Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В школе выдали "смету" взносов на "тряпки, лампочки, мел и др. предметы"

  • 11:22, 6 декабря 2017
  • Комментариев[79]

В соцсети неизвестный посетитель выложил фотографию "бумажки для поборов, которые получили ученики школы N70" Саратова.

В ней сообщается, что "ежемесячный взнос в попечительский совет составляет 300 руб.: 100 руб. на охрану; 150 руб. - попечительские (тряпки, лампочки, мел и др. предметы); 50 руб. - нужды класса (вода, стаканы, жидкое мыло, салфетки, туалетная бумага и др.)".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 79
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    А есть ли у отдела народного образования счета на закупку этого "добра" и проходит ли эта статья через госзакупки? Потом можно предъявлять претензии директору.
    6 Декабря, 11:38
  • е мое
    Все как-то грустно в отношениях между государством и народом. Неужели все благосостояние вывезли в лондон,что даже на мел и туалетную бумагу страна не оставила?
    6 Декабря, 11:42
  • гражданин
    всего 300р! в чем паника? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Декабря, 11:43
  • Гость
    А я думал так везде в нашей стране?! Нет разве? В садике платишь, в школе платишь, потом вырастаешь и начинаешь платить полисменам, чиновникам, врачам, даже чтобы умереть по-человечески - заплатить нужно!!!
    6 Декабря, 11:48
  • Волжанин 379
    6 Декабря, 11:49
  • Гость
    какие то жалкие 300 р.... эт вы еще с поборами иного рода не сталкивались что ли? за капремонт, за коммуналку по завышенным тарифам, за бензин в виде акциза, за нарушение пдд на ненормативных дорогах и прочее и прочее и т.д. и т.д. Ей богу, нашли о чем печалиться - расписано же на что надо, не в карман ж
    6 Декабря, 11:49
  • Гость
    как задолбали уже эти принципиальные стукачки среди родителей в классах, че ж вы языки-то в ж...пы позасовывали на родительских собраниях, возмущались бы вслух при всех, ан нет, сразу домой бежать и в сети выкладывать на всеобщее обозрение...
    6 Декабря, 11:54
  • Гость
    Всё в этой стране держится на бедных гражданах! И даже "бесплатное" образование! Ужасно!
    6 Декабря, 11:59
  • Гость
    Ну, а кто будет все эти "тряпки" закупать? Медведев из бюджета выделяет школам ВСЕГО НА 3 ПУНКТА: 1) школьное питание, 2) зарплаты педагогам и администрации, 3) коммунильные платежи самой школы, ВСЁ!!!!! Никаких охран, никаких нужд класса, никаких швабер и тряпок!!!! ТОЛЬКО ЭТИ ТРИ ПУНКТА ФИНАНСИРУЕТ НАШЕ ГОСУДАРСТВО, остальное, соответственно КТО???? (ответ очевиден...)
    6 Декабря, 12:07
  • Гостю 12:07
    Всё верно написал! Охрану - убрать, нужды класса - убрать, и будет всем счастье. Первые взвоите как это так, мой ребенок и не защищен, и бумажечку для попки каждый день ему давать
    6 Декабря, 12:11
  • Гость
    Обсуждалось такое не раз и будет обсуждаться дальше потому, что НЕ ВСЕ РАВНЫ в нашей стране (даже в СССР не все были равны). Один готов платить, другой не готов, один может, другой не может. Но все делают вид, что у нас социализм и нет расслоения людей по доходам. Считаю, что любой родитель хочет, что бы у его ребенка были в школе человеческие условия и если эти суммы идут на пользу школе, а не ее руководству то обсуждать нечего. Считаете(верите), что у нас социализм и это забота государства- ваше право, боритесь за свои права. Но как показывает практика, если не помогут родители, то просто останется ребенок без чего-то нужного в школе и все на этом.
    6 Декабря, 12:24
  • Гость
    Вот и разобрать бы на примере конкретной школы, выделяются ли учредителем средства на всё это. Если выделяются - кто их конечный получатель. А так дерут три шкуры со школы - и на выборах чтоб 146%, и на самоокупаемость переводят.
    6 Декабря, 12:26
  • Гость
    Так не платите. Сами ноете и сами деньги отдают. Неси и не ной. Завтра попросят сапоги им почистить.
    6 Декабря, 12:29
  • Гость
    Попечительский сбор и что, добровольно же, да?
    6 Декабря, 12:31
  • Прохожий
    Зачем туалетная бумага такая роскошь, вон газетой как в в советское время пол страны подтиралось и ни чё никто не умер или в крайнем случае об стену.
    6 Декабря, 12:32
  • Слон
    Я благодтворительные и попечительные взносы не плачу из принципа. Государство в лице премьера и президента говорят о бесплатном образовании. Не вопрос - директор есть ставленник муниципалитета, вот пусть она идет к своим хозяевам и просит у них все что нужно. Нечего народ приучать к платным услугам в школах, чтобы потом закрепить законодательно. Тем более, что хари типа сенатора Керимова вывозят миллионы евро в чемоданах зарубеж. На фоне таких новостей я не считаю для себя правильным оплачивать то, что обязано оплачивать государство.
    6 Декабря, 12:43
  • Гость
    Да ничегошеньки бесплатно не бывает. Не верьте в это. В СССР мы тоже за все платили, только у нас об этом никто не спрашивал. Тогда средняя зарплата 150$, сейчас 650$. Вот на эту разницу и предоставлялись якобы бесплатные блага. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Декабря, 12:44
  • Гость
    Да вся проблема в нашей бедности и людях управляющих страной.
    6 Декабря, 12:44
  • Гость
    Господа директора! Вы же и есть большинство руководителей избирательных участков и если бы не допустили махинаций на выборах, может быть что то изменилось.
    6 Декабря, 12:48
  • Гость
    Вот поэтому проституцию и не отменяют.
    6 Декабря, 12:51
  • Гость
    За медобслуживание раз вы такой принципиальный видимо тоже не платите? ну не дай бог конечно что со здоровьем
    6 Декабря, 12:52
  • Ветеран труда
    То то я гляжу все лампочки в подъезде исчезли, а на тряпки что у вас трусов старых или рваных нет?
    6 Декабря, 12:56
  • Слон
    Бесплатной медицины по факту нет. НО: государство в лице президента утверждает обратное, и кормит доверчивых граждан перед выборами, рассказывая сказки о заботе о людях - главном и самом ценном ресурсе страны.
    6 Декабря, 12:58
  • Слон
    К 12:52: в бесплатной поликлинике недавно меня лечили от ОРВИ в то время как у меня оказалась пневмония. Хорошо наша компания предоставляет ДМС в Альфамеде. Сходил туда - и еще две недели лечился уже от пневмонии. Уровень диагностики, лечения и вообще мед обслуживания с бесплатными поликлиниками не сравнить. Но все ли граждане могут позволить себе платные клиники??? И где государство со своей заботой? Ведь забота о гражданах - это одна из основных функций государства. Только так!
    6 Декабря, 13:01
  • Слон
    Наша проблема - каждый сам за себя. Даже на не слишком далеких от нас соседей нам плевать. Было бы по-дугому - не было бы у нас такой власти. Так что мы ее достойны :(
    6 Декабря, 13:03
  • Гость
    Такая практика существует во всех учебных и дошкольных учреждениях нашего славного города. А чтобы все было законно, деньги собирает "инициативная" группа родителей.
    6 Декабря, 13:24
  • civis
    А раньше то :спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство...
    6 Декабря, 13:28
  • Оптимист
    Не переживайте все не так плохо как вам кажется. Радуйтесь настоящему, потому что будущее будет намного хуже.
    6 Декабря, 13:41
  • Гость
    Надо перестать платить и завалить все надзорные органы жалобами, таким образом надавим на "учителей" и когда в марте им скажут фальсифицировать выборы пусть сто раз подумают кому они сделают лучше. Я так буду бороться с ними.
    6 Декабря, 13:46
  • Гостю 13:01
    не такой уж вы и принципиальный выходит - экономите на ребенке, чтобы подлечиться была возможность
    6 Декабря, 15:08
  • Гость
    А в какой стране мира бесплатное образование. Мне например школа моего ребенка нравится больше, чем моя бесплатная в 85-95 годах. Я бы даже сказал дворец. Платим 300 в месяц, реально не жалко.
    6 Декабря, 15:11
  • Гостю 13:46
    Давите... их итак уже за последние 20 лет кто только не давил... А вы определите все таки сначала с кем вы боритесь - с государством или с учителями, и только потом действуйте
    6 Декабря, 15:12
  • Гость
    12.44 Озвучь за что ты платил в СССР ?
    6 Декабря, 15:15
  • Гость
    учителя к выборам готовы?
    6 Декабря, 15:25
  • Оксана
    вот читаю каждый раз, и удивляюсь. Если бы родители были уверенны, что деньги будут потрачены по назначению, вряд ли кто бы жаловался. И 300 рублей не большая сумма, пока не подсчитаешь за все классы, а это в среднем 300 000 рублей, (и это без 11-ых классов). Вы меня конечно извините, но не сильно ли много для бумаги и стаканчиков.
    6 Декабря, 15:25
  • Гость
    а когда мы учились туалетной бумаги не было, поэтому мы выросли засранцами и зажали каких-то 300 р. для Детей Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    6 Декабря, 15:32
  • Гость
    Видимо все забыли, что в СССР все сады и школы были подшефными. Поэтому родители ничего не платили, потому как эти учреждения были на балансе фабрик и заводов.
    6 Декабря, 15:32
  • Гость
    Учитель и ребенок окажется крайними, хоть плати, хоть не плати. Ну не министра же наказывать.
    6 Декабря, 15:34
  • Гость
    Нашли 180 000 000 рублей в министерстве образования Саратова, которые якобы были потрачены на интерактивные доски??? при Епифановой бывшем министре. Если нашли, пусть отдадут школам, а если не нашли, пусть ищут, школам нужно нормальное финансирование.
    6 Декабря, 15:38
  • Гость
    Коллеги, ну вы же когда школу выбираете, смотрите на кадры и матчасть и думаю, что никто не выбирает по принципу чем хуже тем лучше. А финансирование у всех школ одинаковое. Где конфетка, там спонсоры. Ну выбирайте убитые школы, где ни учителей ни оборудования, там вам платить не придется. Государство наше не подарок, но дети то ваши, поэтому и вам решать.
    6 Декабря, 15:45
  • Гость
    Что это обсуждать безконечно. Есть три варианта решения и все доступные:1-не платите, 2- примите как плата за капитализм с колбасой, турецкими курортами и иномарками в широком доступе 3- уезжайте туда где все бесплатно. Все остальное- лирика.
    6 Декабря, 15:55
  • Гость
    опять распил средств на образование здесь побывал?
    6 Декабря, 16:14
  • Гость
    халява. Говорят в 1-й гимназии 1000 - это "на ремонт", 200 - на охрану, 200 - на уборку, 200 - на "внеурочную деятельность". + Общеклассные нужды - вода в кулер, бумага в принтер, картриджи в принтер, всякие нужности.
    6 Декабря, 16:20
  • Гость
    итого 4000 в четверть - минимум для тех, у кого там 2 ребенка учатся.
    6 Декабря, 16:21
  • Гость
    итого 20000 в четверть - минимум для тех, у кого там 10 детей учится
    6 Декабря, 16:28
  • Гость
    Неужели и правда тряпки покупают в магазине ? Можно же использовать старые кальсоны, трусы, колготки, носки и пр. Наверняка у каждого достаточно наберётся этого "добра")))
    6 Декабря, 16:38
  • Гость
    Не поверю что школе не выделяют деньги на мел и лампочки. Странная бумажка. Ну а то, что по решению большинства на родительском собрании имеет смысл собирать понемногу на всякие дополнительные мелочи для комфорта собственных детей - тут не вижу ничего плохого, наоборот. К примеру, туалетную бумагу ту же, чтоб каждому с собой не таскать. Мыло-шмыло и т.д.. Возможно и на какие-то еще технические улучшения дополнительные, которые в стандартное школьное обеспечение не входят.
    6 Декабря, 16:51
  • Гость
    Так и не понял кто отрицательный герой: родитель, который не платит; родитель, который платит; директор школы или государство. Давайте сами отвечать за себя и свою жизнь. Согласен с 15.55.
    6 Декабря, 16:53
  • Гость
    На сигареты и пиво не жалко 5000/мес., а на комфорт ребенка 300 жалко. Парадокс русского человека.
    6 Декабря, 16:57
  • Гость
    15.11 Подскажи в какой школе ты 300 руб. в месяц платишь я туда внуков отдам! Брехло продажное!!!!
    6 Декабря, 17:15
  • Слон
    К 15:08: за меня заплатила фирма. Я ни копейки не внес за ДМС. Вот так должно заботиться о нас государство. Ну, а как по факту - все видят. Так что пока не будет давления от нас на власть - ей будет плевать на нас.
    6 Декабря, 17:24
  • Гость
    А раньше в школе мы пили воду из крана и фонтанчика, в котором вода из одной трубы! И никто не заикался о бутылях с водой. А сейчас сами же родители кричат, что нужно воду в бутылях покупать... А потом сами же и ноют из-за ежемесячных взносов, на которые сами же себя и обрекают!
    6 Декабря, 17:41
  • Гость
    И мыло было обычное и никто не жаловался, а тут жидкое подавай. Зажрались, товарищи!!!
    6 Декабря, 17:42
  • Гость
    Я сразу расставил точки на "Ы". Больше меня ни о чем не просят. На ребенке это ни как ни сказалось. На его успеваемости тоже. Просто щупают. лох. не лох.
    6 Декабря, 17:49
  • Гость
    Из за этих взносов "добровольно-принудительных" периодически делают "показательные порки" директоров учебных заведений и преподносят это как вопиющий случай. На самом деле везде идут эти поборы, в большинстве своём не оправданно высокие. Если подсчитать сумму которую собирают со всех родителей за месяц, то можно не бабушку-пенсионерку в охране держать, а взвод ОМОНа. И к слову сказать в СССР охраны в школах не было, а был только ночной сторож. А из того что требовалось покупать, так это нитки, тряпочки, иголки, да принести продукты на урок по труду девочкам.
    6 Декабря, 19:06
  • Гость
    И к слову сказать в СССР охраны в школах не было, а был только ночной сторож. А из того что требовалось покупать, так это нитки, тряпочки, иголки, да принести продукты на урок по труду девочкам.
    6 Декабря, 19:07
  • Гость
    Прошу прощенья телефон заглючил с интернетом...я это не специально...
    6 Декабря, 19:08
  • Гость
    Сами родители тупят иногда.Заказывают всякие майки для всех детей, какую-то прочую дребедень (в гимназиях) типа мы крутые вот у нас фотограф 25.000 стоит и т.д. , но не всем это нужно и другие родители вынуждены финансировать чьих то знакомых
    6 Декабря, 19:47
  • Гость
    Везунчики, всего 300 рублей) да здравствует бесплатное образование!
    6 Декабря, 20:06
  • Гость
    А как встречные проверки проводить? Как отстаивать интересы уплативших?
    6 Декабря, 20:14
  • Гость
    Сколько раз уже и писалось и говорилось, что многое зависит и от директора. что попечительские в обязательно-принудительном порядке сдавать.
    6 Декабря, 20:58
  • Гость
    16.57 полностью согласен. Еще пример-на даче вы платите за охрану, на автостоянке, в гаражах, квартирах и это за железо. А 100 за ребёнка, так прямо ломает. У всех прямо аллергия на школу.
    6 Декабря, 21:51
  • Гость
    Причем здесь 100р. на ребенка. Из-за таких ка вы и появилось "бесплатное" образование и медицина. Это же очевидно, дашь рубль, попросят второй, дашь второй, потребуют третий, дашь третий, четвертый отнимут. А эти ваши глупые лозунги - ДЛЯ ДЕТЕЙ, работают на эмоционально-слабых людях. Более сильные вам скажут, надо майки для праздника - соберем на майки, надо на ремонт - идите в комитет по имуществу и требуйте у них. Нехрен по морям на казенные деньги разъезжать.
    6 Декабря, 23:20
  • Скотовод
    Вона оно как. Не ну ваще!!!
    7 Декабря, 00:54
  • Гость
    Во времена СССР в школах хватало бесплатной питьевой воды, мела и тряпок. А туалетную бумагу и салфетки, кто желал приносил с собой. Сейчас стало не хватать почти на все.
    7 Декабря, 08:01
  • Гость
    школам и детским садам на хозяйственные и другие нужды администрация не выделяет , товары не предоставляет . к ответственности надо администрацию привлекать . все деньги уходят на содержание чиновников и депутатов .
    7 Декабря, 08:41
  • Ким
    Больше всего меня поражает полное отсутствие в головах у людей хотя бы в зачаточном состоянии причинно-логической связи между событиями. Даже простейшие 2+2 вызываю затруднения. Цепочка же элементарная: школу финансирует муниципалитет (город Саратов). Определяется это просто: в названии той же самой гимназии №1 стоит "Муниципальное ...города Саратова". Город Саратов генерирует 80 млрд. налогов в год. Из них в городе на нужды муниципалитета (ТЕМ ЖЕ САМЫМ ШКОЛАМ) остается 7 млрд. то есть около 10%. Этих денег городу НЕ ХВАТАЕТ КАТАСТРОФИЧЕСКИ. Отсюда недофинансирование школ, нехватка денег на тряпки, охрану и воду, сметы родителям чтобы хоть как-то создать условия для детей. Поэтому Васильева (министр образования) и выдвинула инициативу перевести финансирование школ на областной уровень из федерального бюджета. Теперь вопрос: если у муниципалитетов, у школ забрали большую часть денег, то куда они были потрачены? И тут начинается: "оборона, новая подлодка, танковый биатлон, Сирия, братья украинцы, гранты РПЦ, секретные президентские статьи, Крымнаш, Дагестан это все" и т.п. В моем представлении деньги тратятся абсолютно бездарно. Поэтому когда встает вопрос "жалко ли на детей 300 рублей", то поднимается вопрос: "Почему на спасение банка "Открытие" и "Бинбанка" 800 миллиардов совсем не жалко, а на образование 500 миллиардов - это много и надо урезать. Читайте бюджеты. До тех пор, пока вы не научитесь увязывать сухую цифру в бюджете со своим кошельком или с покупкой тряпки в школе вас так и будут облапошивать как щенят.
    7 Декабря, 09:18
  • Гость
    С одной стороны, негласные поборы есть и во всех садиках и школах. Это из-за недофинансирования их. У нас заведующая садика часть своих личных денег тратит то на бахилы для сада, то еще на что-нибудь. Безобразие, а говорит, что делать. С другой стороны, если бы все перестали платить в благотворит.пожертвования в садики/школы, проблема бы вылезла сама по себе и муниципалитет был бы просто вынужден больше финансировать свои подшефные организации не только на кап.ремонт, но и такую всякую мелочь
    7 Декабря, 09:31
  • Гость
    В школе в среднем 1100 учащихся. 100 - как правило льготники. Итого имеем за каждый 100 рублей × 1000 человек = 100 000 рублей в месяц. Все тряпки мира купить? Если где-то как 1-й гимназии по 1000, то это уже миллион ( 1 000 000) рублей в месяц попечительских!!!!
    7 Декабря, 10:09
  • Гость
    Ой вот только по "нищих заведующих и директоров" песен тут то не надо. Говнутину пожалуйтесь. Все знают, что у директора школа голый оклад 150 + 200 премии и прочие надбавки). С 350 тысяч рублей с месяц + поборы по черному, можно и тряпку купить.
    7 Декабря, 10:12
  • Гость
    Ну вода и стаканчики это нормальные расходы класса. Удобно, что на переменах дети пьют в классе, особенно если младшие классы. Губки, опять же, лучше менять на чистенькие почаще, Так то по сути в год около 3 000 получается. Летом же водичка со стаканчиками не нужна. А вот с охраной странно везде получается. Если в школе 1000 учеников. Умножаем на 100 рублей. Получаем 100 000 в фонд охраны в месяц. Эта сумма кому? Частное охранное? Или тем дедушкам и бабушкам на вахте. Не серьезно. И опять же, на собрании родитель брал эту бумажку и молчал? Возмущаться бы в классе начал и не дали бы расходы. А сидят все обычно кивают головами и приговаривают: "Да, конечно, это детям, давайте побольше сдадим, чтобы на все хватило))))))" А дома начинается. Гимназии присваивают себе статус МАОУ (автономное) и тут Вам никто не обязан кроме основных нужд что то еще оплачивать. А если Вы в статусе малоимущих, то как правило денег с Вас брать не будут. И на питание талоны еще дадут.
    7 Декабря, 10:24
  • Гость Киму
    Ну, увязали, дальше что? Не будут облапошивать? А может проснемся и сами будем управлять государством через общие собрания собственников жилья, классные родительские собрания, общественные митинги, требовать от власти исполнения своих служебных обязанностей, как принято во многих странах Запада и не только. Нет, не будем. Нам придумали интернет для того, чтобы весь негатив, с которым мы сталкиваемся ежедневно, выливался через интернет. Шире мы его использовать не хотим, например в виде выложенных в сеть видео. Менталитет - моя хата с краю... Поэтому не надо умничать. Всех всё давно уже устраивает.
    7 Декабря, 10:28
  • Гость
    Хорошо у нас в школе №43 т.бумага не нужна, нам ведра нужны-слива нет, детям ведрами смывать приходится или вообще не смывать! Зато у директрисы декларированный доход за год 1 200 000
    7 Декабря, 11:25
  • Гость
    Уважаемые родители и им сочувствующие. Читаете нормативные документы - что должна выполнять школа - это и СанПиН, и пожарные нормы, и техусловия по содержанию зданий, и требования безопасности. Откройте на сайте ОУ или на bus[.]gov[.]ru выставлено сколько средств выделяется ОУ учредителем и сколько и куда израсходовано, и , также , можно посмотреть декларацию о доходах руководителя ОУ. И также по попечительским средствам все на сайте ОУ вывешивается - сколько средств собрано и на что потрачено. Руководители ОУ рады были бы не просить ничего у родителей, но попробуйте не выполнить требований надзорных органов - сразу штрафы. Социализм давно закончился, поэтому, родители, не сравнивайте как мы жили раньше и как приходится нам сейчас воспитывать наших детей. Хорошо если муниципалитет сводит концы с концами. В Пугачевском районе долгов 200 млн. руб, на каждом ОУ куча долгов: и за пенсионку, и налоги, и содержание зданий. И муниципалитет принял решения еще сократить расходы каждого учреждения на 10 % - и это "подарок" всем работникам бюджетной сферы к выборам Президента.
    7 Декабря, 11:28
  • Оксане
    это где вы насчитали 300 там чего -то тысяч?))) в какой это счастливой школе платят ВСЕ родители с первого по 11 класс???на всю школу хорошо если только половина начальных классов платит и то под большим вопросом половина ли...
    7 Декабря, 11:35
  • Гость
    Бедные, бедные работники бюджетной сферы. Не нравиться находится на гос. обеспечении, с привилегиями, индексациями, соц. гарантиями пожалуйста поработайте сами или в частной организации. Росстат обнародовал оперативный мониторинг за госслужбой. В некоторых регионах статистические данные восприняли как насмешку над здравым смыслом: в Орловской области, например, соотношение трудоспособных орловцев, платящих налоги, и представителей власти, получающих зарплату из бюджета - семь к одному.
    7 Декабря, 11:40
  • Гость
    на школы и детские садики администрация денег не выделяет . куда дели деньги прокуратура аууууууууу.
    7 Декабря, 12:05
  • Гость
    Только факты: -оклад директоров школ в саратове 60-65 000; -100 000/мес. за круглосуточную охрану, а это личных состав, сигнализация и т.д. это не много (сколько стоят бабушки, где они есть не знаю). -бюджеты города, области, федеральный принимают выбранные вами депутаты -вносить или не вносить средства это ваш выбор -остальные варианты преследуются по закону
    7 Декабря, 12:33
  • Гость
    Дорогие родители! Должность учителя во всем мире, кроме России и еще некоторых стран относится к одним из самых нужных, почитаемых и высокооплачиваемых. У нас только на словах говорят, что учителя много получают - ставка педагога 8110 рублей, плюс доплата за самую высшую категорию 34,8 % - это получится 10932,28. Плюс нагружают классным руководством, у кого-то проверка тетрадей, стимулирующие, за которые должен не заниматься учебой детей, а собирать портфолио. Итого может набраться тысяч 15. Но еще подготовка к урокам,проверка тетрадей, отчеты, собрания, конкурсы, соревнования - вообщем, учитель целый день в работе. А желающих работать в школе всё меньше и меньше. В советское время шли в пединститут по призванию, а сейчас, в основном, кто не попал в другие престижные вузы. Поэтому многие молодые педагоги безграмотные и неудачники. По многим предметам уже некому учить. Уйдут последние учителя - выходцы советской школы и будет у нас страна дебилов, безграмотных, легкоуправляемых людишек. Многие уходят из школы и занимаются репетиторством, и родители платят за 1 час по 500-1500 рублей. А тут по 100-300 рублей жалко заплатить в месяц за своих чад. У нас уже не социализм, сами родили - сами давайте и воспитывать и содержать, а не перекладывать свои заботы на школу.
    7 Декабря, 12:43
  • Ким
    Для 10-28: Самое страшное, что я с Вами полностью согласен. Человеки у нас отличаются крайней неспособностью к самоорганизации. Даже принять элементарные решения по своей многоэтажке не могут и не хотят и не умеют. Хуже только то, что как страусы прячут свои головы в каких-то мнимых проблемах типа "гордость за страну" или "защитим голодающих детей Судана". А про бюджет не устаю повторять простую историю, когда нищий и изголодавшийся народ Франции почитал в 1789 году бюджет короля (сколько тот тратит на любовниц, на экипажи и т.п.) и решил, что проще без короля, а потом и вовсе отрубили ему голову. И вот тогда Франция рванула вверх и вперед.
    7 Декабря, 16:18
Картина дня
Еще новости - Общество
Модная обувь сезона осень-зима 2018-2019. Гламурные казаки и прозрачный пластик Модная обувь сезона осень-зима 2018-2019. Гламурные казаки и прозрачный пластик Легкие мюли, текстильные слипоны, открытые босоножки отправляются на зимнее хранение. Их место занимают туфли, уютные кроссовки, ботильоны. А чуть позже на ближнюю полку переместятся сапоги. Как хочется всякий раз менять сезонный набор на модные обновки!
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 6 декабря 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Нашли ошибку
x