На сегодняшнем брифинге министра Степана Парфенова говорили об архитектурном облике Саратова и проблеме обилия рекламных конструкций в центре города, размещенных, в том числе, на исторических объектах.
Представитель комитета мэрии по строительству и архитектуре Даниил Лосин сообщил, что поставлена задача к лету разработать новый план развития Саратова, в том числе - его исторического центра. Частью этого плана, помимо прочего, станет расширение условий согласования рекламы для размещения - введение ограничений по виду, габаритам, цветовой гамме и т.д. "При этом для социальной рекламы будут свои критерии, а для бизнеса - свои", - отметил чиновник.
Было также заявлено, что "большинство рекламных объектов в городе сегодня являются несогласованными и размещаются фактически самовольно, в результате чего, например, проспект Кирова напоминает базар или рынок". В ответ на вопрос, насколько вообще действенной мерой в таком случае может стать ужесточение условий согласования, спикеры указали на несовершенство федерального законодательства, влекущее за собой отсутствие каких-либо, помимо символических штрафов, реальных возможностей повлиять на недобросовестных рекламщиков.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
8 Янв, 15:20Культура
-
30 Дек 2024, 13:43Культура
-
29 Дек 2024, 21:16Культура
-
27 Дек 2024, 16:25Культура
-
27 Дек 2024, 14:04Культура
-
27 Дек 2024, 13:13Культура
-
27 Дек 2024, 12:42Культура
-
27 Дек 2024, 12:15Культура
-
25 Дек 2024, 17:37Культура
-
25 Дек 2024, 16:56Культура