Общественные организации предлагают объединиться для выработки скоординированной позиции по вопросу изменения законодательства в сфере грузовых перевозок. Об этом говорится в тексте резолюции, подготовленной оргкомитетом и участниками площадки "Бизнес, общество и власть: прогресс во взаимодействии" по итогам "Гражданского форума". Предполагается, что совместные обсуждения помогут сформулировать конкретные предложения бизнеса и передать их в государственные органы на уровне региона, а, главное, в федеральные структуры.
Предприниматели в очередной раз сошлись во мнении, что введенный недавно сбор за использование федеральных трасс с помощью системы "Платон" окажет негативное влияние на финансовое состояние грузоперевозчиков. По данным "Опоры России", грузовые перевозки – низкомаржинальный бизнес с невысокими доходами, поэтому сегодня минимум 90% перевозчиков скрывают свои доходы от налоговиков, работая нелегально. Увеличение налогового бремени вскоре приведет к тому, что честные предприниматели не смогут успешно развиваться и тоже будут вынуждены уйти "в тень".
"Снижение суммы штрафов, отсрочка оплаты, временное снижение тарифа – это, несомненно, хорошо. Правительство РФ пошло навстречу предпринимателями, но, к сожалению, только после протестов дальнобойщиков и многочисленных предупреждений о непременном росте цен на продукты. Легальный бизнес нужно холить и лелеять, а не облагать новым оброком. Я не сомневаюсь, что водители и грузоперевозчики не успокоятся, пока не доведут свою "антиплатоновскую" кампанию до полной отмены сбора", – сказал председатель транспортного комитета "Опоры России" Роман Репин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика