Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Процент недоставки заказных писем составляет 20%

  • 13:00, 4 марта 2015
  • Комментариев[1]

Сегодня на заседании совета Общественной палаты Саратовской области обсуждался сбор штрафов за нарушения Правил дорожного движения.

Начальник отдела по исполнению административного законодательства УГИБДД Вадим Панферов сообщил, что в 2014 г. было выписано штрафов на сумму 524 млн руб. (почти в 2 раза больше, чем в 2013 г.), было взыскано 289 млн (+10%), в 2013 г. - 152 млн. Управление федерального казначейства области зафиксировало оплату на сумму 431 млн по линии ГИБДД (без штрафов по судебным решениям).

"Перейдем к тому, как вы мешками возите к приставам протоколы, а граждане почему-то не знают, что на них штраф наложен", - направил разговор председатель ОП Александр Ландо. Панферов пояснил, что со второго полугодия сведения о должниках стали выходить в автоматическом режиме, что и привело к увеличению исполнительных документов, поступающих в службу приставов; извещения об уплате штрафа по линии ГИББД должна доставлять нарушителю "Почта России". Между тем, некоторые общественники во главе с Ландо пожаловались, что заказные письма приходят нерегулярно, запаздывая на месяц, после чего получить их на почте нереально. "Мне непонятно, почему мы должны защищать лицо, подвергнутое административному нарушению, нарушителя!", - возмутилась представительница УФССП.

Руководительница управления "Почты России" Наталья Можейко сообщила, что процент недоставки клиентам писем составляет 20%. По ее словам, заказные письма по линии ГИБДД вносятся в специальную программу, а почтальону выдаются под расписку: "Почтальон должен вручить заказное письмо лично в руки. Если клиента нет дома, извещения оставляют в почтовом ящике. Через 5 дней почтальон повторяет визит и оставляет квиток о вторичном извещении. Письмо находится в отделении месяц, потом возвращается отправителю".

Можейко рассказала, почему письма не приходят: "Вы знаете, в каком состоянии находятся почтовые ящики в домах. Все думают, что ящики принадлежат "Почте России". Недобросовестные получатели этим пользуются: нет ящиков - нет проблем. Следующая проблема - магнитные ключи. 30% почтальонов Саратова не имеют магнитных ключей, потому что управляющие компании и жильцы не считают нужным предоставлять им ключи".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 4 марта 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x