Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Водителей тонированных машин начинают сажать. Видео

  • 16:20, 11 мая 2017
  • Комментариев[65]

Сотрудники ГИБДД провели в Саратове очередной рейд "Тонировка". Некоторых нарушителей ждет арест.

Подробнее - в сюжете "СарБК ТВ".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 65
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    11.05.2017, 16:23
    Правильно. Пусть сидят уроды
  • Туземец
    11.05.2017, 16:37
    Да в принципе всё верно. Только одно но, начинать надо со слуг народа, Губернатор и т.ц.р. и прокурорских. Ну как то так.
  • Гость
    11.05.2017, 16:39
    но не всех
  • Гость
    11.05.2017, 16:42
    некоторых в этом вся петрушка,
  • Гость
    11.05.2017, 16:45
    А когда представители Власти начнут законы соблюдать? Когда начнут сажать дорожников, за плохие дороги?
  • Гость
    11.05.2017, 17:02
    Только бедолаг каких то -на дешевых авто могут за тонер крепить-эти пузатые с красными лицами дяди в форме!-очень боятся богатых и блатных!!-одним словом тряпки!!!
  • Гость
    11.05.2017, 17:02
    С тонировкой ездить не удобно, особенно ночью - вообще ничего не видно. На первой машине была тонировка, да удобно, заднее стекло и задние боковые затонированы были на 10%. Сейчас машина без тонировки, и тут я почувствовал разницу.
  • Гость
    11.05.2017, 17:31
    Давно пора.
  • Гость
    11.05.2017, 17:34
    Проблема в своеобразности нормативных актов - по техрегламенту тонировать сверх нормы нельзя, а вместо "изъятия" авто из "потока" (как не соответствующее регламенту) штраф... Тонированные сверх меры автомашины не должны, в принципе, появляться на дорогах общего пользования...
  • Гость
    11.05.2017, 17:35
    ... либо менять нормативы. Можно всем или никому.
  • Гость
    11.05.2017, 17:44
    ГОСТю Сегодня, 17:04 Лично я езжу "в аквариуме" причем по кругу... К тонированным автомобилям у меня претензии нет вообще (возникают они у дебилов). Претензии должны быть именно к неадекватным водителям (в том числе и на тонированных машинах, и на заниженных, и на лифтованных, и на заводском "стоке"). А у нас как обычно "хрен с пальцем" путают и всё в одну кашу сваливают. Не дагестанцы, не чеченцы, не татары, не русские, не узбеки с таджиками и т.д. виноваты. А какие то конкретные неадекватные водители. Точно так же как конкретные чиновники, которые должны отвечать за дороги, за принимаемые законы, за соблюдение законов. Только законы принимают последнее время неадекватные чиновники, соответственно законы тоже неадекватные. Так если все будут соблюдать неадекватные законы, то порядка станет больше? Или быть может нужно разобраться сначала, что первичнее и важнее, пополнение бюджета или безопасность граждан? Власть считает что бюджет, поэтому что они с этого кормятся. Ну и привилегии они себе оставили, то есть для одних закон есть, а для других нет.
  • Гость
    11.05.2017, 17:57
    Сам езжу на не тонированном автомобиле, но не вижу проблемы в том что кто-то ездит тонированным. Интерес к тонировке со стороны ДПС объясним: им очень хочется штрафовать за ремни и детские кресла - эти штрафы для них "сытные". Меня намного больше раздражает что по городу ездит множество тонированных машин сотрудников полиции и чиновников а также их жен, любовниц, детей и пр. Вот с чем бороться надо
  • Всё просто
    11.05.2017, 18:09
    Оденьте солнечные очки и вечерком по улицамтёмным или по трассе политой зимними соплями в ночь. И сразу всё станет ясно. Видимость ноль
  • Гость
    11.05.2017, 18:12
    За тонировкой не видно какая рожа целиться в тебя ! И кто находится в авто. Это для тупых....
  • 17:02
    11.05.2017, 18:45
    А ты нормальной пленкой не пробовал тонироваться?
  • 17:02
    11.05.2017, 18:51
    Нормальный тонер никак не влияет на ПДД. Поэтому не надо раздувать. На дороге полно других проблем.
  • Для 17:44
    11.05.2017, 19:25
    Что-то у Вас слишком много претензий ко всем. А они ( претензии), как мы знаем из Вашего сообщения, возникают у дебилов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Для 18:51
    11.05.2017, 19:27
    Согласен с Вами- на дороге полно проблем. Одна из них-тонировка.
  • Гость
    11.05.2017, 19:33
    Ну наконец-то ГИБДД реально начали работать! Уж думал не доживу до этих "светлых" дней... Инспекторам +1 в карму! )
  • Гость
    11.05.2017, 19:46
    Чтобы штрафы не были "сытными" пристегивайтесь и возите детей в креслах. Закон есть закон. Выполняйте ПДД и никто штрафовать не будет. У меня за последние 8 лет ни одного штрафа.
  • Гость
    11.05.2017, 19:47
    Закон суров !!!!
  • Гость2
    11.05.2017, 19:58
    Господа! Хотите Россию восстановить, тогда будьте добры соблюдать законы, а если нарушил, но получи, что положено.
  • Гость
    11.05.2017, 20:33
    Ты чего разорался?
  • Гость14
    11.05.2017, 21:24
    А с тонировкой только сопляки и ездят, с полной тонировкой, имею ввиду. Согласен с гостем17.02
  • Гость
    11.05.2017, 21:57
    Психолог говорит, что тонируются не уверенные в себе люди, пугливые, боящийся общество...
  • Гость
    11.05.2017, 22:07
    Тонировку нужно сделать как фары, днём дхо и тонировка, стемнело - фары и прозрачные стёкла. Почему нет?!
  • Гость
    11.05.2017, 22:26
    на 17,44, так вот, как раз тонированные это как правило - полные дЭбилы на дорогах, потому что чувствуют свою безнаказанность за тонировкой. Так легче, когда в глаза людям не смотришь
  • Автолюбитель с 1990 года
    11.05.2017, 22:43
    Не знаю, как кто... Но лично мне "полная тонировка авто"... Ну, дискомфортна! Единственный раз в жизни, когда я "подставился" под "удар", это было на только что купленной мной полностью затонированной "пятнашке"! И с тех пор... Я и не пытаюсь этим пользоваться.
  • Гость из прошлого
    11.05.2017, 22:58
    Какая разница тонированы или нет, сажать за это перебор. Он не нарушил чьи то права, вот если стал виновником ДТП то, да тонировка должна быть отягчающим обстоятельством, если явилась ПРИЧИНОЙ ДТП. А то скоро такими темпами, пешеходов в солнцезащитных очках будут забирать....
  • Гость не тонированный
    11.05.2017, 23:22
    Гость Сегодня, 22:26 Ну да, а без тонировки прям все интеллектуалы, блин и похоже ты один из них, хотя судя по мыслям, то полный дебил.Да порой не тонированный опаснее в сто раз. Лучше бы действительно занялись требованиями по разметке и состоянием дорог, в этом прежде всего безопасность движения
  • Гость
    11.05.2017, 23:26
    с таким же успехом надо штрафовать водителей в солнцезащитных очках,
  • Гость
    11.05.2017, 23:40
    Ребята скоро шторы дома на окнах запретят вешать!!! Демократия ***Какая разница тонированный не тонированный, это дела лично каждого!!!!
  • Гость
    11.05.2017, 23:42
    Дебилы недоделаные у нас в органах кто такие рейды проводят,их бы самих посадить за взятки,особенно Каткова с Энгельсского поста,только и умеет деньги вымогать
  • Гость
    12.05.2017, 00:09
    Ужас какой ,посадить человека за тонировку,причём по статье 19.3 (неподчинение требованию сотрудника полиции ),может скоро и за отсутсвие брызговиков сажать будут ?за непристегнутый ремень!На сколько мне известно в нашей стране за каждое нарушение Предусмотрен штраф,за пленку-500р!На каком основании инспектора вообще могут требовать снять плёнку ?А если он попросит вас ему сигарет купить,а вы вежливо откажитесь,он тоже может вас по 19.3 привлечь ?Вы же не выполнили его требование ,это просто абсурд !В саратовской области же нет других проблем ,коррупция,ужасные дороги,преступность,отвратительная инфраструктура для города на Волге с таким потенциалом!Я считаю наказание должно быть соизмеримо преступлению,есть цель уменьшить количество тонированных машин-заставляйте на месте расклеиваться или делайте штраф больше,останавливайте каждый раз,всех,и тех же сотрудников полиции которые ездиют в хлам!а не сажайте адекватных молодых парней в обезьянник
  • Гость
    12.05.2017, 08:14
    С нашими властями и их двойными стандартами скоро и до сажания за грязные номера дойдёт. Страна абсурда.
  • Василий Мохнаткин
    12.05.2017, 09:11
    Лучше тонировка на боковых, чем всякие сеточки с дырочками, через которые реально болят глаза. Да, за лобач надо нагинать раком, но перед боковые можно разрешить на плёнку 25-35%.
  • Гость
    12.05.2017, 09:17
    Да уж. И кто же их посадит если у него пальцы веером. Все с крутыми номерами едут и на крутой жоповозке.
  • Для 08:14
    12.05.2017, 10:43
    Одни заклеивают стекла, другие закрывают номера, третьи не могут поскрести когтем номер, чтобы его было видно, при этом все кричат о своих правах. Действительно, страна абсурда.
  • Гость
    12.05.2017, 11:03
    У нас в стране все нормально, только вот осталось тонировка, курение и Сирии помочь)))
  • Земляк
    12.05.2017, 11:07
    Каждый бьется за свои права и отбивается от своих обязанностей.
  • Гость
    12.05.2017, 11:26
    В конце 80х ездил на тонированной машине, начале 90х тоже, середина 90х на прозрачной, конец 90х на тонированной, начало 2000х на тонированной, сейчас на прозрачной... Не вижу никаких проблем с тонировкой, она мешает не больше чем солнечные очки. Водителю она не мешает. Если мешает окружающим, для обзора пространства, так это их проблемы. По поводу перемещения террористов, так они могут и в фургоне типа "газель" проехать, так что и их давайте запретим. Если не видно кому то сквозь машину, то что спереди и сбоку, так давайте запретим все фургоны, автобусы, грузовики и т.д.
  • Гость
    12.05.2017, 12:10
    23:26 полностью согласен. С солнцезащитных очках гораздо опасней, чем с тонировкой. Просто некоторые или дебилы или реально этого не понимают.
  • Для 11:26
    12.05.2017, 12:32
    "Если мешает окружающим, для обзора пространства, так это их проблемы." Это главная проблема любого общества. Но особенно России. Все хотят насрать на всех, но при этом требуют "чистого неба над СВОЕЙ головой" и соблюдения СВОИХ прав. Категорический императив Канта. Следуйте ему и ВСЕ будут в шоколаде. Но возникает вопрос, а как же тогда заявить о себе "исключительным"? И другого решения, кроме как "затонироваться" в нарушение закона, они не видят.
  • Гость
    12.05.2017, 12:39
    Только за тонировку и могут писать штраф, во дворе в машине пила дама со своими приятелями, все в жопу были, пытались уехать(в итоге уехали, чуть не задавили молодую маму с коляской) звонили в 02, знакомым гаи, никто не приехал, по 02 сказали все экипажи перекрывают город... В юбилейном и на соколовой 17 машин вскрыли ночью, ночные экипажи у кого-нибудь проверяли багажник? Тупо нюхают и досведули... Зачем работать правильно, как положено... когда можно тупо всех за синьку остановить проверить и за пленку выписать Тем самым показать результат своей деятельности и свою значимость...
  • Гость
    12.05.2017, 13:14
    Мне лично сильно мешает тонировка. Сам не тонирован, но когда выезжаешь с плотно заставленной улицы, за тонированными машинами ничего не видно. Причем мешает тонировка и задних стекол в т.ч. Вообще надо запретить тонировать стекла авто!!!
  • Гостю вчера в 17-45
    12.05.2017, 13:38
    давая я попробую тебе объяснить. ты, видимо, сам не водитель, раз не понимаешь, что рядом стоящая тонированная машина мешает обзору водителя, выезжающего на перекресток, например, так как он может увидеть приближающуюся с поперечки машину и у него будет больше время на принятие решения - ехать или стоять. ДОХОДЧИВО ????
  • Гостю в 12-40
    12.05.2017, 13:40
    тебе ответили в 13-14 и в 13-38. изучай.
  • Гостю в 11-26
    12.05.2017, 13:41
    ты дядя, дятел.
  • Гость
    12.05.2017, 14:13
    все вы ГОНИТЕ!!!! тонировка не мешает никому!!! те случаи, когда водятлы открывают окна, чтобы сдать назад из за того, что не видят через тонировку ничего - не считаются.!!!
  • Гость
    12.05.2017, 14:13
    Для 13:38 А Вам грузовики груженые и автобусы не мешают? Может тройлебусы с трамваями тоже убрать с дорог? Вы лучше прямо объявление делайте когда выезжаете, чтобы все дома сидели и Вам не смешались на пути.
  • Гость
    12.05.2017, 14:14
    есть еще категория водителей, паркующихся на слух....
  • Гость
    12.05.2017, 14:32
    Пусть вся свита ВВП растонируется вместе с ним, заодно пусть со своей нивы кенгурятник вместе с лебёдкой снимет. Тогда и подданных своих требовать можно будет. А то сами с вертолетов охотятся, в заповедных местах рыбу и дичь ловят, на налоги народные живут и свой же народ кошмарят. Слуги мать иху етит.
  • Гость
    12.05.2017, 14:33
    Наказание должно быть адекватным по отношению к содеянному...
  • Гость
    12.05.2017, 14:41
    Господи вот интересно просто кто пишет эти коменты все "Правильно. Пусть сидят уроды", "Давно пора" вы с ума по сходили? За пленку? Сажать? Вы только и можете сидеть и писать в коменты тут. За синьку чет не сажают нифига. А про дорогие тачки которые так же тонированные и ведут себя как ушлепки что ж вы язык то в задницу засовываете? Чем конкретно мешает вам тонированная машина? едет спокойно никого не трогает. А если вам что то мешает на дорогах общего пользования так может дело в вас самих? Зачем искать виновных в том если вы водить не умеете?
  • Гость
    12.05.2017, 15:21
    Еще б за превышение скорости штраф повысили бы раз в десять!!! Вообще бы красота была!!!
  • Гость
    12.05.2017, 15:29
    лошня на тонированных вёдрах
  • Гость
    12.05.2017, 15:44
    Как понимаю, посадили не за тонировку, а за неподчинение требованиям сотрудника. Насколько требования были законны, решать суду. Смотреть надо не на тонировку, а на опасность, создаваемую водителем при движении. Неадекват в аквариуме страшнее самого затонированного и на брюхе ползущего авто, соблюдающего ПДД.
  • Гость
    12.05.2017, 18:46
    Теракты и прочие криминальные дела совершаются на неприметных, не тонированных автомобилях. Задумайтесь!
  • Гость
    12.05.2017, 19:55
    Всегда ездил на тонированных авто. Никому не мешаю, напротив- водители "темных авто" всегда готовы разговаривать с сотрудником гибдд, т. к. точно надо быть трезвым! Штрафы за тонер идут в бюджет и на них можно многое сделать, например, построить больницу или школу!!! Многим пленка не нужна-пусть так! Но многим интересна, так можно ввести что то вроде налога годового- раз оплатил и ездишь. В США , в одном штате, пленка является основанием для снижения налога на авто!!!
  • Гость
    12.05.2017, 22:27
    Для 11:26 А чего ты видишь за КАМАЗом или автобусом???
  • Гость
    12.05.2017, 22:28
    Гость Сегодня, 13:14 А в штанах тебе ничего не мешает?
  • Гость
    12.05.2017, 22:36
    Сколько не проезжал мимо ДТП, ни в одном участником не был тонированный авто (я сам не тонирован, но на лето передние боковые непрочь пленкой прикрыть). Не надо валить свое неумение на других, типа не видно за ними, типа мешают выезжать и что, у меня на выезде со двора на повороте всегда паркуется газель-фургон и тоже ничего не видно и что? Выезжаю же
  • Для Вчера 19:55
    13.05.2017, 10:47
    Был я недавно в США. Ехал с знакомым на автомобиле слегка тонированным. СЛЕГКА, но заметно что тонирован. Купил он авто в салоне, сам не тонировал, ездил год. Едим как-то по хайвею, в соседней полосе полицейский автомобиль. Окна у нас открыты, поэтому со стороны не видна тонировка. Через некоторое время мы свернули на съезд. И тут сзади раздается грохот и сирена. Это полиция, когда увидела наше заднее стекло, через разделительный бордюр "ломанула" за нами. Ну дальше все как в кино. Мы остановились, полицейский подошел и расспросив все о машине и тонировке, сообщил, что штраф он не выписывает, а выписывает постановление на устранение нарушения в течении месяца. И если по прошествии месяца, на другой день или через год его остановят за тонировку, то никаких предупреждений и штрафов, а сразу в суд, а там "Вы сэр" объясните "Вашей чести" почему Вы решили игнорировать законы штата. На другой день тонировки на машине не было. Это, сэр, к вопросу о том, что в америке тонированным премию выдают. Согласен также с Вашим предложением строить на штрафы за "тонировку" что-нибудь полезное. Даже больше, предложу первого штрафовать, второго сажать. И пусть этот второй строит на деньги первого "больницу или школу". Кто первый, а кто второй, думаю вы между собой договоритесь.
  • Гость
    14.05.2017, 11:49
    Нет, сажать не надо, там их еще кормить придется за государственный счет. А вот штраф тысяч в 70 за повтоную тонировку это адекватно, пусть бюджет пополняют.
  • Гость
    14.05.2017, 11:51
    Я бы еще штраф в 1000 долларов за выбрасывание мусора и окурков на дорогу сделал как в некоторых государствах США.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Авто
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
 Orphus