Выбор редакции
Комментарии
Экономика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Начинается обсуждение областного закона о такси

  • 18:00, 18 апреля 2017
  • Комментариев[39]

В Саратовской области разработан законопроект "Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси", сообщает министерство транспорта и дорожного хозяйства региона.

Документ "упорядочивает отношения, связанные с организацией обслуживания населения легковыми такси в Саратовской области, и призван обеспечить здоровую конкуренцию среди перевозчиков на рынке транспортных услуг", а также повысить безопасность перевозок. В частности, законопроектом предусматривается, что служба заказа такси должна иметь 2 документа: свидетельство о госрегистрации в качестве юридического лица или ИП и договор об оказании информационно-диспетчерских услуг с таксистом, имеющим соответствующее разрешение.

На службу такси возлагается обязанность передавать заказы только юрлицам и ИП, а также водителям, которые заключили трудовые договоры с ними. Кроме того, в обязанности службы входит контроль за своевременным исполнением заказов, предупреждение заказчика об опоздании машины, невозможности выполнить заказ или замене автомобиля.

Планируется, что законопроект будет рассмотрен на очередном заседании областной думы в мае.

В минтрансе сообщили также, что прорабатывается вопрос создания в Саратове единой диспетчерской службы. Предлагается направлять в ведомство предложения по урегулированию рынка таксомоторных перевозок.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 39
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    18.04.2017, 18:36
    Таксисты обратились к правительству, к саратовским чиновникам за помощью. Которые все, как обычно, вывернули наизнанку. Обвинили таксистов во всех проблемах. Все что смогли сделали для народа - очередной закон! И успокоились! Млять что за страна?! Один только вопрос ДОКОЛЕ?????
  • Гость
    18.04.2017, 18:52
    А что вывернуто на изнанку? То, что каждый работодатель просто обязан заключать трудовые договора с работниками и платить налоги сам, а драть эти налоги с работника? То, что водитель такси "Везет" одной рукой рулит, а другой строчит не отрываясь смс, это тоже правильно? И что жалуешься просто в никуда, в лучшем случае тебя выслушают, а в худшем...
  • МИШЕНЬКА
    18.04.2017, 19:20
    Войны не будет, но будет такая схватка за мир, что камня на камне не останется!
  • Гость
    18.04.2017, 19:33
    Ну вот и результат забастовки. Сделают весь таксобизнес легальным, повикидывают развалюхи, заставят платить фирмы и самих таксистов налоги. Но, я так думаю, что для меня, простого пассажира стоимость поездки увеличится?!?!? Тогда пересяду на"Метро". Надеюсь, что хоть у них цена останется такой же при одинаково хороших машинах и адекватных водителях. Зря вообще затевали эту бучу... Кроме государства все в пролете...
  • Гость
    18.04.2017, 20:12
    Образ таксиста с советских времён-рвач,который своё возьмёт. Как всё изменилось! Таксисты взывают к народу-люди,платите нам больше,мы мало получаем.
  • Гость
    18.04.2017, 21:09
    Если кого-то то не устраивает сервис бомж такси, не полузуйтесь. Создадут единую диспетчерскую, и будет как с эвакуаторами беспредел. В итоге сервис тот же, а цена возрастет, и кто-то хорошо обогатится
  • Гость
    18.04.2017, 21:16
    Допрыгались идиоты... теперь за всех возьмутся.. Другие пострадают..
  • Гость
    18.04.2017, 21:18
    Что значит единую диспетчерскую? Это рынок,а на рынке должна быть конкуренция,а не монополия! А если образуется монополия,то ею должна заниматься антимонопольная служба.
  • Гость
    18.04.2017, 21:21
    Ну чё таксисты? Добостовались? Теперь будете бостовать: Верните все как было!
  • Гость
    18.04.2017, 21:22
    Когда за 89 маршрутку возьметесь,расписания нет,вечером до 1900 и домой,наведите порядок маршрут очень нужен,либо 115 продлите ,
  • МИШЕНЬКА
    18.04.2017, 21:35
    Алло, алло, Давно я дома не была, Пятнадцать дней, как я в отъезде, Ну, как идут у нас дела? Все хорошо, прекрасная маркиза, Дела идут и жизнь легка, Ни одного печального сюрприза, За исключением пустяка: Так, ерунда, пустое дело, Кобыла ваша околела, А в остальном, прекрасная маркиза, Все хорошо, все хорошо! Алло, алло, Мартен, ужасный случай, Моя кобыла умерла, Скажите мне, мой верный кучер, Как эта смерть произошла? Все хорошо, прекрасная маркиза, Все хорошо, как никогда, К чему скорбеть от глупого сюрприза, Ведь это, право, ерунда. С кобылой что - пустое дело - Она с конюшнею сгорела, А в остальном, прекрасная маркиза, Все хорошо, все хорошо! Алло, алло, Паскаль, мутится разум, Какой неслыханный удар, Скажите мне всю правду разом, Когда в конюшне был пожар? Все хорошо, прекрасная маркиза, И хороши у нас дела, Но вам судьба, как видно, из каприза Еще сюрприз преподнесла: Сгорел ваш дом с конюшней вместе, Когда пылало все поместье, А в остальном, прекрасная маркиза, Все хорошо, все хорошо! Алло, алло, Люка, сгорел наш замок, Ах до чего мне тяжело, Я вне себя, скажите прямо, Как это все произошло? Узнал ваш муж, прекрасная маркиза, Что разорил себя и вас, Не вынес он подобного сюрприза И застрелился в тот же час. Упавши мертвым у печи, Он опрокинул две свечи, Попали свечи на ковер, И запылал он, как костер, Погода ветреной была, Ваш замок выгорел до тла, Огонь усадьбу всю спалил, Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    18.04.2017, 21:36
    А что этот закон даст рядовому таксисту кроме того,что с него будут брать всякие налоги и контролировать его самого?
  • Мишенька
    18.04.2017, 21:48
    Приму в дар книгу или куплю( Лечение психических заболеваний) Для себя буду очень благодарен. мишка петручио
  • Гость
    18.04.2017, 22:03
    Слушайте ,дорогие таксисты! Вы лучше откажитесь от свих требований, а то всем будет плохо. У вас же есть прекрасный выбор: если не нравиться тарифы, пассажиры и т. д, то не ездите. Просто не выезжайте, занимайтесь чем-нибудь другим. Если на вакансию никто не придет, то хозяева диспечерских служь и таксопарков сами пересмотрят условия работы, а если придут другие люди работать на тех же условиях, значит вы просто хотели сверхприбыль. А сейчас примут закон вдруг, обдерут еще больше налогами и поборами.
  • Гость
    18.04.2017, 22:04
    Интересно! За последнее время читаю много отзывов на новости о забастовках, стачках, митингах. Я не про митинги, что "против терроризма". Я про реальный ВОПЛЬ народа на беспредел. Интересно, что очень много отзывов такого плана ---"ну вот допрыгались теперь всем станет плохо....ну чего вы добились, было то лучше....сидели бы и не дергались..." И при чем подобные отзывы традиционно собирают наибольшее количество "лайков". Мне хотелось бы обратиться к троллям, что пишут эти отзывы: " Ребята у вас же нет дворцов за границей, у вас нет счетов в иностранных банках, как у ваших хозяев. Может быть у вас зарплата чуть больше, чем на кассе гипермаркета, но скажите, вы чего добиваетесь? ...."
  • Гость мишке 21:48
    18.04.2017, 22:04
    Тебе эмбриону бракованому она не поможет.
  • Гость гостю 22.04
    18.04.2017, 22:12
    нет дворцов, потому и пишем))))). Вопрос не в том, что "допрыгались", а в том, что меня, например, устраивает, цена такси в Саратове. Хорошо, что она дешевая. Есть конкуренция, одна служба стала дороже, можно выбрать другую. Я лучше в гранте приеду за 150 рублей, чем в тойоте за 400. А примут закон, дороже на сотку точно станет, причем сам водитель этой сотки и не увидит. Точнее, увидит и сразу отдаст в виде налога или разрешения за что-нибудь. Это ударит по карману кому? Мне, сотка то лишняя. А она у нас в Саратове у всех последняя)))))))))
  • Бездельник
    18.04.2017, 22:25
    На мой взгляд таксисты и так платят налоги и поболее работающих официально))) Посчитайте сколько они бензина в день сжигают. Опять обращусь к соседу таксисту. 30 литров в день сжигает. Пашет по 14 часов без выходных. В 1 литре 92 налогов примерно 50%. Т.е. при стоимости 37 рублей - 18,5!!!!! 18,5 х 30 = 555 рублей в день - это налоги)))) Или 16650 рублей в месяц чистых налогов человек платит государству)))))) Господа кто из вас столько налогов платит в месяц???? При средней з/п в Саратове 15 000 - 20 000 рублей))))) Таксисты просто выгодны государству))))) Они приносят налогов больше, чем любые ваше нанотехнологии)))) Их наобороот нужно увееличить)))) А вы их с г... сравниваете..... Пауки саратовские жрёте друг друга.... Смотреть на вас мерзко, ленивые просто на то, чтобы посчитать....
  • Гость
    18.04.2017, 22:37
    Бездельнику-Ну теперь к этим "налогам" будут ещё налоги платить, мало не покажется.
  • Ким
    18.04.2017, 23:20
    Бездельнику: Уточняю, в 1 литре 10 рублей только акцизов (статья 193 Налогового кодекса РФ часть 2, 1 тонна- 1360 литров - 13100 рублей). А в остальном вы правы, государство давно уже пользуется косвенными налогами, а не прямыми.
  • Киму
    18.04.2017, 23:22
    НДС забыли посчитать.
  • Бездельник
    18.04.2017, 23:35
    Киму. В стоимости бензина прямые и косвенные налоги составляют 55-60 % ))) Это НДС, налог на добычу полезных ископаемых, акциз на продукты нефтепереработки и другие.... 10 рублей в 1 литре бенза это только их часть))))
  • Гость
    19.04.2017, 08:36
    По-моему, самое низкое качество оказания услуг в области именно у министерства транспорта и дорожного хозяйства региона. Как бы их деятельности ограничить законом? Может быть спросить именно у таксистов и их пассажиров, на налоги от которых это самое министерсто существует?
  • Алекс
    19.04.2017, 09:05
    И еще по поводу фиксированной цены за поездку : кто ее зафиксировал ? каким образом ее зафиксировали? еду одним и темже маршрутом но каждый раз цена разная.В законе о такси русским по белому написано - ТАКСОМЕТР
  • Гость
    19.04.2017, 09:23
    ды не пройдет конечно этот закон. написюкали для видимости деятельности очередные бредни. Если начали говорить про легализацию, то 95% водителей уйдет, поскольку в такси подрабатывают в свободное время.Тогда попляшете, идиоты в пробках в автобусе!
  • Бездельнику 22:25
    19.04.2017, 09:31
    Вот это "отжиг"! Такого бреда никогда раньше не слышал! По этой нелепой логике налоги не должны платить ни граждане (они же делают покупки, в цене которых уже включены налоги), ни предприятия (в приобретаемых ими ресурсах также включены налоги). Несчастная наша область - в ней расплодились халявщики: они хотят бесплатное образование, здравоохранение, хорошие дороги, чистые улицы и дворы - но, заплатит за это пусть кто-нибудь другой!
  • Лаврентий Берия
    19.04.2017, 09:36
    В службах такси всё покупается и продаётся. Медосмотр перед выездом на линию? Дают бумагу, проштампованных вперёд, за деньги естественно. Предрейсовый техосмотр - аналогично. И так всё остальное, в т.ч. лист учёта времени за рулём. Хоть сутки езди напролёт, но не забыват вписать время в листок, который в бардачке лежит. Это от ментов просто, для которых такси - это источник дохода и дойная корова. И вы думаете, что от каких-то новых законов что-то изменится? Что машины будут новее, водители вежливее и аварийность ниже? Не смешно?
  • Гость
    19.04.2017, 10:03
    А кто сказал, что таксисты платят налоги (я имею ввиду "Везет")???? Сами же пишите, что они там ПОДРАБАТЫВАЮТ в свободное время, значит, как правило, оформляться не хотят. Да и куда оформляться? "Везет" оказывает им (и нам) лишь информационные услуги. Сами таксисты нигде не оформлены, не думаю. что подают декларацию о доходах в налоговую. Так как они платят налоги с дохода?? О чем вы все спорите?
  • Гость
    19.04.2017, 10:08
    Даешь налоговые льготы таксистам!!! Ведь именно они платят налоги!!! А то что ему пассажир деньги платит за проезд, т.е. фактически за топливо, которым он заправляет свой автомобиль, об этом все забывают. Получается это пассажир платит огромные налоги государству!!! Что же они не встанут "у бардюра" и не ждут пока к ним клиент сам придет, например как на вокзале. И тарифы назначать сами будут, и платить диспетчерам не нужно!!!
  • Бездельник
    19.04.2017, 12:29
    Гостю 09-31. Вы не просто передёргиваете, вы от самого процесса удовольствие получаете. Я конкретно всё посчитал в цифрах. А вы примерно на глазок и при этом изрядно передёрнув. Да покупатель в магазине платит налог НДС, но он в стоимости продукта составляет 18 процентов, а в бензине 55-60!!! Почуствуй разницу!!! Получал ты 60, а стал получать 18)))) По твоей логике это одинаковые суммы практически)))) Не согласен, то перечитай мой пост и свой)))
  • Гость
    19.04.2017, 12:40
    У меня нет работы осталось только таксовать да маленькие тарифы да убил машину но у меня нет другова дохода
  • Бездельнику
    19.04.2017, 13:49
    Молодец. Всё правильно написал. Таксист - это мини-завод!! По крайней мере скрытых налогов плотит не меньше.
  • Гость
    19.04.2017, 14:10
    Учиться надо - будет и выход. А пока качество обслуживания низкое, все эти бунты лишние. Просто кто-то продвигает свои интересы, надули в уши водителям, "подогрели" толпу и двинули вперед "тараном". А эти и повелись. В результате потом будут смотреть в кошелек и думать "а чего добились-то? А нафига это все было нужно-то?". Только дело уже будет сделано и ничего не вернуть
  • Алекс
    19.04.2017, 14:12
    Да что толку от этого медосмотра - филькина грамота. Прошел , получил путевку, а потом кто тебе помешает хош пей хош кури хош колись путевка на руках.
  • Гость
    19.04.2017, 16:03
    Такси - это рыночная конкуренция, а в Саратове пассажирский общественный транспорт монополизирован, цены на трамваи, троллейбусы, автобусы ( все старье) выросли с 2003 года почти в 7 раз. Подсчитайте, на сколько за это время выросла цена на такси, и большинство машин новые,
  • Гость
    19.04.2017, 17:46
    Что бы стать учителем надо 5 лет учиться, что бы получить диплом врача минимум 6 лет. Что бы получить водительские права - 2 месяца. И вы хотите что бы таксисты получали больше учителей и врачей? Таксисты, идите учиться, развивайтесь. Все хотят сидеть на жопе ровно и что бы деньги сами шли...
  • Гость
    19.04.2017, 18:01
    В итоге вновь принимаемого закона проиграют все потребители повыситься цена на услуги такси, таксисты им придется открывать ИП и платить налоги, диспетчерские Яндекс и др. у них снизиться количество заказов и автомобилей такси. В итоге выиграют чиновники они получат свой процент от этой теневой деятельности.
  • Гость
    19.04.2017, 18:04
    Выиграют от этого закона такие компании как такси "МЭТРО". У кого собственный транспорт. Для них не чего не измениться.
  • Гость
    19.04.2017, 21:43
    Да всё это вата. Закон принят типо нельзя, а наказание какое? Выше федералов не прыгнут. Так что примут для отмаза депуты + заработают, общественная палата на радостях в жопу даст во главе с товарищем Ландо, с процента который с государства сосет за счёт соц. выплат нашим гражданам, а это более чем 150 миллионов рублей. И все в шоколаде, кроме таксистов. Так что как всегда - нас ***ут, а мы крепчаем и те мыши, что не вышли в плечо с таксистами вдвойне.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 18 апреля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus