Депутаты городской думы сегодня обсуждали планы по расширению дорог и транспортных развязок в Саратове. Предметом дискуссии стали предложения по нескольким развязкам, разработанные пермским "Агентством дорожной информации "Радар".
В частности, компания дала предложения по реконструкции развязок на Усть-Курдюмской трассе у КП ГАИ, на ул. Чернышевского в районе Шелковичной и Вольской, в районе ДК "Рубин" (Высокая, Жуковского, Планерная); Миротворцева, Новоузенской и Б. Садовой. Вторым этапом будет предусматриваться совершенствование пересечений на Политехнической, Миротворцева, Рабочей, Свинцовой, 2-й и Б. Садовой; кольце 9-го трамвая; Ново-Астраханское шоссе, Огородной, Фруктовом проезд и путепроводе через железную дорогу; Рабочей, Емлютина, Белоглинской и др.
Депутат Олег Комаров предложил после рассмотрения этих проектов рекомендовать главе города до 1 октября принять программу по расширению городских улиц. Председатель дорожного комитета администрации Геннадий Свиридов не согласился с необходимостью составления специальной программы, отметив, что нужно определить приоритетные дороги и их реконструкцию проводить "в рамках инвестирования". До 15 мая заканчивается подготовка заявок по ремонту дорог на следующий год. Чиновник пообещал "держать в голове" предложения депутатов при формировании этих планов.
У других участников совещания возникли вопросы по поводу самого конкурса на разработку схем транспортных узлов. "Почему-то пермский институт. Деньги, которые можно было бы на конкретное расширение, конкретную работу направить, опять направили на проектирование", - возмутился Виктор Марков. По его словам, представленные схемы представляют собой "красивые картинки", и уже сейчас видно, что часть из них неосуществима. В то время как в число реконструируемых пересечений не были включены действительно важные - например, перекресток ул. Радищева, Челюскинцев и Кутякова: "Сейчас там никакой разметки нет, по-моему, стало лучше даже".
Депутат Дмитрий Кудинов высказал мнение, что проектировщики выполнили работу без анализа транспортных потоков: "Они дали свои проектные решения только по своим конкретным местам и только по регулированию дорожного движения".
"Для этого не нужны изыскания, достаточно проехать в общественном транспорте и посмотреть, какие у нас где потоки", - добавил Марков.
В результате члены рабочей группы взяли неделю на то, чтобы ознакомиться с представленными проектами.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
15 Ноя, 18:16Авто
-
15 Ноя, 16:05Авто
-
15 Ноя, 13:35Авто
-
15 Ноя, 11:40Авто
-
15 Ноя, 10:56Авто
-
15 Ноя, 10:10Авто
-
15 Ноя, 09:29Авто
-
14 Ноя, 11:46Авто
-
14 Ноя, 11:01Авто
-
13 Ноя, 16:19Авто