Сегодня активисты внесли законопроект "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О рекламе" на рассмотрение в Госдуму.
Ст. "Реклама в телепрограммах и телепередачах" закона предлагается дополнить запретом прерывать рекламными роликами "телепередачи и фильмы, транслируемые с 19 до 23 час. в будние дни и с 11 до 23 час. – в выходные и праздничные дни".
"Принятие данного законопроекта позволит гражданам более полноценно использовать свое время и получать удовольствие от просмотра любимых фильмов и телепередач", — говорится в пояснительной записке к документу.
Об этом сообщает Право.ру
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
"Водяной трамвай". Котлован на Слонова заполнился водой из-за аварии
Очевидец об укладке плитки в сквере: "Просадки обеспечены"
В Театре оперы при реконструкции "утрачены элементы декора"
В области назвали лучших воспитателей и учителей
Иностранцам запретят возить в области пассажиров и продукты
Копилка с госучастием. Стоит ли инвестировать в программу долгосрочных сбережений
С начала этого года в стране заработала программа долгосрочных сбережений (ПДС). Создатели нового накопительного инструмента стремились таким образом обеспечить приток долгосрочных инвестиций в экономику. Для этого предусмотрели такие серьезные стимулы для...