МУП "Саратовгорэлектротранс" лишился двух депо и трех подстанций. Такое решение 8 ноября принял Арбитражный суд Саратовской области.
Как указано в решении суда, в арбитраж с иском к муниципальному предприятия обратилось АО "Россельхозбанк". Банк требовал взыскать со "СГЭТ" задолженность по договору об открытии кредитной линии от 19 декабря 2013 г. в размере 87 млн 371 тыс. 917, 76 руб., из которых основной дол - свыше 86 млн руб., 1,3 млн руб. - проценты за пользование кредитом; задолженность по договору об открытии кредитной линии от 28 марта 2016 года в размере 13 млн 532 тыс. 317, 81 руб., из которых основной долг - 12 млн руб., проценты по кредиту - свыше 140 тыс. руб.
Истец просил обратить взыскание на предмет залога - имущество "СГЭТ".
Кредитор выполнил условия договора и открыл кредитную линию с лимитом в 100 млн руб. Заемщик обязывался выплатить кредит и проценты по нему в определенном порядке: каждый из 10-ти мес. по 200 тыс. руб., 11-й мес. - 250 тыс. руб., 12-й - 85,5 млн руб. Однако ответчик свои обязательства по договору не выполнил. На 26 сентября этого года его долг превысил 87 млн руб.
Суд, опираясь на статьи Гражданского Кодекса РФ, считает, что требования истца подлежат удовлетворению в полном объеме.
В обеспечении исполнения обязательств по договорам между банком и предприятием был заключен договор об ипотеке (залоге недвижимости). Таким образом взыскание обращается на предмет залога с установлением способа реализации имущества - продажи с торгов.
Таким образом взыскание обращается на здание троллейбусного депо на ул. Буровой, 1 площадью 5 041,6 кв.м., определив начальную стоимость 38 млн 341 тыс. 404 руб.; газорегуляторный пункт площадью 27,5 тыс. руб. и стоимостью 234 881 руб.; распределительный пункт в 110,7 кв.м. и стоимостью около 1 млн руб.; здание насосной подстанции площадью 45,7 кв.м. и стоимостью 384,4 тыс. руб.; здание центрального склада площадью 278,3 кв.м. и стоимостью около 2,2 млн руб.; гараж площадью 176,3 кв.м. и стоимостью 1,3 млн руб.; здание проходной депо площадью 58,2 кв.м. и стоимостью около 500 тыс. руб.; здание тяговой подстанции площадью свыше 224 кв.м. стоимостью 1,7 млн руб.: здание трамвайного депо на ул. Усиевича, 7 площадью 8 080,6 кв.м. стоимостью 59 млн 275 тыс. 463 руб.; здание службы пути на территории Заводского трамвайного депо площадью 109,8 кв.м. и стоимостью около 1 млн руб., а также распределительный пункт на ул. Технической, здания тяговых подстанций N21 на Б. Горной, N22 на Технической и N3 на Городской и прочие сооружения и оборудование.
Таким образом, делают выводы активисты сообщества "Трамвай LIVE", "СГЭТ" лишается трамвайного и троллейбусного депо и трех подстанций, и в Саратове остается только одно трамвайно-троллейбусное депо N1.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 178 не согласен 2узаконненое разворовывание госимущества путем целеустремленного банкротства - новый метод прихватизации, кому на руси жить хорошо?11 Ноября, 13:38Ответить
-
согласен 162 не согласен 3Вот результаты руководства РАДАЕВА, САРАЕВА и Касьянова. Все члены партии "Едим Россею". Результаты работы на лицо. Сталин бы всех, если не расстрелял, то точно отправил в Магадан лед колоть..11 Ноября, 13:41Ответить
-
согласен 104 не согласен 3Теперь саратовцы будут ездить на ишаках. Михаилу Исаеву придется закупать новый городской транспорт.11 Ноября, 13:43Ответить
-
согласен 79 не согласен 1Ишаки у них через неделю сдохнут, денег на еду ишакам чиновники не найдут.11 Ноября, 13:45Ответить
-
согласен 0 не согласен 011 Ноября, 13:51Ответить
-
согласен 41 не согласен 2Прежде всего сельские банкиры положили глаз на движимое имущество, столичный подарок - неновые трамваи и троллейбусы, ну сдать их истцу под расписку, пусть колесят по сельским просторам.11 Ноября, 13:51Ответить
-
согласен 121 не согласен 3Ну вот и приехали... Еще когда писали что берут кредит под это имущество я подумал, что хотят разворовать, так и оказалось. А депо на буровой это последнее депо с мощной ремонтной базой. Голосуйте дальше за едро...11 Ноября, 13:58Ответить
-
согласен 75 не согласен 2Скоросной трамвай вам ..ляяя...11 Ноября, 14:00Ответить
-
согласен 45 не согласен 3Может московский подарок АО "Россельхозбанк" в Москву заберут. Здесь от них пользы было мало.11 Ноября, 14:01Ответить
-
согласен 63 не согласен 0Новый директор МУПП "СГЭТ" чем будет руководить, только секретаршей?11 Ноября, 14:02Ответить
-
согласен 80 не согласен 1Миша Исаев выделяй МУПП СГЭТ 500 миллионов рублей дотаций, пусть отдадут все долги и немного починят подвижной состав.11 Ноября, 14:08Ответить
-
согласен 74 не согласен 1Чиновники говоришь...? Им бы вместе Стрелкой распилить деньги на реконструкцию аллеи Рахова. Пилить ныне трудно и сложно, пила тупая11 Ноября, 14:10Ответить
-
согласен 76 не согласен 1К. Касьянова додержали до последнего, пока он МУПП до банкротства довел. У "Едим Россею" нет не одного эффективного управленца. Одни болтуны и ануслизы.11 Ноября, 14:14Ответить
-
согласен 44 не согласен 10Не переживайте, Радаев с Володиным метро построят[.][.][.]xD11 Ноября, 14:21Ответить
-
согласен 92 не согласен 0Правление Радаева и его команды непрофессионалов достигло своего апогея. При поддержке Володина этот "крепкий хозяйственник" разбазаривает государственную собственность и ведет область к банкротству.11 Ноября, 14:27Ответить
-
согласен 78 не согласен 1МУПП "Саратовгорэлектротранс" планово-убыточное предприятие. Раньше им выделяли из бюджета города по 250 млн руб. дотаций в год. При такой дотации предприятие кое как сводило концы. Грищенко будучи мэром решил, что это слишком много и стал давать только по 100 млн руб. в год. Вот эта не до сдача и вылезла за 3-4 года. Оптимизация вышла как всегда боком.11 Ноября, 14:27Ответить
-
согласен 10 не согласен 17Ни чего удивительного. Меня в свое время за 70 копеек девственности лишили! С тех пор не пью с незнакомыми мужиками если их больше пяти человек.11 Ноября, 14:33Ответить
-
согласен 60 не согласен 0Тарифы на эл.энергию и жкх надо снижать,иначе скоро нам всем будет плохо11 Ноября, 14:33Ответить
-
согласен 62 не согласен 1Саратовское руководители во главе с Радаевым все городские предприятия привели к банкротству. За это наверное их и переизбрали.11 Ноября, 14:34Ответить
-
согласен 95 не согласен 3Это результат грищенскорадаевосараевского "хозяйствования, Володину нужно было не пешеходной зоной заниматься, выделяя деньги, не аллеей на Рахова, уж не такая она была "убитая", чтоб в зиму ее реконструировать, не на проекты пляжа в городе деньги выбрасывать, и уж тем боле не 70 млн на бездарную перепланировку Привокзальной пощади, а радаеву со своим правительством сейчас не 1,2 млн на освещение своего здания, не так уж и архиважно как оно будет подсвечено на НГ, а СПАСАТЬ городской электротранспорт, вот то, что для города наиважнейшая задача. Пора уже Генпрокуратуре и СК РФ заняться положением дел в саратовском хозяйстве и за непринятие мер уже должны быть посадки на ул Кутякова, а лучше в Лефортово11 Ноября, 14:59Ответить
-
согласен 36 не согласен 2Зачем банку эти здания? Будут делать программу "Роль банков в создании развалин" или создавать индивидуальный трамвай?11 Ноября, 15:00Ответить
-
согласен 88 не согласен 2Вот теперь ясно почему нет новых троллейбусов и трамваев. Если нет депо и подстанций зачем они. Позор Радаеву и администрации.11 Ноября, 15:08Ответить
-
согласен 86 не согласен 1А какое право имели идиоты закладывать городское имущество?Завтра театральную площадь заложат и консерваторию?11 Ноября, 15:13Ответить
-
согласен 85 не согласен 1Узаконенное воровство!11 Ноября, 15:15Ответить
-
согласен 41 не согласен 1Ну в центре ладно - сломают и высоток настроят, а вот на Буровой то им зачем депо ? Там и так пустых мест полно.11 Ноября, 15:22Ответить
-
согласен 107 не согласен 1А почему новость не выделена красным? Новость о том, что вшивый лазурный трк эвакуировали красная, а о том что разворовано огромное предприятие, деятельность которого влияет на сотни тысяч людей идет как простая заурядная история.11 Ноября, 15:48Ответить
-
согласен 79 не согласен 2Даже террорист Мальцев при помощи всех своих бутылок не смог бы нанести такого ущерба городу.11 Ноября, 15:56Ответить
-
согласен 37 не согласен 1в панедельник пяшком по шпалам на работу пайду11 Ноября, 15:58Ответить
-
согласен 75 не согласен 1Теперь депо снесут по тихому , и лет через 5 на его месте начнут возводить элитное жильё , этажей в 25 на 1000квартир и на 100 парковочных мест. Макаронка, серп и молот,ликсар , саз,масло завод не дадут соврать11 Ноября, 15:58Ответить
-
согласен 16 не согласен 0Гость Сегодня, 15:58 Нет, вряд ли там железная дорога рядом и прямая видимость на полигон хранения р/а отходов11 Ноября, 16:15Ответить
-
согласен 55 не согласен 1Добавлю: швейные фабрики №№3,5, трикотажная и вышивальщица так же по тихому исчезли в городе.11 Ноября, 16:17Ответить
-
согласен 37 не согласен 2Какой полигон ? Речь про депо на Астраханской - Казачьей, памятник промышленной архитектуры, как и маслозавод. То которое на Буровой - под какие нибудь склады сдадут.11 Ноября, 16:20Ответить
-
согласен 35 не согласен 0А мебельные ? Вместо 2-й мебельной теперь какой то фортельклаб.11 Ноября, 16:21Ответить
-
согласен 42 не согласен 1вот они рыночные отношения дали когда то бумагу а теперь целые депо забирают земля то дорогая будет под ними а трамваи на металолом сдадут банк в 5 раз больще поимеет с них чем дал какието жалкие 100 милионов а выгода 500 милионов если не милиард11 Ноября, 16:31Ответить
-
согласен 40 не согласен 2посмотрим как городская власть себя поведет перед сгэтом будет она его защищать или закроет глаза11 Ноября, 16:33Ответить
-
согласен 25 не согласен 4это что за афера века ипотека для сгэт и скоко гаражей построено для сгэт это что получакется что у каждого трамвая должен быть свой гараж банк нае0ал сгэт гаражи для сгэт не построены так сгэт имеет право не отдавать депо тут видна чистая афера в пользу банка11 Ноября, 16:47Ответить
-
согласен 16 не согласен 2написано четко что кредит ипочетчный значит сгэтудолжны были предоставить жилье например а так мощениство получается11 Ноября, 16:52Ответить
-
согласен 35 не согласен 1Варвары уничтожают всё живое.11 Ноября, 17:13Ответить
-
согласен 1 не согласен 32Хорошо, что кредит был обеспечен залогом. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать11 Ноября, 17:14Ответить
-
согласен 46 не согласен 1На чем народ в Саратове поедет на выборы президента? На осликах или на великах? ХА-ХА-Ха, до чего город довели чудо менеджеры с "Едим Россея". Куда прокуратура смотрит.11 Ноября, 17:40Ответить
-
согласен 28 не согласен 0Уже нет 2 депо и 3 подстанций, зато остались еще долги как минимум еще 200-250 млн. руб. и разукомплектованный подвижной состав.11 Ноября, 18:20Ответить
-
согласен 48 не согласен 0Мальцову такое было бы слабо сделать, оставить город без электротранспорта. А Радаев и его команда осилили.11 Ноября, 18:22Ответить
-
согласен 65 не согласен 0АВТОБУСНО-МАРШРУТОЧНАЯ МАФИЯ11 Ноября, 19:05Ответить
-
согласен 46 не согласен 0без помощи продажных чиновников любая мафия бессильна.11 Ноября, 19:15Ответить
-
согласен 23 не согласен 0не далеко то время, когда все в России будет принадлежать большой пятерки банков. Все предприятия и регионы за кредитованы, а возвращать долги не чем.11 Ноября, 19:19Ответить
-
согласен 37 не согласен 0Без согласия Сараева и Грищенко выдача данных кредитов не была бы возможна11 Ноября, 19:35Ответить
-
согласен 32 не согласен 1Ну короче электротранспорту хана. Максимум что может оставят, трамвай 9 и 3.11 Ноября, 19:45Ответить
-
согласен 13 не согласен 2Осталось взять по одной модели разнных саратовских трамваев и троллецбусов и создать музей сгэта а сгэт закрыть)))11 Ноября, 19:47Ответить
-
согласен 69 не согласен 0Что Вы все возмущаетесь, Вам же делают самую длинную пешеходную в Европе, чтоб все гуляли, зачем нам транспорт))) А если серьезно 110 лямов на Рахова, 100 на Привокзальную, а СГЭТ банкрот. Следующий на очереди Водоканал??? Верной дорогой идете 62,2...11 Ноября, 19:53Ответить
-
согласен 50 не согласен 0Заводской и Ленинский решили оставить без электротранспорта. Вот Вам и 62,2%.11 Ноября, 20:21Ответить
-
согласен 3 не согласен 34УРА!!! Свершилось наконец!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать11 Ноября, 20:27Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Гость Сегодня, 16:20 Читай, там все написано, про трамвайное депо пока молчат11 Ноября, 20:43Ответить
-
согласен 28 не согласен 0Ну чо, местный "воронеж" уже близко. Читайте , как там убили трамвай. Нам недалеко осталось...11 Ноября, 20:49Ответить
-
согласен 31 не согласен 0Будем в Энгельс ездить смотреть на троллейбусы . чтобы не забывать. что когда то они были в Саратове.11 Ноября, 21:22Ответить
-
согласен 17 не согласен 0Зачем здания? Вы на цену гляньте, без зданий земля дороже стоит, гараж 176 м- 1,3 миллиона, представляете какой навар будет?11 Ноября, 21:49Ответить
-
согласен 34 не согласен 0Ура! Наконц-то появилась возможность построить еще несколько ТРЦ. Осталось выгнать из города автобусников, выкопать трубы, срезать провода. Вот тогда наступит счастье.11 Ноября, 22:06Ответить
-
согласен 42 не согласен 0Костя Касьянов молодец. Для этого его туда и поставили директором... И как всегда вышел сухим из воды... За пару недель до решения суда снят с должности...11 Ноября, 22:36Ответить
-
согласен 31 не согласен 3Гостю 22:06 Не только ТРЦ, но и объекты РПЦ11 Ноября, 22:37Ответить
-
согласен 40 не согласен 0А зачем тогда городская власть (мэрия) вообще, если она не чего не решает. Они утилизируют все МУППы. Если чиновникам не чем управлять, напрашивается вывод, зачем им платить, пусть идут на биржу труда встают.11 Ноября, 23:15Ответить
-
согласен 24 не согласен 1Мэрии МУПы не нужны. Они все убыточны. Им нужна земля под стройку. О жителях они не думают11 Ноября, 23:35Ответить
-
согласен 39 не согласен 0ИСАЕВ МИШАНЯ ты нового директора послал в МУПП "Саратовгорэлектротранс", а денег ему не дал. Ему чем там теперь управлять. Кредиторы через суд за долги все забирают. Если не чем! То ты родной зачем нам тогда?11 Ноября, 23:36Ответить
-
согласен 26 не согласен 0А на Астраханской/казачей лакомый кусок земли. Самый центр. Сейчас с молотка уйдет и воткнут туда пару-тройку дорогущих высоток. Выхлоп в деньгах огромнейший.11 Ноября, 23:38Ответить
-
согласен 56 не согласен 3Поначалу я очень грустила, что мои дети уехали из Саратова. Теперь я рада за них. Перспектив в этом городе нет. Самая длинная пешеходная зона вряд ли привлечет сюда человеческий капитал.12 Ноября, 00:14Ответить
-
согласен 19 не согласен 4С Саратовом давно пора сделать то, что не удалось в фильме "13-й район". Но начать с мэрии.12 Ноября, 00:26Ответить
-
согласен 19 не согласен 1Вопрос работы общественного транспорта политический. Его должны решать Президент (у него советник бывший министр Минтранса Левитин И.Е.) и Премьер. На содержание инфраструктуры экологического транспорта нужны деньги т.к. устанавливаемая стоимость проезда не соответствует расходам. Чтобы у местной власти не болела голова в том числе у губернаторов Президент в 2015 г.в Законе ОТ подписал разрешение частным перевозчикам (которых пассажиры приняли) устанавливать тарифы на проезд самостоятельно. Вот и решился вопрос как скинуть заботу об общественном транспорте. О будущем не думают...Оно будет жестоко.12 Ноября, 03:20Ответить
-
согласен 34 не согласен 0Так кто же в России террористы, если верить только делам?12 Ноября, 06:10Ответить
-
согласен 18 не согласен 0Президент решать ничего не будет. В городе Воронеже трамвай приказал долго жить еще в 2009 году. Никто ничего не решал, а в отличии от Саратова, Воронеж город миллионник и находится не в глуши, а в центральном регионе.12 Ноября, 08:34Ответить
-
согласен 23 не согласен 0Трамвай закрыли, теперь начнем выпуска айфонов.12 Ноября, 08:35Ответить
-
согласен 16 не согласен 0После нас хоть "Водоканал".12 Ноября, 09:36Ответить
-
согласен 36 не согласен 2Если прикроют трамвай, то 50 лет октября встанет в сплошной ежедневной пробке! Но это катастрофа уже политическая!12 Ноября, 09:50Ответить
-
согласен 44 не согласен 1Зато как развивают Грозный и всё Ставрополье, не города, а загляденье! А наш Саратов никому не нужен, полный развал, живем как в средневековье.12 Ноября, 10:18Ответить
-
согласен 23 не согласен 1...зато теперь коневодство Радаев будет развивать.12 Ноября, 10:49Ответить
-
согласен 38 не согласен 0Если не будет 2 депо в МУПП "Саратовгорэлектротранс", Заводской район остается без трамваев, а Ленинский без троллейбусов. Тогда зачем мэрия.12 Ноября, 11:02Ответить
-
согласен 23 не согласен 1Теперь Радаев пусть договаривается, чтобы АО "Россельхозбанк" открыл филиал "Россельхозэлектротранс" и перевозят жителей Саратова на электротранспорте.12 Ноября, 11:05Ответить
-
согласен 5 не согласен 6ЕЕЕЕЕЕ, надо вкладываться теперь в акции маршрутных корпораций.12 Ноября, 11:32Ответить
-
согласен 31 не согласен 0За развал Муниципального предприятия, кто то должен понести ответственность. Касьянова и Сараева уже нет. Должен отвечать Радаев!12 Ноября, 11:35Ответить
-
согласен 28 не согласен 1По стране идут массовые банкротства во всех сферах деятельности. Слава партии и правительству за это!12 Ноября, 11:40Ответить
-
согласен 28 не согласен 0Кризис идет и в ширь и в глубь!12 Ноября, 11:44Ответить
-
согласен 22 не согласен 1Какая политическая катастрофа ??? Города Саратова даже в прогнозе погоды нет ни по одному каналу. Всем начхать на наш спальный город12 Ноября, 11:50Ответить
-
согласен 18 не согласен 0Не шуршите особо! Банкиры пашут в ТРИ а то и в ЧЕТЫРЕ смены! А чем занимаются трмвайщики!?Семечки грызут... Слава банкам!!!Слава президенту Россельхозбанка-выдающемуся сыну КГБэшника!12 Ноября, 11:58Ответить
-
согласен 25 не согласен 1Зачем стране заводы и фабрики, транспорт, страна начинает зарабатывать биткойны. Сбербанк скупил все видеокарты на Алиэкспрессе. Будут строить майдинговые фермы. Возможно пенсии, зарплаты военным и бюджетникам скоро будут выдавать не рублями, а биткойнами.12 Ноября, 12:14Ответить
-
согласен 24 не согласен 0Число банкротств в России почти достигло исторического рекорда, установленного в 2009 году, подсчитал Центр макроэкономического анализа и прогнозирования. Из-за падения доходов населения все чаще банкротятся строительные компании. В сопоставлении с июлем—сентябрем прошлого года число банкротств увеличилось на 12,4%, до 3227. Доходы населения падают 12 кварталов подряд.12 Ноября, 12:29Ответить
-
согласен 1 не согласен 49Какие же люди глупые в комментариях.радоваться нужно, что это позорище, а не трамвай закроют наконец. И кстати, на московской будет хорошее место для покупки жилья. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать12 Ноября, 13:11Ответить
-
согласен 21 не согласен 2Будем надеяться, что зеленую ветку московского метро со временем дотянут до Саратова.12 Ноября, 13:46Ответить
-
согласен 21 не согласен 0Чему радоваться??? Тому что исчезает регулятор стоимость перевозок????12 Ноября, 14:17Ответить
-
согласен 31 не согласен 0Говорят в трамваи будут запрягать тех кто за Радаева на выборах голосовал. Так честно и за электричество платить не нужно12 Ноября, 16:54Ответить
-
согласен 4 не согласен 37В Астрахани давно убрали это чудо транспорта дерущегося током и падающего с рельсов и никто не переживает.Будет меньше позора в городе. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать12 Ноября, 18:28Ответить
-
согласен 21 не согласен 0Экономика "чикагских мальчиков": приватизируем прибыль, национализируем убытки.12 Ноября, 18:32Ответить
-
согласен 5 не согласен 9Срочно оптимизировать. Часть инфраструктуры отдать банку. Тяговые подстанции и ремонтную базу отсрочить в залоге до получения субсидий или выручки. Далее оптимизировать маршруты. Трамвайные объединить 10-11, 9-8, 9-7, 3, 4 и 6 оставить как есть, 2 и 5 закрыть. Троллейбусы 1, 2А, 5, 10, 15, 16 закрыть, 3-ку продить до СГСЭУ, 4-ку продлить до Хвесина и Крекинга, 7-ку продлить до вокзала, 11-ый до Грибова. В итоге с маршруточной мафией СГЭТ по этим направлениям почти не конкурирует, а прибыль "варится". Весь подвижной состав и кадры - на базе Кировского депо. Двойные сцепки с кондукторами. Также срочно ввести пересадочные и суточные билеты. Давно так надо было сделать. Просить Володина и Медведева о выделении бабла по программе развития регионов на скоростной трамвай12 Ноября, 19:29Ответить
-
согласен 12 не согласен 1...и еще обязательно. Продлить движение до 22-00. Поменять графики на минимальные интервалы в час пик и длинные в другие временые промежутки. Дежурки отменить. Возят воздух12 Ноября, 19:52Ответить
-
согласен 19 не согласен 1(Гостю 19:29). То есть исходя из Вашей логики, весь Ленинский район должен остаться без электротранспорта. 5-й и 10-й троллейбусы единственные два маршрута соединяющие огромный трехсоттысячный Ленинский район и часть Кировского с ж/д вокзалом (10 троллейбус) и центром города (5-й троллейбус). Кроме того и 15-й троллейбус соединяет значительную часть Заводского и Октябрьского районов с центром города и ж/д вокзалом.12 Ноября, 19:59Ответить
-
согласен 2 не согласен 14Это антикризисный компромисс с Автокомбинатом-2 во спасение. 5 и 10 троллейбусы бесперебойно дублируются автобусами 6, 53 и 11. Троллейбусы этих маршрутов ходят порожняком по тем же дорогам. Пассажиропоток впереди всегда собирает автобус. Для выживания сейчас это мера необходима, имхо Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать12 Ноября, 20:08Ответить
-
согласен 0 не согласен 5И до ж/д вокзала один из елшанских троллейбусов будет ездить. Повторяю, выгодно станет покупать месячные, пересадочные и суточные проездные ни в чем себе не отказывая12 Ноября, 20:13Ответить
-
согласен 15 не согласен 0для гостя 19:29. Полностью поддерживаю предложение по объединению маршрутов, но только по гораздо более масштабному чем вы предлагаете. 1) объединить 3-9-8 трамвайные маршруты, как раз то что предлагается для скоростного трамвая. 2) объединить 11-5-4 троллейбусы, то есть можно будет сев в Елшанке доехать до конечной 4-ки в Заводском районе. 3)объединить 11-9-8 трамваи, из Солнечного можно будет доехать до Комсомольского поселка. 4) продлить 7й троллейбус до ж/д вокзала и объединить с троллейбусом №2. 5) 10й троллейбус объединить с троллейбусом 2А, либо с 16-м или 15-м маршрутом, тут возможны любые комбинации.. можно протестировать, какой вариант маршрута будет более востребован, возможно и все три варианта например с шифрами 10А, 10Б, 10В... Это давно уже надо было сделать, собственно так поступили создавая гигантские автобусные маршруты: 2Д, 11, 53, 90. но самые впечатляющие сверхпротяженные конечно 18Д (31 км) и 6-й автобус (33 км). Объединение троллейбусных маршрутов давно уже назревшее и кстати не требующее никаких затрат (ни прокладки новых рельс трамваям ни контактной сети троллейбусам, только организационно-юридическое оформление новых маршрутов), будет достойной конкуренцией автобусным маршрутам-гигантам.12 Ноября, 20:25Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Перепутал маненько я. 7-ку до Грибова, а лучше до Орджоникидзе (вниз до Чернышевского). Если ее на вокзал - там 75-ый дублер. А вот 11-ый - именно на вокзал. Вместо 9-ки там два трамвая - восьмой и седьмой. Восьмерку завернуть налево по путям 5-ки до кольца на 20 квартале (его построить). Для жителей Тульской, 1 Тульского, Каспийской. Жители Лесной и Хомякова пусть добираются на 6 и 18Д автобусах. Ваше "более масштабное продление" сильно прищемит яйца Автокомбинату-2. Поэтому мой вариант еще как-то можно пропихнуть. А у Вашего будет слишком много недоброжелателей12 Ноября, 20:50Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Химической, а не Хомяковой12 Ноября, 20:50Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Вместимость депо трамвайно-троллейбусного депо 100 трамваев, 100 троллейбусов. Нужно оптимизировать схему маршрутов для нормального выпуска на маршруты12 Ноября, 21:11Ответить
-
согласен 6 не согласен 0А в первую очередь автобусный маршрут 2д и 90 сделать троллейбусно-электробусными12 Ноября, 21:13Ответить
-
согласен 15 не согласен 0дожили мать ети!!!!!!! этих чиновников-безхозяйственников послать к чертям !!!!!!Сколько поколений строило трамвайно-троллебусные линии, работников заводов и др,организаций выгоняли на работы,..И вот приехали..,лет 30-40 людей было меньше и то новые маршруты запускались.Сейчас город расстроился, население стало больше , а маршруты закрываем.,,ИДИОТЫ!!!!!!!!!!!Дождутся скоро чиновники, прогремят на всю Россию, люди начнут улицы перекрывать как в 1917г,12 Ноября, 21:43Ответить
-
согласен 3 не согласен 7Троллейбусы не подымутся в гору зимой в гололед.12 Ноября, 21:44Ответить
-
согласен 18 не согласен 0Оптимизацию нужно начинать с сокращения чиновников % на 50 как в мэрии так и в правительстве и в каждом районе.12 Ноября, 21:46Ответить
-
согласен 18 не согласен 2Зачем нужна такая власть? Расформировать мэрию, городскую думу, правительство области. Оставить полицию. Вот тогда на трамваи хватит и на тротуары еще останется.12 Ноября, 22:31Ответить
-
согласен 0 не согласен 8Ну вы, конечно, выступите в качестве мецената и спонсируете закупку этих самых электробусов Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать13 Ноября, 06:52Ответить
-
согласен 7 не согласен 0А где же тролли? Все эти Насти с подружками? Опять всему рады? Или деньги уже кончились?13 Ноября, 07:56Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Мне помнится что бывший глава СГЭТ Касьянов обещал, что трамвай, троллебус сохранят-всё будет зашибись и с долгами расплатимся и будем развивать Электротранспорт! Это значит его так развили, аж слёзы наворачиваются. Зато автобусы и маршрутки чувствуют себя превосходно. Стыд и позор Минтрансу Саратова - "хорошо" работаете-продолжатели дела Аяцкова. Даю идею бесплатно-закупите гусеничные трактора (по скорости движения автобусов примерно одинаковы) и прицепы омнибусы из музея Англии и выпустите на маршруты. Пусть московские гости поудивляются...13 Ноября, 09:22Ответить
-
согласен 15 не согласен 0Это конец. ЕР в аду гори.13 Ноября, 09:59Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Причастных к развалу предприятия выявить и расстрелять ! Имущество и недвижимость конфисковать! Предприятие вернуть в госсобственность . семью поразить в гражданских правах. без права бесплатного обучения и пользования медицинскими услугами13 Ноября, 10:05Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Верным путем идем. Вы знаете за кого точно не надо голосовать на выборах! Компании BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group совместно с Audi and Porsche объявили о создании совместного предприятия IONITY, которое развернет сеть высокомощных зарядных станций (HPC) для электромобилей по всей Европе. Как сообщает пресс-служба Daimler, к 2020 году IONITY построит около 400 станций с технологией HPC. Китайский сервис по вызову такси Didi Chuxing, аналог Uber, планирует в ближайшее время построить обширную сеть станций для зарядки миллионов электромобилей. В компании отметили, что её запланированная сеть зарядных станций будет достаточно большой, чтобы обслуживать все электромобили, принадлежащие китайским автолюбителям.13 Ноября, 10:05Ответить
-
согласен 1 не согласен 9Вы меня хоть убейте, но откуда там деньги, если трамваи 2 и 7 ходят преимущественно пустыми?! По- 3-4 бабульки едут, и те по проездному. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать13 Ноября, 10:12Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Для гостя 10.12: Если сократить автобусы и маршрутки перевести из основного транспорта в "доезжающие"- то и деньги будут. развивать надо было эти 17 лет СГЭТ тогда и не было бы проблем и гнать в шею автобусных королей отсюда. Весь транспорт должен быть муниципальным и дотируемым... Думаю надо национализировать СПАТП.13 Ноября, 11:07Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Жесть. Просто в набат следует бить. Во сколько раз цена занижена на землю под строениями?? А сами строения? Это ещё с учётом того, что они являются трамвайным и троллейбусными депо. Кто так договор займа составил, что в последний месяц отдают практически всю сумму??? Куда пошли деньги??? ГДЕ ДЕНЬГИ??? Руководитель предприятия не слышал про финансовую дисциплину? Его деятельность никто не проверял? ... продолжать??13 Ноября, 11:50Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Почему не слышно в дискуссии голоса работников СГЭТ? Им безразлична судьба предприятия? А то столько советчиков-дилетантов набежало. Не даром страна советов))).13 Ноября, 11:52Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Гостю 10.12: нужно оптимизировать маршруты и расписание движения, а не уничтожать весь электротранспорт. Бабульки - тоже люди. И, кроме того, нельзя было уравнивать цену билетов на трамвай и автобус, оборотом добираться должно. Прибыли от муниципального транспорта вообще может не быть, содержание, для удобства людей, в нормальных странах - забота города.13 Ноября, 12:07Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Не понятно с развалом авиационного завода который прошел много лет назад собираются разобраться,а что сейчас происходит развал ,то никто из властей не видит13 Ноября, 12:15Ответить
-
согласен 7 не согласен 5Комсу, Солнечный, 10-ю Дачную соединить, объединив основные маршруты (3, 9, 10, 11), одновременно убрав все эти маршруты-коротышки (2, 5, 6, 7), перебросив освободившийся подвижной состав на основные маршруты, за счёт чего существенно сократится интервал движения до 3-5 мин. Народ не будет ездить как "селёдки в бочке"! На упразднённые трамвайные маршруты вполне поставить автобусы малой и средней вместимости!13 Ноября, 12:26Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Ну уж если АВИАЗАВОД раздолбили, то что уж на СГЭТ смотреть. Обанкротить и все продать и застроить Рынками!13 Ноября, 13:03Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Рыночек порешал, чо. Швитые девяностые начали это процесс, нулевые и десятые закончили. Печально, но предсказуемо.13 Ноября, 13:12Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Подождите, еще немного и рынки начнут банкротиться. Народ нищает, покупательная способность падает. Торговые центры тоже обветшают. Итого: денег нет, работы нет, пенсии минимальные и налоги не с кого собирать. Ура товарищи! Вернулись в начало пути!13 Ноября, 13:21Ответить
-
согласен 7 не согласен 5Гость Вчера, 20:25 Ты головой об асфальт не ударялся? Что за бред "Тройка" это "тройка" и не хрен ее в заводской отправлять, в крайнем случае в Поливаовку, но там тоже 2 ветки, объединяйте свои 8, 9, 10. То же и про троллейбусы, полнейшая ерунда, за исключением продления 7 троллейбуса хотя бы до Сенного. В остальном полный бред. Если удлинить маршруты, тогда и тариф надо вводить с учетом расстояния, как в Волгограде. А то это хитрожопо получается за 17 р через весь город, да никакой маршрут не окупится. И потом, умник, на фига мне с вокзала ехать в Ленинский район, через весь город, потому как на обратном пути с багажом в транспорт не зайти, в том то и прелесть, что у вокзала люди садятся в пустой троллейбус. Оптимизатор, блин13 Ноября, 13:25Ответить
-
согласен 5 не согласен 2задача городской власти Сегодня, 12:26 Еще один пациент клиники Св.Софии, открой карту маршрутов, изучи, а потом неси подобную чушь. Не трогайте 3-ку13 Ноября, 13:27Ответить
-
согласен 5 не согласен 0гостю 13.03: а до этих ТЦ, которые построят на месте депо-как добираться? на велосипеде? на своих двоих? Маршрутки и автобусы не предлагать.13 Ноября, 13:33Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Гость Сегодня, 11:07 Полностью согласен, они должны подвозить из жилых микрорайонов к основным остановкам гортранспорта, небольшой протяженности маршруты и стоимость должна быть 10 р, , а не "пилить" за 18 р через весь город13 Ноября, 13:45Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Мда...а может весь этот "бардак" очень хорошо организован? Сколько судов было и ни какой реакции со стороны властей.Или они не знали чем дело может кончится? В одночасье конечно предприятие не закроют, либо постепенно к этому подведут, либо все-таки как-то будут из положения выходить. В России так и нет культуры работы и равенства - есть барский феодализм, беспредел, безработица-вернее работу может и найдешь,только платить за нее толком не будут.13 Ноября, 14:54Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Зарплата в думе,у чиновников растет как тесто на дрожжах,а народ еле концы с концами сводит? Коммунальные услуги все растут и растут,и скоро будем жить в шалашах? Молодежь оканчивая институты,техникумы идет работать грузчиками,так как на хороших производствах где хоть приличная зарплата работать устроится можно только по блату? Ночью практически уже нельзя выходить на улицу,так как могут убить,ограбить,так как все города перенаселены гасторбайтами? Медицине,в школе все платное до дури.Сто шкур снимут? Что выборы уже не имеют ни чего общего с выборами,так все уже давно выбрано? Нашему правительству глубоко наплевать,как живет его народ,главное что они в шоколаде,могут разворовывать,и им за это ни чего не бывает? Закон у нас такой,что все против народа,есть деньги значит и закон на твоей стороне,нет,значит тебе сидеть.И это малая толика проведенного беспорядка,если капнуть дальше и все перечислить устанет рука писать.13 Ноября, 14:59Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Что за жесть?Правительство вообще уже что ли! Хороший вариант пересадить на автобусы нас, велосипед и трактор быстрее едет этих автобусов, позор властям!13 Ноября, 15:10Ответить
-
согласен 6 не согласен 4Да нет у города денег содержать МУПП, это не Москва. Трамваи дороги в обслуживании,как и рельсовый путь,который изношен,бетонная шпала дорогая,а деревянная гниет и костыли из нее выпрыгивают под весом вагона. МУПП своими силами кое как вагоны эти Усть-Катавские ремонтирует,бандажи для колес с других городов везут.13 Ноября, 15:17Ответить
-
согласен 3 не согласен 4Одного электричества нажигают мама не горюй. А то,что на талонах и проездных набирают-все на зарплату сотрудников уходит.13 Ноября, 15:20Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Гогенко в пятницу сняли....Новому директору теперь специалисты нужны для работы в этой сфере,надо кое кого из старой команды "агитировать" назад вернуться.13 Ноября, 15:50Ответить
-
согласен 4 не согласен 1гостю 15.17: В начале 20 века в Саратове трамвай был в частных руках, и приносил прибыль своим владельцам. Так же можно сделать и сегодня. Согласно с доктриной года Экологии, можно было бы в нашем городе запретить общественный транспорт не отвечающий нормам евро 4.13 Ноября, 16:20Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Дф Вы чё, ХОТИТЕ город без трамвая оставить?13 Ноября, 16:55Ответить
-
согласен 4 не согласен 1гостю 16:20...Сейчас не те времена,частнику прибыль нужна в первую очередь с минимумом затрат-не тот случай.Не осилит частник электроэнергию оплачивать в таких суммах+ремонт,покупка вагонов,ремонт путей,зарплата людям..а если сделает билеты дорогие,то люди ездить перестанут.Да и кто вам даст общественный транспорт запретить?? Весь транспорт"держут" сильные города сего.13 Ноября, 18:19Ответить
-
согласен 6 не согласен 1Ну к этому давно все шло... Сначала ликвидировали ветки маршрутов 1 и 15, чем превратили маршруты 7 и 2 в бесполезные огрызки (раньше при помощи них можно было с одной пересадкой добраться в центр - сейчас только с двумя, что уже невыгодно, если только по проездному), потом депо 3 и ветка к нему, потом кольцо на Радищева... Теперь, видимо, пришло время депо 2, что автоматически означает списание большей части вагонов депо 2 (их просто негде будет ставить) и закрытию маршрутов в Заводском районе. Максимум девятку оставят - если останется достаточно ПС. А потом придет и пора депо 1, на чем саратовскому трамваю придет конец. p.s. По поводу изменения маршрутов, кстати, предложил бы такой вариант. 3 объединить с 4 и 6, поделив на 3/3А, построить дополнительное кольцо у детского парка. 9 - с 8 и 7 (также как 9/9А). Двойку и пятерку - закрыть. Пути двойки сохранить как запас на случай поломок/аварий (конечная 2 - как запасное кольцо для 9-7. Пути 5 разобрать. 10 - без изменений. 11 продлить до Тархова. Да, и отменить льготы на проезд - раз администрация все равно не желает оплачивать.13 Ноября, 18:50Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Вообще, конфликты с энергетиками – одна из главных причин нынешнего кризиса предприятий, управляющих трамвайным и троллейбусным движением в российских городах. Долги ряда МУПов исчисляются десятками миллионов рублей, и энергетики вынуждены идти на крайние меры. Остановка работы электротранспорта из-за долгов за последние пару лет стала повседневным явлением. В этом году помимо Кургана, Астрахани и Петрозаводска подобные истории произошли, например, в Саратове, Тольятти. Ситуация настолько сложная, что ликвидацией электротранспорта озаботилось даже официальное СМИ Госдумы и Совфеда – "Парламентская газета".13 Ноября, 18:50Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Власти российских городов могут сколько угодно рассуждать об убыточности трамваев и троллейбусов. Здесь важно помнить, кто довёл все эти МУПы до их нынешнего состояния, отдав все самые хлебные маршруты на откуп частникам с их маршрутками и мини-автобусами. К тому же, городской транспорт вовсе необязательно должен быть прибыльным. Пример Таллина доказывает, что проезд может быть даже бесплатным. Эта мера не только обеспечивает мобильность населения, но и привлекает в город новых жителей, что в нормальных условиях подразумевает развитие экономики. Если за власть в наших городах будут держаться крепкие хозяйственники с их чётко выстроенной системой кумовства и взяточничества, троллейбусы и трамваи продолжат исчезать с улиц. К слову, пока в России трамваи и троллейбусы планомерно выводятся из строя, во всём мире наблюдается бум запуска новых и возрождения старых систем электротранспорта. В Европе только с 2010 года трамвайные системы открылись в таких городах, как Бордо, Тулуза, Флоренция, Палермо, Берген, Сарагоса и Эдинбург13 Ноября, 18:50Ответить
-
согласен 6 не согласен 0А забыли горожане, что теперь на месте Авиационного завода? И все сошло с рук,а такой завод был. А масло завод на Кутякова, а станкостроительный на Рахова?13 Ноября, 19:03Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Скоро лет так через 5 все побегут сгорода, так как дышать нечем будет.посмотрите какой СМОК стоит,Это Беликов заботится о своём кармане, а не о вашем здоровье и ваших ДЕТЕЙ, а закроют СГЭТ город просто ЗАДОХНЁТСЯ. в автобусных ФИКАЛЯХ!!!13 Ноября, 23:41Ответить
-
согласен 0 не согласен 3"СМОК", грамотей б, а еще пишешь тут про жертв ЕГЭ, на себя посмотри.13 Ноября, 23:52Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Моментально выпилили комментарий, минуты не прошло.14 Ноября, 00:04Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Превратим весь Саратов в самую большую пешеходную зону!14 Ноября, 09:32Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Беликов прыгает от радости! Уже прибыль подсчитывает. Бездарные саратовские чиновники сделали своё дело в угоду автобусному бизнесу - уничтожили ещё одно социально-важнейшее предприятие. Извините, но кроме слова ТВАРИ на язык больше никакое слово не попадает.14 Ноября, 10:31Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Какой убыточьный, такие миллионв украсть. Разве убыточьный СГЭТ. Миллионами ворочает,14 Ноября, 18:21Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Для ГОСТЬП А какие миллионы, вы знаете? И откуда вы знаете какими миллионами СГЭТ ворочает? Что вы вообще знаете о экономике этого предприятия?14 Ноября, 18:40Ответить




-
23 Июня, 14:41Экономика
-
23 Июня, 09:50Экономика
-
22 Июня, 17:50Экономика
-
22 Июня, 13:17Экономика
-
21 Июня, 18:37Экономика
-
21 Июня, 17:29Экономика
-
21 Июня, 15:17Экономика
-
21 Июня, 12:45Экономика
-
20 Июня, 11:56Экономика
-
18 Июня, 15:54Экономика
