На сегодняшнем брифинге министра Степана Парфенова говорили об архитектурном облике Саратова и проблеме обилия рекламных конструкций в центре города, размещенных, в том числе, на исторических объектах.
Представитель комитета мэрии по строительству и архитектуре Даниил Лосин сообщил, что поставлена задача к лету разработать новый план развития Саратова, в том числе - его исторического центра. Частью этого плана, помимо прочего, станет расширение условий согласования рекламы для размещения - введение ограничений по виду, габаритам, цветовой гамме и т.д. "При этом для социальной рекламы будут свои критерии, а для бизнеса - свои", - отметил чиновник.
Было также заявлено, что "большинство рекламных объектов в городе сегодня являются несогласованными и размещаются фактически самовольно, в результате чего, например, проспект Кирова напоминает базар или рынок". В ответ на вопрос, насколько вообще действенной мерой в таком случае может стать ужесточение условий согласования, спикеры указали на несовершенство федерального законодательства, влекущее за собой отсутствие каких-либо, помимо символических штрафов, реальных возможностей повлиять на недобросовестных рекламщиков.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей





-
Сегодня, 11:53Культура
-
Вчера, 18:17Культура
-
Вчера, 12:25Культура
-
31 Янв, 15:22Культура
-
31 Янв, 11:41Культура
-
29 Янв, 19:45Культура
-
26 Янв, 15:58Культура
-
26 Янв, 11:37Культура
-
25 Янв, 17:53Культура
-
25 Янв, 17:38Культура

Tele2, российский оператор мобильной связи, по итогам 2022 года занял первое место среди телеком-компаний в «Рейтинге работодателей России» по версии hh.ru и девятое – среди крупнейших российских компаний. Высокие позиции в самом масштабном и авторитетном...