Школа клиентского менеджера "Сбербанка" в Саратове провела свой второй выпускной. Резидентам программы вручили сертификаты об успешном прохождении курсов активного продавца корпоративного блока.
Каждый вечер на протяжении месяца учащиеся приходили в банк и изучали особенности работы клиентского менеджера, получая опыт, которым делились эксперты отдела продаж малому бизнесу совместно со специалистами отдела транзакционного бизнеса Саратовского отделения. Будущие менеджеры-студенты старших курсов экономических специальностей прошли практику на площадке операционного отдела.
"Процесс подготовки хорошего продающего специалиста заключается не только в побуждении к безупречному знанию продуктовой линейки, механизм наставничества в нашем понимании, прежде всего, должен находить выход на уровень личной заинтересованности в работе, – сообщил управляющий Саратовским отделением Сбербанка Алексей Нарыкин. – Как следствие, возникает энтузиазм, формируется не просто лояльность, а приверженность своей работе".
Как сообщили в банке, подать заявку на включение в группу можно в отдел по работе с персоналом в сектор обучения, карьерного развития и оценки персонала по телефону 47-05-33.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
-
5 Дек, 13:19Экономика
-
4 Дек, 17:05Экономика
-
3 Дек, 15:36Экономика