Школа клиентского менеджера "Сбербанка" в Саратове провела свой второй выпускной. Резидентам программы вручили сертификаты об успешном прохождении курсов активного продавца корпоративного блока.
Каждый вечер на протяжении месяца учащиеся приходили в банк и изучали особенности работы клиентского менеджера, получая опыт, которым делились эксперты отдела продаж малому бизнесу совместно со специалистами отдела транзакционного бизнеса Саратовского отделения. Будущие менеджеры-студенты старших курсов экономических специальностей прошли практику на площадке операционного отдела.
"Процесс подготовки хорошего продающего специалиста заключается не только в побуждении к безупречному знанию продуктовой линейки, механизм наставничества в нашем понимании, прежде всего, должен находить выход на уровень личной заинтересованности в работе, – сообщил управляющий Саратовским отделением Сбербанка Алексей Нарыкин. – Как следствие, возникает энтузиазм, формируется не просто лояльность, а приверженность своей работе".
Как сообщили в банке, подать заявку на включение в группу можно в отдел по работе с персоналом в сектор обучения, карьерного развития и оценки персонала по телефону 47-05-33.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика