- 11.07.24 18:06 Бывший гендиректор "Саратовских авиалиний" возглавил лётное училище
- 09.07.24 09:00 Времена. Вавилов приговорён к казни, в Саратов приехал будущий Александр II
- 07.06.24 16:42 Прекращено дело о катастрофе самолета "Саратовских авиалиний"
- 12.02.24 09:00 Времена. Первая в истории автокатастрофа, саратовцев спросили о потребности в IKEA
В Саратовской облдуме сегодня обсудили ситуацию с запретом на международные авиаперевозки из Саратова.
Президент Торгово-промышленной палаты региона Максим Фатеев подчеркнул, что туроператоры понесли от этого запрета как косвенные, так и прямые убытки. Пострадали и туристы, у которых отменились поездки за рубеж.
Председатель гильдии турбизнеса ТПП Дмитрий Анпилогов рассказал, что туристы частично получили деньги обратно, частично они были перебронированы на перелеты из Москвы, Самары, Волгограда: "Отрасли нанесен сильный репутационный удар. Никто не ожидал, что такое вообще возможно. Мы были готовы к банкротствам банков и туроператоров, но не к тому, чтобы росчерком пера чиновника запретить полеты. Услугами нашей авиакомпании пользуется также Пензенская область". Он обратил внимание на короткий срок реализации запрета: 13 октября вышел приказ, 26 октября самолетам уже было запрещено летать за рубеж: "За 13 дней ни одна авиакомпания не смогла бы заменить "Саравиа".
В поддержку "Саратовских авиалиний" выступили глава местной ассоциации туроператоров Наталья Власова и представитель турагентства "Корал Трэвел". Они отметили, что со стороны туристов претензий к компании не было, рейсы всегда осуществлялись вовремя.
На совещании несколько раз слово брал председатель Общественной палаты Александр Ландо, причем он требовал ответов на вопросы, не связанные с заявленной темой собрания. В частности, он педалировал бермудскую регистрацию "эмбраеров" саратовской авиакомпании. Член совета директоров "Саравиа" Михаил Герасименко проинформировал собравшихся, что 85% воздушных судов российских авиакомпаний имеют бермудскую или ирландскую юрисдикцию.
"На международные перевозки при возможностях нашего аэропорта будут самые дешевые цены при вылете из Саратова. Цена с подлетом будет дороже. Если брать "Суперджет", то он долетает до Египта с загрузкой 65 чел., "Эмбраер" - 120, то есть разница в выгоде от каждого рейса - в 2 раза", - сказал Герасименко.
Он предложил правительству области, депутатам, общественникам оказать "Саратовским авиалиниям" содействие в решении вопроса о выдаче сертификата на загранполеты и подчеркнул, что решение вопроса зависит в том числе от активности представителей власти.
Председатель экономического комитета облдумы Алексей Мазепов согласился, что власти должны помочь вернуть компании лицензию. В то же время от авиаторов потребовали соблюдения норм безопасности, а также порекомендовали больше рассказывать о работе компании в СМИ "с точки зрения безопасности и качества полетов".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:26Общество
-
Сегодня, 11:55Общество
-
Сегодня, 11:47Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 11:16Общество
-
Сегодня, 11:14Общество
-
Сегодня, 10:26Общество
-
Сегодня, 10:07Общество
-
Сегодня, 10:04Общество
-
Сегодня, 09:43Общество