Сегодня на заседании комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле в Саратовской гордуме обсуждали вопрос переноса контактных сетей горэлектротранспорта на участке дороги по Московской от Вольской до Горького.
Сейчас линии контактных сетей для троллейбусов N1 и N5 частично располагаются на растяжках, частнично - на световых опорах, которые не рассчитаны на подобную нагрузку. Это приводит не только к деформации опор, но и к разрушению исторических фасадов зданий от постоянной вибрации. Об этом рассказал председатель комитета дорожного хозяйства гордумы Валерий Данилин. По его словам, для снятия контактной сети с растяжек и со световых опор на специальные столбы понадобится не менее 4,3 млн руб. При этом, затруднение работ может вызвать наличие большого количества подземных коммуникаций на Московской.
Гордеп Андрей Иващенко отметил, что "если сейчас сэкономить 4,3 млн руб., то потом придется тратить гораздо больше на восстановление фасадов зданий". Депутаты постановили найти в этом году средства для проведения проектно-изыскательных работ на этом участке. "Нужно копать и пробовать", - сделал заключение гордеп Александр Белов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
22 Ноя, 11:36Недвижимость
-
21 Ноя, 17:27Недвижимость
-
21 Ноя, 12:51Недвижимость
-
20 Ноя, 18:11Недвижимость
-
20 Ноя, 17:30Недвижимость
-
20 Ноя, 12:48Недвижимость
-
19 Ноя, 19:14Недвижимость
-
19 Ноя, 17:10Недвижимость
-
19 Ноя, 14:18Недвижимость
-
18 Ноя, 17:07Недвижимость