Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Женщина "перепутала" таблетки и отравила дочь

  • 11:33, 11 мая 2017
  • Комментариев[4]

10 мая в Балтайском районе Саратовской области в больницу попала 11-летняя девочка. Врачи диагностировали у нее отравление таблетками.

По предварительным данным, у девочки появились боли в нижней челюсти. 28-летняя мать ребенка решила дать ей спазмолитик, однако перепутала его с сильнодействующим психотропным препаратом. Это лекарство девочка принимала 2 дня, после чего почувствовала себя плохо, сообщает "Саратовньюс".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 4
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    11.05.2017, 11:46
    Фельдшерские пункты в селах ЛИКВИДИРОВАЛИ заботясь о здоровье населения. Бабки повитухи вымерли на такой пенсии , а мамаши ЕГЭшницы безграмотные -названия лекарств прочитать и понять его назначение не в состоянии. И результаты на лицо. Толи еще будет.!!!!
  • Гость
    11.05.2017, 13:08
    Откуда в доме сильное психотропное?
  • Гость
    11.05.2017, 13:39
    Ой, да ладно, тот же феназепам будет считаться сильнодействующим, хотя купить его можно почти без проблем.
  • Гость
    11.05.2017, 14:05
    Гостю 11.46. Комментарий ради трех букв написан? Пенять на безграмотность глупо, когда сам безграмотен. И эти сильно раздражающие вас три буквы ни при чём. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
Картина дня
Еще новости - Происшествия
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
 Orphus