Подведены итоги работы городского отдела защиты прав потребителей за 9 мес. Специалисты отдела проконсультировали 1 217 потребителей, чьи права были нарушены в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
В 361-ом обращении говорилось о покупке промтоваров ненадлежащего качества, в т.ч. мобильных телефонов - 97; электро-бытовых товаров - 59; обуви - 47; мебели - 41; одежды - 20; компьютеров - 19.
52 потребителя пожаловались на качество бытовых услуг (ремонт и техническое обслуживание бытовой техники, пошив одежды, услуги химчистки и прачечных).
В интересах граждан составлено 49 исковых заявлений. Сумма возмещенного ущерба составила 4,94 млн руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
-
20 Дек, 19:30Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....