Правительство Саратовской области ответило на претензии "Саратовской пригородной пассажирской компании" (СППК) в свой адрес.
Перевозчик сообщал о том, что тарифы для расчета выпадающих доходов в 2015 г. должны быть представлены ему до 5 марта, однако это не сделано. В связи с этим СППК поставила под вопрос выполнение программы весенне-летних пригородных перевозок.
С комментариями по сложившейся ситуации выступили областные министерство транспорта и комитет по регулированию тарифов. "Министерством транспорта и дорожного хозяйства области согласованы и предоставлены перевозчику все документы, необходимые для установления комитетом государственного регулирования тарифов области экономически обоснованного тарифа для СППК, в том числе график движения поездов", – отметил глава минтранса Николай Чуриков.
Максимальный срок рассмотрения документации составляет 60 дней, поэтому тарифы для компании будут рассчитаны до 5 апреля, обещает Чуриков.
Комитет по тарифам, в свою очередь, добавляет, что "уточненные расчетные материалы для установления тарифа были представлены компанией в комитет только 2 марта". Информацию о возможном срыве заключения договора на транспортное обслуживание в преддверии дачного сезона в комитете расценили как "нагнетание социальной обстановки в регионе".
"В очередной раз сталкиваемся с ситуацией, когда РЖД в лице дочернего предприятия – СППК, демонстрирует, что для достижения целей все средства хороши. А средства в борьбе за бюджетные деньги региона у РЖД разнообразные: от нагнетания социальной обстановки в регионе и шантажа правительства области, до передергивания фактов", – заявили в комитете.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
-
20 Дек, 19:30Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....