Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В акции "Бессмертный полк" приняли участие 70 тысяч саратовцев

  • 19:10, 9 мая 2017
  • Комментариев[137]

Сегодня Саратов присоединился к акции "Бессмертный полк". По официальным данным, на улицы города почтить память воинов Великой Отечественной войны вышли не менее 70 тыс. саратовцев. В ней приняли участие и первые лица региона, депутаты.

Так, депутат Саратовской облдумы Леонид Писной прошел по Московской от Аткарской до Театральной пл., держа в руках портрет своего деда - Григория Писного. "Григорий Михайлович Писной, мой дед, погиб на войне. 70 лет мой папа искал место, где дед похоронен. В прошлом году мы нашли его имя на братской могиле рядом с городом Зеленоградом. Известно, что там были очень ожесточенные бои, более 3 тыс. человек погибли 29 и 30 января 1943 года", - рассказал депутат.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 137
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    09.05.2017, 19:31
    Сразу два вопроса: кто считал и сколько из них пришло по доброй воле, а сколько по разнарядке (за отгулы, за зачеты или из-за страха увольнения)?
  • Гость
    09.05.2017, 19:48
    Вот интересно, ты за какие печеньки тут это написал?!
  • Гость
    09.05.2017, 19:53
    Гость 19-31 правильный вопрос задал
  • Гость
    09.05.2017, 19:54
    никто никого не заставлял-все шли добровольно, с портретами своих родных. Надо было пройтись и посмотреть всю энергетику этого шествия!!!
  • Гость
    09.05.2017, 19:59
    Искали на Воскресенском погосте могилу дальнего родственника, об этом нас попросили его уже очень пожилые и далеко живущие потомки. Одним из главных ориентиров был - фотография, где на гимнастёрке много медалей и орденов. Фронтовик умер от ран вскоре после прибытия с фронта. За долгое время поиска мы насчитали много забытых могил, где на фото сквозь мусор и грязь, пыль и сухостой всё - таки сверкали военные награды ; трудно подойти к заброшенным могилкам, кладбище удручает своим неприбранным состоянием, родственники умерли, а памятники и кресты давно похороненных стойко держатся, не хотят уходить в небытие. Очистить бы святые места, освободить бы кладбище от завалов и мусора , на деле бы доказать, что мы помним и чтим своих героев .Думаю, что ,призови власть на это благое дело горожан, многие бы откликнулись.
  • Гость
    09.05.2017, 20:02
    ответ на два ИДИОТСКИХ ВОПРОСА: 1-люди проходили через рамки-ОНИ и считают 2-нужно было там просто быть и все видеть,за отгул наверно ты дома сидиш
  • Гость
    09.05.2017, 20:06
    Странно видеть радостные лица на шествии, по последним данным потери в Великой Отечественной войне составляют без малого 42 миллиона." Это праздник со слезами на глазах."
  • Гость
    09.05.2017, 20:13
    Ей 65 лет. Отец её сражался на Белорусском фронте, пришёл израненный, долго болел, умер в 1958 году. Они жили с матерью потом на зарплату машинистки. Нужда преследовала её всё детство и юность. Трудно без отца было жить. Сейчас получает 11 тысяч пенсию, перенесла несколько операций ,.. но работает, очень боится, что уволят, чем тогда платить за квартиру , в которой живёт. Сетует, что не может поставить памятник отцу, а в военкомате отказали, ибо давно умер, а памятники ставят тем, кто умер в девяностых годах. Сегодня она на могиле у отца опять просила у него прощения, что не может поставить ему достойное надгробие.
  • Гость
    09.05.2017, 20:38
    Так вы, оказывается, либерасты, раз убрали коммент с вопросом к первому гостю! Так спрошу ещё раз, за какие печеньки ты это тут написал? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 20.31
    09.05.2017, 20:41
    памятники ставят всем участникам ВОВ. видимо это местные власти мудрят Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 20:41
    09.05.2017, 20:51
    Увы, только умершим после 31 декабря 1992 года возмещаются затраты на памятник. ( Федеральный закон " О статусе военнослужащих"). Денег на всех не хватает.
  • Гость14
    09.05.2017, 21:41
    похоже на то, что кто-то по своей инициативе пришел, чтобы почтить память предков. А кого-то заставили или очень попросили. Думаю пополам. (я не ходил, обоих дедов память почтил, был на даче).
  • Гость
    09.05.2017, 21:55
    Да, видимо учащихся организованно выгоняли, и правильно делали. Давно надо было поддерживать и воспитывать патриотизм у молодых. Все лучше, чем по городу шляться и энергетики пить и курить. Но очень многие пришли сами, добровольно, чтобы почтить память. Из моей семьи тоже ходили, причем одни живут в одной из стран СНГ. А энергетика - просто потрясающая, лично меня пробирает до слез, до мурашек...
  • Гость
    09.05.2017, 21:58
    Гостю 14. А тебя похоже тёща очень попросила или заставила на дачу ехать, вот ты по себе и судишь.
  • Гость21:55
    09.05.2017, 22:08
    Что Вы называете энергетикой ? Чувство скорби по миллионам погибших ? Это не энергетика, а сгусток горя народного, которое не знает границ и не проходит со временем.
  • Гость
    09.05.2017, 22:10
    Гостю 19.31. Такие комментарии — просто газы в лужу. На большее не надейтесь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.05.2017, 22:14
    На СарИнформ больше насчитали - 80 тыс. участников.
  • Прохожий
    09.05.2017, 22:19
    Вы чо не ходи и ходил а не мы тогда кто. Ладно давай я потом ну или сразу на дачу или с дачи налоги щас попрут и деньги выкидывай и так нищие а посля не обижайся и не прищуривайся типа таво хи хи да ха ха.
  • Гость
    09.05.2017, 22:26
    Идти или не идти - дело личное, тот , кто дома фотографии рассматривает и слёзы утирает, вздыхая и вспоминая дорогого человека , не меньше печалится тех, кто в сообществе сограждан выражает свою скорбь и гордость за Победу наших предков над врагом. Укорять никого не надо. Это , как Богу помолиться : можно в церкви, а можно и дома , главное - чтоб в душе память и вера жили .
  • Гость
    09.05.2017, 22:41
    А вы как хотели сначала но но а потом пр-р неа так не пойдёт, сначала в классики играют а потом идут пить самогонку поминать. Так нельзя взяли цветы и закуски со спиртным и бегом на кладбище поминать. Вы думайте о чём пишите и задумывайтесь о прошлом настоящее будет потом.
  • Гость
    09.05.2017, 22:46
    Спору нет. "Бессмертный полк" вещь нужная и трогательная. И гордость людей своими родственниками победителями - искренняя, сердобольная. Плохо только, что мирная жизнь у нас не ладится. Много нищих и бедных сограждан, обездоленных и униженных людей. А ведь фронтовики как раз во имя нашего светлого будущего клали на алтарь Победы самое дорогое - свою жизнь. Подвиги наших отцов и дедов всегда будут жить в наших сердцах, но пора и нам стать достойными памяти героев ВОВ.
  • Гость
    09.05.2017, 23:04
    Многие воевали и погибли не задумываясь ,многие защищали семьи ,родных детей,матерей,прошли годы и теперь народ,потомки защитников бежит из страны,молодеж бежит,заводы закрывают и строят стоянки,согласен с теми кто считает что этот день скорби по погибшим и выжившим но победившим,а дискотеки устраивать кощунство,часто слышу,ветераны пришедшие с фронта не любили вспоминать войну и 20 лет не 9мая был рабочим,но щас кощунство салют
  • Гость
    09.05.2017, 23:11
    Гость 19-31, ты прежде чем писать представь сколько это 27 миллионов погибших. Если лень задницу поднять и сходить, то хотябы не вякай Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    10.05.2017, 00:11
    Такие потери помнить надо каждый день! а не на 9 мая только.. а то вышли прошлись и забыли...сколько еще осталось не найденых пропавших...а сколько репрессированых. кровавая история нашей страны увы.
  • Гостю 21:55
    10.05.2017, 01:12
    Какой патриотизм вы развиваете ? Школьники не знают кто такие Егоров и Кантария и большенство пишущих здесь тоже не знают. Приоритеты давно уже расставлены это Бригада, бумер...
  • для 20:38
    10.05.2017, 02:29
    Да кто удалял твой коммент с дэбильными детсадовскими печеньками? Сам поди за них пишешь?
  • Гость
    10.05.2017, 07:27
    До прошлого года это мероприятие было вполне симпатичным. Но в этом году какой то моральный урод действительно спустил разнарядку (в вузы, в частности), и это полностью убило весь смысл, весь пафос этого действия. Жаль...
  • Гость
    10.05.2017, 07:44
    пО 10 ЧЕЛОВЕК С ОТДЕЛА. эТО ТОЛЬКО ОДНА БЮДЖЕТНАЯ СТРУКТУРА, О КОТОРОЙ Я УЗНАЛА. А СКОЛЬКО ИХ ЕЩЕ У НАС. ВЛАСТЬ ВСЕ ОБЕСЦЕНИТ , ДАЖЕ ПАМЯТЬ.
  • Гость
    10.05.2017, 07:55
    И сюда влезли со своей политикой. Хватит нам внушать, что мы самые убогие. Это для вас, может быть, не праздник. А для нас это праздник и с салютом, и со слезами. Это любимый праздник ветеранов. А войну никто не любит. И не надо прятаться за спинами наших героев со своими гаденькими комментариями.
  • ЯЗВА
    10.05.2017, 08:11
    По саратовскому ТВ сообщили о 81 тыс. участников. А еще сообщили. что самолеты из Энгельса принимали участие в военном параде в Москве. Но воздушную часть парада отменили.Видимо когда монтировали сюжет на ТВ об этом не знали. Так и про цифры. Все как на выборах. Сколько сказали - столько и сообщили. Никто ни чего не считает. Для данной акции число участников вообще не имеет значение. Это долг памяти павшим героям. Но наша власть все опошлит, т.к. в Москву надо отчитаться. И результат должен быть обязательно выше, чем в прошлом году. Вот и "крутят" цифры под 114%.
  • Гость
    10.05.2017, 08:27
    на 21,55. Энергетикой я называю - сплоченность народа и гордость за своих близких, за своих родных. Гордость за людскую память.
  • Гость
    10.05.2017, 08:32
    Это шествие потрясает своей массовостью, обилием фотографий - подтверждений того, что люди жили, были, воевали, на снимках они такие разные, похожие на нас. Это шествие - прекрасный способ передать эстафету памяти от одного поколения другому, никто не остаётся равнодушным, глядя на нескончаемый поток скорбящих людей, на колышущиеся портреты предков, отдавших свои жизни в страшной и кровопролитной войне. Пусть это никогда не повторится. И в этом недопущении новой войны - наша общая и самая главная задача. Но передать эстафету - это не только тронуть сердца юных 9 Мая, это ещё и каждодневным отношением своим к памяти погибших, умерших, ушедших учить быть патриотами своей земли. Как грустно становится на наших кладбищах, когда видишь пренебрежение к могилам усопших, когда видишь беспорядок и забвение. На Увекском кладбище придумали новый способ "уборки". Сжигают кучи мусора, тут и там острова пожарищ чернеют и пугают . До конца всё не сгорает. Не горят бутылки, банки, а только обугливаются и трескаются, не горит проволока - каркас венков, не горят старые памятники и ограды, даже не собирают в кучу эти останки, так и остаются навсегда среди оград, напоминая о равнодушии служителей кладбища, оскверняя землю и память предков.
  • Гость
    10.05.2017, 08:51
    Ходили с детьми. Энергетика колоссальная. Не по разнарядке были. Улыбались - потому, что весна, солнце и нет войны. Плакали на кладбище, где дед-фронтовик похоронен. А на шествии - он рядом с нами был,.
  • Гость08:51
    10.05.2017, 09:00
    Что же Вы другие простые и сердечные слова не подобрали, а своё искреннее впечатление смазали этим пошлым словосочетанием "энергетика колоссальная" ? Словно о каком шоу отозвались или о напитке.
  • Васятка
    10.05.2017, 09:06
    а тут у многих "энергетика колоссальная" была, по методичке пишут
  • Гость
    10.05.2017, 09:11
    Я тоже в том году ходила с семьей. Наоборот,искала больше информации где можно распечатать бесплатно на формате А4 портрет, муж сделал дощечку и мы пошли.
  • Гость
    10.05.2017, 09:15
    Я был на этой акции. "Бессмертный полк". Очень трогательная и нужная акция. Я был с фотографиями своего дяди командира дивизиона "Катюш" и с фотографиями Саратовского авиационного завода, в память о саратовских авиастроителях, чей подвиг не менее важен, чем подвиг фронтовиков. Все было от чистого сердца. Это надо и для молодежи, которая все дальше отдаляется от нашей Памяти. Общался с кадетами, которые жонглировали табличками с фамилиями Героев Советского Союза Кондакова и Головачева, работавшими на Саратовском авиационном заводе. Даже фотографий не наклеили, хотя они есть и в интернете, и были в Музее САЗа. Спросил их - вы что то об этих Героях знаете? Ответ - ничего... Комментарии излишни... Молодежь больше интересует настоящее и будущее, но не наше Великое прошлое. Это я о системе образования, которую представляли эти кадеты. А так "Бессмертный полк" великая акция, за которую надо журналистов из Томска, придумавших ее представить к наградам России. На следующий год обязательно снова пойду. Главное, чтобы это начинание не забюракратизировали и не запартийничали, чтобы все шли туда от души, по зову сердца.
  • Гость
    10.05.2017, 09:24
    этот полк придумали чтобы головы занять....так как все меньше и меньше воевавших людей осталось.
  • Гость
    10.05.2017, 09:32
    Кто спрашивает: "что за энергетика такая?" просто взял бы и сходил, принял участие в шествии, может тогда бы не возникал этот глупый вопрос, и не обвиняли бы других, что все по методичке. Да, там колоссальная энергетика. Это не передать словами, когда кто-то в толпе затягивает "Катюшу" или "День победы", или кто-то начинает наигрывать на баяне первые аккорды военных песен, и все вокруг подхватывают песню, и нет здесь своих и чужих, все люди в едином порыве. Все помнят своих родных, прошедших войну, помнят Победу, помнят, чего она стоила нашей стране. И тысячи лиц смотрят с фотографий, которые держат в руках пришедшие на шествие. И каждый в толпе благодарен им, этим Героям. Многие приходят с детьми, передавая и им эту память, что тоже очень важно. Тут писали, что были те, кого отправляли силком. Да, по бюджетным учреждениям какой-то дурак пустил приказ. Но уверена, что тех, кто пришел по зову сердца было больше.
  • Гость
    10.05.2017, 09:38
    Я реально хотел пойти. Но, как объявили разнарядку по школе - 8 выходной, зато все 9-го на марш! Не хочу я так. Все испоганили своей обязаловкой. Нет ни одного доброго дела, чтобы не попортили!
  • Гость
    10.05.2017, 09:39
    Скоро естественным образом решится вопрос с жильем для ветеранов. Все получат уже окончательно 2х2 м.
  • Ион
    10.05.2017, 09:40
    Гость, который вчера в 19:31 придурок, вчера был выходной, государственный. какие отгулы. какие увольнения. Так как ты мог написать только человек, для которого 9 мая не день победы а просто день. забугорная ты мра** Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость 09:33
    10.05.2017, 09:40
    Хоть бы не позорились)) сравните население Саратова и Москвы. У нас около 850 тыс.жителей, может, конечно, и не каждый 10-й пришел, но цифры вполне сопоставимые) Хотя с Москвой, конечно, погорячились, цифру как-то завысили.
  • Гость09:32
    10.05.2017, 09:44
    А Вы считаете, что те , кто не участвовал в шествии, хуже относятся к Победе ? Странное у Вас суждение. Вы как будто доказываете всем очевидное, люди понимают не хуже Вас , как поминать погибших, за что их благодарить , и когда плакать, а когда улыбаться им не надо объяснять. Не опошляйте самое сокровенное - День Победы.
  • Гость
    10.05.2017, 09:45
    У нас 850тыщ? Это с какого худенькаго,вы что выборные списки подняли? В москве проживает,вместе с гастерами почти 40миллионов,если с арифметикой в приходской тройка думаю делить умеете?
  • Гость.
    10.05.2017, 09:47
    Гость в 09:38 8 мая выходной, перенесён с 7 января. блин вы там в своих гееропах совсем расслабились, ты даже нагадить нам в Россию не можешь нормально, бесполезное существо. хоть бы потрудился узнать, что 8 в стране которую ты хочешь дерьмом поливать, итак выходной. Потому 9 никого никуда погнать не могут, давая им за это выходной 8го. незнаю кто ты, европеец исконынй или сбежавший туда предатель. Но две вещи могу сказать точно. От России ты человек далёкий. и второе вы там все безрукие и беспомощные, раз такие проколы допускаете. учитель фиговый.
  • Гость
    10.05.2017, 09:48
    ....какая энергетика? вы о чем? где вы все, когда вам пенсионный возраст поднимают, зп урезают, цены на все поднимают...где??? вам просто всем головы заняли, чтобы вы не думали ни о чем.
  • Гость
    10.05.2017, 09:55
    гостю в 09:48 обычная энергетика победителей и людей, которые чтут память своих предков и помнять их подвиг. тебе не понять. тебе бы хлеб с маслом да подешевле а то и на халяву. вот и все твои ценности.
  • Гость09:55
    10.05.2017, 10:02
    Слушайте, отстаньте Вы со своей энергетикой, сколько можно ? Святое не засоряйте, не прикасайтесь к сокровенному своим убогим суждением и нравоучением.
  • Гость
    10.05.2017, 10:04
    Много у нас еще солдат похороненных природой,смотрел как поисковики их ищут,склыдыва.т кости в бак горой и увозят,может мое мнение и не верное но считаю останки военных так нельзя,сложить кости в таз не полюдски это
  • Гость
    10.05.2017, 10:04
    для Гость09:55 да у тебя нет ничего святого то. не прикидывайся
  • Гость
    10.05.2017, 10:09
    ходила добровольно как и многие мои знакомые, вообще странно что кого то нужно заставлять идти на такие мероприятия, прадеды войну прошли, а вас память почтить на час выйти заставлять нужно, позор
  • Гость10:09
    10.05.2017, 10:18
    Память почтить есть много способов, не укоряйте людей, сходили Вы и молодец , а позорить Вы никого права не имеете. И не ставьте себе или кому - то в заслугу или достижение этот поход, ценно то , что бескорыстно и не требует похвалы.
  • Гостю 9,47
    10.05.2017, 10:26
    8 мая для школ не был выходным днем. Существо — живой организм, живая особь, животное, человек. Объект, который называют существом, обладает свойством восприятия реальности. Такой объект может быть как реальным, так и вымышленным.
  • Гость
    10.05.2017, 10:29
    Горькое и унизительное чувство охватывает, когда видишь тысячи людей несут портреты предков , отдавших жизнь за светлое будущее потомком, униженных, обманутых обворованных, лишенных достойной жизни и работы. Двадцать миллионов жертв, что бы через 70 лет какой то прышь с милой улыбкой украл у этих людей 70 миллиардов.
  • Гость
    10.05.2017, 10:34
    70миллиардов это тока в недвижимом а скаль в кэше?налом в банках в искусстве,по карманам?
  • Гость
    10.05.2017, 10:40
    Знаю людей кто ходил добровольно, но, к сожалению, знаю кто и по спискам. В СГМУ, в частности были разнорядки. Идея изначально была отличная. Но наша власть все может опошлить. Неприятно смотреть на молодежь которая ездит по городу со всякими флагами и дуделками, для них это просто шоу. А не на один вопрос из истории этой войны не ответят. А Путину этого и не надо, потому что правда она не всегда такая радужная какой сейчас рисуется, слишком много было преступных ошибок.
  • Гость
    10.05.2017, 10:43
    для Гостю 9,47 в каких школа 8 мая не был выходным? номера и адреса в студию пожалуйста ,сказочник
  • Гость
    10.05.2017, 10:45
    Гость в 10:29 унижены и обмануты люди были в 90е когда такие как ты либерасты красивыми словами и обещаниями разрушили СССР а теперь хотят то же самое проделать опять. Да ни хе_ра у вас не выйдет. уже слышали, уже видели, уже пробовали.
  • Гость
    10.05.2017, 10:50
    Гость в 10:40 ваша власть из америки да, всё может опошлить. вот и сейчас вы под благовидными предлогами пытаетесь просто опошлить и память и действия молодёжи, и даже саму Победу. История есть история. что бы там ни было, никакие ошибки уже не исправить, и кроме того, Мы победили с теми ошибками уже тогда в нужной мере разоборались, устранили последствия. и привели страну к победе. весь народ. и всё руководство. того времени. А вы сейчас нет никто, со своими досужими домыслами и фантазиями. Так что сколько не старайтесь, ничего у вас не выйдет.
  • Гостья
    10.05.2017, 10:53
    Я с подругами ходила на это мероприятие добровольно.В прошлом году сделала портрет своего деда и не смогла пойти,вчера нашла время и прошла в " Бессмертном полку". Впечатляет!Кто не ходил,придите,посмотрите.
  • Гость
    10.05.2017, 11:02
    Я не гость 10 : 29, но недавно в автобусе за городом ехал, бабулек, дедулек много было, на кладбище и не по разнарядке с бумажными букетиками, с лопатками и грабельками, вениками и краской ехали они на родные могилки. Разговор сам собой возник о жизни. Одна бабушка говорила , что с каждой пенсии по тысяче внукам выдаёт, что дочери заплатить за садик выделяет, что беспокоится, как они без неё проживут, потому и не торопится "к деду". Спросил, что же ей - то остаётся. А она : " Сынок, а много ли мне надо ? И пенсия у меня хорошая 14 тысяч. Посмотрел я на её жалкие одежонки, на весь бедный облик, подивился её щедрости и самоотверженности. А все соседки по сиденью в один голос выдохнули : " Такая пенсия кого хочешь прокормит, не то, что у нас. " И подумалось мне , что наш народ трудно унизить, он полон самоуважения, он способен на жертвы, он и в унижении велик душой.
  • Гость
    10.05.2017, 11:07
    Гордые но абосранные и униженные своей властью
  • Гость
    10.05.2017, 11:15
    Наши прадеды защищали нас,не дали фашистам отнять наши земли,наши недра,наши заводы и фабрики,но прошло время и мы это отдали сами,пазор нам всем,сволочи мы и мрази,они погибали за нас а мы за себя не можем постоять
  • Гость
    10.05.2017, 11:17
    Для 11.07. Это вы Абосранные и униженные своей властью. Да еще и без капли самоуважения.
  • Гость11:07
    10.05.2017, 11:19
    Власть рано или поздно меняется, а народ вечен. И у него ,такого большого и терпеливого, отзывчивого и щедрого, сердечного и выносливого, смекалистого и скромного, упорного и трудолюбивого, обязательно будет всё хорошо, поскорей бы !
  • Гость
    10.05.2017, 11:36
    Единственный вопрос - для чего были те жертвы? Ради того чтобы пенсионеры тихо умирали от безденежья, работающие во всех сферах тихо боялись и слово сказать так как выгонят и сидели без денег.. Это ради этого столько жертв? И сейчас посылают ради каких-то трубопроводов защищать непонятно кого и от чего... Именно за это погибали отцы и деды? Хуже любого захватчика лживые правители...
  • Гость
    10.05.2017, 11:38
    Если богатства Усманова поделить на всех, то и на достойные памятники всем бойцам, погибшим за Родину хватит, и пенсионерам достанется. И на дороги тоже. А одному человеку зачем столько ? И не он открывал месторождения , которыми пользуется , не он осваивал недра, не он земли присоединял богатые к России, а наши общие предки.
  • Гость
    10.05.2017, 11:45
    Моим детям в школе никто не давал указаний идти - просто дали информацию об акции, чтоб заинтересовать. И дети сами очень хотели идти! Хотя я считаю, что школьников действительно нужно выводить всем составом! Когда дети идут со своими одноклассниками и каждый с гордостью рассказывает про своих прапрадедов друг другу, а не только несет портрет! Это же создает другое настроение и про подвиги фронтовиков узнают товарищи. Это объединяет детей. И еще один момент - организационный. такое количество людей сложно выстроить по улице. И ничего нет плохого в том, что каждая организация знает, откуда ей стартовать и создается упорядоченность. Люди специально друзей в толпе вызванивали, договаривались. Ни я, ни мои знакомые не видели, чтоб кто-то стоял со списками и кого-то проверял. Не было и показушных транспарантов с названиями организаций. Было только чувство гордости за наш народ. Кто не хотел, тот и не пришел. Кто-то по объективным причинам, кто-то по принципиальным. Тут выше писали, что специально не пошли, т.к. заставляли в школе. Противоречие можно уловить: заставляли - не пошли! То есть пришли те, кто действительно хотел. Хотя лично не знаю ни одного человека, на кого бы оказывалось давление (в том числе среди родственников есть учителя). Давайте быть добрее друг к другу! У каждого есть свое мнение. Главное, чтобы Россия была сплоченной и непобедимой, за что и воевали наши Деды!
  • Упоминание
    10.05.2017, 11:47
    в тексте о Бессмертный полку писного, исключительно по моему мнению - омерзительно. И еще - в ЛМИ умудрились прислать школьников в приказном порядке, а также напечатали централизовано портреты и раздали ученикам. Школьники просто несли неизвестно кого. Учителя, завучи и директор ЛМИ - Вы ВООБЩЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫ ТВОРИТЕ? Вы понимаете, что с таким подходом у школьников желание ходить на такие марши убивается, а они - наше будущее. Про то какие вы педагоги после этого вопрос не стоит. Хочется спросить - вы идиоты или враги?
  • Гость
    10.05.2017, 11:49
    План по школам Заводского района 200 чел минимум от школы, настоятельно рекомендовали директорам школ в администр.
  • ПАТРИОТ
    10.05.2017, 11:52
    Начитался всякой мерзости вдоволь и вспомнил Джозефа Эдварда ДЭВИСА (1876-1958) американского посла в Москве в 1936-1938 г.г., который присутствовал на трёх показательных процессах. после чего сказал:"Совершенно ясно,что все эти процессы, чистки и ликвидации, которые в своё время казались такими суровыми и так шокировали мир, были частью решительного и энергичного усилия сталинского правительства предохранить себя не только от переворота изнутри, но и нападения извне... Чистка навела порядок в стране и освободила её от измены." Что-то в этом актуально и для нас .
  • Гость
    10.05.2017, 11:57
    Больше всего обидно за то, что молодежь не понимает всей трагедии войны. А виноваты родители, которые не смогли донеси до сознания своих чад все ее ужасы и уважение к Родине. Кто из родителей современных подростков предложил или настоял на чтении книг о войне? Часто наши дети читают подобную литературу? И не надо списывать все на занятость родителей, детей или то ,что такую работу должна проводить школа, сад и т.д. От родителей у детей формируется сознание, воспитание и традиции.
  • Кеша Смоктуновъ
    10.05.2017, 11:58
    Чем больше школьники в приказном порядке будут ходить на такие мероприятия, тем больше у них будет работать головка, когда Навальный им обещает тысячи евро из Страсбурга за попадание в обезьянник. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • социалист
    10.05.2017, 12:00
    Светлая память всем нашим героям Великой Отечественной войны , кто шел в бой "За Родину, за Сталина!!!" Да других тогда почти и не было! Только спросить бы их ,отдавших свои жизни за ту, великую Родину , под названием СССР, такой ли они хотели видеть нынешнюю жизнь своих детей и внуков ?! Кругом безработица, нищета, коррупция, массовое обнищание простых людей, дороговизна всего, что еще требуется живому человеку, удушающие всех налоги , убитые дороги, нищие пенсионеры , повальный сбор денег по зомбоящику на лечение детей и взрослых, массовое расслоение общества........
  • Гость
    10.05.2017, 12:02
    Похоже настало время идеологической спекуляции на памяти предков, в германии в 30 годы подобное было под лозунгом была чистота арийской расы.
  • Гость
    10.05.2017, 12:03
    Все ждал когда идиоты с летучек придут и о навальном заговорят,вот и началось,теперь до обеда будут писать они,потом обед и отдых,а там проверка баланса кредитных карт ,ожидание поступлений
  • Гость
    10.05.2017, 12:11
    Я гость 8:51. Про колоссальную энергетику не с методичек списывали. Других слов просто нет. ЭТО КОЛОССАЛЬНО, ГРАНДИОЗНО и НЕОБЫКНОВЕННО!!!! Чувство гордости за наш народ, чувство единства, братства и могущества России. Будем ходить столько, сколько будет проводится эта акция. Хочу попасть на "Бессмертный полк" в Москву, ибо дед - гвардии старший лейтенант ПВО, кадровый военный с первого дня войны защищал Москву, а на параде не был в Москве ни разу.
  • Гость11:52
    10.05.2017, 12:12
    Гулаги и концлагеря для СВОЕГО народа Вы называете чисткой ? Бог Вам судья .
  • Гость
    10.05.2017, 12:25
    11.52 Те миллионы смертей что принесли чистки и процессы - это ни в какие рамки... За пределами разума.. Уж лучше никакого - чем такое государство молох пожирающий своих детей
  • Гость
    10.05.2017, 12:27
    Однажды на Увекском кладбище был на Родительскую, бесплатные автобусы подвозили горожан, они с цветами и орудиями для уборки могил шествовали нескончаемым потоком по главной дорожке , расходясь потом ручейками по обширному пространству погоста. Я долго стоял, всматривался в торжественные и сосредоточенные лица людей, пришедших по зову души, одно дело - видеть своих соплеменников небольшими группами, в автобусе, на улице , и другое дело , когда они идут большим потоком, объединённые одной целью - навестить своих предков. Красивое и вдохновенное зрелище, где проявляются общие черты народа, его характер . Думаю, что если бы хотя бы часть , шествующих 9 Мая поработала на погостах Саратова бескорыстно, очищая запущенные кладбища, то это бы на деле показало и сплочённость , и патриотизм , а места захоронения наших доблестных предков перестали бы быть постоянным укором всем горожанам. Чистые и светлые кладбища - лучшее доказательство нашей благодарности всем, кто воевал за Родину, кто её восстанавливал и передал нам , как эстафету.
  • Гость
    10.05.2017, 12:33
    На такие памятные акции надо выходить имея хоть что то за душой. А у нас не только давно не нужна и забыта душа, но и сама жизнь обычного человека вычеркнута из приоритетов государства. Можно каждый год ходить на такие шествия и вечно паразитировать за счёт былых заслуг ветеранов. Пора хоть что то, по настоящему ценное и разумное создавать самим живущим в стране победителей! Поэтому у кого то эти шествия вызывают бешеную энергетику, а у меня лично - чувства непреодолимой неловкости и стыда перед нашими ветеранами за нашу дремучую несостоятельность и никчемность.
  • чуби
    10.05.2017, 12:39
    всем приличным людям давно известно, как обеспечивается явка на подобные мероприятия и откуда берутся тысячи однотипных транспарантов.
  • Гостья
    10.05.2017, 13:07
    На РЖД тоже разнарядка была. Согласна, что в этом году ввели обязаловку и на 1 мая, и на бессмертный полк.
  • Гость
    10.05.2017, 13:28
    Покоя не дают убогие погосты, порядка нет средь дорогих могил, казалось бы , убраться - это просто, но не хватает, видно, денег, сил... Как спится вам средь буреломов , защитники, спасители земли? Вы покорить орду врагов сумели, мы не умеем город подмести.
  • Гость
    10.05.2017, 13:30
    Как спится вам средь буреломов , защитники, спасители земли ? Вы покорить орду врагов сумели, мы подмести свой город не смогли.
  • Гостю12:25
    10.05.2017, 14:34
    Страшилки про миллионы погибших в Сталинских застенках, сейчас даже Сванидзе с Млечиным стесняются говорить. Цифры давно известны. Отложите в сторонку Солженицина и изучите материальную часть. Когда Хрущёву принесли цифры приговорённых ( не расстрелянных) в 648 тысяч человек с 1921 по 1953 год, то он не стал указывать это в своём докладе на 20 съезде - не впечатлительно. А миллионы появились уже у Яковлева, Волкогонова, Радзинского и прочих. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость14:34
    10.05.2017, 14:49
    Слава Богу, что много расспрашивал бабушку, когда она ещё жива была, как их раскулачивали, всё знаю из первых уст. Глава Солженицына б этом один в один совпадает с её рассказами. Даже читать больно, а каково было слушать о страданиях ни в чём неповинных людей, детей , об общих могилах, об ограждении проволокой поселения, о часовых на вышках и по углам, о работе за пайку хлеба, о холоде и голоде, устроенном не для врагов, а для своих крестьян, любивших труд и свою землю.
  • Гость
    10.05.2017, 14:50
    !4.34 Вы не находите что хватит и тех 648 000 человек. Каждая жизнь - это драгоценность. А приводя спорные факты Вы ничего не доказываете.. Только сейчас в нашей стране живет людей меньше чем в Японии, а теперь сравните территории.
  • Гость
    10.05.2017, 15:02
    И пришли в дом три комсомольца, оглядели убранство избы, один свистнул, мол, бедно живут, не ошиблись ли , внося в списки, но другие сказали, чтоб приходили утром на станцию с детьми и кое - что из вещей взяли, а там разберутся. Но никто не разбирался, план по раскулачиванию надо было выполнять любой ценой. Из телячьего вагона всё же можно было разглядеть , как погнали с родного двора корову - кормилицу и свинью. Четверо детей тогда ещё были живы, остался и выжил только один ребёнок, это и была моя семилетняя тогда бабушка.
  • Гость
    10.05.2017, 15:10
    пока полк был вне политики - вызывал и энергетику, и уважение. но власти не нравится, когда народ сплачивается не под неё началом. оттого и разнарядки, и вновь обретенное покровительство, и поклонская с мироточивым колей-2-кровавым. пастырям (пастухам) нужна паства (стадо баранов)
  • Гостю 14:50
    10.05.2017, 15:31
    Во-первых, я не говорю, что 648000 маленькое, незначительное число, но сюда включены все, кто подпадает под 58 статью: шпионы, диверсанты, предатели, "лесные братья", полицаи, бандеровцы и т.д. Ещё раз говорю, что даже Хрущёв готовясь к дискредитации Сталина не стал их озвучивать на 20 съезде."...приводя спорные факты Вы ничего не доказываете" - эти факты т.е. документ , составленный 1 февраля 1954 года Ген. прокурором Руденко,МВД - Кругловым и министром юстиции Горшениным хранятся в Сахаровском центре. Кстати, всё это доступно в интернете, можно проверить. А то, что сейчас у нас население меньше, чем в Японии, то это вопрос не к Сталину, а "демократам" после 1991 года. при Сталине даже за период 1937-1938 годов население резко выросло за счёт того, что были запрещены аборты, да и "нетрадиционных" подвели под уголовную статью.
  • Гость
    10.05.2017, 15:41
    всех учеников с родителями загнали в этот полк хотя дело добровольное, не говоря о всех гос структурах......
  • Гость
    10.05.2017, 15:44
    При Сталине считали и объявляли, что на войне погибло 7 миллионов, при Хрущёве 10 миллионов, при Брежневе 20, при Горбачёве 27, теперь озвучили страшную цифру почти 42 миллиона человек. Так Вам Сталин и сказал правду, он не дурак себя выставлять в позорном свете. Недаром до 65 года никто широко не праздновал Победу. И о Гулагах не вся ещё правда раскрыта. но даже по преданиям устным, по воспоминаниям близких можно понять, как косили народ безжалостно и беспощадно.
  • Гость
    10.05.2017, 15:53
    Позор за такую организацию! Сплошная принудиловка. Пусть меньше народу бы пошло на акцию, но от чистого сердца!
  • Гость
    10.05.2017, 16:19
    15.31 Вы пытаетесь увести тему о прошедшей акции в плоскость невиновности нынешней власти... Нас конечно рассудит история - но мне кажется добрым словом мало кто вспомнит нынешних правителей.. Не надо их защищать, а то сразу вспоминаешь троллей.. Власть ничего не сделала для своего населения, и защищают её только тролли пригожинские...
  • Гость
    10.05.2017, 16:31
    Множество пожилых людей, и - НИКАКИХ СКАМЕЕЧЕК И ТУАЛЕТОВ. В лучших советских традициях. БЕЗОБРАЗИЕ!
  • Гость
    10.05.2017, 16:53
    А нас в школе не принуждали пойти - позвонили, и спросили: - пойдем или нет. Мы ответили, что если вернемся с дачи пораньше - то придем обязательно. Пришли с детьми - 15 и 7 лет, портреты свои были, родные. На следующий год опять пойдем. САМИ!!!!
  • Гость
    10.05.2017, 19:34
    Я не был там, не знаю, как там было, И вряд ли захотел бы побывать, Но, собираясь к деду на могилу, Скажите, что я должен передать? Сказать ему, что миллионы пали, Не ведая всей правды наперёд? И что бандитом был Иосиф Сталин? И варваром обманутый народ? Сказать ему, что было всё напрасно? Что мы теперь умнее во сто крат? Что был бы мир значительно прекрасней Без гибели отчаянной солдат? Сказать, что дед дурак был, потому что Упал на поле брани за меня, Того, кто стал такой не в меру ушлый, Не ведая ни боли, ни огня? Сказать ему, что правнуки бессмертных И памятью отмеченных бойцов Забыли этот подвиг повсеместно И предали все чаянья отцов?.. Смогу ли я сказать ему об этом? Умру ли я, испытывая стыд? Безумен ли, пытаясь быть поэтом Для тех, чьё сердце даже не болит?… Я, так интеллигентно аккуратен И грубо так, по-дедовски, раним, Скажу: «Пошли вы на х.р, Бога ради, Свободой мирной вскормленные бл. .и Запомните: я — непоколебим!» И подводя черту под прошлым веком, Чтоб в этом жить и возрождаться впредь, И чтобы оставаться человеком, Цените эту праведную смерть. Л.Агутин 09.05.2017 г.
  • Гостю 19.34.
    10.05.2017, 20:07
    Они герои. Мы му--ки. Надо честно признать очевидное.
  • Гость
    10.05.2017, 20:26
    Никогда наша страна не переживала ранее и потом такой ужасной войны, такого потрясения страшного, никогда до неё и после не теряла столько своих сынов и дочерей. Конев назвал однажды эту войну кровавой бойней. Даже представить невозможно, сколько людей погибло, сколько покалечено, сколько попало в плен. Защитники Отечества , безусловно, герои, но и мученики, и страдальцы, и несчастные. Пожалеть их надо всех, светлая им память, а день Победы - по бОльшей части всё- таки - День Скорби, Поминовения, если и праздник, то , как в хорошей песне"со слезами на глазах". И тот , кто с этим не согласен, для кого 42 миллиона погибших недостаточный аргумент, то есть ли у него сердце?
  • Гостю 16:19
    10.05.2017, 23:07
    Вы не поняли. Я нынешнюю власть не защищаю. Я защищаю свою Родину от американских приспешников, которые рулят нами с 1991 года. Менять надо СИСТЕМУ сконструированную для нас в госдепе. Это совсем не просто потому,что СМИ на всех уровнях блокируют обсуждение этого вопроса, умышленно натравливая на всевозможных ландорадаевыхволодиных. Менять надо Конституцию, написанную американцами, обязательно Россия в своём движении должна иметь ИДЕОЛОГИЮ. Есть серьёзные основания считать, что Горбачёв или Ельцин (по-пьяни) подписали что-то похожее на Канцлер-акт, который тщательно скрывается не только от немцев, но и от всего мира.
  • Гость
    11.05.2017, 11:31
    А нельзя свою Родину от своих, а не американских жуликов защитить сначала?
  • Гость
    11.05.2017, 11:42
    Полностью солидарен с теми, кто призывает бороться прежде всего со своими упырями. Выкорчёвывание барыг по всей стране - единственно верная идеология для России.
  • объясните тупому
    11.05.2017, 14:11
    Это как, защищать Родину сначала от своих жуликов, а потом от американских? Объясните тупому.
  • Кеша Смоктуновъ
    11.05.2017, 14:21
    Вы сначала разберитесь в терминологии, что такое "барыги",кто они такие, кто их у нас насадил, а то, пожалуй, навыкорчёвывайте, как большевички в 1917 году. А идеология у нас должна быть прямо противоположная идеологии некоторых американизированных московских радиостанций, интернет ресурсов и ТВ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 14.21.
    11.05.2017, 18:19
    Оглянись вокруг себя дружок и ты увидишь миллионы изделий и бесчисленное количество предметов быта, которые дала и продолжает давать миру западная цивилизация! А что мы сотворили такого первозданного и по настоящему ценного для мира, кроме отчаянной жертвенности людей и в прямом смысле убийственной идеологии!? Надо быть конченным невеждой, чтобы не знать о том огромном вкладе запада в прогресс человечества. Надо помнить добро и не забывать говорить спасибо нашим западным соседям, хотя бы за то, что ты сегодня вертуозно владеешь унитазом!
  • Гостю 18:19
    12.05.2017, 00:17
    Западный культур-мультур очень слабый, однако.
  • Гость
    13.05.2017, 19:42
    А НЕ ЛУЧШЕ ЛИ СВОИХ ДЕДОВ ПОМЯНУТЬ У МОГИЛКЕ НА КЛАДБИЩЕ?
  • Гость
    13.05.2017, 21:36
    Нет не лучше. По православным канонам на кладбище употреблять пищевые продукты нельзя.
  • Гостю 18.19
    13.05.2017, 22:45
    Вот это патриот. Нет, ПАТРИОТ. Вот это я понимаю. Скажем спасибо нашим западным "друзьям" за наше "счастливое будущее", за марвел, за бесконечное спасение мира, за "ножки буша", за унитаз, за Кончиту, да, вообще, за все "хорошее". (За унитаз ,правда, спасибо. Искренне). Вы там за каким бугром, дальним или ближнем? Не надо здесь воду мутитть. Надоели.
  • Гость
    14.05.2017, 07:24
    Тут один гость или гостья доказывали, что улыбаться в этот день помогало солнце и хорошая весенняя погода, сомневаюсь, что это к месту. Всё - таки не улыбаются японцы. поминая свои сотни тысяч погибших в Хиросиме и Нагасаки. Наш альбом домашний на первой странице начинается с фотографии Сашеньки. Это двоюродный брат бабушки. На фотографии ему 19 лет, худенький, высокий с руками пианиста. Смотрит на нас задумчиво из своего времени. Он воевал мало, писал письма, последнее из Сталинграда. Это письмо в пятнах, потёках, т к он писал и плакал :"Завтра будет бой, нас всех убьют , силы слишком неравные, слышал, как командир по телефону пытался перенести бой, дождаться подмоги, но приказ не отменили. Прощайте, живите счастливо и за меня, за всех нас тоже. Умирать не хочу. Маме не давайте читать это письмо. " И вне зависимости от погоды, я бы не смог широко улыбнуться , неся портрет Сашеньки. Писатель Вктор Астафьев рассказывал , как они форсировали Днепр, из 25 тысяч солдат сумели переправиться только три с половиной тысячи, это на одном участке, а их было больше десяти. А сколько было других рек. Форсирование не было подготовлено, солдат никто не жалел, их называли бойцами или штыками. Улыбаться в этот день можно, но хотя бы после шествия, а не с портретами погибших в руках, об этом бы и детишкам пояснить, молодёжи. Память о войне , знание о ней , о всех её ужасах необходимы, чтоб не допустить никогда новой бойни.
  • Ким
    14.05.2017, 08:36
    Про Бессмертный полк напомню: инициатива родилась снизу в Томске, быстро пошла по России. Но хорошее дело тут же решили оседлать власти. Создали свой одноименный "Полк", выделили финансирование, возглавил направление коммунист Земцов. Результат: обязаловка, одинаковые таблички, испоганенное дело. В этот май дошло до того, что мало того, что в образовательных учреждениях заставляли по спискам предоставлять учеников, так еще и теперь требуют писать объяснительные, кого не было. А Земцов уже успел вякнуть про 42 миллиона погибших и над ним теперь не смеется только ленивый, потому что цифра взята по принципу "три пальца в небо" или более научно это называется "использован эвристический метод" (идея в голову ударила и понеслось).
  • Гость
    14.05.2017, 08:50
    Инициативу родили в Томске, а в Саратове тоже есть инициативные люди, почему они не рождают свою инициативу, хотя бы навести порядок на кладбищах в этот день ? Счёт верный, никто и не возразил, из 42 миллионов 20 погибло на фронтах, остальные в тылу от бомбёжек и вражеских снарядов. Но и не возражает никто потому, что всем всё равно, какая цифра названа, а Земцов - депутат ГД.
  • Гостю 22.45.
    14.05.2017, 10:15
    Германия до 1941 года являлась чуть ли не лучшим другом России! Мы не только торговали и делили с ней Европу (пакт Молотова - Рибеннтропа), но и даже готовили третьему рейху военные кадры, участвовали с фашистами в парадах на поделённых с ними оккупированных территориях (Львов, сентябрь 1939г). Такая беспринципная, преступная политика Сталина, неминуемо вела к гибели нашей страны, если бы не беспримерная жертвенность нашего народа и объединённые усилия стран антигитлеровской коалиции. Это тоже необходимо не только знать, но и помнить, ну и конечно, не забывать говорить спасибо нашим западным партнёрам. Ещё совсем не давно так и было. Американцы, англичане, французы .......... ещё каких то 7 лет тому назад, вместе с российскими военными чеканили шаг на красной площади, чествую героев победителей! Почему же сегодня мы не можем ладить с западным миром? Только ли из-за Украины? Может быть дело прежде всего, в нас самих!?
  • Гость
    14.05.2017, 10:23
    Тревожит возвращение Сталина, кто - то пытается даже памятники ему ставить. Но был бы он гений, выдающийся политик, если бы жалел свой народ, не допустил его уничтожения в годы репрессий, не допустил бы развязывания войны. Война началась не в 1941 году, а что делал Сталин, чтоб её остановить ? Кого поддерживал, с кем был в одном ряду ?
  • Гость
    14.05.2017, 15:25
    Без Сталина Россия, Русь жила тысячу лет, знала и умела, как убивать врагов, но именно при Сталине научилась убивать своих, свой народ, не важно , какой национальности: немцев Поволжья, ингушей, татар, русских, украинцев, евреев.... Сталин умер в 1953 году, но и спустя много лет его имя в нашем доме произносили шёпотом.
  • Гостю 12.56.
    14.05.2017, 16:39
    Не сотвори себе кумира, а лучше помолись за убиенных. Тем более, что этот Сталин - "кумир" вовсе не кумир, а беспощадный убийца собственного народа.
  • колорад со 2-ой пролетарки
    14.05.2017, 16:39
    15:25-ому. Вам покажется неправдоподобным мой возраст, но придётся поверить (или не поверить) мне на слово. Я хорошо запомнил день, когда рано утром объявили о его смерти. Люди рыдали и чаще всего повторяли:"Как теперь мы будем жить без Сталина?". В ночь перед похоронами выпал снег. Утро было солнечным, тёплым. Весна, изумительный день и вдруг - жутчайший гул. Одновременно включились ВСЕ заводские и фабричные гудки, автомобильные клаксоны, паровозные и пароходные (закованные во льду Волги) гудки и сирены. В этот момент Сталина вносили в мавзолей. То, что происходило в этот момент в Москве, можно узнать из фильма Евг. Евтушенко о похоронах Сталина. В давке погибло много людей. Сейчас либердемы обязательно сказали бы , что это были бюджетники, пригнаные парторгами и комсомольскими вожаками. Но даже нынешние либердемы признают, что люди пришли на похороны по зову сердца. Хрущёвский доклад на 20 съезде был секретный и народ его особенно не обсуждал, только перешёпствовались. Но после 22 съезда, когда Хрущёв "развенчал культ личности" Сталина, люди не боясь никого открыто поносили Хрущёва и его Программу построения коммунизма к 1980-ому году и расстрел рабочих в Новочеркасске был связан с именем Сталина. Это я Вам вкратце рассказал, как относился народ к великому вождю, который якобы уничтожал свой народ.
  • Гость16:39
    14.05.2017, 16:48
    А Вы знаете, как относятся к своему лидеру в Северной Корее ? Это Вам ничего не объясняет ?
  • залетаевский
    14.05.2017, 16:54
    Инициатором выселения не только Крымских татар, но и армян, и болгар с Крымского полуострова был Рузвельт, который очень настоятельно на Тегеранской конференции в 1943 году рекомендовал это сделать Сталину. В противном случае, открытие второго фронта ставилось под большое сомнение. ПОЧЕМУ? Об этом достаточно подробно можно узнать в книге Николая Старикова.
  • колорад со 2-ой пролетарки
    14.05.2017, 17:03
    Нет. не объясняет. Объясните Вы мне, почему в день похорон в Москве были перекрыты все вокзалы? Люди приезжали даже из Ленинграда, не только из Подмосковья. Ещё раз говорю, что я - СВИДЕТЕЛЬ этих событий, разговоров и слёз в Саратове.
  • Колораду
    14.05.2017, 17:11
    Если Вы , находясь в своём почтенном возрасте, так ничего и не поняли, то Вам уже ничего не объяснить. Здесь каждый волен выражать мнения, слава Богу, что таких заблуждающихся , как Вы , меньшинство.
  • ПАТРИОТ
    14.05.2017, 17:15
    Сталин вовсе не кумир, а достойный уважения своего народа руководитель, поднявший страну и победивший в самой страшной мировой войне. Это я обращаюсь не к либердемам, а искренно заблуждающимся, оболваненным "нашими" СМИ ( с хорошим долларовым подогревом ) простому народу.
  • Гость
    14.05.2017, 17:27
    Что делал Сталин со своим народом ? Даже маньяк до такого не додумается, истреблял его ещё до войны, репрессировал, раскулачивал, высылал целыми семьями, народами на верную гибель, во время войны не щадил солдат, пленных своих , возвращавшихся из Германии, ссылал в лагеря, на его совести Вавилов, Королёв, что творили в застенках. Не дай Бог такого руководителя никому .
  • ПАТРИОТ
    14.05.2017, 17:37
    Хрущёв,Горбачёв,Яковлев,Волкогонов,Сванидзе,Млечин,Радзинский,"Эхо Москвы",ТВ - БРАВО!! Процесс оболванивания народонаселения - успешен!
  • Патриоту
    14.05.2017, 17:38
    А долларовый подогрев - это Вы имеете в виду деньги , вложенные в американские ценные бумаги ? Деньги в многочисленных оффшорах ? Это деньги, на которые куплены олигархами нашими многочисленные дворцы, гостиницы и другая недвижимость за рубежом ? Тогда Вы правы.
  • Патриоту
    14.05.2017, 17:39
    Глаза раскрывает жизнь, а не названные Вами структуры и господа.
  • Гостю 17.03.
    14.05.2017, 17:44
    В тоталитарных государствах все любят своего вождя. Потому как всех, кто может стать реальным соперником диктатору , безжалостно уничтожают. К тому же, не забывайте о том, что мощная советская пропаганда вместо Бога водрузила на божественный олимп "великого" Сталина. Стало быть, любовь к фюреру оказалась добровольно принудительной. В таких жостких тисках, людям ни чего не оставалось. кроме любви к диктатору. Гитлера по началу, тоже любили фактически, все немцы.
  • Гость
    14.05.2017, 17:50
    На Пролетарке была школа №47, она размещалась в бывшем помещичьем доме. Тесно в ней было, и все праздники отмечать ходили в клуб Гидролизного завода (кпшатник). Слева и справа от сцены там висели портреты Сталина и Ленина. На одном утреннике мальчик из четвёртого класса так разбаловался, что каким - то образом свалил портрет Сталина. Все замерли от ужаса и учителя и дети. Все гадали, что же сделают с озорником и его родителями, говорили об этом со страхом и шёпотом. Сочувствовали ему и боялись смотреть в его сторону. Но через день Хрущов выступил на съезде со своим знаменитым докладом о культе личности. И ничего этому Саше не было. Все вздохнули с облегчением и учителя, и дети, и родители.
  • ПАТРИОТ17:38-ому
    14.05.2017, 18:03
    Да, да! Вы почти точно определили источники долларовых потоков, говоря про оффшоры, но вот ценные бумаги Правительства США - это уже форма той дани, которую Россия выплачивает победителю в холодной войне после 1991 года США. А так называемые олигархи - это подставники. Настоящие хозяева наших структур теряются где-то на Кипре, Гибралтаре и Каймановых островах. Можно только предполагать, что проживают они где-то в Лондоне, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Победитель в любой войне обязательно получает дань, в мировой истории по другому не было никогда. Многие подозревают, что мы тоже подписали какой-то кабальный документ с США типа "Канцлер-акта".
  • ПАТРИОТ
    14.05.2017, 18:13
    А Хрущёвские пропагандисты любили нам рассказывать про одного несчастного, которого посадили в лагеря за то, что он завернул купленную селёдку в газету с портретом Сталина. Если очень захотите, я Вам нарассказываю огромную кучу (нет не того, о чём Вы подумали) подобных "историй".
  • ПАТРИОТ 17:50-ому
    14.05.2017, 18:31
    Ваша история про школу в Сталинском районе не совсем реальная потому, что уже в 1953, после убийства 26 июня Берии, упоминание Сталина в газетах было практически прекращено, с сентября Хрущёв именовался как 1-ый секретарь ЦК КПСС и портретов Сталина у нас 85-ой школе, на 2 жилучастке и в клубе СЗК не было. Хрущёвская десталинизация шла полным ходом. Уже к 1 февраля 1954 года по поручению Хрущёва была готова Записка Руденко, Горшенина и Круглова по числу осуждённых по 58 и 59 статьям с 1921 года.
  • Патриоту
    14.05.2017, 18:47
    Не знаю, про Ваши статьи, а историю не придумал, она случилась в нашем классе. Школа эта располагалась на месте Бестужева сада, теперь там УМ - 24 построил многоэтажки. И зачем придумывать ? Лучше, чем творит жизнь, не придумать.
  • Патриоту
    14.05.2017, 18:52
    Но очень долго была улица Сталинская, уже и район стал Заводским, а улица всё называлась Сталинской, до сих пор по привычке старые жители её так называют. Захолустная, без асфальта, не всегда проезжая и с трудом проходимая. Даже в ту пору любви к вождю, о которой Вы пишете, не находилось денег, чтоб её облагородить, а теперь и подавно.
  • Гражданин
    14.05.2017, 19:36
    Вчера 21:36. Да х...ли баить. Мы ещё как поминаем всем бы так поминать как мы поминаем. Покупаем новые венки, цветы, водку, варим солдатскую кашу и закуску идём в церковь заказываем панихиду перед этим днём. Подаём знакомым, старым людям: конфеты, печенье, пряники кому и наливаем водки. А потом на кладбище к деду вспоминаем его добрым словом. Нужно делать так как душа твоя просит а не повторять за другими типа того все пошли с портретами и я пойду. И мы не такие и не за кем не повторяем делаем так как нас душа просит.
  • Гость
    14.05.2017, 19:49
    Если от души, а не по указке, что делаешь, то Бог не обидится, на кладбище и рюмочку не грех выпить, и поплакать, и нищих угостить, и пожаловаться , погоревать. У всех своё право, и свой выбор. Согласен с Гражданином полностью.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
 Orphus