Количество жалоб на качество услуг связи растет, сообщает "Российская Бизнес-газета" со ссылкой на замруководителя Роскомнадзора Олега Иванова.
По его словам, за прошлый год количество жалоб на качество связи составило более 60% и по сравнению с 2012 г. выросло в 15 раз: "Из-за сложившейся ситуации Роскомнадзор разработал концепцию контроля качества услуг связи, а также программы и методики контроля по всем услугам электросвязи, включая сотовую связь, интернет-передачу данных, проводную телефонию. Это будет несложное ПО, подходящее для разного типа абонентского оборудования. Абонент сможет тестировать качество связи и с помощью услуги MNP выбрать оператора. Но пока существует 2 проблемных вопроса: у разных абонентов разное оборудование, и оно показывает разные результаты, а также не решен вопрос оплаты трафика. Мы рассчитываем, что операторы связи будут заинтересованы в том, чтобы абоненты могли бесплатно участвовать в тестировании. В концепции мы прописали это как обязательный механизм".
Концепция предусматривает использование комбинированного метода контроля качества - закрепление на нормативном уровне перечня показателей качества услуг связи и их минимальных значений, а также контроль соблюдения операторами установленных показателей. Важным нововведением станет предоставление пользователям инструментария для тестирования показателей качества услуг связи.
"У операторов есть резервы для улучшения работы с клиентами, - считает начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков. - В прошлом году мы тоже констатировали увеличение числа обращений по проблемам связи. Многие проблемы возникают из-за непонимания. У операторов есть неиспользованные возможности и маркетинговые технологии. Они зачастую пренебрегают очевидным, делая ставку на сложные схемы взаимодействия с абонентами".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
-
20 Дек, 19:30Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....