Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Отношение к переводу стрелок в области изменилось у 10% опрошенных

  • 12:06, 4 декабря 2017
  • Комментариев[123]

Ровно год назад Саратовская область перешла в часовой пояс UTC+4, из-за чего время в регионе стало отличаться от московского на час.

ИА "СарБК" провело в связи с этим опрос среди читателей, чтобы узнать, изменилось ли как-то за это время их отношение к "сдвигу" на час. Согласно прошлогоднему опросу, 55% поддержали перевод стрелок, 42% выступили против.

Выяснилось, что за прошедший год мнение по поводу "саратовского времени" поменяли 10% опрошенных. Причем те, кто стал противником этого шага, и те, кто почувствовал его преимущества, разделились поровну - по 5%.

У подавляющего большинства читателей мнение по поводу перевода стрелок осталось прежним: 51% одобряют его, 34% по-прежнему недовольны. Еще 5% отметили, что им безразличны "временные" пертурбации. В опросе приняли участие 1 236 чел.

Сегодня "СарБК" запускает новое исследование общественного мнения. Ранее администрация Саратова приняла решение о переводе всех автобусных маршрутов в городе на нерегулируемые тарифы. Это означает, что перевозчики получат право самостоятельно устанавливать тарифы. Глава города Михаил Исаев заверил, что резкого роста цен на проезд власти не допустят, однако на 1-2 руб. билеты могут подорожать. Предлагаем читателям выразить свое мнение по поводу очередного подорожания услуг общественного транспорта.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 123
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    04.12.2017, 12:18
    Оставьте стрелки в покое. Правильнее СДЕЛАТЬ НА 1 ЧАС РАНЬШЕ НАЧАЛО И КОНЕЦ РАБОЧЕГО ДНЯ !!!!!!! Чтобы люди вели ДНЕМ активную жизнь , а не как кроты по темному.
  • Гость
    04.12.2017, 12:18
    Сжечь на костре тех, кто привык к декретному времени в Саратовской области.
  • Гость
    04.12.2017, 12:18
    Какое ***на час раньше? Совсем сдурели что ли?
  • Лось
    04.12.2017, 12:19
    Горэлектротранс поднимется? Или тоже поднимут цены?
  • Зимнее время
    04.12.2017, 12:20
    Надо отправить на костёр тех, кто сторонникам летнего времени на сарбиси ставит лайки(плюсы), а нам-дизлайки(минусы).
  • Лось
    04.12.2017, 12:22
    Еще три недели и день на прибыль пойдет
  • Гость
    04.12.2017, 12:23
    Надо всех сторонников летнего времени отправить на костёр.
  • Гость
    04.12.2017, 12:25
    Да ладно, я пошутил, что кого-то там надо отправить на костёр. Разве непонятно?
  • Лось
    04.12.2017, 12:29
    12.24. Тебя почморить пришел "уркаган в законе" Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    04.12.2017, 12:29
    Разум когда-нибудь победит. И время вернется на свое место.
  • Лось
    04.12.2017, 12:30
    А народ то тут дебильный присутствует. Простых вещей не знает что после 22 декабря день прибавляется
  • Гость
    04.12.2017, 12:30
    Не дождетесь. Пока ланду не зароют, будем жить по вымышленному времени!
  • Гость
    04.12.2017, 12:31
    Уже не верю, что нам вернут отнятый час жизни.
  • Наталия Калашникова
    04.12.2017, 12:31
    Саратовцы, возвращайте скорей UTC+3! Победите всяких нечистей, вроде Каплинского, Крысовской, Кречетова, Костюка и других отбросов общества.
  • Гость
    04.12.2017, 12:32
    По какому времени хочу, по такому и живу
  • Гость
    04.12.2017, 12:34
    12.31.Кто все эти люди?
  • Гость
    04.12.2017, 12:36
    Хайпанем немножечко!
  • Настя Алонзова
    04.12.2017, 12:36
    Я готова встретить всех сторонников летнего времени и ударить их по спине и по морде, чтобы они заплакали.
  • Гость
    04.12.2017, 12:44
    Слава богу что власть услышала большинство и вернула родное Саратовское время!А по Московскому времени живут москвичи(поясняю для не умных) !Желающие жить по московскому времени езжайте в Москву и не морочьте людям голову!
  • Гость
    04.12.2017, 12:44
    Настя, к людям добрее надо
  • Лось
    04.12.2017, 12:45
    Москва с 10 начинает работать
  • Гость
    04.12.2017, 12:47
    НАСТЯ , где ты видела морду на спине ?
  • Гость
    04.12.2017, 12:52
    А вобщем я за летнее и зимнее время!Пока оно было -это устраивало большинство людей в стране и регионы жили спокойно.К сожалению у нас есть любители все переделывать как не надо.
  • Гость
    04.12.2017, 12:57
    А сторонники самарского времени пусть едут в Самару и не морочат людям голову!
  • Гость
    04.12.2017, 13:01
    Самое плохое, что сделала власть-вернула декретное время в Саратовской области
  • Гость
    04.12.2017, 13:03
    Фонарь на лоб себе повести и живите счастливо. Нытики мль
  • Московский пенсионер
    04.12.2017, 13:09
    Москва начинает работать с 8 -ми утра. Многие работают круглосуточно.
  • Гость
    04.12.2017, 13:12
    Пенсионеру. Чего вы ему объясняете это то же шнырь по зоне.
  • Лось
    04.12.2017, 13:14
    Если нравится круглые сутки работать, дело ваше. Я говорю о нормальных работах
  • Лось
    04.12.2017, 13:15
    Некоторым вон жизнь уркаганская нравится Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • что бы таково сделать плохово
    04.12.2017, 13:24
    Да, с временем надо что-то делать.
  • Гость
    04.12.2017, 13:27
    Во всем виновата саратовская колхозная власть, они не могут решать проблем которые скопились в губернии, вот стрелки и крутят да псевдо фонтаны возводят!
  • Лось
    04.12.2017, 13:30
    Сар би си. Введите нумерацию камментов хотя бы если не можете сделать так, что бы можно было кнопкой отвечать на чьи то коментарии
  • Гость
    04.12.2017, 13:35
    Сначала, после отмены перевода, сделали постоянное летнее время. Утром зимой было темно. Всем это не нравилось. Страна перешла на постоянное зимнее время, чтобы зимой, утром не выходить на улицу в темноте. Т.е. всех это не устраивало. Этому находили объяснения и переход на зимнее время состоялся. Зачем Саратовская область вернулась к тому от чего вся страна ушла?
  • Гость
    04.12.2017, 13:49
    московское время в саратовской области появилось в конце 80-х. Летом в 22 часа только начинало темнеть, а рассвет был в 5 часов утра. В последние годы в связи с отменой сезонного перевода стрелок стало ооочень неудобно. Светать начинало в 3 утра, а темнеть уже после 8. Сейчас стало более менее удобно, единственный минус разница с московской сеткой вещания...и все.Когда утром смотришь прямые эфиры программы "Утро", у нас уже в наши 8-8,30 светло, а в Москве темень.
  • Гость
    04.12.2017, 13:52
    Самое хорошее, что сделала власть- вернула местное время. А у Алонзовой диагноз один-хронический недо..б
  • Московский пенсионер
    04.12.2017, 13:57
    Для 13:14. Нормальная работа это по твоему те кто с 10-ти работают? Ну если ты хочешь знать то основная масса в Москве работает с 8-ми и 9 утра, это дневники при 8-ми часовом рабочем дне, после 9-ти в основном трудятся в бизнес-центрах. Конечно мне лично нравится сутками работать, сутки через четверо.
  • Гость
    04.12.2017, 14:03
    13-49. Сравнил 80 ые годы с настоящим временем. Климат то весь давно несколько раз изменился какие то у тебя сравнения страные ты ещё возьми время 41года. Знай, природу не нае.ёшь, куда бы ты эти стрелки не крутил.
  • Гость
    04.12.2017, 14:03
    Оставьте время в покое. Сейчас оно верное))))
  • Лось
    04.12.2017, 14:04
    Пенсионер. Каждый выбирает то что ему по душе. Мне нравится там где платят, вам нравится сутки через трое
  • Гость
    04.12.2017, 14:15
    Заголовок некорректен. Поменять мнение свое могли 100%.
  • Гость
    04.12.2017, 14:17
    14.03. Что в 80-х на западе солнце вставало? Или на юге? Видимо я что то пропустил
  • Гостю 13 35
    04.12.2017, 14:18
    А Вам что , лучше по темному возвращаться с работы, когда вылезает вся шолупонь?
  • Московский пенсионер
    04.12.2017, 14:22
    Мой график сутки через четверо и зарплатой я доволен. А ты при полном желании даже сутки через трое не найдёшь в Москве с таким графиком, что касается по твоему где платят скажу одно как бы ты не халтурил всё равно тебе нае.ут.
  • Саратовец
    04.12.2017, 14:26
    Опрос липовый, все знают что проголосовать можно несколько раз...
  • Лось
    04.12.2017, 14:28
    Пенсионер. Есть кто и в 14.00 начинает работать. То чего ты не знаешь, еще не говорит о том что такого не бывает.
  • Гость
    04.12.2017, 14:28
    Считаю, что оптимальное время- когда в самый короткий день зимой к началу трудового/учебного дня уже светло, т.е. к 8.00. Но этого можно достичь только переводом на летнее и зимнее время, иначе летом не красиво.
  • Лось
    04.12.2017, 14:30
    Зарплатой доволен бываю только первых месяца три. Потом мало)
  • Гость
    04.12.2017, 15:07
    Порою доносится гавканье по поводу "еще час вперде!" Как подумаю, что тогда будем жить по Тюмени, то хочется выпить
  • Гость
    04.12.2017, 15:16
    Да хоть упейся , если привык к сумеречному образу жизни , и нормальных людей тебе не понять.
  • Гость
    04.12.2017, 15:25
    Я уже запуталась, какое время летнее, какое саратовское и что такое на "час назад", не надоела эта тема?
  • Гость
    04.12.2017, 15:40
    Надо еще попереводить, а то давно не переводили. Взад-вперед, взад-вперед. Всем приятно.
  • Алёша
    04.12.2017, 15:56
    Прикиньте, да, есть такая смешная песня-стоИт над горою Алёша, в Болгарии русский солдат
  • Гостья
    04.12.2017, 16:27
    Московскому пенсионеру: вообще то в Москве начинают работать с десяти.
  • Защитник Отечества
    04.12.2017, 16:52
    Что сделал путин, когда министр здравоохранения объявила ему, что после отмены летнего времени смертность трудоспособного населения России снизилась более чем на 4% в год? Путин поспешно вернул летнее время в 11 регионах России, против которого 80% россиян, растоптав этим конституцию РФ.
  • Защитник Отечества
    04.12.2017, 16:52
    Ложиться спать на час раньше летом в жаре и при свете дня за окном, проплаченное говно называет "гуляли немного подольше". Это продажное дерьмо даже не знает, как люди в Волгограде летом ждут с нетерпением, когда же уже сядет солнце, наступит прохладный вечер, и можно будет погулять часик перед сном... А ты, ВОР, хочешь украсть у людей все их летние прохладные вечера, заставив ложиться спать вечноспешащими часами на час раньше по летнему времени. Как тебе живётся, отлично осознавая, что ты ВОР, и просто поганая мразь, предавшая интересы России и её народа?
  • Гость
    04.12.2017, 16:54
    Короче надо вернуть нормальное (московское время) и не сводить с ума регион.
  • Гость
    04.12.2017, 16:56
    смертность в Саратовской области с момента введения уральского времени выросла более ,чем на 23%.
  • Гость
    04.12.2017, 16:58
    Блин, да задолбали вы уже этим "неопределились". Да, мы живём в зоне, в которой ещё можно нормально жить "по столичному времени" и да, всегда будет кому-то удобно жить "по Москве", а кому-то "по местному". Идеального решения не будет. Я был против перевода на местное время, но сейчас также против перевода обратно. Прекратите колбаситься из стороны в сторону.
  • Гость
    04.12.2017, 17:05
    количество суицидов выросло - факт.
  • Гость
    04.12.2017, 17:06
    нет никакого местного, есть выдуманное ландовскими наркоманами
  • Гость
    04.12.2017, 17:10
    завтра вам скажут, что большинство за то, чтоб ты жопу ланде лизал и будешь. так большинство решило.
  • ека
    04.12.2017, 17:24
    Мне мой приятель сказал, что из-за перевода времени я стала плохо выглядеть, появилась сутулость, потливость и прыщи, выпадают волосы на голове а в остальных местах наоборот растут. Это правда? Или это все из-за сифилиса?
  • Гость
    04.12.2017, 17:38
    Что то я не вижу гуляющих с детьми или тех кто доит коров или крутит огурцы с утра до вечера,саратовские власти намеренно уничтожили город,зато стрелы перевели дебилы
  • Гость
    04.12.2017, 18:03
    Фрилансерам пох... Живу как и прежде по расписанию телепрограмм, часы не переводил и не собираюсь, а местное время кажет мобильник и ТВ-оператор на местных каналах. А кто мешает предприятиям и организациям не связанных с обслуживанием населения устанавливать своё рабочее время на основе выбора голосованием трудовым коллективом.
  • Бывший житель
    04.12.2017, 18:13
    Гостье 16:27. Ты дурилка картонная попробуй влезь в девятом часу в метро в вагон особенно на фиолетовой ветке на Таганскую -Краснопресненскую и учуешь как селёдку в бочке и смотри как бы там тебе под шумок не впёрли. В десятом часу намного меньше так что не пи.ди. Слышала звон да не знаешь где он. А этому лосю сохатому пи.даболу скажу одно подзаработать ты можешь в столице землекопом на лопате и шамеле. Тебе не привыкать, к лопате если ты работал шнырём. Пенсионер правильно пишет. А вы скорее всего рабы- вахтовики 15 суточники.
  • Гостящий
    04.12.2017, 18:32
    Ты Казань не ровняй с Саратовым, там люди умные живут и правильно делают что по Московскому времени живут, меньше путаницы, а у вас одни колхозаны да огородники, без стакана хрен разберёшься. lany 80/
  • Юрист
    04.12.2017, 18:36
    18:08. (Ейжайте к москорям.) Это по какому? Переведи.
  • Гость
    04.12.2017, 18:40
    неуважаемые наркоманы! если вам при нормальному времени солнце в 3 утра летом светило в глаз, то бросайте курить уже эти таблетки! САМЫЙ ранний восход в Саратове был 3.29!!!! Поэтому свой гной пейте сами. А нам нужно наше правильное время, которое "московское".
  • Гость
    04.12.2017, 19:21
    За московское, всё остальное блажь властей и невежд!
  • Гость
    04.12.2017, 19:39
    За московское, но только зимой!
  • Гость
    04.12.2017, 20:22
    Христа ради верните московское время всем было хорошо а так и программу время перестали смотреть поздно заканчивается
  • Гость
    04.12.2017, 20:23
    Москали это русский народ. Хохлы так обзывают русских. Так кого же к вам пригнали в Саратов?
  • Сельчанин
    04.12.2017, 20:25
    Нельзя, нам важнее в грядках торчать раком, чем твоя программа Время.
  • Зимнее время
    04.12.2017, 20:37
    Не перестанем отправлять в Общественную Палату гневные письма о прошлогоднем переводе и о том, как бездельники пытаются отстоять декретное время в Саратовской области
  • Зимнее время
    04.12.2017, 20:38
    И мы не перестанем отправлять гневные письма депутатам госдуры № 7, которая пошла на поводу у дебилов и вернула нечеловеческое декретное время в Саратовской облсти
  • Зимнее время
    04.12.2017, 20:38
    И мы не перестанем отправлять гневные письма депутатам о том, чтобы свергнуть с Земли всех сторонников летнего времени.
  • Гость
    04.12.2017, 20:40
    Успокойтесь, время которое существует многие годы было Саратовским, у нас отняли еще час..И всегда разница с Москвой была на 1час...Угомонитесь, кто не понимает рожаем детей и встаем с ними в 3.00 утра, очень весело..
  • Зимнее время утс+3 для Саратовской области
    04.12.2017, 20:44
    Так летнюки быстро пАсти закрыли
  • Настя Алонзова
    04.12.2017, 20:50
    Я готова угрожать физической расправой всем сторонникам летнего времени(Каплинскому, Писареву, Красовской, Овечкину из Твери, Суворову из Челябинска, Раулю Кастро под фейком "Че Гевара" и другим)
  • Гость
    04.12.2017, 20:58
    В сельской местности у кого имеется хозяйство,вставать и управляться приходится НОЧЬЮ!Это просто издевательство над людьми и их здоровьем!!!Нужно жить по биологическим часам,а не по времени,придуманным КЕМ-ТО!!! не согласна
  • Гость
    04.12.2017, 21:03
    то тута насрал хады поганцы.
  • Гостья
    04.12.2017, 21:05
    Я не хад, я хадина.
  • Гостья
    04.12.2017, 21:11
    А я Чикмаруска родная сестрёнка Чиквартротрола и езжу на работу в 10 часов на коровник.
  • Настя Алонзова
    04.12.2017, 21:13
    Ребята, знаете что? Я даже Родину продать готова, лишь бы моё желание исполнилось о том, чтобы кроме сторонников зимнего времени по часовым поясам больше никого не было. Чтобы было так как я хочу.
  • Колёк Залупин
    04.12.2017, 21:13
    Ни хрен куриный у тебя нормальная работа платят хорошо или зае.лись?
  • Пенсионер
    04.12.2017, 21:16
    На х@ю я вертел ваше время, оно мне в х@й не упёрлось мне на работу не ходить.
  • Пушкин
    04.12.2017, 21:17
    Роняет лес багряный свой убор, Сребрит мороз увянувшее поле, Проглянет день как будто поневоле И скроется за край окружных гор. Пылай, камин, в моей пустынной келье; А ты, вино, осенней стужи друг, Пролей мне в грудь отрадное похмелье, Минутное забвенье горьких мук. Печален я: со мною друга нет, С кем долгую запил бы я разлуку, Кому бы мог пожать от сердца руку И пожелать веселых много лет. Я пью один; вотще воображенье Вокруг меня товарищей зовет; Знакомое не слышно приближенье, И милого душа моя не ждет.
  • Пушкин
    04.12.2017, 21:17
    Я пью один, и на брегах Невы Меня друзья сегодня именуют... Но многие ль и там из вас пируют? Еще кого не досчитались вы? Кто изменил пленительной привычке? Кого от вас увлек холодный свет? Чей глас умолк на братской перекличке? Кто не пришел? Кого меж вами нет? Он не пришел, кудрявый наш певец, С огнем в очах, с гитарой сладкогласной: Под миртами Италии прекрасной Он тихо спит, и дружеский резец Не начертал над русскою могилой Слов несколько на языке родном, Чтоб некогда нашел привет унылый Сын севера, бродя в краю чужом. Сидишь ли ты в кругу своих друзей, Чужих небес любовник беспокойный? Иль снова ты проходишь тропик знойный И вечный лед полунощных морей? Счастливый путь!.. С лицейского порога Ты на корабль перешагнул шутя, И с той поры в морях твоя дорога, О волн и бурь любимое дитя!
  • Пушкин
    04.12.2017, 21:17
    Ты сохранил в блуждающей судьбе Прекрасных лет первоначальны нравы: Лицейский шум, лицейские забавы Средь бурных волн мечталися тебе; Ты простирал из-за моря нам руку, Ты нас одних в младой душе носил И повторял: «На долгую разлуку Нас тайный рок, быть может, осудил!» Друзья мои, прекрасен наш союз! Он, как душа, неразделим и вечен — Неколебим, свободен и беспечен, Срастался он под сенью дружных муз. Куда бы нас ни бросила судьбина И счастие куда б ни повело, Всё те же мы: нам целый мир чужбина; Отечество нам Царское Село.
  • Пушкин
    04.12.2017, 21:18
    Из края в край преследуем грозой, Запутанный в сетях судьбы суровой, Я с трепетом на лоно дружбы новой, Устав, приник ласкающей главой... С мольбой моей печальной и мятежной, С доверчивой надеждой первых лет, Друзьям иным душой предался нежной; Но горек был небратский их привет. И ныне здесь, в забытой сей глуши, В обители пустынных вьюг и хлада, Мне сладкая готовилась отрада: Троих из вас, друзей моей души, Здесь обнял я. Поэта дом опальный, О Пущин мой, ты первый посетил; Ты усладил изгнанья день печальный, Ты в день его Лицея превратил. Ты, Горчаков, счастливец с первых дней, Хвала тебе — фортуны блеск холодный Не изменил души твоей свободной: Всё тот же ты для чести и друзей. Нам разный путь судьбой назначен строгой; Ступая в жизнь, мы быстро разошлись: Но невзначай проселочной дорогой Мы встретились и братски обнялись. Когда постиг меня судьбины гнев, Для всех чужой, как сирота бездомный,
  • Пушкин
    04.12.2017, 21:18
    Под бурею главой поник я томной И ждал тебя, вещун пермесских дев, И ты пришел, сын лени вдохновенный, О Дельвиг мой: твой голос пробудил Сердечный жар, так долго усыпленный, И бодро я судьбу благословил. С младенчества дух песен в нас горел, И дивное волненье мы познали; С младенчества две музы к нам летали, И сладок был их лаской наш удел: Но я любил уже рукоплесканья, Ты, гордый, пел для муз и для души; Свой дар, как жизнь, я тратил без вниманья, Ты гений свой воспитывал в тиши.
  • Пушкин
    04.12.2017, 21:18
    Служенье муз не терпит суеты; Прекрасное должно быть величаво: Но юность нам советует лукаво, И шумные нас радуют мечты... Опомнимся — но поздно! и уныло Глядим назад, следов не видя там. Скажи, Вильгельм, не то ль и с нами было, Мой брат родной по музе, по судьбам? Пора, пора! душевных наших мук Не стоит мир; оставим заблужденья! Сокроем жизнь под сень уединенья!
  • Пушкин
    04.12.2017, 21:18
    Я жду тебя, мой запоздалый друг — Приди; огнем волшебного рассказа Сердечные преданья оживи; Поговорим о бурных днях Кавказа, О Шиллере, о славе, о любви. Пора и мне... пируйте, о друзья! Предчувствую отрадное свиданье; Запомните ж поэта предсказанье: Промчится год, и с вами снова я, Исполнится завет моих мечтаний; Промчится год, и я явлюся к вам! О, сколько слез и сколько восклицаний, И сколько чаш, подъятых к небесам! И первую полней, друзья, полней! И всю до дна в честь нашего союза! Благослови, ликующая муза, Благослови: да здравствует Лицей! Наставникам, хранившим юность нашу, Всем честию, и мертвым и живым, К устам подъяв признательную чашу, Не помня зла, за благо воздадим. Полней, полней! и, сердцем возгоря, Опять до дна, до капли выпивайте! Но за кого? о други, угадайте... Ура, наш царь! так! выпьем за царя. Он человек! им властвует мгновенье. Он раб молвы, сомнений и страстей; Простим ему неправое гоненье: Он взял Париж, он основал Лицей. Пируйте же, пока еще мы тут! Увы, наш круг час от часу редеет; Кто в гробе спит, кто дальный сиротеет; Судьба глядит, мы вянем; дни бегут; Невидимо склоняясь и хладея, Мы близимся к началу своему... Кому ж из нас под старость день Лицея Торжествовать придется одному? Несчастный друг! средь новых поколений Докучный гость и лишний, и чужой, Он вспомнит нас и дни соединений, Закрыв глаза дрожащею рукой... Пускай же он с отрадой хоть печальной Тогда сей день за чашей проведет, Как ныне я, затворник ваш опальный, Его провел без горя и забот.
  • Зимнее время
    04.12.2017, 21:19
    Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах во всех регионах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 23:00 при заходе через 25 часов в 0:20(25 светлых часов) или восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ. дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 июнь-0:00-на след день 1:20(25 светлых часов) или 1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий(от всех Семеновских теорий тоже-Владимир Семенов из Пермского края(см.блог Медведева его имя-по английски) 24 часа-остальное свихнуто и всегда без конца мучается в аду с начала жизни. Остальное, то чтосвихнуто и всегда без конца мучается в аду с начала жизни -это восходы и заходы солнца, согласно которым хоть где-то по поясному времени полдень отличается от периода с 11:30 до 12:30, или в суктах любое др. кол-во часов кроме 24-х"
  • Алексей
    04.12.2017, 21:20
    Прикиньте, да, когда я учился в ПТУ у нас был Бектур Кубанычбек и я его(Бектура) постоянно обзывал Кабанычбеком, ***анычбеком.
  • Я Александр
    04.12.2017, 21:24
    Дебилы , а не хочу просыпаться летом в 3.00. т.к уже светло. А в 10 уже полуденный зной. А в 20 уже темно как у негра в ж..пе . Даёшь +2 к московии, как в детстве . В 22 еще видно всё. А рассвет в 5.30.
  • заднепоршнев винидикт
    04.12.2017, 21:25
    Чуваки привет
  • Алексей
    04.12.2017, 21:35
    Бектур Кубанычбек-Кабанычбек-***а.н.ы.ч.б.е.к https://vk.com/bektur1998
  • Алёша Гриневич
    04.12.2017, 22:04
    Каюсь, что был неправ и обещаю больше не повторять этой ошибки.
  • Гость
    04.12.2017, 22:04
    А слабо на сутки вперед? Новый год на день раньше наступит :) Будем впереди планеты всей!
  • Сосед
    04.12.2017, 23:24
    "Отношение к переводу стрелок в области изменилось у 10% опрошенных" НЕ ТЕХ ОПРАШИВАЕТЕ, ГОСПОДА! НАС ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!!!
  • Гость
    05.12.2017, 00:49
    Окх, тролли, тролли. Сколько же вам платят, чтобы вы тут слюной исходили. И суицид у вас из-за времени, и смертность....вот же блин. Кто то тут кричит, что ему летом гулять вечером под солнцем жарко. Спрошу вас - Вы идиот?))) Вы лето то минувшее помните? Три недели тепла за все лето. Ах да, вы и наверно Саратов то на карте не найдете. Вам тупо ссылку кинули на горячую тему, вы тут гавкаете...Остальным, кому летом спать светло ложиться))) ... Вы тоже уж придумали...Основная масса, кто работает, ложиться в 23 часа, т.к. после работы еще делами занимается, а в это время как раз темно уже...Если вы пенсионер, то вообще молчите в тряпку, т.к. вам пофиг когда ложиться и вставать. Вы можете по своему личному времени жить. Переведите стрелки на Москву дома и ложитесь в 20.00 летом дрыхнуть. Развели балаган. Ну так, СарБк тоже еще, блин те умники. Сидели наверно и репу чесали, что то давно срачей не было - да? И решили по горячей теме в самые короткие дни опрос сделать...Что же 21 -ого июня то не делалось?
  • Гость
    05.12.2017, 10:01
    молчать все вернуть московское время . молчать холопы .
  • Витаминка
    05.12.2017, 10:11
    Какие то маразматики тут пишут. Одна всем по спине лупит, у второго все мрут после перевода часов, в Волгограде ждут темноты постоянно..... Спилберг отдыхает. В статье речь идет о Саратове, а не о Москве, Волгограде или Казани. Чтоб всем брешущим стало спокойнее наверное надо всю Россию перевести на Московское время не взирая ни на что, и пофиг, что за окном солнце, если в Москве ночь, то будем спать. Что за привычка равняться на всех кого ни попадя. Своим умом надо жить, а не искать мифических причин, почему у кого что то не сложилось, и вот если бы часы перевели обратно, то все сразу будет зашибись.
  • Обыватель
    05.12.2017, 10:45
    Непонятно,почему сторонников московского времени в Саратове не смущает то,что Москва живёт по-декретному времени,а не по своему,UTC+2,и не собирается возвращаться на свой пояс!Почему?Потому,что никому не нужен короткий световой день-ранние,в 2-3 часа рассветы и в 20.00 закаты летом и 16 часов зимой.Требуйте,чтобы Москва ушла на UTC+2 и тогда требуйте в Саратове поясное время!
  • Игорь
    05.12.2017, 10:46
    Сейчас с Саратовским временем очень удобно!!!! Мы находимся с Москвой на очень большом расстоянии и это очень заметно, в Саратове темно , а в Москве еще светло!!!! Зачем нам это нужно ? Рассвет в половину третьего ночи это же тупизм и о шторах говорить не надо! В билетах РЖД тоже все понятно написано - читать надо! Хватит играть со стрелками в перевод!!!!! Я за Саратовское время!
  • Гость
    05.12.2017, 11:33
    предлагаю переводить утром стрелки на час позже, а к концу рабочего дня на час раньше инцидент будет исчерпан
  • Гость
    05.12.2017, 11:42
    Сторонники за местное время сводят свои личные счёты со столицей по разным причинам, таких типов просто выгнали с Москвы : кого то за пьянку,другого за прогулы, третьего не приняли на работу, четвёртого сократили, пятого за паразитический образ жизни выдворили с Москвы и таких очень и очень много которые не хотят ничего общего иметь с Москвой даже со временем. Поэтому не обижайтесь на столицу и ведите человеческий образ жизни не бухайте, работайте без прогулов, не плюйте на пол и на чистый асфальт, не опорожняйтесь на углы домов и в лифтах, не деритесь и не бухайте с соседями по коммуналки и к вам Москва повернётся лицом.
  • Алёша Гриневич из Дзержинска
    05.12.2017, 11:43
    Пожалуйста, не пишите про меня никому ничего! Я боюсь!!!!!!!!!!!!
  • Гость
    05.12.2017, 11:48
    Привыкли в своих колхозах в запое месяцами кувыркаться, в Москве так не прокатит, вот для таких московское время - раздражитель. Вот и торчите в своём болоте с местным временем.
  • Гость
    05.12.2017, 11:56
    РОЖДЁННЫЙ ПИТЬ МОСКВЕ НЕ НУЖЕН!!!
  • Алёша Гриневич
    05.12.2017, 12:34
    Да, я знаю, что я дурак, потому что пишу от кучи чужих имён. Но я прошу простить меня, потому что я ведь каюсь. А ведь когда человек кается, надо прощать.
  • Алёша Гриневич
    05.12.2017, 12:35
    Ещё раз прошу, не делайте ничего, чтобы кто-то снова узнал о том, что я делаю в сети
  • Алёша Гриневич
    05.12.2017, 12:37
    Я ведь это пишу не потому что хочу оправдать свои костры, ножи, коверкать чужие имена а чтобы мне действительно дали возможность пожить нормально
  • ПЕНСИОНЕР
    05.12.2017, 13:15
    Я ЗНАЛ АЛЁШУ АБРАМЯНА ОН В 1970 ГОДАХ СТОЯТ НА ВОРОТАХ ЗА ЕРЕВАНСКИЙ АРАРАТ.
  • Гость
    05.12.2017, 15:50
    Сейчас очень удобно,что перевели на час. !!!!!!! ТОЛЬКО ЗА если еще на час переведут. Время к 17.00. и уже темнеет!!!!!! Можете сколько угодно злопыхать..... Не понятно почему против то ???? Люди любят темноту ??? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    05.12.2017, 19:17
    Удалять комменты, которые набирают много плюсов нехорошо.(((((
  • Кретов МихаилГость
    06.12.2017, 10:27
    ВСЕГДА зимой световой день короткий: темно по утрам и вечерам. Не надо спорить, а надо вернуть московское время, удобное, к которому все привыкли за годы! Тем более, что опросы не проводились, а это время навязали!
  • Старый Комуняка
    09.12.2017, 00:35
    Люди родившиеся в СССР включите память мы сейчас живём по истинно Саратовскому времени время стали переводить на час в перёд 1 апреля 1981 года ( не будем считать 16 июня 1930 года там тоже перевели на час вперёд и установили декретное время) Ну а всем Россиянам просто надо интересоваться своей историей,а малолеткам залезть в ВИКИПЕДЕЮ. Наша страна скоро уже как 100 лет живёт по поясному времени Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.12.2017, 10:17
    НАШ АСТРОНОМИЧЕСКИЙ ПОЛДЕНЬ СЕЙЧАС В 12.56. ЗНАЧИТ НАДО МОСК.ВРЕМЯ!!
  • Гость
    09.12.2017, 11:14
    ЛО-ХО-ТРОН!!! ВЫ разве не заметили, что ВАС разводят как ЛОХОВ??? Когда надо ВАС от чего-то отвлечь -- придумывают ПРИЧИНЫ. ЧАСЫ, Навальный -- уже вялотекущая шиза, теперь придумали ПОЛКИ В ВАГОНАХ!!! А ВАМ лишь бы хвост распустить в своем красноречии. СМЕШНО И СТЫДНО. ОДУМАЙТЕСЬ.
  • Гость
    09.12.2017, 20:18
    Верните МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ !!!!!!!!!!!!!!
Картина дня
Еще новости - Общество
Новый акцент в модном образе. Цветные, ажурные и блестящие колготки Новый акцент в модном образе. Цветные, ажурные и блестящие колготки Как же безнадежно устарели модные правила о трех оттенках, единственном принте и едином стиле в одном образе. Современный лук - это микс классики и спорта, полоски и анималистичного принта, брутальности и женственности. В отсутствии модных алгоритмов создание...
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 4 декабря 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 11
 Orphus