Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

23% респондентов считают, что "страна окружена врагами со всех сторон"

  • 13:03, 10 января 2018
  • Комментариев[108]

По данным "Левада-центра", 66% участников опроса считают, что у России есть враги, 21% - что нет.

На вопрос, кого респонденты считают врагом страны (можно дать несколько вариантов ответа),  были названы США (68%), Украина (29%) и Евросоюз (14%). Далее следуют бывшие республики СССР (10%), Польша (8%), Германия, НАТО и Англия (по 6%), сторонники фундаментального ислама и запрещенного в России "Исламского государства" (5%). Государства Ближнего Востока и "те, кто сегодня стоит у власти / чиновники / правительство / "друзья [президента России Владимира] Путина", получили по 4%.

Согласно опросу ВЦИОМа, проведенному в июне 2017 г., опасность военного нападения на Россию беспокоит 38% россиян. Потенциальными источниками агрессии называют в первую очередь США (63% от тех, кто считает, что угроза нападения существует) и Украину (31%). Далее в списке идут блок НАТО (7%), Китай (5%), Великобритания (4%), "Исламское государство" (4%), а также Сирия (3%), Германия (3%) и другие страны.

2% опрошенных врагами России считают "оппозицию / пятую колонну / основателя Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального". По 1% или меньше получили "русофобы/западники", президент Владимир Путин, либералы и сионисты. Менее 1% воспринимают как врагов чеченских боевиков. 

23% респондентов считают, что "наша страна окружена врагами со всех сторон", 21% называют самыми опасными врагами России "скрытых, внутренних".

Согласно опубликованному в конце 2017 года опросу Левада-центра об отношении россиян к странам и санкциям, доля респондентов, негативно относящихся к США, выросла с января до декабря с 49 до 60%, к ЕС - с 47 до 54%, к Украине - с 54 до 56%.

41% считают, что Россия представляет обоснованную угрозу для НАТО (в прошлом году так считали 37%). 57% (55%) опрошенных полагают, что и у России есть основания опасаться НАТО. Об этом сообщает РБК.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 108
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Истерия центральных телеканалов приносит свои плоды.
    10 Января, 13:11
  • Гость
    Пропаганда центральных каналов слабо справляется с врагами
    10 Января, 13:11
  • Лаврентий Берия
    Главная опасность для страны внутри её самой.
    10 Января, 13:12
  • Гость
    Пожинаем плоды просмотров зомбоящика?
    10 Января, 13:13
  • Читатель 158
    10 Января, 13:17
  • Гость
    подготовка к правильному выбору началась.30000 деревень стерто с лица земли нашей.при гитлере такого не смогли
    10 Января, 13:17
  • Гость
    Но тем не менее дети наших друзей вполне прекрасно живут в логове этих врагов, да и сами друзья предпочитают у этих врагов лечиться и отдыхать))))
    10 Января, 13:21
  • Гость
    Если дети власти счастливо живут в странах врагов, то кем является власть?
    10 Января, 13:24
  • Гость
    у лаврова дочь в самом логове.у пескова тамже.
    10 Января, 13:25
  • Гость
    Если разобраться-то у России больше друзей чем врагов, главные друзья- Европейцы- как ни странно, Китай, Индия- а это уже полмира. Да и среди американцев тоже есть друзья. среди "заклятых друзей"-традиционно поляки, прибалты, украинцы, что касается блока НАТО, это больше политическая организация, воевать никто ни с кем не будет, ибо в войне теряется смысл-победителей не будет. Но и большой дружбы не стоит ждать. На данный момент стоит заняться своими внутренними делами, развивать экономику, внутреннюю внешнюю торговлю. А то что споры идут даже между странами- это нормально, да иногда риторика жёсткая, но при этом все друг с другом торгуют, не взирая на лица.
    10 Января, 13:29
  • Регулировщик
    Враги- это те, кто мешает работать желающим работать. А их более, чем достаточно в каждой деревне. Зависть и жадность управляют ими...
    10 Января, 13:37
  • Гостю сегодня 13:24
    Если дети власти счастливо живут в странах врагов, то власть называется грубым словом, обозначающим женщину легкого поведения, дающую направо и налево толстым пузанам с маленькими торчками, которые робко прячут ... в утесах. Слон.
    10 Января, 13:44
  • Гость
    На Самом деле ни кто не собирается захватывать Россию. Олигархи во главе с Путиным выкачивают недра страны и продают в основ ном все на Запад, по тем ценам по которым они готовы купит. А кому нужно захватывать Россию, затем строить здесь коммуникации. платить пенсии инвалидам и пенсионерам. Это очень дорого и не кому не нужно. Вот наши рынки для них представляют не большой интерес (почему не большой, по той причине что покупательная способность низка и покупать высоко технологические товары население может совсем мало). Экономика России в мировом ВВП занимает около всего 1,5%. А Путину хочется быть значимым царем, чтобы весь мир считался с ним. Вот и остается только брякать оружием и пугать не большие государства. Реально вести боевые действия с блоком НАТО или Китаем Россия не потянет.
    10 Января, 13:49
  • Слон
    Как ни парадоксально, Россия сейчас слаба именно Путиным и всей его вертикалью. Слаб, однако, и народ, не способный мыслить свободно, без подсказки каких-бы-то-нибыло СМИ, пассивный и неуверенный в своих силах.
    10 Января, 13:51
  • Гость
    И Война в Сирии показала, наш флот не на что не способен. Единственному авианосцу сразу потребовался кап ремонт и утеряно много самолетов. Об этом писали наши адмиралы, которые были обучены этому и прошли большую практику. Дали полный анализ флотилии, боевых действий со стороны моря.
    10 Января, 13:58
  • Гость
    Наши чиновники опаснее!
    10 Января, 14:00
  • Регулировщик
    Если фермеру мешают вывезти свою картошку в Казахстан, к примеру, то неужто Путин виноват ? В нормальных странах всячески поддерживают экспорт, прежде всего высокотехнологичных и возобновляемых товаров. Продуктов, в частности. Не ищите виноватых, виновен каждый, каждый и пострадает. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 14:03
  • Гость
    Народ не грамотен, зомбирован ТВ и РПЦ, не чем не интересуется, только своими животными потребностями, плохо разбирается в сегодняшних реалиях, вот от суда такие результаты.
    10 Января, 14:05
  • Месседж
    Если правы некоторые местные комментаторы, то для чего НАТО понастраивала вокруг нас свои базы? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 14:15
  • Гость
    слон. ты хоть не так толсто тролль что ли. армия при путине начала подниматься. ты вообще знаешь что творилось в армии в 90-е?
    10 Января, 14:15
  • Гость
    месседж. для того что бы занять территорию восточной европы
    10 Января, 14:17
  • Месседж
    Если у нас нет врагов, то для чего США и их "подсоюзники" организовывают по всему миру "цветные" революции? Это не внешняя агрессия применимо к тем странам, в которых подобные революции организовывались? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 14:17
  • Гость
    21 процент и есть засланцы, которые не знают ни истории России, ни сегодняшней действительности и уверен, что прятались под мамиными юбками, кося от армии. Откуда у этих 21% будут реальные ответы? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 14:21
  • Месседж
    У кого-нибудь есть сомнения в том, что США и у нас давно желает организовать цветную революцию? Если такие сомнения всё-таки есть, то зачем они организовали цветные революции на Украине, в Грузии, Киргизии и далее по списку? Зачем уничтожили Каддафи? Зачем хотели уничтожить Асада? Так не враги поступают? Если они хотели свергнуть или уничтожить лидеров разных стран, то почему они не хотят сделать то же самое и у нас? Ведь в совбезе ООН зачастую только мы и Китай голосуем против западных инициатив. Ведь это наша страна обладает огромными природными ресурсами, которые продаются во вне по рыночной цене, а до 80% от цены продажи сырья перечисляется в бюджет России, а не ещё куда бы то ни было... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 14:24
  • Пропаганда
    Чтобы стадо не разбегалось и позволяло себя стричь, надо говорить ему,что за оградой волки
    10 Января, 14:25
  • Месседж
    И ещё. Вам не надоело писать про телезомбирование? Вы-то сами не считаете себя зомбированными интернетом или другими источниками информации, на которых вы основываете своё мнение? Ну конечно же не считаете себя зомби, если про других так пишете. Вы считаете, что ваш способен отличить ложь, фальшь, методы НЛП и так далее. Но позвольте вас разочаровать, любое мнение есть итог информационного, образовательного и иного воздействия на человека. И никто не сможет вам сказать, что оно объективное. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 14:28
  • Слон
    Армия поднялась - это хорошо. А экономика?
    10 Января, 14:34
  • Гость
    для месседжа 14.15: Для чего построены базы? для того чтобы иметь влияние на страну в которой эта база стоит. Результаты этого влияния видны на табло в ООН, ВТО и др. организаций, когда идёт голосование по определённым вопросам войны и мира, по торговым решениям и т.п. большинство стран голосуют по указке США. В принципе на сегодняшний момент влияние России усилилось, т.е. РФ вместе с Китаем переломили эту тенденцию. И замечу, что США не может жить без своих военных баз, и военной промышленности, без продажи оружия по всему миру в т.ч. и террористам, разным там наркоторговцам и проч...
    10 Января, 14:46
  • Регулировщик
    Господа, если бюрократы не могут решить внутренних проблем, они ищут внешних врагов. Известно от сотворения мира...
    10 Января, 14:48
  • Гостю 13.17
    Гость 13.17 пиз...бол ты сран..ый. Я не сторонник действуюшей власти, но так пиз..ть. Учи матчасть: Всего за годы войны на советской территории было разрушено 1710 городов и более 70 тысяч сёл и деревень. Государственная комиссия установила материальный ущерб от оккупации в 70%. На Смоленщине фашисты спалили дотла более 5 тысяч сел и деревень, около 300 из них —  вместе с детьми, женщинами, стариками. Только в этой области было загублено около 550 тысяч мирных граждан. Это можно приравнять к жертвам десяти Бухенвальдов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 15:21
  • Гость
    в годы войны да.так щас мир и мы развиваемся.да про предприятия сказать.их 17000 разваленно.
    10 Января, 15:50
  • Гость
    гостю 15:50. Так предприятия начали сыпаться с конца 80-х - начала 90-х, после того как продажные коммунисты развалили свою страну изнутри.
    10 Января, 16:06
  • Гость
    ты "горби" не путай с действительно коммунистами, если бы его вовремя ушли жили бы сейчас лучше чем в Европе.
    10 Января, 16:42
  • Гость
    Леваде верю, а ВЦИОМу не верю
    10 Января, 16:43
  • Гость
    эти 23% голоса никакие подозрительные не слышат?
    10 Января, 16:44
  • Гость
    Леваду признали иностранным агентом за правдивую статистику
    10 Января, 16:44
  • Слон
    Так а почему предприятия продолжили сыпаться с приходом Путьки? И сколько еще времени ему надо, чтобы запустить экономику России в светлое будущее???
    10 Января, 16:44
  • Гость
    Наши властители - отпетые лицемеры! Для пущего одурачивания своих подданных придумывают мнимых врагов, а сами уже давно прихватили себе роскошные виллы на Западе и баснословные бабки, "заработанные" не посильным трудом, заодно туда же отправили.
    10 Января, 16:45
  • Гость
    И тот возможный факт что Леваду финансируют из-за рубежа ни о чем не говорит. даже если финансирует американское правительство
    10 Января, 16:45
  • Гость
    Слон, а каким ты видишь светлое будущее России?
    10 Января, 16:47
  • Гость
    Я имею в виду не при каком властителе, а в чём оно будет выражаться?
    10 Января, 16:48
  • Гость
    подарите слону очки.
    10 Января, 16:49
  • Гость
    У кого-нибудь есть сомнения в том, что США в России давно желают организовать цветную революцию? Если такие сомнения всё-таки есть, то зачем они организовали цветные революции на Украине, в Грузии, Киргизии и далее по списку? Зачем уничтожили Каддафи? Зачем хотели уничтожить Асада? Так не враги поступают? Если они хотели свергнуть или уничтожить лидеров разных стран, то почему они не хотят сделать то же самое и у нас? Ведь в совбезе ООН зачастую только мы и Китай голосуем против западных инициатив. Ведь это наша страна обладает огромными природными ресурсами, которые продаются во вне по рыночной цене, а до 80% от цены продажи сырья перечисляется в бюджет России, а не ещё куда бы то ни было... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 16:58
  • Гость
    Главные "творцы" революций - бездарные и жадные президенты!
    10 Января, 17:06
  • Гость
    Развивай как следует страну и никаких революций не произойдёт! Затрахали вы блин, цветными революциями!
    10 Января, 17:08
  • саня
    российские миллиардеры испугались внешних врагов и рванули на мальту .прав написавший что стадо пугают волками за оградой что бы все на пастуха надеялись .только при боре алкаше шансов развалить россию было больше но что то никто не захотел .у северной кореи тоже много врагов .
    10 Января, 17:11
  • Гость
    Путину нужны враги чтобы спастись от народного гнева!
    10 Января, 17:11
  • Гость
    Да мы за счёт этих самых "врагов" и живём! Не будь их, мы бы до сих пор лаптем щи хлебали!
    10 Января, 17:13
  • Гость
    Для 17:08: А "как следует" - это как? Везде есть свои недовольные. В тех же США периодически вспыхивают народные волнения и если бы участникам протестных акций в США обеспечить стабильное финансирование, нужное освещение в СМИ, то есть вероятность возникновения серьёзных последствий для власти и устойчивости её институтов. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 17:14
  • Гость
    Наши враги это нынешняя бюрократическая власть, доведшая население до нищеты .
    10 Января, 17:22
  • Гость
    Главные наши враги - коррумпированные чиновники и доморощенный милитаризм!
    10 Января, 17:22
  • Гостю 17.14
    Как следует? Это значит честно конкурируй как политически так и экономически, не воруй, не воюй, предоставляй равные условия для всех, а не для членов кооператива "Озеро" и приближённых к тебе олигархов! Делай страну привлекательной не только за счёт заоблачной (излишней) роскоши Москвы, но и прежде всего путём устойчивого развития провинции...........Для тех кто на бронепоезде могу продолжить!
    10 Января, 17:32
  • Гостю 17.14
    Не комплексуй, дружище! Ты опять о США. Лучше присмотрись в каком болоте мы живём. Это же не страна, а камера - обскура! Набери в википедии камера-обскура.
    10 Января, 17:40
  • Пенсионер
    Самый большой и очень опасный враг нашей страны - ЭТО МЫ САМИ . Пока в наших головах вместо здравого смысла будет соловьево - киселевская пропаганда ничего в нашей стране в лучшую сторону меняться не будет . Хотите жить как в Саудовской Аравии - выкиньте телевизор , который зомбирует наше сознание и не дает развиваться стране .
    10 Января, 17:48
  • Слон
    В моем видении светлое будущее России - это развитые гражданские институты власти, это реализация равных возможностей для всех, а не только для сынков олигархов. Активная поддержка государством образования и науки, создание бесплатных оздоровительных секций по подобию Китая, где в парках пенсионеры занимаются тайцзи-цюань. Россия должна взять лучшее от Запада и Востока и своих корней, и не зацикливаться на имперском прошлом. Надо стать по-проще. Вспомните, как еврейский народ долгое время считал себя богоизбранным. И сколько они при этом пострадали? Лучше быть простым дружелюбным народом, а не кричать на каждом углу какие мы великие, тем более, что события последних нескольких лет ставят наше величие под сомнение.
    10 Января, 18:10
  • Гость
    и в подъезде обама нассал.
    10 Января, 18:11
  • Гость
    Никакие "киселёвские зомбоящики" тут ни при чём, всё объясняется элементарной физикой и математикой. Площадь России - 17 млн.кв.км, население - 146 млн.чел. За последние 30-35 лет население окружающего мира почти удвоилось до 7,5 млрд. - наше население примерно 2% от этого, а наш ВВП ещё меньше от мирового. При этом процент природных богатств от общемирового у нас огромный, эффективно управлять этими богатствами мы не умеем ! И что вы хотите, чтобы "добрые соседи" смотрели на нас исключительно травоядно ? ))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    10 Января, 18:42
  • Гостю 18.42
    Это мы скорее вторгаемся хрен знает куда и хрен знает зачем! И при этом спать и видеть в каждом встречном поперечном врага обладая супер мощным ядерным потенциалом - удел безнадёжного параноика, отчаянно боящегося скорее своих чем чужих "врагов"!
    10 Января, 19:49
  • Гость
    Власть так боится собственного народа что ищет "врагов" даже там где по определению их не может быть! Сами знаете где!
    10 Января, 20:00
  • Гость
    Видеть кругом врагов-это психическое заболевание
    10 Января, 21:40
  • 21:40
    А видеть кругом одних друзей и "доброжелателей" - это признак слабоумия.
    10 Января, 22:04
  • Гость
    ДАВНО ПОРА !!!!
    10 Января, 23:35
  • Гость
    Мы сами вырастили себе врагов по варварски растоптав нормы международного права!
    10 Января, 23:44
  • Гость
    Чтобы не окружали нас враги надо самим по умерить враждебный пыл! К кому бы то ни было.
    10 Января, 23:48
  • Гость
    Сколько оказывается в нашей стране сумасшедших! Ведь они действительно уверены в том что Россия находится в кольце врагов! Страна серьёзно больна.
    10 Января, 23:54
  • Гость
    Не перестаю удивляться, как в комментариях на этом сайте мастерски манипулируют тролли общественным мнением. Самое печальное, что почти все эти тролли политически ангажированы. Кто-то из оппозиционных партий, а кто-то, и это самое ужасное, проплачен с целью формирования у общественности негативного восприятия, даже если оно таковым не является. Будьте бдительны!
    11 Января, 09:53
  • Гость
    У кого-нибудь есть сомнения в том, что США в России давно желают организовать цветную революцию? Если такие сомнения всё-таки есть, то зачем они организовали цветные революции на Украине, в Грузии, Киргизии и далее по списку? Зачем уничтожили Каддафи? Зачем хотели уничтожить Асада? Так не враги поступают? Если они хотели свергнуть или уничтожить лидеров разных стран, то почему они не хотят сделать то же самое и у нас? Ведь в совбезе ООН зачастую только мы и Китай голосуем против западных инициатив. Ведь это наша страна обладает огромными природными ресурсами, которые продаются во вне по рыночной цене, а до 80% от цены продажи сырья перечисляется в бюджет России, а не ещё куда бы то ни было.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 10:56
  • Гостю 10.56
    Похоже что ты сам у себя плагиатничаешь! И не лень тебе одно и то же переписывать по сто раз? Ты бы что нибудь по страшней придумал! А то мы как то к цветным революциям уже давно адаптировались. Будь творцом - работай мозгом!
    11 Января, 11:23
  • Гость
    У меня нет сомнения, что США хотят помочь России стать демократической страной, потому что все авторитарные режимы опасны для мира, а вооруженные ядерным оружием тем более.
    11 Января, 11:27
  • Гостю 10.56
    это для цивилизованных стран огромные природные ресурсы являются хорошим подспорьем в развитии экономики, а для нас это тяжкое бремя которое страна до сих пор не может преодолеть!
    11 Января, 11:36
  • саня
    никому наша страна не нужна .нефть газ лес и другие природные ресурсы власть итак за бесценок отдает так называемым врагам и даньги там же и остаются во вражеских банках .так зачем им страна без дорог промышленности да еще и с нищим населением .северной кореи на карте не найдешь какая она маленькая а что то её никто захватывать не торопится .самый опасный враг россии это воровская власть и она врагами нас будет пугать еще как минимум 6 лет .люди не смотрите новости по путинскому телевизору .
    11 Января, 11:53
  • Гостю 10.56
    Если США действительно захотели бы расчленить РФ, они бы это сделали с лихвой ещё в 90-х! Никого не бойся и спи спокойно. У нас есть мощнейший в мире ядерный щит и этим всё гарантировано! И даже сохранность российской нефтяной трубы - основного источника "повышения благосостояния" российских граждан!
    11 Января, 11:53
  • Гость
    Наша власть жёстко наезжала на Абаму, а ведь он на полном серьёзе дружелюбно был настроен к нашей стране! В начале своего второго президентского срока предложил кремлю перезагрузить отношения между нашими странами и поднять их на более высокий уровень. Украинцы так и не получили от него летального оружия. Абама один из всех англосаксов поддержал инициативы Путина по Сирии! Ну и кто же является после всего этого злейшим врагом для России?
    11 Января, 12:10
  • Гость
    Просто надо научиться ценить то что испокон веков ценилось в мире! Кремль, вопреки здравому смыслу этого не делает. И зря!!!
    11 Января, 12:15
  • Гость
    Саня (11:53), ресурсы мы продаём по рыночной цене с учётом баланса различных межгосударственных интересов, не обманывай местную публику. Северная Корея не интересна США с точки зрения захвата территории, т.к. эта страна ничем особо не богата, в отличие от нашей страны. Да и как её захватить, если пятой колонны там как таковой нет? А у нас есть и это отчётливо видно даже в комментариях к этой статье. В итоге, Саня, остаётся таким как ты пенять на телевизор, поскольку сами зомбированы другой информацией или ангажированы политически и/или финансово. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 12:35
  • Гостю 11:27
    Вот это ты ну оооочччееенннньььь толсто троллишь!Вот бы посмотреть на тебя вживую, хочется видеть человека, который реально верит в то, что США насаждает демократию по-американски исключительно из филантропских побуждений, желая принести мир в каждый дом) Вот только почитай о том, сколько войн в 20 и 21 веке развязали США и ты возможно поймёшь, что главный мировой агрессор это США.
    11 Января, 12:40
  • Гость
    вот что пропаганда с баранами делает.
    11 Января, 12:42
  • Гостю 12:10
    "Наша власть жёстко наезжала на Абаму, а ведь он на полном серьёзе дружелюбно был настроен к нашей стране!" (конец цитаты). Он так был дружелюбно настроен к нашей стране, что за несколько дней до грузинской агрессии 08.08.08 послал Кандолизу Райс к Саакашвили для одобрения военной операции со всеми вытекающими. И поверь, я эту информация не из телевизора узнал, а из почитаемого тобою и тебе подобными - интернета. После этого госдеп открыто нерекомендовал американским компаниям вести бизнес с российскими компаниями.
    11 Января, 12:46
  • Гостю 12:42
    Переход на оскорбление)) Как же ты жалок, что даже не можешь свою позицию обосновать. Тебе ведь деньги платят не за мозги, а за поливание помоями своей страны)
    11 Января, 12:47
  • Гость
    Хватит пугать всех американскими страшилками! Путина и без них "выберут" на всю вашу убогую жизнь!.
    11 Января, 12:50
  • Гостю 12.47
    Скорее ты выглядишь жалким и ничтожным от надуманного страха.
    11 Января, 12:57
  • Гостю 12:50
    Это не американские страшилки, а суровая реальность, в которой США участвовали за сто с небольшим лет более чем в 40 войнах. Из любопытства, задайте в поисковике "войны развязанные сша в 20 и 21 веке" и вас возможно ждёт открытие. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 12:59
  • Гостю 12.46
    Всё в этой стране построено на лжи. Не поддавайся соблазну радостного обмана. Думай своей головой!
    11 Января, 13:00
  • Гостю 12:57
    В чём выражается "надуманность"? Я свою позицию обосновал, указал примерное количество войн, в которых США принималти участие. При этом в этой статистике не учтено непрямое участие США в революциях на постсоветском пространстве и в некоторых других государствах. А чем мотивируешь ты свою позицию?
    11 Января, 13:01
  • Гостю 13:00
    Если ты про США, то полностью согласен, это на редкость лживая и лицемерная страна, построившая своё богатство во-многом на обмане и подлости в мировом масштабе. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 13:02
  • Гостю 12.59
    США не самоубийцы чтобы наезжать на вооружённую до зубов ядерную державу!
    11 Января, 13:03
  • Гостю 13:00
    Почитай как США стали обладать большей частью мирового запаса золота. А ещё почитай как США не желает выдавать чужое золото, которое у них хранится, своим ближайшим союзникам. Поверь, это мне не кисель-тв сообщило. Просвещайся! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 13:04
  • Гостю 13.01
    Сначала вытащи из тотального дерьма свою страну, а потом и замахивайся на США! Моська ты наша!
    11 Января, 13:07
  • Гостю 13:03
    В 21-м веке умные войны делаются не путём прямой агрессии, а путём применения мягкой силы. Ведётся обработка населения в нужном ключе (в этом плане постоянное упоминание про кисель-тв один из способов такой обработки, ведь надо обесценить противоположную информацию). Вскармливается и содержится "правильная" оппозиция (обучение в Йеле, приглашение на регулярные семинары за пределами страны, регулярное общение с представителями посольства и т.д.), которой предстоит захомутать народное недовольство, а затем происходит так называемая цветная революция и ставится на основные должности полностью подконтрольные люди. Пример Украины в этом плане - ярчайший. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 13:10
  • Гостю 13.07
    Тебе нравиться враждовать с США? Враждуй себе на здоровье. А вот китайцы не враждуют с американцами, а сотрудничают! И правильно делают! Поэтому то они (китайцы) давно нас оставили в глубокой жопе.
    11 Января, 13:11
  • Гостю 13.11
    Тогда вам ничего не остаётся кроме как хорошо кормить народ России и всячески заботиться о его здоровье! Поверьте! В данных благоприятных условиях революции просто не возможны, даже если Путин будит рулить вечно!
    11 Января, 13:18
  • Гостю 13:11
    И китайцы начнут враждовать, если США будут активнее действовать, например, с уйгурскими поселениями в Китае. Или с Тайванем/Гонконгом что-нибудь "замутят" нехорошее. Но США пока зависимо от Китая и не пойдёт на подобные действия. От нас, к сожалению, они так не зависят.
    11 Января, 13:22
  • Гость
    ком. от 13.18 для 13.03
    11 Января, 13:27
  • Гостю 13.22
    Все страны друг от друга зависят! Мир стал взаимозависимый. Жалко что до наших руководителей не доходит эта простая истина!
    11 Января, 13:32
  • саня
    гостю 12 35 .ты хоть как то назовись .я положение в стране вижу не в телевизоре а из окна фуры на которой объехал пол страны .так что проплаченным тролям и провластным прихвостням прошу мне не рассказывать как мы хорошо живём и как страна процветает .хорошо живёт государство москва .и если ты у кормушки то всем там места не хватит да и пайка там уменьшается фонд благосостояния опустел .я к кормушке не стремлюсь совесть не позволяет но я хочу иметь зарплату достойную а не подачку .твои визави по несколько миллионов в день получают а пенсионерам отказывают в пенсиях .по твоему 20 миллионов нищих это пятая колонна или сборище алкашей как говорят некоторые чинуши .даже в комментариях таких как ты единицы .один вопрос тебе где промышленность саратова энгельса балакова балашева .заводы превратили в торговые центры .так расскажи где хорошо живут .
    11 Января, 14:05
  • 13:10му
    Это вы про Медведева, Пескова, Железняка, Пехтина, Скрынник с их детьми домами счетами во вражьих странах?? Или только о тех кто показывает их ложь и воровство?
    11 Января, 14:44
  • Гость
    Вот не знал что Саакашвилли оказывается напал на Россию в 2008 году...ведь вроде тогда Осетию как впрочем и щас не приняли в состав РФ, побоялись
    11 Января, 14:56
  • Гостю 14:56
    Саакашвили напал на российский миротворческий контингент и уже одно это является преступлением мирового масштаба. Не говоря уж про простых жителей Цхинвали.
    11 Января, 15:14
  • Гостю 14:44
    Если бы навальный занимался бы только поиском коррупционных проявлений, то лично я закрыл бы глаза на его ангажированность американскими кураторами/друзьями/или как хотите их назовите. Потому что это была бы полезная деятельность. Но его не для этого обучали и не для этого в него вкладывали деньги. К сожалению, антикоррупционная деятельность Навального служит прикрытием для его политических целей. И именно для этого в него вкладывали деньги (как и во многих других), поняв, что он перспективен. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Января, 15:20
  • Гость
    Не врагами, а козлами в руководстве этих стран!
    11 Января, 15:23
  • Гость
    Наша власть сама пилит сук на котором сидит. Скоро перепилит.
    11 Января, 19:37
  • Гость
    Не бойтесь врагов. В худшем случае они могут убить вас. Бойтесь равнодушных. Именно с их молчаливого согласия с властями разваливается великая страна!
    11 Января, 19:45
  • Гостю 15:14
    А чеж этот миротворческий контингент не умиротворил осетинские вооруженные формирования обстреливавшие грузинских полицейских и грузинские села весь июль до того. Какая-то одностороняя миссия. Никаких Райз не надо чтобы не ответить на это рано или поздно
    12 Января, 22:37
  • Гостю 15:14
    и в чем же заключается его ангажированность?? в том что на неудобных людей указывает?
    12 Января, 22:39
  • Россиянин
    Да мы сами все теперь уже враги, бросаемся друг на друга, в транспорте, магазине, на работе; изгрызть готовы...!!!
    13 Января, 11:57
  • Гостю 12 22
    а кто вчера на дорогах области убил 4 человека .
    13 Января, 12:30
  • 12.30-ому
    Вчера на дорогах 4 человека убили: пятая колонна, власовцы и подпиндосники, которые находятся у власти с 1991 года, когда их туда посадили АМЕРИКАНЦЫ! Это и есть наши главные враги России.
    13 Января, 12:46
  • Гость
    даже в квартире такие есть - теща и жена! ))) а на западе так все! да...
    13 Января, 15:20
  • 12:46му
    и как же американцы их туда посадили?
    14 Января, 18:47
Картина предыдущего дня
Еще новости - Политика
1840 год. Первая опиумная война, голод в губерниях, выход романа "Герой нашего времени" 1840 год. Первая опиумная война, голод в губерниях, выход романа "Герой нашего времени" В 1840 году состоялась дуэль между сыном французского посла Эрнестом Барантом и молодым русским поэтом Михаилом Лермонтовым. За дуэль Лермонтов был в очередной раз был отправлен на Кавказ в Тенгинский пехотный полк. Позже он проявил себя в сражении на реке Валерик между...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 10 января 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Нашли ошибку
x