В руководстве "Приволжской железной дороги" считают идею правительства Саратовской области о создании региональной компании по пригородным перевозкам дорогостоящей и невыгодной. Об этом сообщил начальник "Приволжской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре" Сергей Денисенко: "Для реализации такого проекта потребуются миллиарды рублей. Необходимо будет найти инвесторов, готовых закупить подвижной состав в достаточном количестве. К примеру, для графика движения заказанного министерством транспорта и дорожного хозяйства области с 1 января 2015 г. необходимо не менее 15 электропоездов и 4 рельсовых автобуса. Потребность в инвестициях составит более 5 млрд руб.".
Кроме того, по словам Денисенко, предстоит найти поставщика подвижного состава, построить депо для обслуживания и ремонта поездов, обучить персонал: "Одним словом, руководство области, не имея должного опыта, предлагает создать на пустом месте производство и технологию, которые отрабатывались железнодорожниками не одно десятилетие. И при этом рассчитывают сократить до минимума бюджетные расходы области, сохранив объемы перевозок, безопасность и качество обслуживания пассажиров".
В "ПЖД" говорят, что неоднократно предлагала региональным властям обеспечить "Саратовскую пригородную пассажирскую компанию" имуществом для выполнения перевозок. Это, по словам комментатора, обошлось бы намного дешевле. Однако правительство отвечает отказом.
"Нельзя забывать и о том, что договор по предоставлению инфраструктуры по-прежнему будет заключаться с "РЖД". Стоимость услуги определяет правительство РФ, а ее доля, в общих затратах перевозчика, составляет примерно 9%", - напоминает представитель "ПЖД", отмечая, что стоимость услуг компании по ремонту, управлению и эксплуатации подвижного состава ежегодно растет на 10-11%.
Тем не менее, РЖД готова продолжить сотрудничество с правительством вне зависимости от его решений.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика