- 29.09.21 18:13 Имущество "Тролзы" продают за 116 миллионов
- 30.08.21 09:00 Времена. Основан старейший российский театр, запущен фонтан "Сердце Волги"
- 27.07.21 13:42 Чиновников обвинили в "скотском отношении" к экипажам троллейбусов
- 27.05.21 17:09 Минпром требует с "Тролзы" 157 млн рублей
ЗАО "Тролза" из Саратовской области провело успешные испытания троллейбуса нового поколения в Смоленске.
Машина оборудована функцией автономного хода. Она позволяет троллейбусу передвигаться по городским улицам на энергии аккумуляторных батарей без использования контактной сети. Опытная эксплуатация троллейбуса "Тролза–5265 "Мегаполис" с автономным ходом началась 14 декабря 2015 г. Испытания проводились на маршруте протяженностью 12,5 км. Всего он прошел 4 тыс. км, из них 1,8 тыс. – автономным ходом на литий-ионных батареях. Температура окружающего воздуха в период испытаний достигала -20.
На предприятии сообщили, что уже заключено несколько контрактов на поставку в 2016 г. 29-ти троллейбусов с автономным ходом. В ближайшее время машины будут переданы на опытную эксплуатацию в Белгород, Тамбов, Самару.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 61 не согласен 2В Белгород, Тамбов, Самару... а у Саратова видимо нет денег купить нормальные троллейбусыыыыыыыыыыыыыы27 Января, 15:51Ответить
-
согласен 54 не согласен 1Скажите, плз, сколько стоит такая "прелесть"? А то как-то странно - указанные выше города могут себе позволить НАШИ троллейбусы, а НАМ получается ДОРОГО!!! Сапожники без сапог, однако.27 Января, 15:53Ответить
-
согласен 11 не согласен 21Литий ионные батареи... Дикая расточительность. Легче к ЗиУ-9 на крышу китайский бензогенератор присобачить.27 Января, 15:54Ответить
-
согласен 5 не согласен 10Интересно, зачем нужен этот автономный ход? Я могу себе только одно объяснение найти - развернуться на конечной, где нет возможности сделать петлю. Если это востребовано, то нужно искать рынки сбыта, предлагать по адекватной цене и думается эти троллейбусы будут покупать.27 Января, 15:56Ответить
-
согласен 0 не согласен 027 Января, 16:06Ответить
-
согласен 20 не согласен 0Осталось прикрутить функцию подключения к контактной сети на ходу. Цены бы не было такому троллейбусу27 Января, 16:06Ответить
-
согласен 2 не согласен 5кто за музыку платит,тот девушку и танцует27 Января, 16:06Ответить
-
согласен 26 не согласен 2тролза для саратова - дорогая иномарка27 Января, 16:08Ответить
-
согласен 70 не согласен 0уберите в саратове старые ванючие автобусы, где есть троллеи!!!! запустите троллейбусы новые экологичные!!!!27 Января, 16:09Ответить
-
согласен 18 не согласен 0в них хоть летом будет прохладно!!!!27 Января, 16:15Ответить
-
согласен 33 не согласен 0Особенно умиляет Тамбов, молодцы утерли Саратов27 Января, 16:29Ответить
-
согласен 26 не согласен 2Тролза не предназначенная для саратовских улиц, здесь нужен транспорт с более высокой посадкой хотя бы на полтора метра.27 Января, 16:37Ответить
-
согласен 17 не согласен 10Тролза последние 15 лет изобретает и испытывает одно и то же. Завод мертв.27 Января, 16:46Ответить
-
согласен 36 не согласен 1Для Саратова автономный троллейбус не актуален. Для наших не чищенных улиц лучше экраноплан или какой- нибудь папилац !!!!27 Января, 16:46Ответить
-
согласен 4 не согласен 8Вот Гвость полностью прав. Литиевые батареи - это дикая расточительность. Цена будет астрономической. Правда, по русскому обычаю, можно будет подворовывать. Наши западные друзья ставят второй двигатель, - по-моему, дизельный. И не маются с дорогущими батареями. он очень помогает проскакивать неудобные повороты со сложными перестроениями. Троллы при этом просто подтягиваются моторчиком. А проехав сложный перекресток подальше, где он уже не будет никому мешать, чел выходит и аккуратно ставит штанги. И дешево и удобно.27 Января, 16:52Ответить
-
согласен 17 не согласен 1По прямой ехать как то скучно, а вот с поворотами поинтереснее.27 Января, 16:57Ответить
-
согласен 12 не согласен 3Приятно осознавать, что кто-то еще, что-то создает27 Января, 16:57Ответить
-
согласен 24 не согласен 0Да на каком бы они ходу не были, откатов на них не получишь, и за копейки не купишь, так что будут убивать нашу городскую экологию эти списанные импортные скотовозки без форточек и вентиляции, особенно на межгороде Саратов-Энгельс.27 Января, 17:00Ответить
-
согласен 2 не согласен 8АЛЕКС 56, слышал, но не знаю правда или нет, что Тролза принадлежит концерну Bosch...приятно?27 Января, 17:12Ответить
-
согласен 2 не согласен 1http://om-saratov[.]ru/novosti/01-December-2015-i31328-na-trolze-oprovergli-nalic27 Января, 17:18Ответить
-
согласен 20 не согласен 4Тролза принадлежит майонезному королю, а не Bosch.27 Января, 17:20Ответить
-
согласен 6 не согласен 0как говорили древние люди "слышен звон, да незнамо где он" @@@Напомним, что в июле в Энгельсе был торжественно открыт третий завод Bosch на территории Саратовской области – ООО «Бош Отопительные системы», занимающийся производством бытовых и промышленных газовых котлов. Новое предприятие, как и этот завод, также будет входить в департамент «Бош Термотехника».http://www[.]business-vector[.]info/?p=16383 @@@@. поменьше бабушек на завалинках слушайте и учитесь пользоваться интернетом27 Января, 17:23Ответить
-
согласен 16 не согласен 4Пукнуть после оргазма - это святое дело.27 Января, 17:24Ответить
-
согласен 2 не согласен 16слышал, не знаю правда или нет, что Саратов с Энгельсом в этом году объединяют Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Января, 17:26Ответить
-
согласен 4 не согласен 16слышал, не знаю правда или нет, что Дуняша Копытова мужик Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Января, 17:27Ответить
-
согласен 13 не согласен 1А что интерсное, так ни кто и не знает что на самом деле происходит на тролза!27 Января, 17:34Ответить
-
согласен 11 не согласен 1слышал, не знаю правда или нет, что так ни кто и не знает что на самом деле происходит на тролза!27 Января, 17:37Ответить
-
согласен 30 не согласен 0Откуда столько троллей берется? Тролза мегаполис уже давно оснащены многими благами цивилизации, начиная от тормозов с АВS, мощным кондиционером и заканчивая видеокамерами в салоне, видеорегистраторы с эра-глонасс, жк панелью приборов, пневмоподвеской, позволяющей нагибаться на бок для посадки инвалидов. Может зададим вопрос администрации саратова, какого лешего на московской, чарпаева резинят пропуканные автобусы, а комфортный общественый транспорт истребляют как вид?27 Января, 17:44Ответить
-
согласен 6 не согласен 6Зачем? Давно все уже понятно.27 Января, 17:48Ответить
-
согласен 11 не согласен 2Конечно мужик а кто же, рыло начищу похлеще мужика.27 Января, 17:52Ответить
-
согласен 8 не согласен 6Ну ни сяво ни сяво как гаварица.27 Января, 18:42Ответить
-
согласен 6 не согласен 4А не проще тогда автобусы делать))27 Января, 19:15Ответить
-
согласен 16 не согласен 1Надо честно признать, что Саратов остановился в своём развитии, или его остановили...27 Января, 20:01Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Слышал. Не знаю правда или нет.27 Января, 20:09Ответить
-
согласен 3 не согласен 0А как же ЗИУ-15? Он не прошёл сертификацию????27 Января, 20:27Ответить
-
согласен 1 не согласен 7Да, бздеть-не мешки ворочать! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Января, 21:17Ответить
-
согласен 1 не согласен 6грит, "а как же пиу-пиу"? а????27 Января, 21:28Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Дунях. Ты петушок? Что то имя у тебя необычное. С зоны погоняло приволок?27 Января, 22:42Ответить
-
согласен 4 не согласен 1У этого троллейбуса нет будущего. Производитель литий-ионных аккумуляторов Лиотех банкрот. А как все хорошо начиналось.28 Января, 08:51Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Горожанину. Он не петушок, он чмокалка.28 Января, 09:55Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Чурки во всем виноваты! Все предприятия и рынки захватили бандюганы с нерусскими мордами и фамилиями! Обворовали Саратов! Вот от этой чумы все беды! И пока вы будете сидеть по домам и "очень ценные комментарии" печатать - всё так и будет - будете в говне жить и за копейки работать, а они грабить нашу землю!28 Января, 11:16Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Дюку, у нас на аккумуляторном заводе можно наладить их производство28 Января, 11:30Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Развивать электротранспорт, когда есть свой НПЗ? не по чиновничьи...28 Января, 11:32Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Производство наладить не проблема, кто их будет покупать в приличных количествах. Электротрансы (за исключением Москвы и еще 2-3 городов) все нищие. Производство мелких партий будет убыточно. По этой причине Лиотех стал банкротом.28 Января, 11:46Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Страны Южной Америки (Аргентина, Бразилия, Венесуэла) много наших новых моделей покупают! Но а нам, на старых перелатаных сто раз-самое то!28 Января, 12:32Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Тролза готовила в 2010 году революцию городскому пассажирскому транспорту (т.н. Экобас). http://www[.]trolza[.]ru/article[.]pl?id=25 Интересно, эта революция уже свершилась? Или поделили/отмыли бабки на этапе ОКР и забыли? Ключарев, ответь?28 Января, 14:35Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Борт весь играет в бликах. Значит весь кривой. Толи проектируют студенты, то ли реализуют в металле - гастройбайтеры. А скорее всего- производство не серийное, без штампов и оснастки, на коленке. Вот по этому и качество такое.28 Января, 14:41Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Надеюсь, что такие троллейбусы помогут восстановить маршрут № 9.26 Марта, 05:44Ответить





-
Вчера, 16:19Экономика
-
Вчера, 12:31Экономика
-
30 Июня, 14:09Экономика
-
30 Июня, 09:42Экономика
-
29 Июня, 17:52Экономика
-
29 Июня, 16:48Экономика
-
29 Июня, 15:52Экономика
-
29 Июня, 12:34Экономика
-
29 Июня, 12:04Экономика
-
29 Июня, 11:17Экономика

Саратов – Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе технологий big data проанализировал, как проходили выпускные в двух столицах. «Алые паруса» в Санкт-Петербурге посетили гости из всех регионов присутствия...