Рекрутинговый портал HeadHunter провел опрос среди работающих жителей Саратовской области и выяснил, как часто любимый бренд продукта вызывает желание трудоустроиться в компанию, его производящую.
У абсолютного большинства опрошенных жителей Саратовской области (84%) есть на примете компания, в которой они хотели бы работать. При этом половина из них призналась, что предпочтение основано ни на чем ином, как на лояльности к продукции этой компании. Этот фактор, как показывает исследование, является даже более весомым, чем лидерство компании на рынке или положительные отзывы друзей.
Респондентам было предложено выбрать несколько равнозначных вариантов с предложениями о работе. При прочих равных условиях (зарплата, уровень позиции, обязанности), треть участников опроса из Саратовской области заявили, что выберут компанию, которая производит привлекательный для них продукт или услугу. Перевесить это может только понравившееся руководство и коллектив, ответил каждый второй респондент. А вот советы друзей и близких, а также интуиция в этом вопросе в расчет не берется.
Когда в компании хорошо работается сотрудникам, то она производит качественный товар и услуги, - в этом убеждены 42% опрошенных работников Саратова. 23% видят эту же зависимость, но в другой причинно-следственной связи: чем лучше у компании товар/услуга, тем лучше в ней работается сотрудникам. Таким образом, две трети респондентов видят прямую взаимосвязь между потребительским брендом компании и брендом работодателя.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....