В правительстве региона 15 ноября на совещании губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева с руководителями торговых сетей обсудили, как представлены продукты местных производителей на полках магазинов.
По словам министра сельского хозяйства региона Андрея Бурлакова, розничный оборот по сравнению с прошлым годом увеличился на 3,7%.
«Что касается местных производителей, то договоров с сетями стало больше. Малый бизнес увеличивает свое присутствие в торговых сетях. Лидер по заключению новых договоров — «Караван», — сказал он.
«Я вижу, что федеральные сети тоже стали брать местную продукцию. Наверное, еще и потому, что производители тоже прислушались к сетям по качеству, оформлению,упаковке товаров», — отметил Иван Белозерцев.
На втором месте по объему договоров с местным производителями — «Магазин моего района», на третьем — «Спар». В «Пятерочке» наметилась положительная динамика. Пока не столь активны, как хотелось бы, «Ашан» и «Атак», «Лента», добавил министр.
Губернатор поручил главе областного минсельхоза усилить работу с этими сетями и найти пути взаимодействия.
В целом, Пензенская область обеспечена собственным продовольствием по основным видам продукции более чем на 85%. Это порог продовольственной независимости. Сетевые компании заключили 454 договора на поставку продукции пензенских предприятий. Широко представлены хлебобулочные изделия, молочная продукция,мясо, кондитерские и колбасные изделия, сахар и овощи.
В регионе действует 91 ярмарка, 18 из которых — в Пензе. В Пензенской области — одни из самых низких цен на социально значимые товары в стране.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей