Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Глава города: резких скачков цен на проезд не будет

  • 13:53, 22 ноября 2017
  • Комментариев[57]

Глава Саратова Михаил Исаев заверил, что власти города не допустят резких изменений цен на проезд в общественном транспорте.

Напомним, ранее он распорядился перевести все городские автобусные маршруты на нерегулируемые тарифы, т.е. перевозчики получат право устанавливать цены самостоятельно.
 
Исаев сказал, что до конца года будет принят Генеральный план, а в 2018 г.  - пересмотрена схема работы общественного транспорта: "Согласуют друг с другом все маршруты, учтутся и нововведения тарифной политики. Горожанам не нужно переживать, что будут резкие скачки цен на проезд в транспорте. Мы не допустим этого ни на отдельных маршрутах, ни в целом в отрасли. Тот опыт, который накоплен в Саратовской области, показывает, что в такой же ситуации резкого увеличения цен не было, а кое-где в районах билеты даже стали дешевле".

Глава города отметил тяжелое состояние "Саратовгорэлектротранса", однако он считает, что будущее у предприятия есть. Сейчас проходит инвентаризация хозяйства, изучаются заключенные договоры. В кратчайшие сроки новое руководство должно разработать проект комплексных мер по спасению и развитию электротранспорта.

"Мы используем все имеющиеся у города возможности, будем выстраивать отношения с областным правительством, чтобы спасти "СГЭТ". Троллейбусами и трамваями пользуются разные категории граждан и транспорт должен стать  комфортным и удобным для горожан", - сказал глава города.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 57
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    22.11.2017, 14:02
    Чем успокаивать, не лучше ли понизить тарифы или не трогать их вовсе ?
  • ми
    22.11.2017, 14:02
    на рельсы лягу
  • Гость
    22.11.2017, 14:02
    А если будет всплеск цен, то что? На рельсы ляжет?))
  • Я
    22.11.2017, 14:03
    Резких не будет. Будет планомерное повышение цен до небес.
  • Ельцин 15 августа 1998 года
    22.11.2017, 14:04
    Никакого обвала рубля не будет!
  • фома
    22.11.2017, 14:05
    Конечно дешевле будет, ведь интересы граждан в приоритете.
  • Гость
    22.11.2017, 14:06
    Не ожидал я от многодетного отца такого лихого отношения к жителям города, обещал развивать его, а на деле ... И появятся новые ходоки , пешком пойдут пассажиры, на 11-й пересядут.
  • Гость
    22.11.2017, 14:06
    Нужно повышать уровень жизни населения. В противном случае это больше похоже на игру с огнем. Удачи!
  • ми
    22.11.2017, 14:07
    шаблонно мыслим
  • Гость
    22.11.2017, 14:08
    Каждый месяц по червонцу накидывать будут?Когда же вы нажрётесь то?
  • Сегодня, 14:04
    22.11.2017, 14:09
    За это ему Яйцын центр отгрохали. Верной дорогой идём, господа!
  • Гость
    22.11.2017, 14:11
    Кто такой Исаев, чтобы руководить работой коммерческих предприятий? Закон гордуры имеет преимущество. Или он не в крсе?
  • Гость
    22.11.2017, 14:14
    остается добавить - за базар креслом ответишь???
  • Гость
    22.11.2017, 14:17
    При Ипатове цены на проезд в общественном транспорте не поднимали ни разу, при нынешнем уже 3 раз, однако!!!!
  • гражданин
    22.11.2017, 14:22
    народ, цены подымут, это не миновать!! просто надо требовать повышения качества перевозки пассажиров!!! ЧТО БЫ ЕЗДИЛИ БЕЗ ГОНОК!! ЧТО БЫ В МОРОЗ НА КРЫТОМ ПО 10 МИНУТ С ОТКРЫТЫМИ ДВЕРЬМИ НЕ СТОЯЛИ!! И ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО!!! вот с этим надо бороться, а цены вы все равно не удержите!!!!
  • Гость
    22.11.2017, 14:25
    Не верю. Если роста цен не планируется, то зачем тогда отпускать тарифы? Лично мне цель ясна.
  • Гость
    22.11.2017, 15:05
    Так Беликов и так вроде не бедствует, зачем тарифы ещё повышать,?)) Транспорт и так ходит, как сам хочет(по сравнению с другими городами у нас клоака!) Раз повышаете тариф - давайте рейсы по минутам расписанные, новые автобусы, быстрое движение по Московской, отсутствие ожиданий у Крытого и т.д. А то это что? Просто денег собрать? А может с пешеходов Московской, Волжской, Кирова, Рахова сразу начать по 10 р собирать? А что, это единственные улицы с тротуарами, где ноги не сломаешь в Саратове! Ты, блин, сначала улучши транспорт, а потом уж цену повышай, а то как-то непонятно и мерзко...
  • Гость
    22.11.2017, 15:29
    На такси щас дешевле ездить а че дальше будет
  • Гость
    22.11.2017, 15:30
    А кому принадлежат маршруты автобусов 11, 53, 6 и т. д. ? Вот молочные реки с кисельными берегами будут. Наверное тем, кто электротранспорт банкротит.
  • Гость
    22.11.2017, 15:36
    Гарантии какие????????????????????????? Кроме трепа?
  • Гость
    22.11.2017, 15:37
    Вот прочитал, и понял, думский опыт красиво говорить освоил на "отлично", но вот только не верю, почему-то этим "сладким" обещаниям. Получается так, сначала сделал, а теперь оправдывается, как-то даже противненько стало. Умные люди сначала "обкатывают" и все просчитывают, для начала надо было обещанный Генеральный план принять, пересмотреть те же схемы работы общественного транспорта и согласовать, а уж потом какие-то радикальные решения озвучивать. Здесь же все через известный проход. Нашим руками водителям сколько на грабли не наступай их лбы не прошибешь и ума не прибавишь. Короче, пришел в город очередной незнайка и за все хватайка, теоретик и словослов. Эти чинуши до сих пор не могут понять, что для любой работы нужен План - долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный... ну похоже им этого понять тоже не дано
  • Гость
    22.11.2017, 15:48
    Пора национализировать транспорт. Беликов не заслужил руководства там, где работал его отец
  • Гость
    22.11.2017, 16:21
    Летом в жару на остановке у Крытого стоят жгут соляру свою,зимой тоже самое,только вот с открытыми дверьми ,морозят пассажиров.И им за это надо ещё больше платить? Будем в среднюю дверь выходить,не заплатив.В догонку не побежит водяга.Я всех призываю не платить.
  • оптимист
    22.11.2017, 16:31
    будет только хуже
  • Бывший
    22.11.2017, 16:33
    Резких скачков не будет, плавно повысим цену в два раза в течение недели.
  • Гость
    22.11.2017, 16:41
    Зато на всякую ерундень миллионы тратят! Не забыть не хилую трату на деревянный помост с насосами и струей воды на волжской воде! Лучше бы ту самую набережную отремонтировали - позорище,идешь и вспотыкаешься - не ровное полотно и спуск в трещинах и колдобинах . А на привокзальной площади вообще чёрте что с фанерными ящиками и микроскопическими остановками - мозгов что ли нет,помосты строить там где люди тяжелые чемоданы тащут к транспорту и колёса обламывают на неровностях ! И даже в самом центре Саратова тротуары раздолбаны - тьфу!!!
  • Гость
    22.11.2017, 16:44
    Народ с Нового года будет ходить полуголодным от таких реформ. Зато 150 000 россиян держат в оффшорах. Их суммы в 3 раза больше чем держат богатые пиндосы.
  • Гость
    22.11.2017, 16:47
    Зато 150 000 россиян свои наворованные капиталы держат в оффшорах.
  • ***
    22.11.2017, 17:22
    А для чего тогда вообще этот балаган устраивать? От ваших сказок,господа,лапша с наших ушей уже до земли свисает...
  • Гость
    22.11.2017, 17:41
    Ага. Будут как на рынках цены проверять. Показательно, перед приездом таблички с ценами поменяют.
  • Гость
    22.11.2017, 17:42
    Это нормально. Надо ведь отрабатывать за мэрское кресло
  • Гость
    22.11.2017, 19:17
    А вообще Радаев с Володиным зачем подобрали московскую рухлядьСписанный металалом за бешаные деньги .И где они ездиют спросить бы у рыдая
  • Гость
    22.11.2017, 20:03
    Это как раз одна из мер соцподдержки
  • Гость
    22.11.2017, 20:46
    Ага .Зарекалась ворона говно не клевать .
  • Гость
    22.11.2017, 21:24
    Предвижу , стычки, чисто физического характера, между пассажирами и водителями. Водилам будет трудно, потому что ,если завысят сильно цены, то в этих стычках все пассажиры будут сплочённые в отпоре. Вот , где наконец то народ сплотится, а там и до большего недалеко будет.
  • Гость
    22.11.2017, 21:39
    Едросня так успешно руководит страной, что всех благ хватает только на них и членов их семей.
  • Гость
    22.11.2017, 23:30
    Мне интересно что будет с льготными проездными? Они будут действовать только в трамваях и троллейбусах? Или как?
  • Гость
    23.11.2017, 02:17
    Они будут действовать там, где невозможно будет доехать!) но теоретическая возможность останется))
  • Гость
    23.11.2017, 03:15
    Ну так и пешеходов обилечивайте, ведь они по тротуарам ходят не по земле же
  • Гость
    23.11.2017, 06:57
    Вся страна ненавидит либерала Чубайса, а в Саратове сразу столько их обнаружилось.
  • Гость
    23.11.2017, 07:08
    Мэрия - пассажирам: "Все хорошо, прекрасная маркиза..."
  • Гость
    23.11.2017, 08:13
    3.15, пусть сначала тротуары сделают.. А что, даешь новые платные тротуары! Скоростные! )))
  • Гость
    23.11.2017, 08:22
    Ну прям будто заверяет молодуху... больно не будет... Так ведь народ-то тертый за многие годы обмана разными хлопцами, все понимает с учетом ранее прожитого.
  • Гость
    23.11.2017, 08:56
    Эх! Нелегкая ему досталась доля... тарифы повышать по новой.
  • Гость
    23.11.2017, 09:23
    Нужно, чтобы все работали по-честному, чтобы была прозрачная финансовая деятельность, а не хаос. Что-бы было известно, сколько налогов заплатил перевозчик, какие суммы перечислил в фонды социального страхования. внешний вид автобусов оставляет желать лучшего: они дымят, коптят, тарахтят, ржавые и мятые бока, без бамперов. На предприятиях должен быть отдел технического контроля. Если выехал грязный или поломанный автобус, будет виноват и отдел технического контроля, и предприятие в целом. Это стопроцентная ответственность предприятия-перевозчика. Значит, отсутствует контроль внутри предприятия. У большинства предприятий нет собственных моек. Но экономически обоснованный тариф считается исходя из специальных норм, прописанных заводом-изготовителем: расход топлива, амортизаторов, резины, амортизация автобусов на 1000 километров. Пассажир не будет при дожде и солнце искать деньги, ждать сдачу с 1000 рублей.
  • Гость
    23.11.2017, 09:27
    Есть установленный тариф — для пассажиров, к примеру, он составляет 17 рублей. А экономически обоснованный тариф может составлять 22 рубля. Люди платят 17 рублей в автобусе, а разницу в 5 рублей город из бюджета должен доплачивать перевозчику.
  • Гость
    23.11.2017, 09:41
    У нас 11 ,53 автобусы просто мерзкие. Вонючие , старые, наверняка списаны еще в прошлом веке. Едут медленно, на остановках стоят долго. Автобусы превратились уже не в средство передвижения, а в место для посиделок, и это место ужасно некомфортное.
  • Гость
    23.11.2017, 09:47
    Хха! Кто-то лепетал, что надо полгода на согласование новых тарифов! Уже повысили! Сцуки!
  • Гость
    23.11.2017, 10:22
    По Московской идет колонна автобусов и в конце троллейбус плетется,конечно у МУПП сборов не будет.Кто будет дожидаться троллейбус,который ходит с таким не конкретным интервалом движения.
  • Гость
    23.11.2017, 10:35
    при каждой смене власти-болтают одно и тоже проходит год два и всё остается на своих местах и даже в худшем состоянии 95 место из 100 а мне кажется что мы по работе общественного транспорта находимся за пределами этой сотни
  • Гость
    23.11.2017, 10:49
    Гостю 10:35 У нас живут более менее Питер и Москва,а так,практически во всех регионах одинаковая ситуация по всем направлениям. Да и в Питере с Москвой хорошо живут только коренные жители.
  • Гость
    24.11.2017, 08:46
    У бедного люда фамилия Исаев вызывает отвращение. Потому как, просто: один едроссовый Исаев, который Андрей, пухленький как булочка, в ГД председатель социального комитета после селедочки Баталиной, не только ничего делает для повышения жизненного уровня простых и бедных людей, но и дотации к пенсиям ужимает. Другой едроссовый Исаев, Михаил который, в бедном Саратове мэром стал, тут же поднимает тарифы на проезд в общ.транспорте. Вот и определились теперь эти "слуги", кровососы-паразиты народа!
  • Гостю 10:35
    24.11.2017, 08:59
    Так в том то и дело что никакой смены власти не происходит, меняются только люди (ротация). Причем их профессианализм оценивается одним качеством - лояльность вышестоящей власти. Но это временно, я надеюсь...
  • Гость
    24.11.2017, 15:08
    гостю 10:35 В России выросло целое поколение, которое «не знает никого, кроме Путина», а основу экономики уже составил кластер управленцев, не заставших никаких моделей работы, за исключением установленных в эпоху Путина. Это может стать шоком для молодого поколения, для экономики и для общества в целом. В нашей стране это так: все ловят тот импульс, который дает глава государства. Система принятия экономических решений чрезвычайно централизована. Наверное, нигде в мире, кроме КНДР, такого нет. Все ключевые решения принимаются первым лицом. И даже те конкретные вопросы, на которые правительство или Центробанк могут ответить сами, все равно рассматриваются с оглядкой на тренд, заданный президентом.
  • саратовец
    24.11.2017, 19:39
    кого мэром в саратове не поставь только обещать умеют властям области от губера и других властей верить нельзя и не важно какие фимилии будут звучать один ответ воры они и в африке воры)))
  • Гость
    24.11.2017, 23:43
    для Саратовца. Даже большинство дел и делишек для города не увенчали ни одного нашего мэра славой выдающегося градоначальника. Не везет.Очень многие внедряют в сознание масс идею, что того нового, кого назначили, меньше ворует,к примеру чем предыдущий.Система,этого уберут-придет другой. Не знаю,через сколько лет это все изменится и изменится ли вообще.
  • Гость
    24.11.2017, 23:47
    Так называемые "демократические выборы" всегда будут приводить к власти махровых ворюг.Совершенно очевидно побеждать будут заранее уготовленные ставленники, другим с ними тягаться - кишка тонка.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Авто
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 22 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus