Резерв пропускной способности станции Саратов-1 заканчивается, до ее полной, стопроцентной загрузки достаточно всего 4 пары грузовых поездов с сутки. Сегодня это единственное барьерное место направления железной дороги Сызрань – Им. Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Краснодар. Модернизация станции необходима для пропуска прогнозируемого транзитного грузопотока.
Строительство обхода Саратовского узла в связи с отсутствием финансирования отнесено за пределы 2030 г. Учитывая это, выходом из сложившейся ситуации может стать: переустройство горловины станции с учетом укладки дополнительных съездов и переносом светофоров; оптимизация технологии работы станции при условии переноса дислокации служебно-технических вагонов на Саратов-2, выноса экипировки воинских эшелонов на соседние станции.
Это позволит увеличить резерв пропускной способности Саратова-1 с четырех пар грузовых поездов в сутки до 10-ти, считает начальник службы технической политики "ПривЖД" Вячеслав Шатохин: "Доля их стоимости составит всего 0,35% от затрат уже реализованных мероприятий на полигоне от Сызрани до Краснодара. К сожалению, даже эти средства не предусмотрены среднесрочной инвестиционной программой "РЖД". Об этом сообщает "Гудок".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:43Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
25 Апр, 14:26Экономика
-
25 Апр, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика