В Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиации) состоялось совещание под председательством начальника управления аэропортовой деятельности Анатолия Пчелина, в котором принял участие зампред правительства Саратовской области Юрий Моисеев, представители администрации гражданских аэропортов (аэродромов) и ОАО «Волгомост».
В частности, собравшиеся обсудили ход строительства аэропорта в районе с. Сабуровка Саратовского района.
Уточняется, что сейчас там снят растительный грунт, выполнены планировка и доуплотнение по всей площади взлетно-посадочной полосы, а также двух рулежных дорожек. Растительный грунт снят и с 40% территории от общей площади будущего перрона аэродрома. Подготовлено земляное полотно по всей ширине строящейся полосы под укладку геотекстиля, щебня и бетона длиной 1,3 тыс. м. из будущих 2650 м. Отсыпана насыпь минерального грунта на всей площади взлетно-посадочной полосы. Продолжается снятие растительного грунта под устройство патрульной дороги, которая будет проходить по всему периметру аэродрома. Грунт снят на площади около 1,8 тыс. м., всего патрульная дорога будет протяженностью около 6,6 тыс. м.
Субподрядные организации ЗАО "Волгаспецремстрой" и ООО "ВСК-электро" приступят к работам по установке ограждения аэродрома и строительству командно-диспетчерского пункта.
На совещании обсудили корректировку техзадания на проектную документацию по объекту "Строительство аэропортового комплекса "Центральный" (г. Саратов) 1 очередь строительства (объекты федеральной собственности)". Необходимость внесения изменений возникла из-за изменений требований законодательства к авиационным объектам транспорта и необходимостью улучшения качественных характеристик аэродрома.
Представители Росавиации и облправительства сошлись во мнении, что расчетные типы самолетов, указанные в имеющейся проектной документации, требуют уточнения в соответствии с существующим парком воздушных судов, эксплуатируемых в настоящее время российскими авиакомпаниями, а также с учетом дальнейшего развития авиационной промышленности.
Заложенные в проекте типы воздушных судов ТУ-204, Airbus А-319, Boeing-737 (средне-магистральные воздушные суда) хотя и представлены на современном рынке авиаперевозок достаточно широко, но в перспективе будут постепенно заменены на более современные самолеты.
При корректировке проекта предусматривается изменение расчетного типа воздушного судна (применяется для расчета прочностных характеристик искусственных покрытий аэродрома, и других технических показателей) под один из наиболее популярных и эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками как на внутренних, так и на международных авиалиниях самолет Airbus A-320-200. Понятие "расчетный тип судна" применяется условно для определения различных технических характеристик аэродромных покрытий и других объектов, и не совпадет с фактической способностью будущего аэропорта к приему воздушных судов больших размеров и массы.
По итогам совещания Юрий Моисеев отметил: "Учитывая твердую позицию Губернатора области Валерия Радаева, нам удалось убедить представителей Росавиации в необходимости корректировки проекта строительства аэропорта. Очевидно, что аэропорт, как инфраструктурный объект, рассчитанный на длительный период эксплуатации в течение нескольких десятков лет, должен учитывать не только потребности жителей нашей области, которые есть сегодня. Мы должны просчитать перспективу развития авиаперевозок в регионе и строить аэропорт с учетом из года в год возрастающей мобильности пассажиров. Только в этом случае аэропорт, строительство которого уже активно ведется, будет востребованным и экономически рентабельным, в чем, безусловно, заинтересованы все участники строительства - Министерство транспорта России, Правительство области и инвесторы".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика