Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Депутат опасается социальной напряженности из-за новой системы налогообложения

  • 18:14, 18 октября 2017
  • Комментариев[128]

В Саратовской области с 1 января 2018 г. вводится новый порядок начисления налога, исходя из кадастровой стоимости имущества. Об этом на заседании комитета по бюджету и налогам облдумы напомнила министр экономического развития Юлия Швакова.

В настоящее время, по словам главы ведомства, закон принят в 66-ти регионах страны. С помощью новой системы планируется устранить "несправедливое" налогообложение.

Депутат Леонид Писной поинтересовался, не станет ли это неожиданностью для населения.

Замруководителя УФНС Ирина Антонова заявила, что "все прозрачно", расчет можно сделать через "налоговый калькулятор", проводится кампания по информированию жителей о налоговом нововведении: "По некоторым муниципальным образованиям, в том числе по сельской местности, где старый жилой фонд, получилось снижение".

Дмитрий Ханенко добавил, что депутаты переживают из-за риска возникновения социальной напряженности: "Если кадастровая стоимость подорожала, и у кого-то возникли дополнительные платежи вдвое выше - это один вопрос, а если это будет у целого дома или поселка, даже незначительное повышение, они будут настроены уже негативно. Завтра нам избирателям надо будет объяснять, а мы здесь не можем ответы получить".

Было решено вынести вопрос на заседание облдумы, а впоследствии продолжить его обсуждение.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 128
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    18.10.2017, 18:47
    Может сначала всё-таки зарплаты повысить? Чтобы отбирать нужно сначала дать!
  • Гость
    18.10.2017, 18:51
    Сегодня ты народ придал а завтра родину продал.
  • Гость
    18.10.2017, 18:51
    Наверное специально нагнетают, хотят чтобы народ за вилы взялся!!!
  • Гость
    18.10.2017, 18:53
    Сейчас по кадастровой, потом через пару лет начнут по мадастровой, потом ещё какую нибудь придумают. Инвентаризационная самая логичная - сколько затрачено, со стольки и платишь с учётом износа. Край рыночная стоимость - но хоть какая то справедливость. А так кадастровая взята от фонаря и по сути в разы больше цены за которую можно продать владение - я предлагаю тогда государству выкупать у людей собственность по этой кадастровой стоимости.
  • Гость
    18.10.2017, 18:53
    Чтобы в мутной воде сбежать и ни за что не отвечать
  • Гость
    18.10.2017, 19:02
    Избушка-развалюшка 1895 года постройки правда в центре города оценили по кадастровой 4,5 млн.руб вот пусть власть у нас купит за эту цену. А оценить для взятия налогов это они горазды и кто проводил такую кадастровую оценку.
  • Гость
    18.10.2017, 19:23
    Социальная напряженность уже давно присуща современному общкств
  • Гость
    18.10.2017, 19:23
    А какая тут справедливость.? Человек работал, получал зарплату, ПЛАТИЛ С НЕЕ НАЛОГИ, копил деньги. на всем экономя. Построил кооператив из 2-х комнат или купил их. Платит ипотеку. А теперь еще платить налоги. За что? За то .что не пропил. не прогулял. а строил семейное гнездо ? Т.Е. Надо было пить. есть до отвала. жить в хлеву. тогда нет и налога на недвижимость.
  • Гость
    18.10.2017, 19:35
    Плату за капремонт съели? То есть платим за то, чего нет. так чего дальше возмущаться?
  • джек
    18.10.2017, 19:40
    Чтобы устранить несправедливое налогооблажение-его нужно повысить только и всего.И всё встанет на свои места. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    18.10.2017, 19:41
    Власть вероятно хочет чтобы народ ел через день или сидел на воде и хлебе.
  • Гость
    18.10.2017, 19:42
    Только и могут что по карманам у людей шарить ! Упыри !!!!!
  • Гость
    18.10.2017, 19:43
    Если народ реагирует на такое как овцы, почему бы не доить и резать.
  • Гость
    18.10.2017, 19:50
    Может подать коллективный иск против чиновников о возмутительном повышении налогов?Будет претендент.,,глядишь по всем городам России последуют примеру
  • Гость
    18.10.2017, 20:17
    А ВОЗМОЖНО ЕЩЕ БОЛЬШЕ,ЧЕМ СЕЙЧАС,НЕНАВИДЕТЬ НАШИХ ЧИНОВНИКОВ , ДЕПУТАТОВ И ОБЩЕСТВЕННИКОВ-КОМЕРСОВ ?
  • чиновник
    18.10.2017, 20:20
    Ваша нам любовь или не любовь до фени. Нам бы бобла побольше.
  • Гость из СССР
    18.10.2017, 20:21
    Давно принято овец стричь и резать. Для этого они и нужны.
  • Гость
    18.10.2017, 20:24
    Какая напряженность, какой взрыв. Народ как в том анекдоте, занимает очередь в пятницу.
  • Гость
    18.10.2017, 20:26
    ога, согласен с тобой. Покорные овцы того и заслужили
  • Гость
    18.10.2017, 20:26
    Бюрократия и олигархи теперь качают нефть из карманов граждан. Они и сами не рады, что цены на углеводороды так упали.
  • Гостья
    18.10.2017, 20:31
    А может сначала оцените жильё и землю правильно, а то старый жилфонд оценили в 56500 за кв.м. Это откуда такая оценка, кто напортачил, тот пусть и исправляет. С какого перепугу люди должны платить огромные деньги за независимую экспертизу. Только обдирать людей, позорище местной власти, что до сих пор никто не решает этот вопрос.
  • Налоговый раб
    18.10.2017, 20:36
    Сначала это отечество взимает с каждого из нас налог на доход ( заработную плату), а затем уже повторно с придуманной им с потолка " кадастровой стоимости" того, что каждым из нас было куплено на эти законно заработанные и скопленные деньги - квартир , домов, гаражей и дач !? По существу - двойное налогообложение !!!! В СССР такого не могло придти в голову ни одному Генеральному секретарю ЦК КПСС !!!! А в нынешней стране - запросто!!! Радуйтесь этой жизни , дорогие россеяне!!!
  • Гость
    18.10.2017, 20:46
    Собчак в президенты чтобы обеспечить явку
  • Гость
    18.10.2017, 20:53
    Подоходный налог платится только один раз с определенного дохода, а налог на имущество платится каждый год с одного и того же имущества
  • Ким
    18.10.2017, 20:57
    Если говорить объективно, то кадастровая ближе к рыночной и конечно справедливее инвентаризационной. Народ только забывает маленькую деталь: налог на недвижимость идет в местный бюджет и Москве абсолютно до фени что с этим налогом и как. Отсюда следует, что ставки налога утверждают не в Москве, а наши же местные депутаты и если по этому налогу будут драть три шкуры, то ни Путин, ни Москва здесь ни при чем. Это инициатива саратовских местных депутатов и это именно они дерут три шкуры. Например они могут установить ставку и 0% (для РПЦ) и 2%.
  • Гость
    18.10.2017, 21:03
    Киму - все равно ставки согласуются с Москвой
  • Гость
    18.10.2017, 21:10
    Явка будет минимальна, вот и зовут участвовать всяких клоунов. Может ещё Пескова позовут
  • Чиновник
    18.10.2017, 21:12
    Если за это будете платить мало, то будем брать за целлоновые пакеты, автошины и много за что еще можем придумать. Мы тоже "Незнайку на луне читали". Что вы ни как не поймете, сколько нужно, столько и будем стричь с вас.
  • Гость
    18.10.2017, 21:13
    Нефть кончилась, пора и о людях подумать
  • Гость
    18.10.2017, 21:17
    Надеюсь на своем веку увижу проснувшихся людей..........
  • Гость
    18.10.2017, 21:19
    проснувшийся наРОД
  • Гостю 20-53
    18.10.2017, 21:22
    Как налог платится нам понятно. Но почему платим налог на недвижимость? Мне ее что государство подарило? Я ее сам на заработанные деньги с подоходным налогом купил/ И еще ипотеку с процентами заплачу. Получается, не надо иметь свое жилье а жить в съемной квартире или в хлеву. Тогда налога нет. Успешный правильный народ надо ободрать, как липку. А тех, кто все профукал - вот и отлично. Налога нет!
  • Гость
    18.10.2017, 21:25
    Стабилизационный фонд закончился. Дефицит в бюджетах закрывать не чем. А у нас огромная ВПК и миллион полицейских, несколько миллионов чиновников и депутатов +РПЦ которые есть тоже хотят. При этом экономика совсем дохлая, если в США -25% от мирового ВВП, у Китая -15%, у Германии-5%, а у России 1,3-1,4%. Приходиться за лазить в карманы граждан.
  • Гость
    18.10.2017, 21:30
    Мелкий и средний бизнес съели, теперь за население взялись.
  • Гость
    18.10.2017, 21:32
    Вы достойных на выборах выбрали, вот они и правят. Не хотите думать головой теперь работайте руками и ногами.
  • Гость
    18.10.2017, 21:33
    Много раз говорил и буду говорить что депутаты всех уровней наши враги Друзьями они были до выборов а теперь терпите их безумие четыре года Соседи мои засрали дом и двор живут без света газа телевизора им все по барабану А я на кадастр смотрю как приговор на смертную казнь Голосовал за Самсонову и надеюсь на нее Она будет бороться против безумства
  • Гость
    18.10.2017, 21:34
    Люди может быть с радостью делились если бы видели полезные результаты своими глазами а не слушали очередное обещание и пожелание ну вы там держитесь
  • Гость
    18.10.2017, 21:38
    Сегодня, 21:33 Вот теперь все вопросы к Самсоновой.
  • Гость
    18.10.2017, 21:41
    зато за медицинские услуги скоро надо будет доплачивать самим, больше ада!
  • Гость
    18.10.2017, 21:42
    а еще вы с каждой покупки платите НДС 18% государству
  • Гость
    18.10.2017, 22:00
    С единственного жилья не должно быть налогов, со второго, третьего пожалуйста
  • Гость
    18.10.2017, 22:19
    Транспортный налог еще как-то можно понять- ремонт дорог, а налог на недвижимость? Содержание МОЕГО жилья на мне, капремонт на мне, за электричество, отопление и т.д. и т.п. я плачу - государство полностью устранилось. Куда пойдут деньги, собранные с меня? Что мне сделает государство на эти деньги? Тайна, покрытая мраком...
  • Безработный
    18.10.2017, 22:34
    На куртку денег нет. Вопрос- если куплю фуфайку налог с меня возьмут?
  • Гость
    18.10.2017, 22:52
    Видать у депутатика кадастровая стоимость коттеджа гораздо выше инвентаризационой или ее вообще нет. Вот и запереживал бедняга, что теперь налог платить придется.
  • Гость
    18.10.2017, 22:52
    НЕ КОМУ ПЕРЕДАВАТЬ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННУЮ СТОИМОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЕ БТИ (РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ)- РАЗВАЛИЛИ. РАНЬШЕ В КАЖДОМ РАЙОНЕ БЫЛО ОТДЕЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО БТИ, КОТОРОЕ ЕЖЕГОДНО СБРАСЫВАЛО РЕЕСТРЫ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА. ПОЭТОМУ И СДЕЛАЛИ ОТ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ТАК КАК ВСЕ ДАННЫЕ РАНЕЕ ОТ БТИ БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ В ДАННУЮ СТРУКТУРУ. ТЕХНИЧЕСКИЙ УЧЁТ ОТМЕНЕН С 2014 ГОДА, ИМ НЕОТКУДА ВЗЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ЖИЛОМ ФОНДЕ КРОМЕ КАК В КАДАСТРЕ КОТОРАЯ В РАЗЫ БОЛЬШЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ..... А ПРО ЗАРПЛАТУ НЕ СПРАШИВАЙТЕ... И ТАК ХОРОШО ПОЛУЧАЕМ(((
  • Гость
    18.10.2017, 22:55
    Пойду запишусь на прием к депутату. Нужно выдвинуть инициативу об освобождении от налогов депутатов. А народу поднять налоги в 2 раза, все исключительно ради справедливости.
  • Гость
    18.10.2017, 22:56
    Откуда они в думе?
  • Гость
    18.10.2017, 22:59
    а повысить зарплату в планах у правительства нет? А то скоро не чем платить будет налоги и коммуналку и т.д. и т.п.
  • Гость
    18.10.2017, 23:32
    ну пока ты работаешь на почте или в поликлинике за 7-10 тыров в месяц, то планов никаких и не будет.
  • Сергей
    18.10.2017, 23:39
    А где у нас работать? Вот и остаётся поликлиника, почта, и частники, так оно и есть за 7-10 т.р.. Всё оптимизируют и укрупняют., да на электронные услуги переводят лишь бы людям не платить...
  • гость
    18.10.2017, 23:43
    Реальные доходы населения России в январе–сентябре 2017 года снизились на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года....
  • Гость
    19.10.2017, 00:47
    идите работать в библиотеки. там зарплата от 10 000 до 50 000 рубликов. хренушки пенсионеров выгонишь. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Махатма Ганди
    19.10.2017, 08:08
    Так вам всем и надо !!!! Ура единая Россия !!! Только ты можешь такие законы своим большинством везде, где можно "во благо людей "принимать , а за тебя все равно будут голосовать ! Какими же надо быть .......тами , чтобы так любить своих обдирал ?! А виноваты же конечно Обама, Трамп и ........ КПРФ !!!! Дальнейшего всем процветания при ед.России !!!
  • Гость
    19.10.2017, 08:13
    На выборы надо ходить! А так - получили то, что заслужили.
  • Ека
    19.10.2017, 08:21
    Сама система налогообложения вполне понятная и логичная. Вопрос будет только в оценке. А это уже вполне компетенция властей - и нечего ныть! Нужно организовать грамотную, качественную оценку - и только. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    19.10.2017, 08:24
    Вот если бы все отказались им платить, тогда они бы задумались, а так им на Вас Н А П Л Е В А Т Ь , хотите Вы того или нет.
  • Ека
    19.10.2017, 08:29
    Я всем возмущающимся еще интереснее систему расскажу. Работаете, платите НДФЛ, копите, на скопленные покупаете квартиру, еще копите, решаете квартиру поменять, продаете ранее купленную и... ба-бам! ОПЯТЬ платите НДФЛ!... Нет, ну система немного сложнее - со всякими там вычетами и приобретениями в течение года, НО факт наличия двойного налогообложения налицо! Сначала с з/п, а потом с проданной квартиры, которую купил на ту же з/п, с которой уже заплатил 13%...
  • Гость
    19.10.2017, 08:31
    повышение налога для народа является антинародным, а у шваковой зарплата 200 т.р. Х-ли тут обсуждать? Каждый владелец недвижимости будет платить 1-2 средние зарплаты налог на имущество!
  • Гость
    19.10.2017, 08:37
    Не протупите когда Навальный приедет, поддержите единственного лидера оппозиции власти. Не будьте овцами, думайте головой. И выбросьте телевизор...
  • Гость
    19.10.2017, 08:41
    а зачем все за радая голосовали?
  • Телевизоровец
    19.10.2017, 08:44
    "Лишь бы войны не было". Лучше жить как рабы на уровне самых отсталых африканских стран, в самой большой и богатой ресурсами стране с когда то самым образованным населением.
  • Ким
    19.10.2017, 08:52
    Гостю 22-19: Уважаемый, изучайте матчасть! Никаким боком транспортный налог не идет на содержание дорог. Поменьше слушайте сказок. Конкретно: когда платите транспортный налог (физик или юрик без разницы) в платежке стоит КБК местного бюджета. Подчеркиваю, не дорожного фонда, а бюджета. А уж из общего котла из бюджета может быть на дороги что-нибудь и выделят депутаты. То есть транспортный - это обычный налог в общий котел и никакого отношения к дорогам не имеет. Поменьше слушайте сказок на ночь и не выдавайте свои фантазии за реальность.
  • Гость
    19.10.2017, 09:09
    схавали капремонт? схаваем и налог.
  • Гость
    19.10.2017, 09:10
    Налоги должны быть только с доходов. Остальное аморально и должно быть осуждено и запрещено.
  • Гость
    19.10.2017, 09:13
    Сарай (реально сарай), используемый как летний домик для ночевки на дачном участке оценили в 2 (два) миллиона рублей!!!!! ДВА!!! И 5 соток в 900 тысяч!!! 2900 за сарай и огород! Продаю! Купите кто-нибудь! Сделаю скидку!!!
  • Гость
    19.10.2017, 09:14
    место - Алексеевский овраг!
  • Гость
    19.10.2017, 09:16
    Сделаю хорошую скидку!! Вода, свет, 4 дерева!
  • Гость
    19.10.2017, 09:16
    Удобство на улице!
  • Гость
    19.10.2017, 09:16
    Писной, купи!
  • Гость
    19.10.2017, 09:16
    Единая Россия никому ничего не должна! Чиновники никому ничего не должны! А вот граждане должны! Должны выполнять законы написанные Единой Россией. Должны пополнять бюджет, а Единая Россия разберется как и кому тратить этот бюджет. Посмотрите сколько уже выведено денег из страны. Пока все не выжмут они не уйдут. Вступайте в оппозицию ворам во власти.
  • Гость
    19.10.2017, 09:17
    Тебе за 2.899.000 отдам!!!
  • Гость
    19.10.2017, 09:17
    Насколько граждане позволяют с ними делать или иметь их, настолько их имеют или делают с ними. Высшая власть в государстве - народ!
  • Гость
    19.10.2017, 09:18
    Продам огород 5 соток и сарай!!! В Алексеевском овраге! По кадастровой стоимости!
  • Гость
    19.10.2017, 09:18
    Торг уместен?
  • Гость
    19.10.2017, 09:19
    Какой народ таковы и законы! Тер пилы все стерпят!
  • Гость
    19.10.2017, 09:22
    С высоким налогом на недвижимость, граждане перестанут вкладывать деньги в недвижимость. Строительный пузырь быстрее лопнет.
  • Гость
    19.10.2017, 09:23
    Плохо, что депутаты не знают реальной ситуации, связанной с переходом на кадастровую стоимость! Народ и так всегда на негативе, так они еще подогревают! Налоги меньше будут!!! Люди не пострадают. пострадают местные бюджеты!!!
  • Гость
    19.10.2017, 09:36
    Боятся они, насмешили. Чего им боятся? Терпил? Наш народ ватный, побухдит-побухдит и пойдет платить, на еде сэкономит.
  • Гость
    19.10.2017, 09:37
    выборы-то прошли
  • Гость
    19.10.2017, 09:39
    Совести совсем нет! Мало того, что с транспортным налогом обманули, акцизы на бензин подняли , а транспортный налог не отменили, так еще и налог на недвижимость по кадастровой!!!????!!!!! В Воробьевке без дорог, в буреломе из старых яблонь дали по 6 соток многодетным и оценили их по кадастру в 421 тысячу!!!!!!!! Идите, купите эту землю за 421 тысячу! За 150 тыс. желающих нет, так как нет коммуникаций и ДОРОГ!!!! Банально, техника проехать не может! Так еще и налог с кадастровой стоимости теперь плати?????? Обнаглели, на народном горбу в рай въехать хотят, живоглоты!
  • Гость
    19.10.2017, 09:43
    Сколько пришло людей на митинг 7 октября? Где же вы были то все недовольные? Может хватит отсиживаться в надежде на... на что? нет перспектив.
  • Гость
    19.10.2017, 09:43
    Гостю 09:23: Зачем пытаться так нагло обманывать, везде, где вводится эта система налог вырастает от 2-х до 10-ти раз! Постоянно про это пишут, как люди мучаются, судятся!
  • Гость
    19.10.2017, 09:45
    В Саратове итак вдвое подняли налог с недвижимости. Куда же больше?
  • Витя
    19.10.2017, 09:52
    Что и требовалось доказать. После выборов они нас будут иметь без вазелина
  • Гость
    19.10.2017, 10:04
    Гостю 09:43: Я не просто так говорю. Я это компетентно заявляю! Большая часть населения будет платить меньше! Кто будет платить больше, разница будет небольшая. В Саратовском районе ставка налога на имущество максимальная 1,75%, при применении кадастровой стоимости ставка для всех будет 0,3%. Чтобы налог был больше кадастровая стоимость должна стать больше чем в 6 раз. Такого не будет. Да у кого-то уже была такая ставка 0,3 (инвентаризационная стоимость ориентировочно от 300 до 500 тыс.руб.), но будет вычет на 20 кв.м., а это для квартир с такой кадастровой стоимостью думаю от 50 до 80% налога минус. Налог в основном для людей будет меньше! Попомните мои слова, когда получите уведомление в 2019 году! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    19.10.2017, 10:04
    Действительно, я что надо делать народу после того, как депутаты начали бояться? Можно не платить что ли будет?
  • Гость
    19.10.2017, 10:06
    А почему молчит коммунистка товарищ Алимова. Чтобы на это сказал товарищ Сталин.
  • Гость
    19.10.2017, 10:07
    Как все приготовились, к тому что их поимеют! Для интереса доехайте до своей налоговой и узнайте какая у вашей квартиры инвентаризационная и какая кадастровая стоимость. Посчитайте и расстроитесь, что вас никто иметь не будет!!!!
  • Гость
    19.10.2017, 10:07
    Не зря опасается. Стреляный воробей.
  • Крем
    19.10.2017, 10:07
    а у меня сторожка по инвентаризационной 330 т.р., а по кадастровой 36 т.р., т.ч. есть примеры где это и выгодно
  • Слон
    19.10.2017, 10:07
    Не смог далее молчать. Надо создавать местный Интернет-ресурс, на котором осуществлять активную координацию по гражданскому сопротивлению. Возможно, на базе существующих оппозиционных течений. Конкретно вот эту новость про расчет налога на недвижимость от ее кадастровой стоимости люди ну никак не должны молча проглотить! Ведь это же ВСЕХ касается! Доколе будем кормить всю эту едрасню?
  • ГОСТЬСегодня, 10:04
    19.10.2017, 10:08
    "Дядя петя, ды дурак"©.
  • ГОСТЬСегодня, 10:04
    19.10.2017, 10:08
    Уже платежки в 10-15 раз выше прежних лет у многих. Не у всех. МЕНЬШЕ не будет. надо платить за могущество кооператива "Озеро"
  • Власть
    19.10.2017, 10:09
    Ух, а что начнется после марта 2018... Помайонезим бюджетик... Граждане должны понимать что развитие и стабильность вашей родины лежит на ваших плечах, придется затянуть пояса.
  • Слон
    19.10.2017, 10:09
    К гостю 10:07: сейчас - возможно вам и будет выгодно, но кто помешает бандитам через год просто поднять кадастровую стоимость ваше сторожки??? Вы же потом громче всех вопить будете, не?
  • Гость
    19.10.2017, 10:09
    10-04, Вон тут уже продают по кадастру. Купи! Спаси Россию!
  • Гость
    19.10.2017, 10:12
    Мы - бараны. Мы - дойные коровы. Нас надо меньше кормить и больше доить! Нам нужен пастырь (пастух)! Мы - дебилы!
  • Гость
    19.10.2017, 10:13
    Гостю 10:08, Вместо 100 р. стали 1500 р. платить? Посчитайте все платежки за коммуналку за год и посмотрите, что больше будет налог или коммуналка!
  • КРЕМ
    19.10.2017, 10:14
    СЛОН 10:07 уже было так. подняли стоимость земельного участка до 4 миллионов, еле отбил через суд до двух. Много один хрен платить. А если на сторожку поднимут кадастровую, я напишу заяву в налоговую, что данная недвижка используется в бизнесе, а там небольшой платеж
  • Слон
    19.10.2017, 10:15
    В статье говорится об опасениях депутата Хананенко и о том, что вопрос решили вынести на заседание облдумы. Это "Ж" неспроста. Значит, повышение налогового бремени более чем вероятно. Поэтому граждане должны более активно отнестись к обсуждению этого нового порядка начисления налога.
  • Гость
    19.10.2017, 10:15
    Коммуналка - Вексельбергу платится. А налог - депутатам.
  • Гость
    19.10.2017, 10:16
    Переводите свои дачи и квартиры в использование для бизнеса. Будет экономнее.
  • ГОСТЬСегодня, 09:18
    19.10.2017, 10:19
    Да. отдам за 2 млн.руб. Клубника-малина - подарю в комплекте.
  • Гость
    19.10.2017, 10:21
    Гостю 10:08, в ответ гостю 10:04, Подберите для себя выражение кто вы! Мое мнение, вы как минимум не компетентны!
  • Гость
    19.10.2017, 10:39
    Депутаты в России нужны для того, чтобы народ грабить по закону! КТО НЕ СОГЛАСЕН ГОЛОСУЙТЕ ПРОТИВ.
  • Гость
    19.10.2017, 11:20
    Пожалуйста скорректируйте кадастровую стоимость в правильном направлении. Время ещё есть
  • Гость
    19.10.2017, 11:22
    В Алексеевском овраге кадастровая цена земли- как на Театральной площади! А как же- Волжский район города Саратова! А то, что там овраг, склон, оползневая зона и неудобья, отсутствие коммуникаций, негодная для хозяйствования земля, которую которые 60 лет назад раздавали под дачи- это никого не волнует! Кроме дачников- старушек, которые за эту землю платят налог больше, чем за квартиру.
  • Гость
    19.10.2017, 11:32
    гость 00-47 ПРАВ. Правда глаза колет. В библиотеках очень неплохие зарплаты если взять средн. по области.
  • Гость
    19.10.2017, 11:55
    Брат в Москве ,квартира на ВДНХ.налог 1.500тыс.,у меня в Заводском на Пролетарке 4.600 тыс.,это как? Какая здесь стоимость ,объясните?
  • Гость
    19.10.2017, 12:02
    Блин, вы за свои гроши трясетесь, а Путин как раб на галерах! родину защищает. А вам лишние 5-10 тысяч в год жаль на благо страны? на что по вашему страна воевать должна? В долг? В счет будущих концертов?
  • Гость
    19.10.2017, 12:02
    Люди, только не путайте налог на землю и налог на имущество!!! По земле всегда были одинаковые ставки налога и когда провели очередную кадастровую оценку налоги выросли от 2 до 20 раз. Очень много было недовольных. Это был реальный косяк с оценкой и реальные проблемы людей!!! Налог на имущество считали по инвентаризационной стоимости, а будут считать по кадастровой. Хоть должна быть больше (может и наоборот) за счет изменения ставок (по жилым 0,1 - можно увеличить в 3 раза и увеличат) такой беды как с землей не будет!
  • Гость
    19.10.2017, 12:04
    В Энгельсе если жилье по инвентаризационной стоимости больше 900 тыс. , То ставка налога 0.5. Если меньше, то 0,1. В итоге за трешку чуть более 64 м2 у меня налог 7000!!! В прошлом был 5000 У соседа по площадке 6200. Ну а если жилье в долевой собственности, то облагается на вся цена квартиры, а доли. В итоге налог намного меньше. В сумме на дает 7000. Я ничего не понимаю...
  • Гость
    19.10.2017, 12:09
    Гостю 11:55. 4600 тыс,р., если только если у вас не 150 кв.м. это неверная оценка, как я понимаю инвентаризационная стоимость. При ставке по городу 0,5 налог должен больше 20 тыс.р. быть. Поинтересуйтесь в налоговой своей кадастровой стоимостью. Думаю приятно удивитесь (скорее всего меньше чем сейчас). Умножьте на 0,3% вычтите долю 20 кв.м. и получите налог. Будет значительно меньше.
  • Гость
    19.10.2017, 12:14
    будем молчать,они не успокоятся-введут налог с налогов-страна терпил
  • Гость
    19.10.2017, 12:16
    и главное непонятно куда уходят эти деньги-ни медицины,ни пенсий,ни образования-живём в разрухе..
  • Гость
    19.10.2017, 12:19
    Гостю 12:04. Все просто! Когда вы один собственник и стоимость более 900 (предположим 1000 тыс.руб.) ставка 0,5 налог 5 тыс.руб., когда вас двое считается от доли. Допустим поровну, у каждого по 500 тыс.руб, ставка соответственно 0,1, налог каждый платит по 500 руб. В сумме 1000 руб. Вот такая налоговая математика!
  • РОМАН
    19.10.2017, 12:32
    ○ Что такое инвентаризационная стоимость. Инвентаризационная стоимость – это показатель, который применяется при оценке недвижимости и расчета налога от сделок с ней. В данном случае в расчет берется общая площадь жилплощади, степень ее износа и условия предоставления коммунальных услуг. При этом не учитываются иные критерии, определяющие рыночную стоимость данной недвижимости. В связи с этим государство приняло решение ввести новый способ оценки жилых и нежилых помещений, который будет учитывать все необходимые показатели. Оценка инвентаризационной стоимости нужна, когда осуществляется приватизация недвижимости, планируется ее покупка, продажа и любые другие сделки. Она также используется для расчета налога на имущество. ○ Что такое кадастровая стоимость. Кадастровая стоимость – это определение рыночной цены объекта недвижимости или земельного участка. Ее проведение регулируется Федеральными законами: «Об оценочной деятельности в РФ» от 29.07.1998 №135-ФЗ (далее №135-ФЗ). «О государственной кадастровой оценке» от 03.07.2016 №237-ФЗ (далее №237-ФЗ). РАЗНИЦУ УЛОВИЛИ....
  • Гость
    19.10.2017, 12:34
    куда уходят деньги... по карманам чиновников . у всех детишки за границей учатся
  • Гостю 12:19
    19.10.2017, 12:36
    То есть надо делить недвижимость на доли, что бы стоимость доли не превышала 900000р. и тогда налог будет меньше?
  • Гость
    19.10.2017, 12:38
    просто денег нет)))) народ уже реально за доили.. зарплаты не повышают, за то налоги (цены), коммунальные регулярно с 1 июля с 1 января как по графику....
  • Гость
    19.10.2017, 12:56
    Гостю 12:36. По действующему законодательству, пока получается что имущество в долях выгоднее для налогообложения граждан. После введения расчета по кадастровой стоимости, скорее всего будет по другому. Для жилых помещений ставки изначально дифференцировались законодательством РФ в зависимости от инвентаризационной стоимости. До 300 т.р -0,1%, от 300 до 500 - 0.2%, от 500 и более 0,5% и до 2%. При применении кадастровой стоимости для жилых помещений ставка 0.1% (и может быть увеличена в 3 раза). Местные органы могут ввести дифференцированные ставки, но скорее всего будет просто 0.3%. В вашам примере, предположим кадастровая стоимость 1000 т.р.. если один собственник при 0.3% налог 3000 руб.. при двух собственниках каждый по 1500 руб. (500 т.р.*0.3%). в итоге те же 3000 руб. Будет выгодно если установят дифференцированные ставки!
  • Гость
    19.10.2017, 14:03
    Да, делить на доли квартиру на доли выгоднее сейчас, налог меньше. Только вопрос почему???
  • Гость
    19.10.2017, 14:05
    В Энгельсе под стоимость 900 тыс не попадают трешки в жилом фонде 80го года, поэтому налог 2000, а трешки 90 года постройки уже 6000. Хотя по рыночной цене квартиры не различаются трехкратно...
  • Гость
    19.10.2017, 14:27
    А чтобы поделить на доли надо сходить к нотариусу что бы он сделал договор дарения долей, а договор стоит в районе 11-15 т.р., а затем зарегистрировать в рег палате где тоже нужно будет заплатить гос. пошлину, после проведения государственной регистрации палата передаст сведения в ИФНС с долями.... Так что как не крути... мы попали.
  • РОМАНСегодня, 12:32
    19.10.2017, 16:58
    Умник рома, купи дачу по кадастровой! Продам ровно по кадастровой. Ни рубля выше не возьму! А не покупаешь, та прекрати уже ахинею писать, писатель. и это ...моск купи. Хотя бы в кредит.
  • Гость
    19.10.2017, 19:02
    А народ-то закипает. А впереди весна. а в конце выборы путина. И чем закончатся уже не очень ясно.
  • Гость
    19.10.2017, 21:34
    Сколько можно людей обворовывать ?!только и придумывают налоги налоги! Потом их повышают! Везде поборы все за свой счет! депутаты и все остальные вы предали нас!!!ПОЗОР!!!
  • Гость
    21.10.2017, 13:06
    Своими ногами из теплых кабинетов никто не уйдет.Как бы вы тут не возмущались. Они хотят не просто хорошо жить , а шиковать. Посмотрите как одеваются наши чиновники. Часы на руке как все имущество целого поселка.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 18 октября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus