Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Чиновник: большинство относится к переносу трамвайного кольца с пониманием

  • 12:12, 13 октября 2011
  • Комментариев[53]

Сегодня на заседании комиссии гордумы по местному самоуправлению главы администраций Фрунзенского, Кировского и Волжского районов отчитались о работе ведомств за первое полугодие.

И.о. главы администрации Фрунзенского района Алексей Санников, отвечая на вопросы депутатов, сообщил, что в этом году в Детском парке были высажены деревья, заасфальтированы дорожки, восстановлена работа фонтана, заменены лавочки и установлены урны. В будущем планируется "решить вопрос с туалетом", который сейчас не работает.
Он сообщил, что по проекту переноса травмайного кольца из мирного переулка планируется незначительно "задеть" зеленую зону на Астраханской. "Но мы надеемся компенсировать это высаженными ранее деревьями", - заметил чиновник.
По его словам, перенос кольца не вызовет социальной напряженности, т.к. "большинство жителей с пониманием отнеслись к этой идее".

Глава Кировского района Сергей Пилипенко сообщил, что в районе совместно с СГУ организованы юридические консультации для помощи жителям в решении проблем с управляющими компаниями. Студенты вуза оказывают правовую помощь под руководством преподавателей, проведено 120 консультаций.

Одной из главных проблем Волжского района, по словам главы райадминистрации Александра Нарыкова, являются несанкционированные свалки. За первое полугодие было вывезено 8,72 тым. куб. м. мусора.
В этом году на засыпку свалки в Маханном овраге планируется выделить 500 тыс. руб., в 2012 г. - 4,5 млн.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 53
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Макс
    Что-то я не припомню, чтобы проводился опрос жителей по поводу переноса кольца. И, кстати, платить дополнительно за то, чтобы от Астраханской доехать до Мирного я тоже не согласен. Так что понимания никакого нет. И не надо врать.
    13 Октября, 12:29
  • Моё имя
    МЫ - БОЛЬШИНСТВО. И МЫ - ПРОТИВ. Так что не надо чесать языком и обманывать всех!
    13 Октября, 12:33
  • Машенька
    Была в парке месяц назад и что то не заметила в парке работающего фонтана,новых деревьев и прочего...помойка она и есть помойка.
    13 Октября, 12:34
  • Вася
    Хорошо-бы в качестве компенсации продлить 3-ку до Заводского,а 9-ку до Ленинского районов
    13 Октября, 12:39
  • Аноним 104
    13 Октября, 12:46
  • Водитель
    А я за и нас тоже очень много!!!
    13 Октября, 12:46
  • Филолог
    Вообще-то народ в предыдущих новостях возмущался активно по поводу переноса кольца тройки. Мы для кого всё это пишем? Что значит "не вызывает социальной напряжённости"? Наши комментарии кто-нибудь из власти читает???
    13 Октября, 12:46
  • Карбофос
    Я категорически против переноса!!!!!!!!!!!! Перенос трамвайных путей выгоден только тем кто собирается сторить всякие торговые центры в этом районе и тем которые собираются получить взятки разрешив строительство!!!!!!!!!!!!
    13 Октября, 12:53
  • Макс
    Вот адрес для обращения к президенту. http://letters[.]kremlin[.]ru/ Это читают точно. И даже реагируют (были прецеденты). Если будет достаточно много обращений, то возможно догадаются сделать по уму. PS Если проведут ЧЕСТНЫЙ опрос, или ЧЕСТНЫЙ референдум и проголосуют ЗА перенос, то вопрос снимается.
    13 Октября, 12:55
  • >_<
    что-то я не заметил, что ОЧЕНЬ МНОГО тех, кто за!!! Более того, не знаю ни одного такого человека!..
    13 Октября, 12:58
  • 1111
    скоро выборы прокатим эту партию которая нас трамваев лишает.
    13 Октября, 13:15
  • Из Заодского
    А большинство это кто? Те. кто никогда не пользовался этим маршрутом? Для меня отсутствие этого трамвая в Мирном - забыть о нем вообще!
    13 Октября, 13:27
  • дмитрий
    Если только дело в пробках - то предлагаю компромисс: разворот 3 и 9 у парка, а на маршруте парк-Мирный пер. несколько одиночных вагонов с короткими интервалами и за 3-5 рублей или по проездному билету.
    13 Октября, 13:31
  • Толик
    Большинство чиновников горадминистрации, действительно, отнеслись с пониманием к этой идее. В их среде данная новость не вызвала социальной напряженности. Вероятно, это вызвано тем, что они редко пользуются данным транспортом, т.к. место их службы находится вдали от конечной названных трамваев. А пройти лишние 4 квартала - во-первых, не каждый выходной им в Крытый надо, во-вторых, лишний раз ноги размять, при их сидячей работе полезно. Других горожан спрашивать смысла чиновники не видят, т.к. никогда к их мнению и раньше не прислушивались.
    13 Октября, 13:33
  • Толик
    На мой взгляд, если в Мирном убрать рельсы и сделать ее дорогой для авто, а Вавилова станет пешеходным продолжением пр. Кирова, то единственное что будет разгружать в центре эта улица - подъезд к Победа-Плазе, которую хотят воткнуть здесь московские "девелоперы", и отъезд от нее. Если эти граждане умудрились купить участочек в таком месте, видимо, они хорошо доплатили за организацию "прилегающей территории", вопрос - кому? А подъезды надо организовывать, хотя бы для того, чтоб стройка шла без срыва сроков. Куева туча строительной техники, будет шнырять туда сюда. Причем не оки и матизы, а многотонные самосвалы. Естественно трамваи им будут мешать. Вспомнить хотя бы, стройку сити-мола, а там не 6 этажей 8 как здесь, а чуть меньше. Война с трамваями в Саратове напоминает диверсию. На Б.Горной трамваи помешали движению автомобилей. Пускай они не загрязняют воздух, Саратов и так не страдает от избытка зеленых насаждений. Воздух настолько грязный, что убрав трамвай и заменив его вонючими раздолбаными автобусами, хуже уже не будет. Неужели 12-й трамвай убрали из-за нерентабельности? Вместо него пустят коммерческий автобус, который чудным образом станет рентабельным. Может надо было оставить трамвай и сократить число маршруток и автобусов, которые дублируют и друг друга, и трамвай? Вряд ли трамвай заменили бы на автобус, если бы у нас (как например в столице) автобусы все были муниципальными. Хотя, тогда его бы заменили на маршрутки. А чего еще ждать? Россия из-за татаро-монгольского ига на 200 лет отстала от Европы. Период дикого капитализма кончится еще не скоро.
    13 Октября, 13:34
  • Толик
    И самое главное. Глава города - №2 в списке ЕР в госдуму от Саратова (видимо, за хорошую работу). Голосуйте за ЕР. Верьте только делам! В том числе и делам номера 2! Всецело доверяем и будем голосовать за них единогласно! А кто не хочет за них голосовать - лучше не ходите не выборы, найдутся добрые люди, которые за вас проголосуют как надо. Как им надо.
    13 Октября, 13:34
  • Сергей Высоцкий
    Почему такой ажиотаж из-за переноса? По старинке все воспринимают район Крытого рынка, как великий транспортный узел? Так именно с этим и пытаются, вероятно, бороться. Центр города уже в коллапсе от пробок из-за автобусно-троллейбусно-трамвайных точек. Перенесется конечная трамваев к кольцу у Детского парка, там же сделают конечные маршруты ряда автобусов, трллейбусов... благо, Астраханская и Рабочая смогут "проглотить" увеличенный транспортный поток. Продуктово-вещевой рынок в центре города вам нужен? Нафига? Может логичнее организовать аналогичные рынки в районах и не таскать мясо с картошкой и стиральным порошком из центра? Много вас там покупает товара? Не припаркованные авто мешают проехать в Мирном переулке, а выстроенные в ряд трамваи, ожидающие пока "10" наберет своих пассажиров, потом "9", потом "3" потом еще "3", а потом ожидаем, пока разъедутся все упершиеся в трамваи легковушки... и все стоим, материмся... Лично меня порадовало сообщение о том, что Вавилова может стать пешеходной. Вообще, хотелось бы понять, кто орет то больше всех? Чем вы привязаны именно к Мирному переулку? Что у вас там такого сакрального скрыто, что вашу царственную попу надо туда дотащить на трамвае?
    13 Октября, 13:38
  • Макс
    Сергей Высоцкий Дорогой сэр! Лично я бы предпочел, чтобы мою драгоценную задницу довезли до улицы Чапаева. Куда я дальше пойду/поеду, и что я буду там делать - дело мое. Надо и все тут. И чапать лишний километр (или брать лишний раз машину) не имею ни малейшего желания. Со всем почтением.
    13 Октября, 13:45
  • Zatwornik
    За перенос выступают больше всего автомобилисты, и зря. Мы не даём перенести трамвай потому что хотим, чтобы его убрали под землю, а только потом снимали то, что на земле. От этого выиграли бы и автомобилисты, и те, кто ездит на общественном транспорте. А также не даём принимать решения не спрашивая. Завтра они не спрашивая сделают платный въезд в центр 500 рублей. Вы, автомобилисты, тоже будете рукоплескать? Давайте лучше объединим гнев и заставим сделать трамвай у центре подземным, как в любом нормальном европейском городе!
    13 Октября, 13:46
  • 1111
    Сергей Высоцкий давайте лучше по советской от детского парка до мирного переулка на личном а/м запретим ездить и пробок там не будет. Вас я думаю такой вариант устроит учитывая что в кртом как вы сказали вам делать нечего.
    13 Октября, 13:48
  • Не колхозьтезь
    Поймите же, что "всякие торговые центры" - это этап нашей жизни.Неужели весь Саратов должен одеваться в Мирном переулке? Мирный переулок уже исчерпал свои возможности в качестве транспортного узла, и его надо сместить.Куда?К детскому парку, благо, место там есть. А советская уже лет 10 задыхается от пробок, связанных с трамвайным движением.А уж если не дай Бог авария или обезточка - то все, коллапс по всему городу. Так что перенос трамваев это лишь дело времени, надеюсь, самого ближайшего.
    13 Октября, 13:49
  • Толик
    Сергею Высоцкому. Уважаемый автолюбитель, кроме рынка в Крытом. Трамвай - очень удобная возможность добраться в центр с окраин Ленинского и Заводского районов. Именно потому, что город задыхается в пробках. И менять его на автобус мало желающих согласятся. Многие люди, пользующиеся этими трамваями, вряд ли вообще отовариваются в Крытом. Им каждый день нужно на работу и учебу. И не обязательно они пересаживаются на другой транспорт. А идут пешком по проспекту, рахова, и другим прилегающим улицам. Летом пройти дополнительные 4 квартала совсем не трудно, а вот в дождь-снег-мороз - совсем другое дело. Не все студенты и служащие обеспечены и готовы доплачивать за проезд по этим 4-м кварталам. Вот из-за этого и весь сыр-бор. Люди привыкли ездить на одном транспорте без пересадок, теперь им предлагают ездить на двух, естественно у людей транспортные расходы возрастут. Вы же не очень радуетесь, когда цены на бензин растут? А еще люди недовольны, что делается это, как всегда, без учета мнения жителей. Также как и стройка в Крытом. Неужели в центре так не хватает такого ТРЦ. Вот стоянки многоэтажной, например, - очень не хватает
    13 Октября, 13:51
  • дмитрий
    Сергею Высоцкому: просто есть куча людей, которые живут от политеха до 5 Динамовского проезда и 9 трамвай единственный транспорт без пересадок. Так вот, часть этой кучи людей работает в центре города, учится в центре города, ходит в кино в центр города, делает пересадку добираясь с других районов в Заводской в центре города - вот им неудобно либо ехать по Чернышевского-Энтузиастов на автобусе, либо тащиться к Детскому парку.
    13 Октября, 13:54
  • Не колхозьтезь
    до детского парка добраться с окраин - не проблема, а там пересесть на альтернативный транспорт, который быстро(по дороге без рельсов и колдобин)домчит их хоть до набережной.
    13 Октября, 13:56
  • Г-ну Не колхозьтесь
    Кроме мирного, весь проспект, советская, горького забиты магазинчиками с хорошей одежкой. 10 минут пешком - и о чудо есть Триумф, который, увы, не страдает от избытка клиентов. Стандартная проходимость для комплексов его уровня 500 человек в час ему еще долго не грозит. Здесь будет тож самое. Если вам скажу, что бензин будет стоить с завтрашнего дня в 2 раза дороже (для пассажиров это как лишнюю пересадку сделать), вы обрадуетесь?
    13 Октября, 14:00
  • ыавротъебисьары
    "мерседес"-ы хуже "газелей". В газели хоть стоя ссыковали битком набивать водители. в этих же мерседесах окошек в салоне почти нет и когда забивается народ - дышат становится нечем. АУ, чиновники - вы сами-то хоть пробовал до работы доехать на этих новых мерседесах???
    13 Октября, 14:05
  • Макс
    Не колхозьтезь Дорогой сэр! Доплачивайте мне 10 руб*2 поездки*25 дней*3 члена семьи=1500 руб/месяц до скончания веков и я соглашусь с перемещением конечной. Всем доплатите - все согласятся. А так-не лезьте в мой карман без спроса.
    13 Октября, 14:05
  • Толик
    Можно подумать трамваи - причина всех бед у нас. На 50 лет Октября трамваи машинам не мешают, а пробки все светлое время суток и даже (очень часто) в темное. Часто пробки от разного рода неаккуратных водил на личных драндулетах, которые торопятся и лезут куда не следует. Потом авария, потом часа 2 пробка, потом другая авария, еще часа 2 пробка. Потом какой-нить урод на перекресток вылезет, сам проехать не может и другим мешает - пробка во все стороны
    13 Октября, 14:06
  • Даc
    "В будущем планируется "решить вопрос с туалетом", который сейчас не работает..." Как в анекдоте про бассейн: "Научитесь хорошо прыгать с вышки, -- тогда нальем воду." А если у Санникова перекрыть туалет до будущего? "большинство жителей с пониманием отнесtncz к этой идее?".
    13 Октября, 14:09
  • Сергей Высоцкий
    Уважаемые саратовцы, думаю проблема наша в том, что мы не видим до конца мудрости или "мудрости" нашей городской власти. Нам сказали - трамваев в Мирном не будет, мы и взорвались в справедливом гневе. Нам бросили кость, мол "дадим вам маршрутки от конечной трамвая, до Крытого"... Мы прикинули бюджет умноженный на геморой и тоже возмутились. Поэтому, нам надо попросить у высоколобых интеллектуалов из горадминистрации изложить весь план общественного транспортного обеспечения города на ближайшую перспективу. А без него мы так и будем здесь пикировать друг на друга))
    13 Октября, 14:10
  • Доцент
    Соглашусь с предыдущими ораторами. Есть проблема, вопрос в том, как об этой проблеме говорить. Я могу сказать: "Движение трамваев по Советской мешает автомобилям", а могу: "Движение автотранспорта по Советской мешает вижению общественного транспорта". И это будет разное описание одной и той же проблемы. Если чиновники настаивают на переносе, тогда ради кого такая власть действует? давайте посчитаем количество людей проезжающих этот участок на автомобиле и на общественном транспорте. Думается второе число будет больше. Получается, что городская власть действует не в интересах горожан, как об этом часто любит говорить глава города, а в интересах меньшинства. Наши чиновники с одной извилиной в голове не способны ситуацию проанализировать нормально, вот и появляются всякие идиотские инициативы, а ведь достаточно только запретить беспорядочную паркову транспорта на этом участке и пропускная способность существенно возрастет, а они планируют автобусы, которые займут вывободившиеся пространства. С другой стороны взамен чиновники обещают скорострой трамвай и легкое метро. Замена, надо признать, достойная. Но тогда давайте сначала вы все это запустите, а потом пути уберете, и никто слова не скажет. Чтобы не было как всегда: трамвай закроем завтра, а легкое метро запланируем к 2030 году.
    13 Октября, 14:13
  • Толик
    Есть еще альтернатива - трамвай полностью перенести с Советской на Вавилова (закрыв ее для авто), а кольцо сделать вместо рядов в Крытом. У нее тоже найдутся оппоненты, которые сочтут такую идею, мягко говоря, дурацкой. Поэтому надо такие вещи серьезно обсуждать и искать компромиссы
    13 Октября, 14:22
  • Гость
    Все против, а нам пишут, что большенство согласно. Выход один: приближаются выборы, давайте подумаем, а нужна ли нам такая власть , которая нас не слышит.
    13 Октября, 14:22
  • Макс
    Толик Идея всяко лучше, чем тупо убрать рельсы.
    13 Октября, 15:26
  • 123
    Трамвай надо напротив развивать как единственный скоростной европейский транспорт. А машинам запретить проезд в центр - только по прописке пропускать. Я как житель самого центра - пугачевская между вавилова и советской от этих пробок и машин уже устал. Трамваи же меня никак не беспокоят. И хоть сам автолюбитель - иной раз предпочту в ленинский или заводской доехать на трамвае - но не на вонючих автобусах где все через тебя передают туда сюда. Скоро Саратов встанет и надолго - и это будет года через два однозначно!
    13 Октября, 15:40
  • ыавротъебисьары
    Толика в президенты за дельный совет!!!
    13 Октября, 15:43
  • Марков
    Чиновник нагло врёт! А идея Толика вполне имеет право на жизнь, и не так уж плоха.
    13 Октября, 15:57
  • Девушка
    Ребят, так на Советской в Мирном давно и весело висят знаки зпрещающие остановку и стоянку, а кто нибудь из замечательных автомобилистов соблюдает правила? Я сама уже третий год на автомобиле, и с содроганием вспоминаю как ездила на 9-ке из дома на работу. Но сейчас это единственный транспорт на котором можно спокойно добраться даже от того же СТАТИФа до крытого, потому что пробки которые с утра стоят на мосту, под мостом просто ужасны! И чтобы как то оттуда добраться нужно выезжать в десятом часу. А на улицах Советской и Мирном переулке надо полицейских выставлять чтобы они напоминали что там знаки и не будет там пробок связанных с трамваями! На Разина от слонова до рабочей поставили ментов же, где какой то замечательный придурок придумал двухстороннее движение! Скоро кстати и там трамваи будут очень мешаться, потому что из за них не реально на зеленый попасть на мост, надо пару светофоров пропустить!
    13 Октября, 16:07
  • Rha
    Как говорил Эрик Теодор Картман: - Я все понял, пацаны.Все идут в ..пу, а я - домой. Так и мы идем по выше озвученному адресу, а рельсу уберут.
    13 Октября, 16:21
  • Водитель
    Видимо Девушке не хватает места чтобы припарковаться. Я с ужасом вспоминаю время, когда надо было ездить на трамвае и они всегда утром стоят от детского парка, так как накапливают народ по 10 минут.
    13 Октября, 16:22
  • 321
    Цирк, да и только!!!! Все о больших и сильных... А как с детишками к цирку подъехать поближе... А старички и старушки со своими проездными будут чапать до Чапаева... Да еще и зимой... Правителям точно плевать на все это... На газовую и бензиновую загаженность центра города...
    13 Октября, 16:26
  • Водитель
    До цирка ближе на автобусе, да и до крытого тоже и, кстати, гараздо теплее. А с детишками в час пик в транспорт не надо лезть.
    13 Октября, 16:28
  • Rha
    Да! Надо город разбить по принципу гетто. Заборы, колючка, охрана с собаками. Чтоб не одна мышь не вздумала из Заводского в Ленинский, из Октябрьского в Волжский передвигаться. На работу - с места отправки зарешеченных автобусов. "Икарус". Колонной. Вечером обратно. А то взяли моду ездить. Троллейбусы отдать в обратно Энгельс или сжечь. Опоры, рельсы и провода - в металлолом. Опять дописточник бюджета. Пенсионерам запретить выходить дальше булочной. ПЕШКОМ!! И для здоровья полезнее и бюджету экономия. Автомобилистам разрешат ездить в пределах района проживания. В другие районы - пропуска за большие деньги. "На обустройство дорог, мостов и туннелей". Чуда как заживем.
    13 Октября, 16:35
  • Гражданин
    Где это у Детпарка стояла 3, десять минут. Проснитесь сударь, вы в нерване.
    13 Октября, 16:38
  • кое кто
    Живу на Советской, аккурат в том районе, про который пишут. Каждый день вижу, что 3-9-10 стоЯт. Именно поэтому мое семейство ходит на занятия в Мирный переулок пешком. Что есть трамвай, что нет - одно и то же (+/-). Сказала бы администрация: вместо трамвая пустим маршрутки с теми же льготами, как и в трамвае, все были спокойны. Кстати, когда давным-давно убрали трамвайные пути с Чапаева (№№1,15), народ не успел повозмущаться, т.к. практически тут же пустили троллейбусы.
    13 Октября, 16:45
  • Rha
    Надо уважаемого г-на Грищенко попросить провести эксперимент - доехать с конечных 10,9 и 3 трамваев до Крытого на альтернативном транспорте. Той же маршрутке. Чапаева с Ильинки до Московской - труп бездыханный в обе стороны. Московская от Рахова до Вольской - то же. В обратную сторону - по Московской от Чапаева до Астраханской трупы из горожан делают уже водители общественного транспорта - ибо гоняют там чрезмерно. Аж 10 км/ч. И да! От Мирного до Вольской по Советской пробки всегда. Троллейбусы виноваты, а то и маршрутка с Советской на Чапаева повернуть не может. Ибо некуда.
    13 Октября, 16:45
  • Водитель
    это вы проснитесь, написано ОТ детского парка, потом перекрывают рахова, затем советскую и т.д. И да они стоят в районе детского парка, соблюдают очередность 3, 9,10,3 и т.д.
    13 Октября, 16:47
  • Rha
    Кое-кто Когда 1 и 15 отрезали обеспеченность личным транспортом горожан была раза в три меньше. А сейчас любой автобус или троллейбус на Чапаева совершеннийшим образом аналогичен трамваю. Только трамвай - он это, по рельсам ездит, к резким боковым маневрам не приучен а значит всеж безопасней для общего транспортного потока.
    13 Октября, 16:50
  • Р’СЂСЏРС?
    давно заметил, что в центре лучше всего передвигаться пешком, намного быстрее получается, может всем просто лень идти от детского парка, расстояния же не большие, может от того что все хотят с комфортом передвигать свою ж... там и пробки, некоторые допустим не знают как проехать из одной окраины города в другую не заезжая в центр, и прутся туда, и обязательно через крытый. А трамвай в мирном это проблема, и уже давно, 10 лет назад уже это было проблемой, но ТРЦ это проблема большая, в саратове уже их достаточно, лучше бы икею построили, на месте скоропостижно скончавшегося авиационного завода.
    13 Октября, 17:09
  • кое кто
    Про трамваи 1,15 привела пример - когда жителям дают альтернативу, а не просто отрубают общ.вид транспорта, все проходит намного спокойнее.
    13 Октября, 17:31
  • кое кто
    Кстати, насчет лени ходить пешком - одно дело, когда ты молодой, сильный и активный, можешь носиться, сколько угодно. Другое дело - бабушки, дедушки, маленькие детки - лень неактуальна вообще. Долго идти тяжело этим категориям точно.
    13 Октября, 17:43
  • Евгений
    "большинство жителей с пониманием отнеслись к этой идее". Можно подумать они у нас спрашивали :) И не спросят и сделают все по своему, так как им надо. Они тут хозяева, а мы те кто на них работает. Им все равно что думаю граждане про этот идиотизм. И про выборы тут то же бес толку говорить -выберут того, кого надо и от нас тут то же ничего не зависят. Если вам легче от самосознания, что что якобы ваш голос что-то решает на выборах, то верьте в это и дальше. Скорей бы уж сделали электронное голосование, что б народу мозги не парить. Будет одна кнопка "ЗА" у того, у кого надо и проблем и шумихи вокруг выборов не будет.
    13 Октября, 17:50
  • Р’СЂСЏРС?
    А ехать на трамвае от детского парка до мирного 20-30мин, в жару +40, тем же детям или пенсионерам думаешь легче? Или в замороженном вагоне?
    13 Октября, 17:52
  • кое кто
    Не тыкайте и не хамите. Мы на брудершафт не пили. В году не только +/- 40градусов. Я НЕ ЗА ТРАМВАЙ в Мирном. Я за то, чтобы жителям дали альтернативу в виде другого транспорта.
    13 Октября, 18:16
Картина предыдущего дня
Еще новости
Темы недели: сказка о "Метеорах", думу готовят, область раздала долги Темы недели: сказка о "Метеорах", думу готовят, область раздала долги На этой неделе врио губернатора Роман Бусаргин провел вторую свою "прямую линию" и пообещал не задерживать с третьей. Предвыборный аттракцион набирает силу, показательно решаются мелкие проблемы, а крупным - обещают решение. Как во время предвыборной кампании 5 лет назад,...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 октября 2011
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x