Сегодня активисты внесли законопроект "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О рекламе" на рассмотрение в Госдуму.
Ст. "Реклама в телепрограммах и телепередачах" закона предлагается дополнить запретом прерывать рекламными роликами "телепередачи и фильмы, транслируемые с 19 до 23 час. в будние дни и с 11 до 23 час. – в выходные и праздничные дни".
"Принятие данного законопроекта позволит гражданам более полноценно использовать свое время и получать удовольствие от просмотра любимых фильмов и телепередач", — говорится в пояснительной записке к документу.
Об этом сообщает Право.ру
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....