В редакцию ИА "СарБК" поступил вопрос, правомерно ли на сайте оператора сотовой связи "МТС" введено ограничение возможности отправки бесплатных смс-сообщений. Теперь этим интернет-сервисом могут воспользоваться только абоненты "МТС": необходимо ввести свой номер телефона в соответствующее поле и дождаться сообщения с кодом. После ввода этого кода опция отправки сообщения станет доступной.
"Не все используют сервис, чтобы сэкономить на смс - у человека может не быть телефона при себе или вообще, аппарат может сесть, сломаться, оказаться вне сети. Не нарушает ли "МТС" права потребителей на услугу?" - интересуется читатель.
В пресс-службе ОАО "Комстар" объяснили: "Функционал сайта был изменен из соображений безопасности - с тем, чтобы через возможность идентификации абонентов пресечь практику отправки через электронную форму вирусов и спама. Так как трафик смс через сайт довольно незначителен, негативной реакции абонентов на нововведение не отмечено".
В регуправлении Роскомнадзора рассказали, что отправка смс-сообщений посредством Интернета не относится к основному комплексу услуг сотовых операторов, предоставление которых регламентируется законодательством: "Каждый оператор решает в соответствии со своей маркетинговой политикой, какие дополнительные услуги он предоставляет абонентам и на каких условиях".
С сайтов "Билайна" и "Мегафона" их абонентам по-прежнему может отправить сообщение любой гражданин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:59Новости
-
Вчера, 18:45Новости
-
Вчера, 13:28Новости
-
Вчера, 13:09Новости
-
Вчера, 12:51Новости
-
Вчера, 11:37Новости
-
Вчера, 11:25Новости
-
Вчера, 10:50Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
3 Ноя, 16:01Новости