В исторической части Саратова установят 50 ситибордов. Как считают городские власти, эти современные рекламные конструкции заменят крупноформатную рекламу, искажающую архитектурный облик города. Глава Саратова Олег Грищенко дал комментарий по этому вопросу.
"Сегодня у органов местного самоуправления довольно широкие полномочия в сфере размещения и эксплуатации наружной рекламы, в том числе, благодаря недавним изменениям в действующем законодательстве. Но не стоит забывать, что, чем шире полномочия, тем больше ответственность, возложенная на местные власти, - за сохранение архитектурного облика города, за грамотное распоряжение городской землей, за эффективность взаимодействия с малым бизнесом и, наконец, за пополнение доходами городской казны.
В городе принимаются важные меры для упорядочения ситуации в сфере наружной рекламы. Только за 2013 год было демонтировано 2 268 незаконных рекламных конструкций, а также составлено более 300 протоколов об административных правонарушениях в сфере размещения рекламы.
Разработана схема размещения объектов наружной рекламы, которой определены не только места дислокации, но и типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Это сделано, в том числе, и в целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, что особенно важно для исторического центра города.
До недавнего времени центр был перенасыщен рекламными носителями крупного формата, которые, разумеется, не вписывались в его исторический облик, искажали внешний вид памятников архитектуры. К тому же многие конструкции были в изношенном техническом состоянии и выглядели не лучшим образом. Решением этой проблемы видится постепенная замена больших рекламных конструкций на малоформатные.
С июня прошлого года в центре города демонтировано 280 незаконно установленных крупноформатных рекламных конструкций. Их заменят ситиборды – конструкции с рекламной площадью не более 10 кв. м., со скроллерной сменой изображения и внутренней подсветкой. В ближайшее время в центре Саратова их планируется установить 50 штук, впоследствии это количество возрастет. Также будут модернизированы многие конструкции, расположенные за пределами центральных районов. Планируемые поступления в бюджет от рекламы составят более 50-ти млн. руб. в год.
Может быть, это не такая большая сумма для городского бюджета, и можно было бы поставить задачу заработать на рекламе гораздо больше. Но для этого придется значительно увеличить объем рекламной площади, а значит, буквально уставить весь центр рекламными конструкциями. Отказаться от рекламы совсем мы тоже не можем: при многолетнем ограниченном финансировании для бюджета важна каждая копейка. Поэтому ищем компромисс: зарабатываем и поддерживаем малый бизнес, сохраняя при этом архитектурный облик города".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:27Недвижимость
-
Вчера, 12:51Недвижимость
-
20 Ноя, 18:11Недвижимость
-
20 Ноя, 17:30Недвижимость
-
20 Ноя, 12:48Недвижимость
-
19 Ноя, 19:14Недвижимость
-
19 Ноя, 17:10Недвижимость
-
19 Ноя, 14:18Недвижимость
-
18 Ноя, 17:07Недвижимость
-
18 Ноя, 11:06Недвижимость