Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Процент недоставки заказных писем составляет 20%

  • 13:00, 4 марта 2015
  • Комментариев[1]

Сегодня на заседании совета Общественной палаты Саратовской области обсуждался сбор штрафов за нарушения Правил дорожного движения.

Начальник отдела по исполнению административного законодательства УГИБДД Вадим Панферов сообщил, что в 2014 г. было выписано штрафов на сумму 524 млн руб. (почти в 2 раза больше, чем в 2013 г.), было взыскано 289 млн (+10%), в 2013 г. - 152 млн. Управление федерального казначейства области зафиксировало оплату на сумму 431 млн по линии ГИБДД (без штрафов по судебным решениям).

"Перейдем к тому, как вы мешками возите к приставам протоколы, а граждане почему-то не знают, что на них штраф наложен", - направил разговор председатель ОП Александр Ландо. Панферов пояснил, что со второго полугодия сведения о должниках стали выходить в автоматическом режиме, что и привело к увеличению исполнительных документов, поступающих в службу приставов; извещения об уплате штрафа по линии ГИББД должна доставлять нарушителю "Почта России". Между тем, некоторые общественники во главе с Ландо пожаловались, что заказные письма приходят нерегулярно, запаздывая на месяц, после чего получить их на почте нереально. "Мне непонятно, почему мы должны защищать лицо, подвергнутое административному нарушению, нарушителя!", - возмутилась представительница УФССП.

Руководительница управления "Почты России" Наталья Можейко сообщила, что процент недоставки клиентам писем составляет 20%. По ее словам, заказные письма по линии ГИБДД вносятся в специальную программу, а почтальону выдаются под расписку: "Почтальон должен вручить заказное письмо лично в руки. Если клиента нет дома, извещения оставляют в почтовом ящике. Через 5 дней почтальон повторяет визит и оставляет квиток о вторичном извещении. Письмо находится в отделении месяц, потом возвращается отправителю".

Можейко рассказала, почему письма не приходят: "Вы знаете, в каком состоянии находятся почтовые ящики в домах. Все думают, что ящики принадлежат "Почте России". Недобросовестные получатели этим пользуются: нет ящиков - нет проблем. Следующая проблема - магнитные ключи. 30% почтальонов Саратова не имеют магнитных ключей, потому что управляющие компании и жильцы не считают нужным предоставлять им ключи".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 4 марта 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x