Служба исследований HeadHunter провела опрос среди 4 315-ти работников, 379 из них – представители Саратовской области, по поводу важности работы, которую они выполняют.
34% респондентов сказали, что вынуждены выполнять бесполезные обязанности. У каждого второго из них на "бестолковые" задачи уходит от 40 мин. до 2 час. в день.
Работники жалеют время, потраченное на составление отчетности о проделанной работе, внесение одних и тех же цифр в разные таблицы, длительные планерки, лишний документооборот, выполнение поручений со сроком "еще вчера", ведение бумажного архива и т.п. Есть и менее распространенные "ненужные" обязанности: "ежедневная мойка машины независимо от погодных условий", "совместные поездки на встречи с руководителем, хотя при этом нет такой необходимости и я остаюсь сидеть в машине".
Чаще других на бессмысленные занятия на рабочем месте жалуются линейные менеджеры и менеджеры среднего звена (более 56%); большинство топ-менеджеров заявляют, что бесполезной работы они не выполняют. Опрос показал, что чем больше численность компании, тем больше шанс, что ее сотрудникам придется выполнять бесполезную на их взгляд работу.
Наибольшие количество бесполезных обязанностей - у госслужащих, управляющих персоналом, в сфере тренингов, медицины и фармацевтики, юриспруденции, маркетинга и рекламы.
68% респондентов, занимающихся бесполезной работой, указали, что сообщали руководству о своей "проблеме", но в большинстве случаев это не помогло, т.к. начальство посчитало, что, несмотря на кажущуюся бессмысленность, решать такие задачи все-таки нужно (54%); каждого пятого не восприняли всерьез.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....