Общественные организации предлагают объединиться для выработки скоординированной позиции по вопросу изменения законодательства в сфере грузовых перевозок. Об этом говорится в тексте резолюции, подготовленной оргкомитетом и участниками площадки "Бизнес, общество и власть: прогресс во взаимодействии" по итогам "Гражданского форума". Предполагается, что совместные обсуждения помогут сформулировать конкретные предложения бизнеса и передать их в государственные органы на уровне региона, а, главное, в федеральные структуры.
Предприниматели в очередной раз сошлись во мнении, что введенный недавно сбор за использование федеральных трасс с помощью системы "Платон" окажет негативное влияние на финансовое состояние грузоперевозчиков. По данным "Опоры России", грузовые перевозки – низкомаржинальный бизнес с невысокими доходами, поэтому сегодня минимум 90% перевозчиков скрывают свои доходы от налоговиков, работая нелегально. Увеличение налогового бремени вскоре приведет к тому, что честные предприниматели не смогут успешно развиваться и тоже будут вынуждены уйти "в тень".
"Снижение суммы штрафов, отсрочка оплаты, временное снижение тарифа – это, несомненно, хорошо. Правительство РФ пошло навстречу предпринимателями, но, к сожалению, только после протестов дальнобойщиков и многочисленных предупреждений о непременном росте цен на продукты. Легальный бизнес нужно холить и лелеять, а не облагать новым оброком. Я не сомневаюсь, что водители и грузоперевозчики не успокоятся, пока не доведут свою "антиплатоновскую" кампанию до полной отмены сбора", – сказал председатель транспортного комитета "Опоры России" Роман Репин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 14:55Экономика
-
Вчера, 13:08Экономика
-
Вчера, 13:04Экономика
-
Вчера, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика
-
17 Апр, 11:14Экономика
-
16 Апр, 13:11Экономика
-
11 Апр, 16:09Экономика
-
11 Апр, 14:29Экономика
-
11 Апр, 13:07Экономика