Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Автолюбители протестуют против сурового наказания за тонировку. Видео

  • 17:19, 17 июля 2017
  • Комментариев[73]

Сегодня в Саратове прошел автопробег против жестких мер борьбы с любителями тонировки. 16 автомобилей с наклейками "тонировка без ареста", "за тонировку - штраф" и другими проехали от Кумысной поляны до Затона.

Подробнее - в сюжете СарБК-ТВ.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 73
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    То есть, придурок доказывает своё право быть придурком. Демократическими методами. Докатились.
    17 Июля, 17:26
  • Гость
    одни Пиеры да Вугары, епть. Большинство тонировщиков это "воть такие каусачиги".
    17 Июля, 17:29
  • Гость
    Да штраф,но только не 500 руб, а тысяч 10 на первый раз и тысяч по 50 за каждый последующий. Пускай бюджет пополняют!
    17 Июля, 17:36
  • cr
    Хз, в Москве с тонировкой давно уже не ездят, чего это в Саратове никак мода не пройдет?
    17 Июля, 17:36
  • Житель 532
    17 Июля, 17:37
  • Туземец
    Только мне одному показалось, что в названии персонажа ПИЕР буквы Д не хватает.
    17 Июля, 17:37
  • Гость
    А куда мдпс то делись?
    17 Июля, 17:41
  • Гость
    Вкатите им штраф по 5000 за первый раз, 10000 за второй, за третий в течение года лишение прав на 6 месяцев. А по факту наличие тонировки - это не соответствие авто тех. регламенту. Автомобиль не имеет права при этом передвигаться по дорогам. Можно отстранять от управления забирать на штрафстоянку. А так конечно бепределить на дороге и чтобы твою рожу никто не видел, очень легко, а вот отвечать за свои поступки и показывать свое лицо (не прятать за пленкой) это сложно, они даже на камеру в очках снимаются, проклятые вампиры.
    17 Июля, 17:43
  • Леха
    Парни хоть как-то отстаивают свою точку зрения, пусть это даже тонировка. Основная масса водителей соглашаются на "левые" штрафы или дают взятки. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    17 Июля, 17:47
  • korsar
    тонировка- зло !!! когда едешь сзади за тонированным автовыбл...дком ничего не видно что впереди творится какая дорожная обстановка так эти дебилы еще и стопсигналы тонируют !!!! чтоб не видно было как это придурок на тормоз жмет ! реально создают аварийные ситуации..... и еще к тонировке надо приравнять помойки из алло-такси - у них заднее стекло в рекламе через эти машины тоже не видно что впереди творится...
    17 Июля, 17:48
  • Гость
    Бедный, как же ты за грузовыми ездишь? Перископ купи
    17 Июля, 17:50
  • Гость
    В рот компот и яблоки! Да наши дороги и без тонировки ни хрена не видно, особенно ночью или непогода. А эти самоубийцы ещё и лобовое тонируют. Смотришь на трассе на таких и понимаешь что это .....банутой бабки внуки.
    17 Июля, 17:51
  • None
    КоАП 20.2 за проведение несогласованных акций им всем, а потом уже штраф.
    17 Июля, 17:53
  • Леха
    Давайте все фуры, маршрутки и автобусы уберем - за ними ничего не видно. Еще мы уберем с дороги "крутые" дорогие иномарки, которые ездят без тонировки как хотят и где хотят. Оставим машины с восклицательным знаком, чайник, туфелька и тд.
    17 Июля, 17:53
  • Гость
    Акция согласованна с администрацией города и здесь рассказываются не правомерные действия сотрудников и не согласие с ними. А не какие то требовая разрешить тонировку. Прежде чем давать коментарии поймите смысл всего происходящего. А сидеть на диване и поливать грязью может каждый кнопочный герой а нормальный человек поймет смысл происходящего в этом сюжете.
    17 Июля, 18:06
  • Гость
    Сопляки на тазах
    17 Июля, 18:19
  • Гость
    Смотрю "за тонировку" одни закомплексованые малолетки на тазах которые боятся что от солнца растают или их увидят ковыряющимися в носу.
    17 Июля, 18:22
  • Пиер :)
    ТУЗЕМЕЦ, тебе не одному так кажется) Т9 тоже так считает. Но т9 машина, которая не позволит опускаться до оскорблений, а ты вроде как человек-разумный, ходишь на двух ногах, а своё мнение ставишь выше других. Не красиво:) Теперь по теме. Слушайте, внимательно репортаж, каждый сам для себя решает тонировать ему свой авто или нет. Это стайлинг в большинстве случаев, а практичность уже на втором плане. Если государство считает, что тонировка - это опасное преступление для общества и сажает людей за превышение допустимых норм светопропускаемости, то здесь логично предположить, что штраф в 500 рублей никого не остановит. Резонный вопрос, ПОЧЕМУ Госдума откладывает законопроект о тонировке в долгий ящик, если ли это так опасно для общества?
    17 Июля, 18:29
  • Гость
    В Кремле обратили внимание на свадьбу за 2 млн долларов дочери кубанской судьи. - Яндекс новости.
    17 Июля, 18:31
  • Туземец
    ПИЕРУ в 18.29. стайлинг ну ну по мне это дешёвые понты, когда денег не много, а показать свою значимость хочется. В 90 ездил на ТАЗах не тонировался, было, каюсь. Потом на другие машины пересел. Чего и тебе желаю.
    17 Июля, 18:48
  • Гость
    Передние стекла тонировать плохо, а вот задние ничего страшного, совершаете обгон как написано в пдд, держите дистанцию до впереди движущегося транспортного средства и скоростной режим. И как говорится не гвоздя ни жезла.
    17 Июля, 18:51
  • Гость
    Не важно кто едет на каком авто, кроме транспортных средств с опозновательными сигналами и при включенной сирена, все РАВНЫ!!! Те кто это не понимают рано или поздно оказываются в транспортных передрягах да ещё калечат ни в чём не винных других участников движения. Адекватности на дороге!!!
    17 Июля, 18:56
  • Гость
    А я вот - "за"! Если у тонированного дятла автомобиль больше года в пользовании, и не одной аварии - да выдайте ему разрешение! Все равно, ни один не пройдет. Это защеканы ездят с тонировкой, чтоб не видно было, как защеканничают. А их бьют в бока постоянно, не понимают их "пацанской" любви!
    17 Июля, 19:04
  • Гость
    Они не случайно затонировались, следовательно осознано нарушают закон, а так же повторно это делают, а это уже рецедив. За это строго и сурово наказывать. Тонировка зло!!!
    17 Июля, 19:07
  • куаканкретные пацаны
    паддерживаем , нас видно будет
    17 Июля, 19:10
  • Аксинья
    Нигде не прописано, что за это сажать надо. Вот напишете, дорогие недовольные новые законы, все и снимут тонировку и смотрите себе пожалуйста, через заднее стекло. А то сидите тут и оскорбляете других. Если внимательно смотреть видео, то все участники славянской внешности. Просто люди не на сайтах гадости пишут, а решили пойти против беззакония и, кстати, все согласовали и имя Пиер, между прочем, обычно болгарам дают, а они наши братья - славяне.
    17 Июля, 20:18
  • Гость
    КРЕДИТОСЫ ПРЯЧУТСЯ ОТ КОЛЛЕКТОРОВ И ОТ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ.
    17 Июля, 20:23
  • гражданин
    один малодняк на видео!!! по закону уже с молоду жить не хотят!! надо им еще штрафы поднять!! ЗАКОН ОДИН ДЛЯ ВСЕХ!
    17 Июля, 20:44
  • Брат 2
    Не, Киркоров мне не нравится, какой-то он слощавый, подкрашенный, одним словом, Румын!Так он же болгарин!А какая разница??
    17 Июля, 21:38
  • Пиер :)
    ГРАЖДАНИН Молодняк, благодаря этому учить законы начал. И отстаивает свои права. Вы правильно говорите ЗАКОН ОДИН ДЛЯ ВСЕХ, только по КоАП за тонировку - штраф, и никакого ареста. Тогда бы и не было этого движения.
    17 Июля, 21:40
  • Владимир
    Какой штраф? Какой арест? Тонированное авто надо отправлять сразу под пресс, желательно вместе а прокладкой.
    17 Июля, 21:48
  • Пиер :)
    ВЛАДИМИР Если исходить из Вашего предложения, то автомобилей останется ровно столько же сколько было в Союзе. И численность населения под прессом уменьшится до уровня 90ых годов. Задняя полусфера тоже считается тонированным автомобилем ее тоже под пресс с "прокладкой" вместе?
    17 Июля, 21:58
  • Гостю 17:50
    Бедный, не бедный. Не твоё право нарушать мои права. Зри в корень. И кому вы что доказываете? У меня стаж 44 года и езжу на ЛК-200. И что из этого? Не считаю бедным того, кто едет рядом, не нарушает правила, не хамит на дороге. Только приветствую, так как сам раньше ездил на классике. Люби себя и в себе пешехода. Удачи на дорогах.
    17 Июля, 22:45
  • 1
    Не большое количество вышло на дорогу, а вышли действительно молодые и закомплексованные, которые согласны даже на штрафы, "детский сад" и это печально. Никто не привёл ни одного аргумента против тонировки.
    17 Июля, 23:10
  • 2
    Вот примеры: 1) Мешает обзору другим участникам дорожного движения. (тогда уберите с дорог грузовики и автобусы, минивены, микроавтобусы, высокие джипы, все автомобили с кунгами и будками) у нас довольно часто дома и заборы мешают обзору, так что следуя логике противников тонировки их тоже надо обязательно снести. 2) Не видно самим водителям тонированных машин (запретите в таком случае ездить всем в тёмных очках, кстати если мотоциклист едет в шлеме с темным стеклом, причём любой светопропускаемости, то это не нарушение (опять нет логики в запрете) 3) В тёмных машинах могут перемещаться преступники и террористы, кроме того не видно сколько человек сидит в машине и полицейский боится, что на него нападут (в любом кунге грузового автомобиля уместится гораздо больше террористов, чем в легковом авто, да и в микроавтобусе если затонированы или закрашены только задние стекла, что кстати не противозаконно, так же не видно сколько человек в машине) опять логики в запрете нет. Вывод: Наше государство озабочено лишь собиранием штрафов и пополнением бюджета, ни о какой заботе по предотвращению ДТП речи и в помине нет. Состояние плохих дорог, отсутствие дорожной разметки, неправильно установленные дорожные знаки, влияют на безопасность гораздо сильнее. Но там где действительно есть опасность ДТП, вместо того чтобы организовать правильный проезд данного участка, там просто стоят сотрудники ГИБДД и собирают штрафы.
    17 Июля, 23:12
  • 3
    P.S. Сам езжу на не тонированной машине, штрафы не плачу, взяток сотрудникам не даю, других участников дорожного движения на конфликт не провоцирую, если кто то торопиться, то всегда пропускаю (причём независимо от того что это за машина, крутой и дорогой внедорожник или старая и ржавая копейка). Стаж водительский с 1986 года, за всё время было одно ДТП из за моей невнимательности (царапина на бампере) и три ДТП из за невнимательности оппонентов (тоже не значительные). За год, в среднем, накатываю от 60 до 80 тысяч км. Около десяти лет подряд ездил на полностью тонированных машинах, последние четыре года в "аквариуме". Могу с уверенностью сказать, что тонировка далеко не самое большое ЗЛО на дороге. А категорически против неё выступают не совсем далёкие лица. Спасибо за внимание.
    17 Июля, 23:12
  • 4
    По другому комментарии не отправляются. Только так разбив их на четыре этапа.
    17 Июля, 23:13
  • Гость
    Сколько сейчас стоит литр 92? Скоро все пересядут в беспилотники на базе трамвая и споры прекратятся.
    17 Июля, 23:39
  • Ека
    Дурачки - они и в Африке дурачки. Ладно, когда человеку лет до 22-23... ну до 25... Но когда взрослый человек за 30-40-50 "сражается" за тонировку - это крайне печально.... Хотя я в принципе не высокого мнения о нашем обществе.
    18 Июля, 09:06
  • Оксана
    Смысла что-то обсуждать тут нет. Люди не понимают, что данный рейд не за тонировку, а за соблюдение закона. Можно долго обсуждать, плюсы и минусы тонировки, дело вообще не в ней. Дело в водителе. Если дебил за рулем, то его и прозрачная вся машина не спасет
    18 Июля, 09:32
  • Гость
    Если данный рейд за законность, то почему участники нарушают закон? При чем нарушают его осознанно и намеренно. Сажают не за тонировку, а за неподчинение законным требованиям сотрудников! и правильно делают, только вот нужно и парк администрации города, области .... растонировать! Тонировка ЗЛО!!!
    18 Июля, 09:51
  • Гость
    Я против тонированных "в чернь" автомобилей, а тем более с тонированными задними фонарями! Но ведь есть не только темная пленка, но и прозрачная, которая задерживает ультрафиолетовые лучи и салон автомобиля не так сильно нагревается, через нее все хорошо просматривается как изнутри, так и снаружи, однако по существующим нормам светопропускаемости она не проходит. Соответственно можно сделать вывод, что безопасность здесь на втором плане, на первом сборы штрафов!
    18 Июля, 11:08
  • Гость
    Я смотрю тут против тонировки только старперы и мамкины сынки, если родители не разрешают тонироваться ездий в очках и не булькай тут, а эти деды у которых по 50 лет стажа создают больше угрозы дтп на дорогах чем молодняк
    18 Июля, 11:36
  • Гость
    Аварийные ситуаци создают не водители тонировпных авто, а слепошарые на не тонированых. И причем тут тонировка-понты- дешевый автомобиль...нарушение правил- Так может рассуждать только диградант
    18 Июля, 11:41
  • Гость
    Да пусть щемят на здоровье эти бункеры,зато до других не докапываются
    18 Июля, 11:45
  • Гость
    Крайне печально это ни когда 30 летний человек сражается за тонировку, а кода прокладки между рулем и сидением пытаются свалить все авто- грехи на ребят которые чувствуют себя комфортно в тонированом авто
    18 Июля, 11:45
  • Гость
    МЫ ВСЕ ХОТИМ ЧТОБ НА ДОРОГАХ НЕ БЫЛО ПЬЯНЫХ , ОБДОЛБАННЫХ И Т.П., НО САМИ НИЧЕГО НЕ ХОТИМ ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. ОТКАЗ ОТ ТОНИРОВКИ ПОМОЖЕТ ГИБДД ВЫЧИСЛЯТЬ ПЬЯНЬ НА ДОРОГАХ.
    18 Июля, 12:07
  • Гость
    Не знаю, как у вас, но у меня затонированная машина вызывает плохие ассоциации: "быдло за рулем, понты, гогот, громкая музыка, кавказ, ей, цыпочка - давай покатаемся!"
    18 Июля, 12:23
  • Гость
    я думаю что ни один террорист и алкаш не поедет в тонированной машине. с ДПС разговаривал - 99% алкашей еду в аквариуме и пристегнутые, чем и вызывают подозрение. В нынешних реалиях это реально подозрительно, что у тебя все впорядке - ремень, свет, аквариум)
    18 Июля, 12:36
  • Гость
    аварийные ситуации создают те кто считает что законы не для него, и через сплошную развернуться легко, ему же туда надо, и на красный проехать, я ж медленно и по сторонам смотрю, и осознанное тонирование авто, а следовательно осознанное нарушение закона, это первый шаг к другим нарушениям, и если тонированные своими действиями и поведением плюют на всех вокруг, то почему я должен их уважать?
    18 Июля, 12:50
  • Гость
    под тонировкой одна рванина прыщавая ездит у которых часто денег нет даже не горящую лампочку в фаре поменять. единицы нормальных авто только в пленке, это исключения.
    18 Июля, 13:07
  • 12-36
    с ДПС разговаривал? 99% ? ты корреспондент чтоли? опрос-исследование проводил? ))))))))) чудик))
    18 Июля, 13:09
  • Гость
    Одни умники сидят кто против тонера, дай разрешение на тонер, все эти умники сами же заклеются, просто вы не уверенные в себе
    18 Июля, 14:55
  • Гость
    Кто пишет, типо за тонером одни дрищи прыщавые, тут 2 варианта либо человек дибил либо просто завидует!
    18 Июля, 14:57
  • Гость
    Радует уже то, что большинство против тонировки, значит наше общество постепенно выздоравливает. Теперь нужно прекратить ломать детские площадки, разбивать остановки, выбрасывать на ходу окурки и мусор, не гадить в местах общего пользования, а только у себя в квартире, и глядишь, к цивилизации поближе подойдем!
    18 Июля, 15:14
  • Гость
    Всех растонировали в мае -июне. Дтп меньше не стало, отсюда напрашивается вывод, что тонер на аварийность не влияет, а вот продажа прав курицам и оленям, подобным тем что кричат "пешеход всегда прав" и тд, которые даже не знают что такое пдд, никого не волнует? Было бы неплохо сделать годовую программу по проверке водителей, что-бы каждый должен был сдать экзамен по новой. Если не сдал- лишение,штраф, и срок за взятку. Тогда бы и проблем на дорогах небыло)
    18 Июля, 15:15
  • Гость
    Люди деградируют, когда им на уши вешают тонер это преступление а убийство нет они начинают в это верить!
    18 Июля, 15:25
  • Гость
    14:55,14:57. Я езжу на хорошей машине, не тонированной. Абсолютно уверена в себе. И чему, по твоему, я завидую? Тонированным тазам? Это, как раз, вы и есть - крайне неуверенные в себе люди. Одни понты.
    18 Июля, 15:51
  • Гость
    Тонировка - зло! За тонировку слишком мягкое наказание. Конфисковывать нужно транспортное средство за тонировку в доход государства. И шторки всякие порнографические тоже приравнять к тонировке.
    18 Июля, 16:02
  • Гость
    Понторезы блин. Посмотрите ваши любимые Форсажи. Там не одна машина тонирована не была. Посмотрите любое забугорное шоу про тюнинг и прочее. Там не где машины не тонируют. Это ваши ущербные быдло понты. Тут пишут что ездят с тонировкой и не разу в авариях не были, так вы может и не были, только из - за вас аварии, дятлы, регулярно бывают. + как не тонированная хрен на колесах, так всегда борзеет на дороге. А когда поворачивают вторым рядом, так там вообще ни хрена не видно за ними. Считаю, что те, кто прячут свою физиономию за черным стеклом или такие же дятлы ходящие по городу в черных повязках ущербные, самолюбивые упыри. Отмену тонировку поддерживают все нормальные водилы. А ваши аргументы про какую то полезность тонировки бред полный.
    18 Июля, 16:16
  • Гость
    15:51 о каких понтах вы вообще говорите и тазах, в ваших словах сейчас понты, езжу 10 лет с тонировкой, потому что мне так комфортно, и не считаю это нарушением, и не разу не в дтп и похожих ситуациях не был, потому что езжу по правилам и с умом, а вот когда передо мной начинают сплошные резать, подрезать, на красный пролетать, вот она неадекватность и понты
    18 Июля, 16:18
  • Гость
    16:16 ты просто идиот!
    18 Июля, 16:20
  • Гость
    Сознательное нарушение закона, должно иметь повышенное наказание. Это блин не лампочка в фаре перегорела.
    18 Июля, 16:21
  • Гость
    Для 16.18. Себя прочитай еще пять раз. Тебе комфортно и ТЫ не считаешь это нарушением. Слава богу что есть много других людей, которые в частности много веков пишут законы, которые огораживают от таких как ты других людей. Многим комфортно воровать, избивать, гадить в подъезде и они тоже не считают это нарушением. Езжай в лес, делай там себе дорогу и езди по ней как хочешь. Не доходит? Так вот, ты не один, и мир не сошелся вокруг тебя. Ты не самый умный, не самый красивый. Только вот наверно хочешь чтобы тебя уважали? Да? Относились к тебе как к ЧЕЛОВЕКУ?!!! ))) Только думаешь исключительно о себе. Чтобы главное тебе было комфортно. Да? Ведь ты же зае...сь мужик!!!)))) Пока других не научишься уважать и к тебе такое же отношение будет...
    18 Июля, 16:29
  • Гость
    Для 15.15. Точно. Гениальная у вас идея. Все равно на тонировку рейды устраивают. Пусть за одно и экспресс экзамен сдают. Посмотрим сколько из них правила хоть еще знают.
    18 Июля, 16:34
  • Гость
    16:29 обиженный человек!
    18 Июля, 16:39
  • Гость
    Тонировка действительно не самое большое ЗЛО на дороге. Каждый день на дорогах сбивают людей на пешеходных переходах на не тонированных машинах. Может лучше за этим начать следить, а? Не с тем боритесь господа полицейские.
    18 Июля, 16:46
  • Гость
    для 16:29 себя почитай, человек с 50 летнем стажем вождения сидит тут, не видно ему что за тонированной машиной происходит, не садись за руль если не видно, и не нужно сравнивать грабежи убийства с тонировкой
    18 Июля, 16:47
  • Гость
    для 16:46. Полностью согласен.
    18 Июля, 16:50
  • Гость
    Каждый день аварии выкладывают серьезные, хорошо если 1% из них тонированные, как фраза "дело было не в бабине, идиот сидел в кабине"
    18 Июля, 16:50
  • Гость
    Ну так аварии выкладывают по разным причинам. Пьянка, усталость водителей, хамство, то что за машинами не следят и фары ночью не горят, тонировка и прочее и прочее. А что теперь если я скажу что мне нравится ездить бухим и я не считаю это нарушением? Что если мне похрену на ближний свет и я не считаю это нарушением? Что если я бухим, без ближнего света в тонированной машине ночью сел за руль? Я не буду считать это нарушением. Так вот, все это запрещено и если решить все эти проблемы в совокупности, то аварийность снизится. Там процент, там процент и получим хороший результат. + Формулировка про то что не пишут про причину аварий Тонировки весьма от лукавого. Причину пишут обычно - Не пропустил, не уступил, нарушил и прочее, только многие эти причины и связаны с тем что водитель не видит ничего. Хотя, что с вами спорить то))) До вас не дойдет не когда. Вам все говорят что против, одни вы за. Вы же самые умные)))) Вельгельмы Телле блин...
    18 Июля, 18:04
  • Александр
    Я не буду обсуждать все неудобства езды,но скажу одно.,что когда водители видят друг друга, то случаев ДТП будет намного меньше.Особенно в городах да и в любом населенном пункте,на перекресткахи ,при совершении других манёврах.Мой стаж на общественном транспорте 45лет.
    18 Июля, 22:11
  • Против требований
    Ребята, которые против тонировки, хотя понятно что это все левые люди в большинстве, но почему тогда в той же процветающей калифорнии тонировка не то что разрешена, она обязательна!!! Не думаю что там люди тупее наших сидят... А если уж хотят искоренить тонировку, пусть вводят огромные штрафы или лишение через изменения коап
    19 Июля, 08:11
  • Гость
    а пачему гвардия всех не подмяла,тут акция спланированная против власти,могли б и переворот сделать
    22 Июля, 10:35
Картина предыдущего дня
Новости партнеров
Еще новости - Авто
Зафиксирован рост свободных средств у населения. Но богаче россияне не стали Зафиксирован рост свободных средств у населения. Но богаче россияне не стали По данным "Ромира", в январе-апреле 2018 года зафиксирован значительный рост свободных средств граждан. Однако приобрести на эти деньги больше товаров россияне все еще не могут.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку