На заседании комиссии гордумы обсуждалась разработка единого стиля в оформлении нестационарных торговых объектов.
Глава горкомитета по архитектуре и градостроительству Михаил Кискин сообщил, что для определения единого стиля необходимо сначала определить стратегию общего развития города: по какому пути он будет развиваться - как туристический, промышленный, как столица сельскохозяйственного региона.
По данным горуправления развития потребительского рынка, единая стилистика нестационарных обектов была разработана в 2008 г. и с тех пор применяется. В частности, павильоны и палатки должны быть выкрашены в сине-белый цвет, каждый вид торгового объекта представлен в эскизах. Все хозяйствующие субъекты выполняют эту рекомендацию комитета. Летом нестационарные объекты по продаже мороженного, кваса, газированной воды были оформлены в предложенном стиле.
Гордеп Андрей Иващенко подчеркнул, что представителям бизнеса необходимо предлагать не один типовой вариант, а десятки, чтобы он мог выбрать вид по собственному вкусу. Он также поинтересовался, будут ли оформлены в едином стиле елочные базары. Чиновники пояснили, что рекомендации по оформлению даются бизнесменам при обращении в комитет по градостроительству. По этому вопросу обращения не поступало.
"Давайте привлекать общественность, представителей бизнеса, которые могли бы предложить свои варианты", - отметил депутат Константин Лекомцев.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....