Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Потребителям возместили 6,45 млн руб. за некачественные товары и услуги

  • 09:37, 26 января 2012
  • Комментариев[0]

В 2011 г. в городской отдел защиты прав потребителей Саратова обратилось более 1,6 тыс. чел., приобретших некачественные товары и услуги, сообщает пресс-служба мэрии.

По телефону было проконсультировано 1 051 горожан, во время личного приема - 586. В основном претензии касались покупки непродовольственных товаров (515 обращений), большинство из них - по ненадлежащему качеству мобильных телефонов. 71 потребитель пожаловался на качество бытовых услуг (здесь лидировали пластиковые окна).

К продавцам и изготовителям некачественных товаров и исполнителям услуг подготовлено 402 претензии и 65 исков. Сумма возмещенного потребителям ущерба составила 6,45 млн руб.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 26 января 2012
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x