На сегодняшнем брифинге министра Степана Парфенова говорили об архитектурном облике Саратова и проблеме обилия рекламных конструкций в центре города, размещенных, в том числе, на исторических объектах.
Представитель комитета мэрии по строительству и архитектуре Даниил Лосин сообщил, что поставлена задача к лету разработать новый план развития Саратова, в том числе - его исторического центра. Частью этого плана, помимо прочего, станет расширение условий согласования рекламы для размещения - введение ограничений по виду, габаритам, цветовой гамме и т.д. "При этом для социальной рекламы будут свои критерии, а для бизнеса - свои", - отметил чиновник.
Было также заявлено, что "большинство рекламных объектов в городе сегодня являются несогласованными и размещаются фактически самовольно, в результате чего, например, проспект Кирова напоминает базар или рынок". В ответ на вопрос, насколько вообще действенной мерой в таком случае может стать ужесточение условий согласования, спикеры указали на несовершенство федерального законодательства, влекущее за собой отсутствие каких-либо, помимо символических штрафов, реальных возможностей повлиять на недобросовестных рекламщиков.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Культура
-
Вчера, 13:39Культура
-
23 Апр, 16:03Культура
-
23 Апр, 13:59Культура
-
23 Апр, 11:45Культура
-
22 Апр, 17:05Культура
-
19 Апр, 15:30Культура
-
18 Апр, 15:30Культура
-
17 Апр, 15:52Культура
-
17 Апр, 15:43Культура