- 16.12.20 17:29 Курившего на борту пассажира в аэропорту встретила полиция
- 09.12.20 14:29 На освещение дороги к аэропорту "Гагарин" потратят 22 млн
- 20.11.20 09:00 Времена. Начало Нюрнбергского процесса, заложен парк на Соколовой горе
- 05.10.20 09:19 На маршрут в "Гагарин" не нашлось перевозчиков
Строительство нового саратовского аэропорта продолжается, на стройплощадке заняты более 200 работников и 70 ед. техники.
Подрядчик - компания "Мостоотряд-99" ведет работы по удлинению взлетно-посадочной полосы до 3 тыс. м. и устройству перрона, рассчитанного на 25 воздушных судов. Продолжается монтаж водосточно-дренажной сети аэродрома, кабельных переходов для прокладки линий связи, электроснабжения, светосигнального оборудования. Продолжается создание системы водоснабжения и водоотведения, в ближайшее время планируют приступить ко второй очереди системы газоснабжения.
Завершено устройство железобетонных монолитных фундаментов под размещение аэродромного радиолокационного комплекса (АРЛК). Высота башни под комплекс составит 20 м. Предполагается ввести локатор в строй в октябре.
Апелляционный суд в Москве ранее отменил решение столичного арбитража о признании договора по строительству нового аэропорта недействительным.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 14 не согласен 1625 самолетов прилетит в сратов? смело можно делать на 5-10, больше сюда не сунется27 Июля, 17:31Ответить
-
согласен 4 не согласен 14Очевидно, подрядчику больше нечем заняться, как только удлинением Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать27 Июля, 17:33Ответить
-
согласен 3 не согласен 4Правильно. Минобороны РФ.27 Июля, 17:37Ответить
-
согласен 6 не согласен 6Наверно выделили деньги, вот и пришлось прикупить два-три огорода дачных и забетонировать. Если будет мало, то еще прикупят две дачи.27 Июля, 17:49Ответить
-
согласен 0 не согласен 027 Июля, 17:55Ответить
-
согласен 16 не согласен 8Вопрос не в количестве самолетов, а в их тех характеристиках. Смысл строить новый аэропорт с такой же взлеткой как и старый? Чтобы там те же ЯКи и разваливающиеся Эмбрайеры летали?27 Июля, 17:55Ответить
-
согласен 15 не согласен 5Смысл - вынести объект повышенной опасности из города.27 Июля, 18:06Ответить
-
согласен 15 не согласен 12Ты где разваливающийся "Эмбраэр" видел, спец хренов? Все новые. Старые в Саратове только Яки-4227 Июля, 18:14Ответить
-
согласен 4 не согласен 3Boeig три топора не сядет, там рассчитанная ВПП 3.5 км должна быть, значит считай 4 км надо....короче да, опять яки, енбраиры, b737...27 Июля, 19:24Ответить
-
согласен 10 не согласен 2Хай,ей, взлётно-посадочную уже два года удлинняют! Блин, дайте мне подряд и 10 лямов, через пару месяцев готова будет!27 Июля, 20:15Ответить
-
согласен 3 не согласен 5Эмбраэры на самом деле Б/у,но все равно приличнее як-42. 25 самолетов в день возможно..на рейсах для гастарбайтеров в Ташкент,Баку,Ереван итд. Хотя та же самая Прага была постоянна забита. Питерский рейс полон постоянно,Свердловский..почему 3км! Этого хаатит для боингов?27 Июля, 20:23Ответить
-
согласен 2 не согласен 4Я тоже недавно удлинял. Был 15см стал 22. Я значит говорю подрядчику молодец хорошо удлинил, давай подогнем маленько к верху, начал он гнуть и сломал гад! Теперь он 8см. Что мне делать? Как дальше жить? Все теперь на до мной смеются и называют меня Мальчик с пальчик, а ведь я не мальчик уже мне вчера исполнилось 54года и 6 месяцев27 Июля, 21:01Ответить
-
согласен 8 не согласен 5Ответсвенно заявляю - ситуация такова: сначала по проект полоса была короче. Ее построили (деньги потратили) . Потом какой-то хрен в горы решил, что эмбайеры и суперджеты - это для нищего и провинциального Саратова маловато будет и решили полосу удлинить под боинги и аэрбасы. Дурь, конечно, но самая засада даже не в этом, а в том, что для удлинения необходимо ... старую полосу разобрать!!! Потому что из-за особенностей рельефа и требования к абсолютной ровности и горизонтальности ВВП - потребовалось немного углубить площадку под нее. В итоге деньги потраченные на строительство первой полосы - вылетели в трубу...27 Июля, 21:34Ответить
-
согласен 15 не согласен 1Вот в это верю сразу. Чтобы у нас в Саратове что-то сделали и не переделывали потом, так не бывает А в то, что в Саратове боинги будут садится, ну не верю, хоть убейте. Какого энтим боингам в нашей деревне делать? У нас отток населения из области такой, что пока аэропорт достроят все его жители на двух Як-42 поместятся27 Июля, 23:19Ответить
-
согласен 3 не согласен 3Правильно,что впп удлиняют.В перспективе и боинги будут летать.Бизнес будет развиваться,все наладится.В начале 90-х даже торговцы летали в Москву за товаром.Цена билетов на самолет была вменяемой .28 Июля, 06:37Ответить
-
согласен 2 не согласен 0В отношении руководящих лиц подрядчика следственные органы Красноярского края ведут расследование о крупном мошенничестве при выполнении госконтракта по строительству железной дороги.28 Июля, 08:29Ответить
-
согласен 3 не согласен 5Скорей бы. Саравиа бешенные деньги за билеты дерёт, иногда до Бангкока дешевле долететь, чем до Саратова из Москвы. Может быть и другие авиа компании появятся в Саратове. Цены на билеты будут адекватными.28 Июля, 08:38Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Мечтатели. Аэрофлот и редвингс появились, а адекват на цены не появился. И не появится. Хоть А380 сюда притащи, не появится.28 Июля, 09:02Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Ред Вингс уже все. Аллес. Отлетались.28 Июля, 09:22Ответить
-
согласен 8 не согласен 2Саратовцам старого аэропорта за глаза, развития в городе нет, у бизнеса перспектив нет, население уменьшается. Просто ТЮЗ за 30 лет построили, надо бабло дальше стричь, вот и следующий долгострой создали, посерьезнее бабло пошло)28 Июля, 09:38Ответить
-
согласен 3 не согласен 6вашпе-то, возможность посадить хотя бы 737 усилит Саратов хотя бы как промежуточный порт. Отберет частично эту функцию у Волгоргада и Курумыча, а там и свои рейсы подтянутся, а за ними и цены потихоньку вниз пойдут. По любасу строить надо, и из города выносить наше убожество с кривой и короткой полосой.28 Июля, 10:26Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Согласен с Леонидом, нынешний аэропорт очень удачно расположен, сел на такси и за 200 рублей в любом конце города, никуда тащиться не надо. Вместимости эмбрайеров хватает за глаза, дальних рейсов тут все равно не будет. Еще вспомните старый аэропорт, когда поедете к черту на кулички по пробкам в сабуровку.28 Июля, 10:32Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Ясно одно - дешевле не будет. А когда построят, тогда и построят, подождем, впереди вечность...28 Июля, 10:55Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Для согласных с Леонидом - переселитесь жить рядом с аэропортом, посмотрим как потом заговорите28 Июля, 11:45Ответить
-
согласен 0 не согласен 0да пусть строют. лишняя полоса не повредит. только рассчитать ее надо сразу на ТУ-160. т пусть будет газло врагам :)))28 Июля, 14:10Ответить





-
Вчера, 18:26Экономика
-
Вчера, 14:49Экономика
-
Вчера, 12:14Экономика
-
20 Янв, 17:25Экономика
-
19 Янв, 09:56Экономика
-
18 Янв, 15:35Экономика
-
16 Янв, 14:10Экономика
-
15 Янв, 10:53Экономика
-
14 Янв, 13:49Экономика
-
12 Янв, 16:56Экономика