В 2012 г. в отдел по защите прав потребителей горадминистрации обратилось 1 459 жителей Саратова, 624 из них пришли на личный прием.
Больше всего жалоб касалось ненадлежащего качества мобильных телефонов, мебели и обуви, по одной - на парикхмахерские услуги, детские игрушки и ремонт обуви. 3 человека выразили претензии к качеству услуг общественного питания.
По неудовлетворенным в добровольном порядке претензиям потребителей к продавцам в судах было рассмотрено 38 исковых заявлений (из 47-ми поданных), 36 исков (95%) разрешилось в пользу потребителей.
Общая сумма возмещенного потребителям ущерба составила 10,3 млн руб., в т.ч. по решениям судов - 854 тыс. руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Еще новости
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...