В редакцию ИА "СарБК" поступил вопрос, правомерно ли на сайте оператора сотовой связи "МТС" введено ограничение возможности отправки бесплатных смс-сообщений. Теперь этим интернет-сервисом могут воспользоваться только абоненты "МТС": необходимо ввести свой номер телефона в соответствующее поле и дождаться сообщения с кодом. После ввода этого кода опция отправки сообщения станет доступной.
"Не все используют сервис, чтобы сэкономить на смс - у человека может не быть телефона при себе или вообще, аппарат может сесть, сломаться, оказаться вне сети. Не нарушает ли "МТС" права потребителей на услугу?" - интересуется читатель.
В пресс-службе ОАО "Комстар" объяснили: "Функционал сайта был изменен из соображений безопасности - с тем, чтобы через возможность идентификации абонентов пресечь практику отправки через электронную форму вирусов и спама. Так как трафик смс через сайт довольно незначителен, негативной реакции абонентов на нововведение не отмечено".
В регуправлении Роскомнадзора рассказали, что отправка смс-сообщений посредством Интернета не относится к основному комплексу услуг сотовых операторов, предоставление которых регламентируется законодательством: "Каждый оператор решает в соответствии со своей маркетинговой политикой, какие дополнительные услуги он предоставляет абонентам и на каких условиях".
С сайтов "Билайна" и "Мегафона" их абонентам по-прежнему может отправить сообщение любой гражданин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости