По данным ВЦИОМ, растет аудитория кинотеатров и частота посещений сеансов. Каждый месяц ходят в кино 12% опрошенных (18-24-летних - 34%, москвичей и петербуржцев – 22%). Доля граждан, практически не бывающих в кинозалах, снизилась до 37% (с 54% в 2008 г.), никогда не посещавших – до 5% (с 16%).
Среди факторов выбора киноленты лидируют актерский состав (41%), сюжет (29%), жанр и советы близких (по 25%). Наименее значимы такие показатели, как мнение кинокритиков и наличие у киноленты наград (по 4%).
За комедию, эротику и мистику голосуют по 82% граждан, за триллеры - 69% (53% в 2014-ом), боевики - 62% (45%), за детективы и мелодрамы - по 44% (27 и 36%), исторические ленты - 20% (32%), сказки и мультфильмы - 24% (46%).
Рейтинг упоминаемости фильмов, вышедших в российский прокат в мае, в российских СМИ возглавили "Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки" (3,7 тыс.), "Стражи Галактики" (2,9 тыс.), "Большой" (2,2 тыс.), "Меч короля Артура" (2 тыс.) и "Чужой: Завет" (1,9 тыс. упоминаний).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:43Культура
-
Вчера, 21:16Культура
-
27 Дек, 16:25Культура
-
27 Дек, 14:04Культура
-
27 Дек, 13:13Культура
-
27 Дек, 12:42Культура
-
27 Дек, 12:15Культура
-
25 Дек, 17:37Культура
-
25 Дек, 16:56Культура
-
25 Дек, 11:03Культура