По данным ВЦИОМ, в рейтинге "легкости поиска первого места работы для молодых людей" лидирующие позиции занимают торговля (48%), сервис (30%), промышленность (18%) и строительство (14%).
В ТОП-3 наиболее привлекательных сфер с точки зрения трудоустройства (в родном городе/населенном пункте), по мнению опрошенных, входят торговля (31%), промышленность (26%) и сервис (14%).
39% и 32% респондентов соответственно полагают, что снизить риски безработицы (найти подработку) могут торговля и сфера услуг; 15% - строительство, 14% - транспорт.
Оценивая перспективы построения карьеры, 84% опрошенных отдают предпочтение финансовым структурам, 78% - юридическим, 71% - работе в правоохранительных органах, 65% - работе в сфере торговли.
Россияне считают, что в ТОП востребованных направлений рынка труда в перспективе 7-10 лет войдут: высокотехнологичное производство (33% участников опроса), IT-технологии (26%), здравоохранение и социальные услуги (24%). Рабочие специальности, напротив, скорее считаются наименее перспективными (их отмечают менее 1% респондентов).
Данные опроса комментирует руководитель практики информационной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин: "87% трудоустроенных респондентов довольны своим местом работы или сферой занятости. При этом, 81% оценивают свое материальное положение от "среднего" до "очень плохого". Это во многом свидетельствует о том, что само по себе наличие места работы приобретает высокую ценность для трудоустроенных. В связи с этим сфера торговли и услуг приобретает статус источника гарантированного дохода и уверенности в завтрашнем дне".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....