Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовским врачам обещают среднюю зарплату в 46 тысяч

  • 12:28, 14 ноября 2017
  • Комментариев[75]

Сегодня в Общественной палате Саратовской области на "нулевых чтениях" законопроектов одобрили бюджет ТФОМС региона на 2018 г. и плановый период 2019-2020 гг.

Директор Фонда Андрей Саухин рассказал, что объем доходов учреждения составит 26,78 млрд руб, что на 4,3 млрд больше бюджета прошлого года. Большая часть средств пойдет на зарплаты медиков: "По региону у персонала областных учреждений, не считая врачей и их замов, средняя зарплата будет составлять 46,3 тыс. руб., сотрудников среднего звена - медсестер и фельдшеров - 23,1 тыс., санитаров - 23,1 тыс.".

"Это одна ставка без доплат и дежурств?", - уточнила общественница Ксения Корнилова.
"Этого вам никто не скажет, но в одном учреждении работник не может занимать более 1,5 ставки", - сказал Саухин.

Председатель ОП Александр Ландо обратил внимание на нехватку врачей, особенно в районах: "Чтобы такую ставку получить, как у вас написано, врач должен в две смены работать. С чем тогда связана нехватка при такой зарплате? По учителям такой острой проблемы нет".
Ему ответили, что только 46% выпускников медвузов идут работать по специальности.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 75
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    14.11.2017, 12:33
    Да врача то нормального днём с огнём не найдёшь! Одни двоечники!
  • Гость
    14.11.2017, 12:35
    это точно
  • Гость
    14.11.2017, 12:37
    Путин решил выдвигаться,поэтому обещать будут .
  • Гость
    14.11.2017, 12:38
    Сейчас поступают в мед большинство те кто брезгует больными,боится до них дотронуться и лечить они нас не собираются ,только за большие деньги и то под вопросом,больше говорильни без результатов лечения. В мед университет надо принимать всех желающих,а с 4 курса за неуспеваемость выгонять такие врачи не нужны, кто не может освоить науку лечения
  • Гость
    14.11.2017, 12:39
    лобановы и романенки
  • Гость
    14.11.2017, 12:45
    Средняя температура по больнице....
  • Гость
    14.11.2017, 12:52
    Им только сказки писать, а не законы))) А насчет 46%, быть может и к лучшему, иначе смертность поползла бы вверх.
  • Регулировщик
    14.11.2017, 12:52
    Господа ГОСТИ, такое впечатление, что нас обслуживают марсиане. Нас плохо лечат, плохо учат, плохо возят, плохо обслуживают... А ведь это всё мы сами. И не нужно виноватых искать. И дороги строим мы, и дома. И проектируем. И выбираем...
  • Телевизоровец
    14.11.2017, 12:55
    А я верю! Верю нашим руководителям, вы ведь даже не представляете с какими трудностями им приходится сталкиваться. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    14.11.2017, 12:56
    И плохо регулируют...
  • Гостю 12:33
    14.11.2017, 12:58
    Кто смог - ушли из профессии или в частные клиники. Врачи тоже кушать хотят и у них есть дети. Мало того, что планы огромные, так еще и бумажной работой завалили, которую обычно врачи делают уже дома до ночи и по выходным. А зарплата и близко не похожа на тут озвученную.
  • Гость
    14.11.2017, 13:02
    Средняя это как? Главврачу и его замам по тыщ двести, простому врачу тыщ тридцать, а медсестрам по десять?
  • Гость
    14.11.2017, 13:14
    Врачам, учителям уже сколько раз обещали, повышали, а воз и ныне там. Им доверены наши жизни, наши дети. Платить 46 тысяч - это слишком мало. 46 тысяч должны пенсионеры получать, а нашим спасителям надо платить, как Сечину, Миллеру, Роттенбергам.
  • Гость
    14.11.2017, 13:18
    Когда врать перестанут? Неужели думают, что врачи новости не смотрят? Какого-нибудь медика дома жена запилит (куда пол зарплаты дел?)
  • Гость
    14.11.2017, 13:19
    врач врачу рознь,щас рвачи и жулики.как и везде
  • Гость
    14.11.2017, 13:19
    Хорошо! Пусть я плохо работаю (учу,вожу,обслуживаю)! Но почему у меня нет такой зарплаты?
  • Гость
    14.11.2017, 13:20
    учителя вы готовьтесь не подвидите,86% ждем от вас,а тут жалиться не нужно тут на вас пох всем
  • Гость
    14.11.2017, 13:25
    Кто правильно голосует тому и зп повышают. В феврале по данным Росстата, средне жалование педагогов – 32 тыс. руб.
  • Гость
    14.11.2017, 13:25
    Медицина уничтожена!!! О чем вообще разговор!!! Скоро все сдохнем!!!
  • Гость
    14.11.2017, 13:43
    Вот сидят толстые дядьки и тетки и все думают, почему выпускники не идут во врачи? Да платить надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Гость
    14.11.2017, 13:46
    Не можем зарплата врача быть " средней" в 46,3 тыс руб! Майские указы Президента- минимальная!!!!! в две средних зарплат по региону!!!!. Значит - 46,3- это минимум у врача! И еще никто не говорит- это всего в карман или это на одну ставку!!!!!!!!
  • Гость
    14.11.2017, 13:48
    А где же денег столько набрать? И нужно всем высокие зарплаты чиновникам, силовикам, военным , спецслужбам, депутатам, попам, артистам, еще врачам. Народ готовитесь к очередному побору с ВАС. Экономика растет у нас только со слов Медведева, Ростат не подтверждает, а академики вообще говорят, рост возможен с уровня 2013 г. не ранее с 2023 г. Страна под управлением Путина и Медведева потеряло целое десятилетие, а может будет еще больше.
  • Гость
    14.11.2017, 13:49
    Откуда деньги будут врачам, Зин?
  • Гость
    14.11.2017, 13:53
    Началась предвыборная компания. Поэтому хотят чтобы врачи пришли и проголосовали за того, кто обещает. Верить нужно только делам. 12 кварталов подряд снижается покупательная способность населения.
  • Гость
    14.11.2017, 14:09
    После выборов нужно ожидать не повышение зарплат, а повышения налогов и прочих поборов.
  • Гость
    14.11.2017, 14:25
    Как они работают, им и 25 много.
  • Гость
    14.11.2017, 14:46
    Ландо - он походу "Горец"!!! И тут и там ... бэсмертный!
  • Медсестра
    14.11.2017, 14:48
    Ой знаем мы это "повышение". Оклад чуть поднимут, остальные выплаты срежут. По факту еще и меньше будет зарплата. А средняя зарплата это вообще эфемерная величина. Вы гарантируйте минимальный оклад хотя бы 30 тысяч, на ставку, чтобы не надо было на 2-3 работах работать или дежурить сутки через сутки, чтобы эти 30-40 заработать. Оклад врача в поликлинике 12-13 тысяч. Разве можно на эти деньги прожить? Поэтому и не идет никто в поликлиники. Выпускник - молодой специалист, ему надо, кроме банальной еды, заплатить за квартиру, если она есть, а то еще и ипотеку платить, одеваться-обуваться, а если ребенок маленький и жена в декрете, то на эти 12 тысяч втроем жить. И как бы ты не пахал - больше 1,5 ставки (18 тысяч) не получишь. Вот и уходят они из бюджетной медицины, чтоб хоть как-то прокормить семью.
  • Гость
    14.11.2017, 15:00
    нашу рашу пересмотрите - там про врачей сняли истину - платные пациенты и по полису
  • Гость
    14.11.2017, 16:00
    Люди говорят врачам/учителям- вы плохо работаете, но постоянно требуете повышения зарплаты. Вам и этого много- посмотрите на доходы и условия работы в внебюджетном секторе! Врачи/учителя отвечают людям- за такие деньги вы сами себя учите/лечите, мы тоже есть хотим и в отпуск ездить и айфон с солярисом купить. А люди в ответ говорят- давно в отпуск не ездим и на еду не всегда хватает, государственные монополии, образование и медицина все у нас съедает. Кто прав, кто виноват???? Мое предложение- зарплату врачам поднять минимум до 100 000, но в случае нанесения морального или физического вреда- каторжные работы, в случае смерти пациента- пожизненное заключение (вместе с главврачом).
  • Гость
    14.11.2017, 17:00
    Сейчас все обещают все кому не лень. Ушей свободных много обещай и обещай.
  • Гость
    14.11.2017, 17:02
    Интересно, а будет ли работать доктор в загнивающей Европе за 575 евро в месяц?
  • вопрос?
    14.11.2017, 17:07
    Обещать,не значит жениться.У нас если начинают что-то обещать,то это значит будет ещё хуже. И потом,как у фельдшера и санитара могут быть одинаковые зарплаты? Зачем тогда учиться четыре года и быть ответственным за жизнь пациента,когда можно просто махать тряпкой и ни за что не отвечать...
  • Гость
    14.11.2017, 17:22
    Да они и так успешно пациентов обирают, как оброк с крепостного народа, даже с полисом ОМС, с кот. якобы в личный карман гиппократовых коллег не капает.
  • Гость
    14.11.2017, 17:34
    Чтоб пойти работать по специальности нужна не только отвественность, но и знания... а кто ныне тянется к специальным знаниям? Правильно, воры, мошенники, коррупционеры и аферисты. Да и те попадаются под суд на годы изоляции. Уверенные медзнания - стимул к работе по специальности
  • Гость
    14.11.2017, 17:40
    Ой, кажись знакомая палата в Кошелева, где плотно заставлено койко-местами - не пройти, и сдвоенными койками для близких друг-другу пациентов.
  • Гость
    14.11.2017, 17:49
    Ну поднимут до 46, а цены до 146000.Еще хуже гам будет.
  • Гость
    14.11.2017, 17:53
    Мало того, что медики и их дети кушать хотят, как здесь справедливо уже отмечалось. Они очень сытно хотят, за дорого, успешно, и много других потребностей желательны. Потому как бесплатная медицина по ОМС - это по реальной жизни миф, сотворенный правительством реформаторов, партией ЕР и избранцами - слугами народа.
  • Гость
    14.11.2017, 17:56
    у меня у товарища отца лечили от отравления а помер от остановки сердца при том всем что поступил он именно с сердечной недостаточностью как выявилось поэже но увы было поздно. и что?... таким нашим "врачам" платить такую зарплату? пусть проходят аккредитацию прежде чем называться доктором
  • Гость
    14.11.2017, 18:02
    Ну как же не повысить, говорят Орешкин с Набиулиной ожидают инфляцию к 2018-му устаканится в уровне 0,0001% и далее до сенокоса с переходящим в минус %%, а рост экономики по предсказанию Росстата вот-вот из штанов выскочит что бы показать себя во всей наготе - знать истине.
  • Гостю Сегодня, 17:56
    14.11.2017, 18:25
    поверь, и это нередкий случай. мне повезло однако, наверное по приколу в приемном отделении вместо приветствия выложил: "ну где тут высокотехнологичная медицина" по заверениям страны высокопоставленным понтарём - Д.А.Медведевым. Так вот наутро медсестра мне поставила каттетор в мочевой канал пениса. Не скрою было больно, не смертельно, и стерпел поняв с медициной шутки плохи. Ну, а как без шуток, в этой недореформированной, с угрюмо-печальными наследниками Великой Победы, да одновременно и разбитной (на экранах ТВ) нашей стране, многолетне управляемые везде Едросней.
  • Гостю Сегодня, 16:00
    14.11.2017, 18:49
    На: "Мое предложение- зарплату врачам поднять минимум до 100 000, но в случае нанесения морального или физического вреда- каторжные работы, в случае смерти пациента- пожизненное заключение (вместе с главврачом)." - Ага,... для разорения медицины и зав. отделения - тоже! Тогда точно каторг и тюрем на всех не хватит, тем более, наплыв вот-вот обещанных Путиным посадок губернаторов-воров-мошенников грянет, мест заключения утраивать нужно. Да в бюджете денег нет...
  • Гость
    14.11.2017, 21:11
    а почему это вообще обсуждается??? это майские указы, их исполнять надобно!!! хоть к концу декабря следующего года....
  • Гость
    14.11.2017, 21:17
    А зачем людям врач, если рабочие руки не востребованы? Были бы востребованы, предприниматели сами бы врачам платили. Никто об экономике не думает. Вот и получается: повышение это жалкая подачка от жуликов всех мастей, паразитов и вшей земли русской.
  • Гость
    14.11.2017, 21:17
    точно главрвачей сажать надо-зажрались и обнаглели.
  • Школьник Дима
    15.11.2017, 05:36
    Я щитаю надо все сделать зарплату 100 тыщ рублей и тем самым инфляцию 300% годовых!!
  • Вован
    15.11.2017, 07:38
    Вроде инфа про зарплату врачей. Непонятно, к чему на фотографии медсестра. Да и опять, получится как обычно. Пообещают золотые горы, а на деле - одной рукой дадут 500 рублей, а отберут 5 тысяч. Либо увеличивать зарплату будут за счёт сокращения персонала, которого и так почти не осталось. Вот например в ДЕТСКОЙ!!!! поликлинике на Гвардейской приём ведёт ОДИН!!!! педиатр на все участки.
  • Гость
    15.11.2017, 07:59
    Мне кажется, или на фотке мужик лежит в больнице на ДВУСПАЛЬНОЙ кровати? ))
  • Гость
    15.11.2017, 09:47
    Для тех кто считает, что врачам и так много платят. Сегодня жена встала в 5:30, в 6:15 уехала на работу. В 6:45 на работе пишет истории болезней. С 9:00 в операционной плановые операции до 15:00 , еще час снова на бумаги . Где-то между 16:30 и 17:00 уедет домой. Дома трое детей и муж. Накормить, приготовить и т.д. И так каждый день , плюс дежурство раз в неделю. Тогда из дома как обычно в (см выше), а домой на следующий день тоже как обычно (см. выше) И за все это от 25 до 30 тыс в месяц. Но это стало в последнее время, а так на 5 тыс меньше. Да больные "помогают" по мере своих возможностей, но вымогательством ни кто не занимается. Отблагодарили спасибо , нет, значит нет у человека возможности. Для кого 10 тыс не деньги, а кому то и 500 р деньги. Но соглашусь и теми кто говорит, что пока не заплатишь, к тебе ни кто не подойдет. Есть и такой медперсонал. У которых совести хватает, говорить в глаза своим же коллегам, о "благодарности в конверте". И самое обидное, что по таким судят обо всех. А молодежь "валит" из Саратова при первой возможности. Далеко ходить не будем. Племянница жены в этом году закончила медунивер, в декабре уезжает в Москву. Вот такая печалька...
  • Офелия
    15.11.2017, 09:56
    А она и так есть средняя, у врача 15 000, у главврача 77 000, вот 46 000 и средняя
  • Гость
    15.11.2017, 09:58
    Всем врачам которые плачутся, посмотрите как живут и работают другие люди! Например я тоже встаю в 6 утра и весь день беготня. Опека совершеннолетних недееспособных граждан!! То в одно село то в другое, могут и среди ночи дернуть, и порой домой в 9-10 вечера попадаю. А дома тоже двое детей! Одного в ПНИ оформи, другого в больницу определи, с опекунами поработай, прием проведи! А зарплата 7 800 !!!! Смешно????
  • Гость
    15.11.2017, 10:02
    А врачи все берут деньги! Это сто процентов. Многие даже не стесняясь в лицо говорят! Я лежала в больнице, после неудачной операции одной горе врача попала в реанимацию, три месяца между жизнью и смертью. Ни больничного ни зарплаты, а врачу сунь, потому что по другому не подойдут! А где их взять??? А выписывалась пятачок отдала врачу, так такую рожу состряпал, как будто я ему еще и должна осталась! Уважаемые не надо плакаться. Работайте лучше, а то многие из врачей даже 10 000 не заслуживают! Возомнили себя Богами!
  • Гость
    15.11.2017, 10:07
    Им еще и зарплату платят? При таких поборах!? При такой самодеятельности в карточках и историях болезней?!
  • Гость
    15.11.2017, 10:08
    У главврача не менее 300 уже давно. Учителя и врачи у нас не хреново живут. Все им мало.
  • Гость
    15.11.2017, 10:09
    Бумаги они пишут. Эка невидаль. Писатели. Фантазёры.
  • Гость
    15.11.2017, 10:10
    Врачи то да - для них население - масса мусора. Это для нас каждый член семьи - 100% населения, а для них - погрешность.
  • Гость
    15.11.2017, 10:11
    платная медицина начинается с бесплатных бахил. бесплатная - с платных.
  • Гость
    15.11.2017, 10:28
    Наш горе невролог поставил моей дочери неизлечимый диагноз и сказал готовиться к инвалидности ! После череды дорогостоящих обследований выяснилось, что это возрастные изменения связанные с взрослением! Как такой врач может работать и лечить???? Не имеют права врачи ошибаться , не имеют!!!!
  • Гость
    15.11.2017, 10:28
    Анекдот в тему: как повысить уровень здравоохранения в России? Да просто.Пусть выпускники медвузов первые три года лечат своих преподавателей!
  • Гость
    15.11.2017, 10:38
    Понесет ли Саухин ответственность за свои обещания? Если да, то в качестве высылки в Москву или терапевтом в турковскую деревню?
  • Гость
    15.11.2017, 10:58
    Если будет обеспечена тарифная ставка в размере хотя бы 30 тысяч рублей, то вакансии исчезнут. Появится возможность проводить конкурсы на замещение вакантных должностей. С поборами тоже будет покончено.
  • Гость
    15.11.2017, 11:08
    10:58 вы к сожалению ошибаетесь,денег много не бывает . Пример коррупция среди высших эшелонов власти ,а там и зарплаты и льготы и полное соцобеспечение и пенсии в десятки раз больше.А ведь берут и берут не мало .Совесть ныне не в почете .
  • Гость
    15.11.2017, 11:13
    Неправда. Как блат был, так и будет. Конкурсы будут формальностью. И поборы как были так и будут. Приучили уже! Вот если бы за поборы увольняли, лишали бы права заниматься медицинской деятельностью, тогда другой вопрос. И опять все равно нашли бы просто козлов отпущения. Разве может врач с зарплатой в 30 тысяч ездить на автомобиле стоимостью 2 млн. рублей! Им и так программы разработали. Они и так миллион хапают если едут в село работать, и жилье им дают без очереди, особенно в селах и небольших городах. Весь отстой медицины в села и районные центры отсылают, нас то не жалко . Подопытные кролики мы. Закрывают дефицит кадров вот такими "светилами" медицины, которые лечат со словами ОК ГУГЛ....
  • Гость
    15.11.2017, 11:29
    Все хотят достойных зарплат ,не только врачи,но денег для ВАС нет ,вы там внизу держитесь ,всего хорошего )Д.А.Медведев.
  • Герка Холерка
    15.11.2017, 11:45
    Хм. Ходил недавно в поликлиннику. Всё по записи электронной. Анализы на след день готовы, очередей нет. На узи фгдс направили, конечно не на след день - недельку подождать, но это не критично. так что бесплатная медицина есть. Для серьёзных болезней уже конечно другой разговор.....
  • Гость
    15.11.2017, 11:50
    Герка, но всегда ли анализы верны и результаты УЗИ и ФГДС не вызывают сомнений? Вот в чем вопрос....результаты бесплатного лечения все чаще приводят к платному его продолжению ...а то и вовсе к инвалидности....
  • Гость
    15.11.2017, 12:23
    Это на весь кабинет столько или на одну врачебную единицу
  • Гость
    15.11.2017, 12:32
    Это сказано специально, чтобы разозлить нищее население. До сих пор любое обещание поднять зарплату в здравоохранении кончалось её снижением на фоне озлобления населения! Даже если ради повышения ставки разгонят всех, кого смогут, то с оставшихся наш электорат совместно с администрацией постараются содрать три шкуры. И тогда мы окончательно останемся без врачей в поликлиниках. Не на кого будет орать. Все будут ходить довольные на приём в частные клиники (если и их не угробят). Забота!
  • Гость гостю
    15.11.2017, 14:07
    главврачи гребут деньги лопатами а рядовые сотрудники в глаза таких деньжищ не видывали. жена медсестра- зарплата 11 тыс. значит она по вашему зажралась ?
  • Гость
    15.11.2017, 14:25
    А медсестры как раз и работают...да еще и санитарки.. только з/п их до смешного доходит! А чуть копни медсестры больше знают и больше умеют чем чудо врачи. Но это опять же не повод брать с людей сверх своей зарплаты. С ребенком лежали в больнице, как на процедуру, так с собой или 200 - 300 руб, или фрукты или шоколадку, иначе укол засандалят так, что ребенка устанешь успокаивать. В реанимации сунешь пятисоточку, лишний раз подойдут, не сунешь, никто про тебя не вспомнит, а в городских больницах, или в областных сунешь мед.сестре, пройдешь без очереди...Ну разве нет?
  • Гость
    16.11.2017, 17:38
    Уважаемые недовольные товарищи! Не ходите к врачам- лечитесь сами. Есть всемогущий интернет, всезнающая соседка баба Фрося, опытная тетка -травница с деревни Кукуево. За интернет, правда, ежемесячно платить придется.... Оперируйте друг друга. Да здравствует естественный отбор! Мне и моей семье врачи неоднократно спасали жизнь. Дай Бог им сил и здоровья!
  • Георг
    18.11.2017, 09:57
    Врачей недостаточно- дополнительная нагрузка на оставшихся, а главврачу и главному бухгалтеру - премия за экономию! Врачам при такой нагрузке либо некогда думать, либо нечем -результат один! Медсестер не хватает, недостает внимания -лезете с взятками-шоколадками, а то и просто хамите, лишь-бы вам урвать больше внимания! Это все теневая сторона. А вот когда полы грязные -это скандал, антисанитария! Поэтому у нас в здравоохранении главные "ценные" кадры: главврач, главбух и уборщицы (санитарами они только называются-, они швабры из рук не выпускают). Пока нормативы нагрузки на медицинский персонал и оплата не будут приведены в соответствие со здравым смыслом, ваши все претензии и пожелания бессмысленны,
  • Гость
    18.11.2017, 18:34
    Министр В Скворцова- " ... Для врача не важна зарплата, а важно самоутверждение..!" Владивосток
  • Гость
    Вчера, 10:14
    Вот, подачка и является стимулом к самоутверждению, что для человека, что для собаки. Ловко, теперь самознание самоутверждением вытясняют.
  • Гость
    Вчера, 10:22
    В дрессуре различают 2 вида: поощрительную (пряник) и наказательную (кнут). Если дрессировать общественное "сознание" то, возможно, мы сами себя сечь будем. Особенно, если людей не просвещать.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 14 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 20
 Orphus