На закрытой презентации были показаны 22 варианта туристического бренда России, которые в дальнейшем будут дорабатываться специалистами.
Согласно регламенту конкурса, из представленных вариантов экспертный совет сформирует шорт-лист из 10-ти работ, прошедших патентную проверку со стороны Центра интеллектуальной собственности EY (СНГ). Международное жюри выберет из этих 10-ти концептов 3, которые будут вынесены на общенациональное голосование. Оно должно состояться этой весной.
Проект "Туристический бренд России" инициирован Ростуризмом при поддержке министерства культуры и Ассоциации брендинговых компаний России. В 2015 г., в рамках первого этапа проекта, все желающие могли поделиться своими идеями. В 2016-ом Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап, который предполагает профессиональную разработку бренда силами брендинговых агентств, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. В своей работе профессионалы используют материалы, присланные участниками в рамках первого этапа, в качестве референсов.
В работе над турбрендом России принимают участие 45 специалистов из 30-ти брендинговых агентств. Бренд, созданный в рамках проекта, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом, сообщает "Состав.ру".
В комментариях к статье тоже есть предложения (на фото внизу).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 10:40Экономика
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика