Резерв пропускной способности станции Саратов-1 заканчивается, до ее полной, стопроцентной загрузки достаточно всего 4 пары грузовых поездов с сутки. Сегодня это единственное барьерное место направления железной дороги Сызрань – Им. Максима Горького – Котельниково – Тихорецкая – Краснодар. Модернизация станции необходима для пропуска прогнозируемого транзитного грузопотока.
Строительство обхода Саратовского узла в связи с отсутствием финансирования отнесено за пределы 2030 г. Учитывая это, выходом из сложившейся ситуации может стать: переустройство горловины станции с учетом укладки дополнительных съездов и переносом светофоров; оптимизация технологии работы станции при условии переноса дислокации служебно-технических вагонов на Саратов-2, выноса экипировки воинских эшелонов на соседние станции.
Это позволит увеличить резерв пропускной способности Саратова-1 с четырех пар грузовых поездов в сутки до 10-ти, считает начальник службы технической политики "ПривЖД" Вячеслав Шатохин: "Доля их стоимости составит всего 0,35% от затрат уже реализованных мероприятий на полигоне от Сызрани до Краснодара. К сожалению, даже эти средства не предусмотрены среднесрочной инвестиционной программой "РЖД". Об этом сообщает "Гудок".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика