Комиссия Межугосударственного авиационного комитета завершила расследование крушения самолета Ан-2, произошедшего в Балашовском района Саратовской области 30 июня прошлого года.
Как сообщает пресс-служба МАК, катастрофа борта RA-33462 произошла при выполнении авиационно-химических работ (АХР), "наиболее вероятно, из-за ошибки в технике пилотирования, выразившейся в непреднамеренном снижении при выполнении разворота на гон, что привело к столкновению самолета с земной поверхностью в управляемом полете".
"Авиационному происшествию, наиболее вероятно, способствовали: отсутствие у КВС (командира воздушного судна. - ред.) подготовки к полетам на АХР без второго пилота; выполнение КВС полетов с пассажиром на месте второго пилота; наличие алкоголя в организме КВС и пассажира; возможная передача КВС управления самолетом пассажиру, бывшему пилоту Ан-2; нарушения требований РЛЭ (руководства по летной эксплуатации. - ред.) самолета Ан-2 и ФАП-128 по выдерживанию высоты, кренов на разворотах и скорости полета при выполнении АХР; отсутствие системы контроля со стороны руководящего состава ККЛУГА (Краснокутского летного училища гражданской авиации. - ред.) за выполнением полетов на АХР на оперативных точках", - говорится в сообщении МАК.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
В результате падения самолета погибли пилоты - 43-летний Евгений Белоконь и 45-летний Сергей Кузляпин. По факту крушения было возбуждено уголовное дело.
В этом году в Балашове произошло еще одно авиапроисшествие - в результате падения учебного Ан-26 погиб курсант.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:23Происшествия
-
Сегодня, 10:58Происшествия
-
Сегодня, 09:29Происшествия
-
Вчера, 12:51Происшествия
-
Вчера, 11:37Происшествия
-
Вчера, 11:25Происшествия
-
Вчера, 10:50Происшествия
-
3 Ноя, 15:26Происшествия
-
3 Ноя, 14:57Происшествия
-
2 Ноя, 15:36Происшествия