Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Потребителям возместили 6,45 млн руб. за некачественные товары и услуги

  • 09:37, 26 января 2012
  • Комментариев[0]

В 2011 г. в городской отдел защиты прав потребителей Саратова обратилось более 1,6 тыс. чел., приобретших некачественные товары и услуги, сообщает пресс-служба мэрии.

По телефону было проконсультировано 1 051 горожан, во время личного приема - 586. В основном претензии касались покупки непродовольственных товаров (515 обращений), большинство из них - по ненадлежащему качеству мобильных телефонов. 71 потребитель пожаловался на качество бытовых услуг (здесь лидировали пластиковые окна).

К продавцам и изготовителям некачественных товаров и исполнителям услуг подготовлено 402 претензии и 65 исков. Сумма возмещенного потребителям ущерба составила 6,45 млн руб.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 26 января 2012
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x