Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Глава штаба Радаева об административном ресурсе и грязных технологиях: "Ни в коем случае"

  • 10:39, 24 августа 2017
  • Комментариев[152]

Глава штаба кандидата в губернаторы Саратовской области Валерия Радаева, депутат Госдумы Николай Панков обратился к руководителям районных штабов "ЕР", наблюдателям, доверенным лицам от партии.

В частности, он сказал: "Ни в коем случае не задействовать административный ресурс и грязные технологии".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 152
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    24.08.2017, 10:44
    То есть 10% вполне устраивают?
  • Гостю 10.44-ому
    24.08.2017, 10:49
    Уже посчитали счетоводы? Что-то вы расщедрились до 10%. А сколько набирает ваш либердемовский кандидат? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 10:49
    Значит, он признает, что обычно все это задействуется?
  • Гость
    24.08.2017, 10:50
    "Ни в коем случае не задействовать административный ресурс и грязные технологии".... и все будет майонез!
  • Гость
    24.08.2017, 10:50
    С каких пор Алимова с лдпр в либералы записались?
  • Гость
    24.08.2017, 10:50
    Вот еще один сказитель! Верти только делам!
  • Гостю 10.49-ому
    24.08.2017, 10:53
    Конечно "обычно всё это задействуется", особенно когда выбирают Президента России между Зюгановым и алкоголиком Ельциным.
  • Васятка
    24.08.2017, 10:54
    Верим, верим, никакого административного ресурса, да вы что, о чем вообще говорите. Учителя все по собственной инициативе делают
  • Гость
    24.08.2017, 10:58
    А то, что Радаев НАРУШАЕТ ЗАКОН, занимая должность во время избирательной кампании не использование административного ресурса? А его ежедневные встречи с избирателями под камеры и с освещением в СМИ - не использование административного ресурса???
  • Гость
    24.08.2017, 11:00
    ни ни, ни на сантиметр
  • Гость
    24.08.2017, 11:04
    Никаких грязных технологий, только чистые 62,2%)
  • Никонор
    24.08.2017, 11:04
    Глядя на фото,я думаю что до верховенства закона и порядочности бесконечно долго...
  • Слон
    24.08.2017, 11:07
    Ссылка на голосование СарБК: https://www.sarbc.ru/vybory-gubernatora/
  • Гость
    24.08.2017, 11:08
    Без лишних сомнений выборы пройдут чисто и справедливо. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 11:08
    Правильно Панков отметил. Мы все за справедливые выборы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 11:10
    Слон, что тебе все надо то. Голоса накрутил за ночь там??? Или все писал целую ночь комментарии???? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость)))
    24.08.2017, 11:10
    А что за год изменилось? В думу можно было, а на губернаторские нельзя? )])
  • мнение
    24.08.2017, 11:11
    нормальные выборы, я думаю, будут. по крайней мере, предвыборная спокойная. ждемс Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • sar
    24.08.2017, 11:14
    дебаты мне понравились. странно, что не все регионы поддержали этот формат знакомства с кандидатами. открытость должна быть, здесь саратов впереди Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 11:14
    ну-ну,господин Панков, ваши бы слова, да мирозданию в уши
  • Слон
    24.08.2017, 11:16
    Горожане! Распространяйте ссылку на опрос СарБК https://www.sarbc.ru/vybory-gubernatora/. На главной странице СарБК есть только даннеы опроса, но нет ссылки на прохождение опроса. Пусть проголосует максимально возможное число горожан. Я за открытость!
  • Гость
    24.08.2017, 11:17
    предлагаю голосовать просто против путина, если радаев провалится, а едро- нет- его просто заменят на другого ворюгу из мск и ничего не поменяется. А если увидят что область против едро, тогда будет большой пинок сверху и разбирательства, поэтому самая разумная стратегия, голос против едро на всех уровнях.
  • чуби
    24.08.2017, 11:25
    радаев для меня - намного меньшая проблема, чем комми и жириновцы. даже, по большому счёту, вообще не проблема, а нормальный вариант. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • c6го я
    24.08.2017, 11:27
    В Багдаде все спокойно! Штаб уверен в победе своего кумира-кандидата и без грязных инсенуаций!А административный ресурс так и так будет задействован... ктож выборы то проводить будет окромя учителей- членов УИК! Вот щас выйдут с отпусков и вперед!
  • Мекс
    24.08.2017, 11:31
    Да не зачем Радаеву использовать грязные игры его и так выберут Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • 123
    24.08.2017, 11:34
    Не сомневаюсь, что выборы пройдут честно и открыто Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 11:35
    Слон, плохой ты агитатор. Люди сами знают кто самый лучший кандидат. И это явно Радаев. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Акакий
    24.08.2017, 11:35
    Рад что выборы под столь жестким контролем,честные выборы залог успеха нашего региона Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 11:36
    Соглашусь с Панкововым. А выборы пройдут у нас на высшем уровне. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Саратовец
    24.08.2017, 11:37
    Хорошо, что увеличено количество КОИБов. Власть делает всё, чтобы выборы были открытыми Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Илья
    24.08.2017, 11:43
    Поле зачищено, конкурентов нет. Впереди стагнация((((((((
  • Гость
    24.08.2017, 11:46
    Безусловно народ выберет достойного, но будет ли он во главе области-решит комиссия по магии и чародейству!
  • Учителя
    24.08.2017, 11:50
    Уже в приказном порядке быть строго до 12 и отзвониться начальству..а то явки не будет на "честных"выборах
  • Гость
    24.08.2017, 11:59
    Один 62.2% ратует за другого 62.2%....неисповедимы пути твои , Господи, особенно, когда касается бюджетного корыта!
  • Гость
    24.08.2017, 11:59
    В середине 70-х(!!!) участвовал в выборах в Верховный совет СССР. Кандидат был ОДИН. За 3 часа до конца выборов приехал представитель горкома, увидел низкую явку, приказал побросать в урны необходимое количество бюллетеней до 99%, на том и закончилось. По-моему, это было смешней, чем сейчас. И после этого коммуняки призывают нас за них голосовать! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 12:00
    Выборы это всегда грязь.
  • Гость
    24.08.2017, 12:06
    Уверен,что в этом году выборы пройдут спокойно и честно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 12:10
    Буду голосовать за самого достойного-за Радаева Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • с6го я
    24.08.2017, 12:14
    ГостьСегодня, 11:59 а вы думаете что сейчас все будет по другому? другого порядка голосования у нас еще не придумали... демократия при капитализме такая же как при коммунистах! Коммунисты просто проводили выборы без оппозиции и действительно выбирали депутатами людей из рабочего народа ( мой отец - электрик,даже раз был избран депутатом какого то городского созыва)Заверю вас как бывший председатель УИК ничего нового до сих пор не придумали, сценарий один и тот же! так чем коммунисты стали хуже едросовцев? так что пойду голосовать за коммунистов т.к. нынешний губернатор бессмысленно просидел все это время с показушными мероприятиями вместо того чтобы рачительно хозяйствовать в доверенном районе! Еще на 5 лет его не хочу! Вопрос то не в партиях даже... а в конкретных кандидатурах! Завтра Радаев вступит в КПРФ так я за него не пойду голосовать!
  • nozo
    24.08.2017, 12:15
    Помню в детстве я ходил, таскал ящик для голосования, возможно это и при СССР было, вообщем бабкам, которые на выборы сами идти не могут, по идее нельзя было агитировать за кого-то, но бабки сами спрашивали за кого-бы мы проголосовали, ну мы им называли кого-то(сейчас не помню), некоторые соглашались, а некоторые имели свое мнение и голосовали за кого сами хотели. Потом этот ящик обратно в школу.
  • Гость
    24.08.2017, 12:18
    Дурдом а не страна все то у нас через жопу
  • Слон
    24.08.2017, 12:24
    В этом дурдоме бОльшая часть вины лежит на нас - простых гражданах, аполитичных до последнего, неповоротливых, граждански неактивных, трусливых. Даже на протестах мы только способны кричать "позор! позор!", когда 4 крепких бойца нацгвардии тащат девчонку или старика с мирного митинга, исполняя приказ едросовской обслуги!
  • Гость
    24.08.2017, 12:25
    Ребятки из Единой России все городское хозяйство в Саратове развалили. У МУПП "Саратовгорэлектротранс" арестован счет, работа парализована, ремонты путей и подвижного состава не ведутся в этом году. МУПП "Саратовводоканал" заливает фонтанами все улицы и проспекты Саратова. Это показатель их качественной и эффективной работы. Получается пока у них, только строить церкви.
  • Слон
    24.08.2017, 12:28
    То, что происходит с нами, наше молчание при давлении на нас со стороны власти во всех аспектах - свобод, налогов, возможностей, прав - не иначе как трусость или медвежья спячка, тупость и инертность. Активистов в РОВД избивают? - Ну и что, лишь бы нас не тронули. Вот почва для разгула политически офромленного бандитизма и причина всех наших бед! МЫ САМИ есть глубинная причина всего этого.
  • Гостю 12 00
    24.08.2017, 12:33
    Выбора это не грязь. А волеизъявление народа. Только в праве решать, кому доверить судьбу города и области
  • Гость
    24.08.2017, 12:34
    Все будет чисто и честно , как на прошлогодних выборах в Госдуму. Особая надежда на КОИБы, которых не нужно уговаривать, стращать увольнением, достаточно обеспечить нужной программой - и они дадут правильный результат.
  • Гость
    24.08.2017, 12:34
    согласен поляки стали жить на много лучше Россиян. Потому что всегда и активно поддерживали или не поддерживали своих чиновников. Наши "чиполины" все стерпят.
  • Гость
    24.08.2017, 12:39
    Хватит вам. Власть нынешняя самая лучшая. Видно же как регион преображается. А с другой мы пропадём же. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 12:41
    Не надо ныть, что все не так, как надо! Идите на выборы и проголосуйте так, как считаете надо! Если явка будет 80 %, то сфальсифицировать будет практически невозможно, да еще и принципиальность наблюдателей от других партий. Фальсифицируют за счёт тех, кто не пришел, а паспортные данные есть в каждой комиссии.
  • Гость
    24.08.2017, 12:42
    Не советую голосовать за Алимову. Область развалит сразу. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 12:43
    Сегодня проехал по нескольким торгующим организациям. Кругом грузчики сидят и курят. Работы нет. Нет покупателей. Продавать товары не кому.
  • Гость
    24.08.2017, 12:43
    Ну хоть насмешил)))
  • Гость
    24.08.2017, 12:45
    Я тоже не хочу за Алимову голосовать, но придётся, нормальных кандидатов едросня не пропускает.
  • Мимо
    24.08.2017, 12:54
    Хоть раз оторвите жопу и сходите проголосуйте. Пора самим браться за дело, мы даже не представляем насколько мы сильны, а они слабы. Но только вместе.
  • Гость
    24.08.2017, 13:43
    Вспомнилась песенка: "Я тебе, конечно, верю! Разве могут быть сомненья? Я и сам всё это видел. Это наш с тобою секрет! Наш с тобою секрет!" Канешна, никаких подтасовок! Только 62,2%!
  • Гостю 12 45
    24.08.2017, 13:43
    Т.е вы готовы отдать свой голос кандидату,который развалит город и область? Радаев вполне хороший управляющий, так что нужно голосовать за него Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 13:46
    щас бы голосовать за коммунистов, которые страну развалили, ммм чудесно Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 13:46
    кандидатов нет, как и пляжа. бойкот пожалуй.
  • Гость
    24.08.2017, 13:47
    еще этого. президента вселенной надо в кандеры. какаду или ***а! ланду!
  • Гость
    24.08.2017, 13:48
    депутатам нет ***тов
  • Гость
    24.08.2017, 13:48
    рыдай одномандатный кандидат
  • 100%
    24.08.2017, 13:56
    Правильная позиция, но думаю, при таком серьезном подходе к организации и проведению выборов, никаких нарушений быть не должно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лаврентий Берия
    24.08.2017, 13:58
    Не пойду голосовать - мне для только для этого ехать с Саратов не с руки как-то. Но почему некоторые пишут, что Алимова "развалит область"? На мой взгляд, всё и так уже давно развалено и (как ни смешно!) даже не Радаевым, а до него. От советского Саратова досталось многое и это всё быстрее, чем я когда-либо видел в других местах сливалось. От промышленности не осталось и 10%, от НИИ - один только Вниипигазодобыча жив, остальное давно являются помещаниями для аренды. У Радаева была возмножность попытаться исправить ситуацию, результатов не видно. Почему не дать попробовать другим?
  • Гость
    24.08.2017, 13:58
    За Радаева можно было бы проголосовать, если у него замы были адекватные и работали. А с такими как у него что министры, что мэры, голосовать не буду. Надоело смотреть как слетают трамваи с рельсов, как по всему городу текут постоянно реки воды, Озеленения в городе нет, тротуаров тоже нет, как в городе ветер, то тучи пыли и мусора в воздухе. Надоело смотреть на такой бардак. Пора им и честь знать!
  • Владимир
    24.08.2017, 14:04
    Не думаю, что есть какие-то нарушения. Вроде кандидаты все по закону делают Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Слон
    24.08.2017, 14:04
    Вот если Радаев все-таки пролезет, к чему есть веские основания не по причине его добрых дел, а по причине лжи на выборах, что буду делать я? Уж точно молчать не буду. Область накроется местным тазом при втором сроке Радаева.
  • Гостю 12:14
    24.08.2017, 14:08
    Я как раз и обратил внимание, что почти ничего не изменилось, только во времена КПСС БЫЛ ОДИН КАНДИДАТ, не было больше НИКОГО - это же круче, чем сейчас! Сейчас хотя бы видимость альтернативы, а тогда комм.были так уверены, что они вечные, что даже не утруждали себя выдвигать на выборы хотя бы двух человек, вот в чем изюминка! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 14:08
    самый достойный из всех кандидатов, который вел себя уверенно на дебатах это Радаев. буду голосовать за него Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гостю 13:58
    24.08.2017, 14:10
    А вы уверены, что при Алимовой трамваи с рельсов слетать не будут? У нас уже была барышня на Водоканале, до сих пор смеемся над реками воды. Может пойдем к Радаеву в замы, раз знаем как надо? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 14:11
    У Радаева нет альтернатив Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 14:12
    Нынешний губернатор решает проблемы Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 14:13
    Володин будет президентом. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Мимо
    24.08.2017, 14:13
    Решает, решает... свои и создает другим.
  • Гость
    24.08.2017, 14:16
    Выборы как обычно будут прозрачными Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Мимо
    24.08.2017, 14:16
    Володин пролетит, если на выборах губернатора не выберут Рыдаева - члена как никак партии "Едим Россию". Володин за уши тащит своего кандидата, зачем он по вашему последние несколько месяцев трется в области?
  • Слон
    24.08.2017, 14:16
    При КПСС мы вынуждены были выбирать из одного полумертвого, но настоящего Брежнева, а сейчас у нас выбор между созданными политтехнологами виртуальными имиджами кандидатов.
  • Гость
    24.08.2017, 14:17
    вот что за люди пишут? сплошной бред какой-то, хоть бы одно нормальное предложение написали, ничего существенного,лишь бы только про губернатора что-то плохое написать Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 14:18
    Слон, если вам так нравятся времена СССР, то сходите к магу, пусть он вас загипнотизирует и вы будете жить в своей виртуальной реальности. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Мимо
    24.08.2017, 14:19
    Вот новый мост между Саратовом и Энгельсом построили бы за полгода, что они работать начали, - проголосовал бы.
  • Слон
    24.08.2017, 14:25
    И где я написал, что мне нравятся времена КПСС??? Толстые тролли, слишком толсто троллят. По факту - рядовой гражданин был ближе к фокусу внимания власти при СССР, но недаром Высоцкий написал "мою страну, как тот дырявый кузов везет шофер, которому плевать". Ну, а теперешний шофер вообще забыл о том, что в государстве есть граждане. Для него в государстве есть крепостные подданные с одной стороны, и его друзья - с другой.
  • Гость
    24.08.2017, 14:26
    Согласен с Панковым, выборы должны быть чистыми, без грязных технологий и махинаций
  • Слон
    24.08.2017, 14:27
    По факту выборы опять будут фикцией.
  • слонику Тимбе
    24.08.2017, 14:28
    Государство никогда не забывало о своих гражданах. И не надо выборы губернатора приравнивать к федеральному уровню Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 14:29
    Мне нравится стиль работы Радаева,открыт для общения с народом, решает актуальные вопросы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Лаврентий Берия
    24.08.2017, 14:30
    Гостю 14:18. Не передёргивайте, СССР вернуть нельзя и даже не нужно пытаться это сделать. Но очень многое в Союзе было лучше, чем сейчас и правильнее устроено, например гос.собственность на недра, нефтянку, оборонку, транспорт. Госплан был очень в тему, сейчас Медведев всё называет другими словами, но по сути хочет вернуть Госплан. И вот лучшее из СССР и надо взять. А вот КПСС мы и так оттуда взяли, оно теперь ЕР называется. Кумовство взяли, аримия чиновников сейчас тоже больше, чем тогда в Союзе была. Меня не напрягают миллиардеры, которые деньги вкладывабт в своё же дело, а не в яхты. Но таких очень немного, увы.
  • Гость
    24.08.2017, 14:31
    Контроль Панковым является гарантией честных выборов Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Проститутке едросовской
    24.08.2017, 14:32
    Ты это скажи учителю или рядовому врачу. Мне говорить не надо - я не бюджетник. Слон.
  • Гость
    24.08.2017, 14:33
    Их там нет. Она утонула.
  • Гость
    24.08.2017, 14:33
    Свободные и прозрачные выборы это достижение демократии. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • слону
    24.08.2017, 14:34
    вас так сильно в цирке обижают,что вы на оскорбления переходите?) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 14:38
    Хуже Алимовой вариант придумать сложно... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 14:39
    Слон обиженный жизнью)))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 14:41
    Альтернативы у Радаева нет. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Слон
    24.08.2017, 14:42
    Пироговая диаграмма соц-опроса СарБК: http://www.sarbc.ru/vote/index.php?vote_id=483. Радаев, как ему и положено при таком рукоблудстве областью, возглавляет тройку аутсайдеров.
  • Лаврентию
    24.08.2017, 14:50
    ну не вам о расстрелах говорить)
  • Гость
    24.08.2017, 15:03
    Административного ресурса у них не хватает даже на то, чтобы добиться от местного авиамонополиста третьего ежедневного рейс Аэрофлота в Шереметьево. только показуха одна и бесконечные фестивали...
  • Гость
    24.08.2017, 15:04
    как положено Радаеву....а кто собственно положил то?)))) Радаев явный лидер. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 15:09
    Тут некоторые перегрелись...не видят 2 моста через Волгу, один из них при Радаеве капитально отремонтировали. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Мимо
    24.08.2017, 15:12
    В общем агитируйте друзей, родственников, соседей и всех кого сможете придти на выборы и сделать свой выбор каким бы он не был! Так мы заявим о себе, о своих желаниях, о том что мы еще живы - мы не мертвые души. И наш регион требует большего внимания со стороны метрополии.
  • Мимо
    24.08.2017, 15:13
    Гости скоро без работы останутся.
  • Гость
    24.08.2017, 15:18
    Радаев многое делает для области и достоин работать дальше. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • 14:38
    24.08.2017, 15:19
    Хуже Алимовой... Радаев. 14:41 Любая альтернатива Радаеву лучше Радаева.
  • Сириец
    24.08.2017, 15:20
    Главная задача на выборах не дать победить Едру. Если Едро провалится на выборах, Путин-Володин обрятят внимание на регион и может тогда деньжат подбросят.
  • Мимо
    24.08.2017, 15:29
    Тогда у володина возникнут большие проблемы с осуществлением его влажных мечт о президентском кресле.
  • Гость
    24.08.2017, 15:33
    Володин не мечтает о президентском кресле. Он доволен той должностью,которую занимает. Не несите ерунды Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 15:34
    Алимову вообще не надо было допускать к выборам. Были у власти уже коммунисты, хватило на всю жизнь Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Мимо
    24.08.2017, 15:34
    Мечтает мечтает... я сам видел. Гости дорогие подтвердят.
  • Гость
    24.08.2017, 15:41
    по сути, каждый мечтает о такой должности, только есть те,кто что-то делает,чтобы быть достойным такого поста, а есть те,кто просто мечтает и и на этом все заканчивается Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    24.08.2017, 15:58
    А разве кто-то собирался задействовать ? Зачем лишний раз акцентировать внимание на том, что всем и так известно
  • Гость
    24.08.2017, 16:01
    Коля, даешь 101%?
  • Вааще
    24.08.2017, 16:41
    Колёк, ты сам то своему бреду веришь?:)
  • Вааще
    24.08.2017, 16:42
    для 14:10 А что, лакей уже и должности стал раздавать? Сделай улыбку, шеффф любит идиотов:)
  • Вааще
    24.08.2017, 16:44
    для 15:33 Детка настолько БЛИЗКА со Славой, что знает о его помыслах?:) Не льсти себе, dura:)
  • Гость
    24.08.2017, 16:54
    Я быстрее поверю в существование Деда Мороза нежели в том, что не будет использоваться административный ресурс.
  • Для 15:04: Dura lex - sed lex
    24.08.2017, 17:10
    учи закон, дура!
  • Гость
    24.08.2017, 17:28
    надо прийти на выборы (обязательно), перечеркнуть весь бюллетень крестом, бюллетень испорчен, голос посчитан, считай что голосовал ПРОТИВ ВСЕХ. Пусть выборы будут несостоявшимися, пусть ЦАРЬ задумается,. А для тех кто скажет мол дорого второй раз выборы проводить, я отвечу : вы всё равно этих денег не увидите, а пять последующих лет с этим М+++КОМ И ЕГО КОМАНДОЙ обойдутся всей области и каждому в отдельности ещё дороже!!!!
  • Гость
    24.08.2017, 17:29
    На фото мужик похож на комбайнёра.
  • 17:28
    24.08.2017, 17:33
    Глупости, писали уже: испорченные бюллетени по факту пойдут за того, за кого больше проголосуют. Система такая. Голосуй не за ЕР. Шансов больше у КПРФ. А так плевать на коммунистов.
  • Гость
    24.08.2017, 17:41
    А знаете почему именно выборы, а не свободный референдум? Потому что гарант забил болт на Конституцию, и у него слово -Референдум поперёк горла. Он боится его как вампир солнечного света.
  • Гость
    24.08.2017, 18:07
    При Радаеве народ стали кормить дешевым пальмовым маслом, а местное подсолнечное масло один местный товарищ стал отправлять за рубеж, и складировать доллары в офшорах. Это кажется по ихнему называется "импортозамещение". А ВРИО за этим присматривать велено.
  • Гость
    24.08.2017, 18:19
    А если фальсификация идет в подмене протоколов комиссий? Может быть поэтому едросы так спокойны? Как еще можно сделать 62,2%?
  • Гость
    24.08.2017, 18:25
    У Медведева и Шувалова давно закончился кризис. Уточки живут в домиках, собачки летают самолетами бизнес класса. Почему у нас в Саратовской области тогда кризис? Может во всем Радаев виноват?
  • Гость
    24.08.2017, 18:51
    У Российских сырьевых баронов за год состояния увеличиваются в 1,5 в 2,0 раза. Почему состояния граждан Саратовской области за это время не увеличиваются даже на четверть? Может Радаев не умеет руководить областью и его удел руководить фермерским хозяйством?
  • Гость
    24.08.2017, 18:57
    Жизнь тракториста искалечина.
  • Гость
    24.08.2017, 19:11
    Радаев, почему в области нет зернохранилищ, для собранного урожая, или вы в вузе изучали технологию машиностроения?
  • Гость
    24.08.2017, 19:14
    Радаев, почему в цене зерноуборочного комбайна, производства Россельмаш, содержится 50% налогов? Почему не лоббируете интересы производителей сельскохозяйственной продукции?
  • Гос
    24.08.2017, 19:30
    Эх Коля, я был о тебе лучшего мнения!
  • Гость
    24.08.2017, 20:06
    Радаев, почему у Саратовской области такие маленькие трансферты, по сравнению например с Севастополем или Дагестаном . Значимость Радаева или Саратовской области в Федеральном центре очень низкая?
  • Рядом
    24.08.2017, 20:16
    Можно заменить "случайно" испорченный бюллетень, его погасят и выдадут новый - меньше останется на подтасовку. А потом проголосовать за кого считаете нужным, ну или писю нарисовать.
  • Гость
    24.08.2017, 20:19
    Радаев, где рабочие места с достойной зарплатой?
  • Гость
    24.08.2017, 20:25
    Радаев, почему Саратовская область превращена Вами в депрессивный регион?
  • Гость
    24.08.2017, 20:30
    Радаев, низкие зарплаты в регионе разрушают семьи и снижают рождаемость. Какие Вами приняты меры?
  • Гость
    24.08.2017, 20:38
    Граждан Саратовской области в возрасте более 50 лет не берут на работу. Господин Радаев, подскажите где им найти работу и как дальше жить?
  • Гость
    24.08.2017, 20:49
    Пришла в Россию зима, стали все города разом замерзать. Собрались в Кремле начальники, спорят, что делать. Путин говорит: "Надо поменять батареи". Шойгу отвечает: "Нет, прогнили трубы, надо менять трубы". Никак не могут ответ найти, решили спросить у народа. Позвали из кочегарки слесаря, говорят: "Вот рассуди, не знаем, надо нам трубы поменять или батереи?" Слесарь подумал–подумал и говорит: "Нет, батареями да трубами здесь не обойдешься. Тут вся система прогнила. Систему надо менять".
  • Гость
    24.08.2017, 22:15
    Короче, ВСЕ НА ВЫБОРЫ! Как нас научила правящая (много лет) партия - ВЕРИМ ТОЛЬКО ДЕЛАМ! - Всем видны дела "Единой России" в здравоохранении, образовании, экономике, системе ЖКХ, общественном транспорте, качестве пищевых продуктов и т.д., и т.п.? Соответственно делам и будем голосовать!
  • Гость
    24.08.2017, 23:14
    С каждым годом все хуже и хуже.Всех депутатов вместе с Радаевым поганой метлой.Саратов превратился в помойку.Малоимущему ребенку 300руб в месяц пособие.Стыд!Другим странам помогаем,а наши дети голодают!
  • Гость
    24.08.2017, 23:17
    да не важно как мы голосуем, важно как приказали посчитать
  • Гость
    25.08.2017, 00:38
    В Сибири-то еще больше вашего народ нажрался
  • Гость
    25.08.2017, 01:22
    Народ, всё просто. В России проживает официально около 145 млн. чел. А на бомбёжку в Сирии уходит около 200 млн. руб. в день !!! Да поймите же наконец! В день !!! В этой стране зарплаты должны быть больше чем дивиденды у арабских шейхов, а нам платят за рабский труд по 10 тыр. Ещё доказательства нужны???!!
  • Гость
    25.08.2017, 09:02
    Радаев, почему свой буфет на московской Вы датируете, а буфеты в школах и больницах нет? Может Учителя и Врачи меньше есть хотят?
  • Гость
    25.08.2017, 09:05
    Радаев, где ответы на поставленные вопросы. Если сами ответить не можете, поручите это сделать своим замам!
  • Гость
    25.08.2017, 09:08
    Радаев, почему граждане Саратовской области не могут купить на свою зарплату не фальсифицированные продукты, денег просто не хватает? Вы сами небось хорошие едите?
  • Мимо
    25.08.2017, 09:31
    Действующей власти выгодно чтобы вы не пришли на выборы. Так проще свои махинации проворачивать.
  • с 6го я
    25.08.2017, 09:35
    Не вижу демонстраций около правительства Саратовской области! Где все вы? так вас хрен кто услышит! как в анекдоте.... да что вы так убиваетесь вы ж так не убьетесь! А скоро Путин обещал регионы посетить ....
  • Мимо
    25.08.2017, 09:40
    Да они даже на выборы сходить не могут, пройти не более 1км. Вот власть и считает что все довольны, все счастливы. Мы просто ресурс без собственного мнения и желаний.
  • Гость
    25.08.2017, 10:01
    Сядет ли Панков, если не победит Радаев?
  • этостранцу 01.22-ому
    25.08.2017, 13:07
    Лишнего немного ты задержался в моей России.
  • Гость
    26.08.2017, 00:17
    с рейтингом 10% порядочный человек подал бы сам в отставку
  • Гость
    26.08.2017, 11:13
    Все эти т.н. руководители присягали сатане, от своих бесов отставки не принимаются......
  • Колёк Залупин
    26.08.2017, 13:22
    Я не брал 17 копеек и 3 копейки с мелочью, если брал отдам а не брал не отдам ни за какие коврижки.
  • Гость
    27.08.2017, 10:11
    угу, 62,2% уже было в прошлом годе, а теперь по нонешнему году назовите результат поддержки едросни на выборах
  • Гость
    27.08.2017, 10:14
    Даже читать-слушать неохота. Мафия однако рулит.
Еще новости - Политика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 24 августа 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus