Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Завод "Тролза" испытал троллейбус нового поколения

  • 15:35, 27 января 2016
  • Комментариев[47]
Саратовский завод "Тролза" испытал троллейбус нового поколения Саратовский завод "Тролза" испытал троллейбус нового поколения

ЗАО "Тролза" из Саратовской области провело успешные испытания троллейбуса нового поколения в Смоленске.

Машина оборудована функцией автономного хода. Она позволяет троллейбусу передвигаться по городским улицам на энергии аккумуляторных батарей без использования контактной сети. Опытная эксплуатация троллейбуса "Тролза–5265 "Мегаполис" с автономным ходом началась 14 декабря 2015 г. Испытания проводились на маршруте протяженностью 12,5 км. Всего он прошел 4 тыс. км, из них 1,8 тыс. – автономным ходом на литий-ионных батареях. Температура окружающего воздуха в период испытаний достигала -20.

На предприятии сообщили, что уже заключено несколько контрактов на поставку в 2016 г. 29-ти троллейбусов с автономным ходом. В ближайшее время машины будут переданы на опытную эксплуатацию в Белгород, Тамбов, Самару.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 40199 (+248), выздоровело 34570 (+239), умерло 485

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 47
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • ВАСЯ
    В Белгород, Тамбов, Самару... а у Саратова видимо нет денег купить нормальные троллейбусыыыыыыыыыыыыыы
    27 Января, 15:51
  • Мнение
    Скажите, плз, сколько стоит такая "прелесть"? А то как-то странно - указанные выше города могут себе позволить НАШИ троллейбусы, а НАМ получается ДОРОГО!!! Сапожники без сапог, однако.
    27 Января, 15:53
  • Гвость
    Литий ионные батареи... Дикая расточительность. Легче к ЗиУ-9 на крышу китайский бензогенератор присобачить.
    27 Января, 15:54
  • Vitan
    Интересно, зачем нужен этот автономный ход? Я могу себе только одно объяснение найти - развернуться на конечной, где нет возможности сделать петлю. Если это востребовано, то нужно искать рынки сбыта, предлагать по адекватной цене и думается эти троллейбусы будут покупать.
    27 Января, 15:56
  • Сосед 571
    27 Января, 16:06
  • Гозть
    Осталось прикрутить функцию подключения к контактной сети на ходу. Цены бы не было такому троллейбусу
    27 Января, 16:06
  • сivis
    кто за музыку платит,тот девушку и танцует
    27 Января, 16:06
  • тыр
    тролза для саратова - дорогая иномарка
    27 Января, 16:08
  • Евген
    уберите в саратове старые ванючие автобусы, где есть троллеи!!!! запустите троллейбусы новые экологичные!!!!
    27 Января, 16:09
  • Евген
    в них хоть летом будет прохладно!!!!
    27 Января, 16:15
  • Гость
    Особенно умиляет Тамбов, молодцы утерли Саратов
    27 Января, 16:29
  • Таксёр
    Тролза не предназначенная для саратовских улиц, здесь нужен транспорт с более высокой посадкой хотя бы на полтора метра.
    27 Января, 16:37
  • Влад
    Тролза последние 15 лет изобретает и испытывает одно и то же. Завод мертв.
    27 Января, 16:46
  • Гость
    Для Саратова автономный троллейбус не актуален. Для наших не чищенных улиц лучше экраноплан или какой- нибудь папилац !!!!
    27 Января, 16:46
  • Кмерия
    Вот Гвость полностью прав. Литиевые батареи - это дикая расточительность. Цена будет астрономической. Правда, по русскому обычаю, можно будет подворовывать. Наши западные друзья ставят второй двигатель, - по-моему, дизельный. И не маются с дорогущими батареями. он очень помогает проскакивать неудобные повороты со сложными перестроениями. Троллы при этом просто подтягиваются моторчиком. А проехав сложный перекресток подальше, где он уже не будет никому мешать, чел выходит и аккуратно ставит штанги. И дешево и удобно.
    27 Января, 16:52
  • Шофёр
    По прямой ехать как то скучно, а вот с поворотами поинтереснее.
    27 Января, 16:57
  • Алекс 56
    Приятно осознавать, что кто-то еще, что-то создает
    27 Января, 16:57
  • Машка
    Да на каком бы они ходу не были, откатов на них не получишь, и за копейки не купишь, так что будут убивать нашу городскую экологию эти списанные импортные скотовозки без форточек и вентиляции, особенно на межгороде Саратов-Энгельс.
    27 Января, 17:00
  • Друг
    АЛЕКС 56, слышал, но не знаю правда или нет, что Тролза принадлежит концерну Bosch...приятно?
    27 Января, 17:12
  • Гость
    http://om-saratov[.]ru/novosti/01-December-2015-i31328-na-trolze-oprovergli-nalic
    27 Января, 17:18
  • Гость из СССР
    Тролза принадлежит майонезному королю, а не Bosch.
    27 Января, 17:20
  • Гость
    как говорили древние люди "слышен звон, да незнамо где он" @@@Напомним, что в июле в Энгельсе был торжественно открыт третий завод Bosch на территории Саратовской области – ООО «Бош Отопительные системы», занимающийся производством бытовых и промышленных газовых котлов. Новое предприятие, как и этот завод, также будет входить в департамент «Бош Термотехника».http://www[.]business-vector[.]info/?p=16383 @@@@. поменьше бабушек на завалинках слушайте и учитесь пользоваться интернетом
    27 Января, 17:23
  • Дуняша Копытова
    Пукнуть после оргазма - это святое дело.
    27 Января, 17:24
  • Гость
    слышал, не знаю правда или нет, что Саратов с Энгельсом в этом году объединяют Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Января, 17:26
  • Гость
    слышал, не знаю правда или нет, что Дуняша Копытова мужик Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Января, 17:27
  • Гость
    А что интерсное, так ни кто и не знает что на самом деле происходит на тролза!
    27 Января, 17:34
  • Гость
    слышал, не знаю правда или нет, что так ни кто и не знает что на самом деле происходит на тролза!
    27 Января, 17:37
  • Водитель со стажем
    Откуда столько троллей берется? Тролза мегаполис уже давно оснащены многими благами цивилизации, начиная от тормозов с АВS, мощным кондиционером и заканчивая видеокамерами в салоне, видеорегистраторы с эра-глонасс, жк панелью приборов, пневмоподвеской, позволяющей нагибаться на бок для посадки инвалидов. Может зададим вопрос администрации саратова, какого лешего на московской, чарпаева резинят пропуканные автобусы, а комфортный общественый транспорт истребляют как вид?
    27 Января, 17:44
  • Данунах
    Зачем? Давно все уже понятно.
    27 Января, 17:48
  • Дуняша Копытова
    Конечно мужик а кто же, рыло начищу похлеще мужика.
    27 Января, 17:52
  • Сяо Пинь
    Ну ни сяво ни сяво как гаварица.
    27 Января, 18:42
  • Гость
    А не проще тогда автобусы делать))
    27 Января, 19:15
  • перспективы нет
    Надо честно признать, что Саратов остановился в своём развитии, или его остановили...
    27 Января, 20:01
  • Гостям всегда рады
    Слышал. Не знаю правда или нет.
    27 Января, 20:09
  • житель 68 посёлка
    А как же ЗИУ-15? Он не прошёл сертификацию????
    27 Января, 20:27
  • Дунях Парнокопытов
    Да, бздеть-не мешки ворочать! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    27 Января, 21:17
  • Гость
    грит, "а как же пиу-пиу"? а????
    27 Января, 21:28
  • Горожанин
    Дунях. Ты петушок? Что то имя у тебя необычное. С зоны погоняло приволок?
    27 Января, 22:42
  • ДЮК
    У этого троллейбуса нет будущего. Производитель литий-ионных аккумуляторов Лиотех банкрот. А как все хорошо начиналось.
    28 Января, 08:51
  • Гость
    Горожанину. Он не петушок, он чмокалка.
    28 Января, 09:55
  • Чурки - ВОН!
    Чурки во всем виноваты! Все предприятия и рынки захватили бандюганы с нерусскими мордами и фамилиями! Обворовали Саратов! Вот от этой чумы все беды! И пока вы будете сидеть по домам и "очень ценные комментарии" печатать - всё так и будет - будете в говне жить и за копейки работать, а они грабить нашу землю!
    28 Января, 11:16
  • житель 68 посёлка
    Дюку, у нас на аккумуляторном заводе можно наладить их производство
    28 Января, 11:30
  • master
    Развивать электротранспорт, когда есть свой НПЗ? не по чиновничьи...
    28 Января, 11:32
  • ДЮК
    Производство наладить не проблема, кто их будет покупать в приличных количествах. Электротрансы (за исключением Москвы и еще 2-3 городов) все нищие. Производство мелких партий будет убыточно. По этой причине Лиотех стал банкротом.
    28 Января, 11:46
  • бизнес
    Страны Южной Америки (Аргентина, Бразилия, Венесуэла) много наших новых моделей покупают! Но а нам, на старых перелатаных сто раз-самое то!
    28 Января, 12:32
  • Vlad
    Тролза готовила в 2010 году революцию городскому пассажирскому транспорту (т.н. Экобас). http://www[.]trolza[.]ru/article[.]pl?id=25 Интересно, эта революция уже свершилась? Или поделили/отмыли бабки на этапе ОКР и забыли? Ключарев, ответь?
    28 Января, 14:35
  • Володя
    Борт весь играет в бликах. Значит весь кривой. Толи проектируют студенты, то ли реализуют в металле - гастройбайтеры. А скорее всего- производство не серийное, без штампов и оснастки, на коленке. Вот по этому и качество такое.
    28 Января, 14:41
  • Гость
    Надеюсь, что такие троллейбусы помогут восстановить маршрут № 9.
    26 Марта, 05:44
Картина предыдущего дня

Еще новости - Экономика
Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Аншлаг в маске. Театры готовы показать давно отрепетированные премьеры Саратовские театры опустели больше девяти месяцев назад. Власти несколько раз продлевали ограничения в связи с пандемией коронавируса, а потом и вовсе зареклись озвучивать возможные сроки открытия культурных учреждений. И вот когда зрители уже окончательно отвыкли от...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 27 января 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x