Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

На маршруты выйдут 50 новых автобусов

  • 12:06, 5 июля 2017
  • Комментариев[28]

На Театральной площади Саратова сегодня состоялась презентация 50-ти новых автобусов.

Все 45 маршруток и 5 автобусов большой вместимости работают на природном газе. Они выйдут на городские и пригородные маршруты: NN2Д, 30, 41, 37, 46, 55А, 61, 63, 81, 83, 110 и 603.

"Новые автобусы будут работать на экологическом топливе. Мы должны максимально стремиться к тому, чтобы экология в нашем городе отличалась в лучшую сторону, а самая главная часть всего этого - автотранспорт", - отметил врио губернатора Валерий Радаев.

Средства для приобретения больших автобусов (43 млн) были получены регионом по программе развития применения газомоторного топлива. Еще 8 млн перевозчики получили в качестве субсидий. В целом на обновление парка было затрачено 115 млн.

"Самое важное - приоритет пассажира. Задачу, которую мы ставим на короткое время - максимально обновить транспорт, чтобы он соответствовал культуре обслуживания круглый год: летом - система кондиционирования, зимой - достойное отопление. Вот такая задача стоит на всех уровнях вертикали власти", - сообщил Радаев. 

Помимо кондиционеров в автобусах установлены специальные трапы и оборудование для крепления инвалидных колясок.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 28
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    05.07.2017, 12:12
    Кондиционер-дополнительный расход топлива. Думаю, ни в одном автобусе сего работающего чуда не будет.
  • Гость
    05.07.2017, 12:59
    А троллейбусы когда?
  • Гость
    05.07.2017, 13:03
    А что про трамваи скажете? Когда скоростные трамваи пустят? План до 2030 года, по нему хоть что-нибудь сделано?
  • Лаврентий Берия
    05.07.2017, 13:08
    Муниципальных автобусов в Саратове нет, они все частные до единого. Хорошие маршруты все принадлежат "хорошим" людям и делиться доходами они точно не захотят. Поэтому забудьте про троллейбусы и трамваи, будут ездить те, что от СССР достались до тех пор, пока могут. Если СГЭТ купит "правильный" собственник, то возможно что-то измеится. Но суниципальный транспорт при нынешней власти всегда будет влачить жалкое существование.
  • Гость
    05.07.2017, 13:10
    Пришлось проехать недавно на новеньком автобусе!!!! Ужас, Ужас. Как раз тепло было (даже не жарко, +25) и в автобусе окон нет,кондиционер не включают, экономят топливо...... Чуть не сдох......
  • Гость
    05.07.2017, 13:10
    Пришлось проехать недавно на новеньком автобусе!!!! Ужас, Ужас. Как раз тепло было (даже не жарко, +25) и в автобусе окон нет,кондиционер не включают, экономят топливо...... Чуть не сдох......
  • бот
    05.07.2017, 13:13
    Хорошо- бы презентовать пару сотен адекватных водителей- вежливых, опрятных, соблюдающих ПДД и говорящих по телефону только во время остановки...
  • Гость
    05.07.2017, 13:22
    13-13 и не совмещающих с ездой время приема пищи......
  • 69
    05.07.2017, 13:37
    Опять маршрутки, опять газельки. Убожество.
  • Гость
    05.07.2017, 13:44
    Я думал и вправду - автобусы ))) А тут опять "газельки". Их убирать нужно с улиц города, а не покупать новые. Кто бы уже объяснил им, что такое настояший городской транспорт...
  • ГРУ
    05.07.2017, 13:45
    Автобусы были выданы самым достойным водителям, новые газели next гораздо удобнее чем форды, пежо, да даже мерседесы, и уж не знаю у кого поднимется рука сравнить их со старыми автобусами... Так что теперь будем ездить с комфортом и безопасностью! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    05.07.2017, 14:26
    На какой заправке продают "экологическое топливо?". Я-то думал, что "экологическим топливом" питается городской электротранспорт, ан нет - это автобусы.
  • диванный аналитик
    05.07.2017, 14:52
    Сколько шума, а реально то всего 5 автобусов пришло ! Остальное - класса газелей ! Сколько уже говорят- убирайте с улиц эти микроавтобусы, от них одни пробки, и ставьте новые БОЛЬШИЕ автобусы ! Да это дороже, о это реальное решение транспортной проблемы ! У Москвы учиться надо(в плане организации процесса)
  • Прохожий 1.
    05.07.2017, 14:55
    Мне не понятна одна вещь! Весь автобусный транспорт принадлежит частным лицам. Взять хотя бы маршруты №30 и 41, относящиеся к Автокомбинату-2, владелец которого частное лицо Беликов А.П. (по совместительству, как бы чисто случайно, депутат областной думы). С какого перепугу бюджетные средства тратятся на нужды частного предприятия? Так что приоритетом пассажира тут как бы не совсем пахнет. Тут налицо лоббирование частного, иногда криминального бизнеса.
  • Прохожий 1.
    05.07.2017, 15:09
    В продолжение: значит на частный автобусный бизнес деньги город находит. Деньги не маленькие. А на финансирование муниципального предприятия СГЭТ денег нет категорически. По моему тут должна прокуратура покопаться, не нарушается ли чего? Или я чего-то не понимаю?
  • диванный аналитик
    05.07.2017, 15:20
    Здесь то все понятно. АК-2 покупает все на свои деньги, а МГТ тоже на свои, но с гарантиями областного бюджета (так как Межгородтранс это областная собственность). Все это берется в лизинг и выплачивается постепенно. Это все понятно. У меня вопрос - почему мало больших автобусов новых ???
  • Прохожий 1.
    05.07.2017, 15:35
    В тексте указано, что "средства были получены РЕГИОНОМ", а не АК-2. А на 8 млн, что получили перевозчики в виде субсидий особо с покупками автобусов не размахнешься. Так откуда бюджетные средства на частный бизнес?
  • Пурген
    05.07.2017, 16:21
    Автобусный парк в нашем городе давно износился, поездки на некоторых автобусах действительно вызывают дискомфорт, а тут власти решили сразу несколько проблем, тут и вопрос экологии, и вопрос перегрева транспорта в жаркую погоду, и конечно же вопрос комфорта пассажиров.
  • Танечка
    05.07.2017, 16:30
    Радует что обратили внимание на пригородные маршруты, так как на мой взгляд продолжительные поездки и загруженные маршруты требуют большего внимания! Теперь мои постоянные поездки в Энгельс будут более комфортными.
  • Bob
    05.07.2017, 16:33
    Ура! Теперь в салоне автобуса будет чисто и прохладно, а то уже надоели эти исписанные пыльные сидения... С моей астмой в автобусе было тяжело дышать, теперь удастся избавиться и от излишних выхлопов. Действительно хорошая новость.
  • Алиса
    05.07.2017, 16:36
    Уверена, что если губернатор продолжит решать транспортные и дорожные вопросы с таким же рвением, то к 2030 году будет решен и вопрос с трамваями и всеми проблематичными транспортными развязками. Жить и просто гулять по родному городу становится гораздо приятнее.
  • Ник
    05.07.2017, 16:50
    В Самаре практически нет частных внутригородских перевозчиков. Там прекрасно работают муниципальные автобусы и трамваи (!). А у нас в основном на городском транспорте частные перевозчики.
  • зеленый
    05.07.2017, 16:55
    а не досуг было энгельсские троллейбусы прикупить. ? они как ни крути будут экологичнее, да и деньги в регионе останутся..
  • Прохожий 1.
    05.07.2017, 17:00
    Алиса, вы заметили какие-либо улучшения в транспортной отрасли за последние 5-10-15 лет? По-моему с каждым годом качество обслуживания пассажиров катастрофически ухудшается. Новые автобусы и маршрутки не будут ездить быстрее, меньше стоять на остановках и нарушать ПДД. Транспортное управление, которое обязано контролировать работу транспорта, абсолютно не выполняет свои обязанности. Что касается электротранспорта, то если губернатор продолжит "решать" проблемы транспорта так, как они "решаются" сейчас, то у нас уже до 2020 не останется ни трамваев, ни троллейбусов. Город встанет в пробках от бесконечных верениц маршруток на остановках. Маршрутки - это вообще каменный век, но губернатор с гордостью их нам преподносит. А уж как в Саратове строят транспортные развязки, то "строительство" долгожданной развязки на Стрелке дает ясно понять, что никак у нас не строят. И не собираются ничего строить.
  • Пургену
    05.07.2017, 17:31
    Городу нужен транспорт большой вместимости, а не битком набитые маршрутки. Об этом уже твердят много лет. А тут опять маршруток привезли 45 штук, а автобусов всего 5! Нужно наоборот. Получается "как всегда": кто-то с маршруток бабки собирает, а кому-то ездить в давке каждый день! Городские и областные власти вместо развития умышленно уничтожают экологически чистый электротранспорт, заменяя его на маленькие маршрутки. Ну и какие проблемы с экологией и комфортом пассажиров власти тут решили?
  • Виталик
    05.07.2017, 17:38
    Гордской транспорт?! Значит Саратов - не город.
  • Гость
    05.07.2017, 20:09
    Если заменить все микроавтобусы на велорикш, экология сильно улучшится, а безработица сойдёт на нет.
  • Гость
    06.07.2017, 10:12
    предыдушему -да. особенно зимой велорикши будут востребованы.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Авто
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
 Orphus