На закрытой презентации были показаны 22 варианта туристического бренда России, которые в дальнейшем будут дорабатываться специалистами.
Согласно регламенту конкурса, из представленных вариантов экспертный совет сформирует шорт-лист из 10-ти работ, прошедших патентную проверку со стороны Центра интеллектуальной собственности EY (СНГ). Международное жюри выберет из этих 10-ти концептов 3, которые будут вынесены на общенациональное голосование. Оно должно состояться этой весной.
Проект "Туристический бренд России" инициирован Ростуризмом при поддержке министерства культуры и Ассоциации брендинговых компаний России. В 2015 г., в рамках первого этапа проекта, все желающие могли поделиться своими идеями. В 2016-ом Ростуризм совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России проводит второй этап, который предполагает профессиональную разработку бренда силами брендинговых агентств, привлекаемых на безвозмездной основе на принципах социальной ответственности бизнеса. В своей работе профессионалы используют материалы, присланные участниками в рамках первого этапа, в качестве референсов.
В работе над турбрендом России принимают участие 45 специалистов из 30-ти брендинговых агентств. Бренд, созданный в рамках проекта, будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции отечественных туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом, сообщает "Состав.ру".
В комментариях к статье тоже есть предложения (на фото внизу).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика