По данным ВЦИОМ, растет аудитория кинотеатров и частота посещений сеансов. Каждый месяц ходят в кино 12% опрошенных (18-24-летних - 34%, москвичей и петербуржцев – 22%). Доля граждан, практически не бывающих в кинозалах, снизилась до 37% (с 54% в 2008 г.), никогда не посещавших – до 5% (с 16%).
Среди факторов выбора киноленты лидируют актерский состав (41%), сюжет (29%), жанр и советы близких (по 25%). Наименее значимы такие показатели, как мнение кинокритиков и наличие у киноленты наград (по 4%).
За комедию, эротику и мистику голосуют по 82% граждан, за триллеры - 69% (53% в 2014-ом), боевики - 62% (45%), за детективы и мелодрамы - по 44% (27 и 36%), исторические ленты - 20% (32%), сказки и мультфильмы - 24% (46%).
Рейтинг упоминаемости фильмов, вышедших в российский прокат в мае, в российских СМИ возглавили "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки" (3,7 тыс.), "Стражи Галактики" (2,9 тыс.), "Большой" (2,2 тыс.), "Меч короля Артура" (2 тыс.) и "Чужой: Завет" (1,9 тыс. упоминаний).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
1 Ноя, 13:35Культура
-
31 Окт, 10:10Культура
-
30 Окт, 17:19Культура
-
29 Окт, 17:12Культура
-
29 Окт, 14:00Культура
-
25 Окт, 12:18Культура
-
21 Окт, 16:05Культура
-
21 Окт, 15:00Культура
-
18 Окт, 23:07Культура
-
18 Окт, 12:06Культура