Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Сервисный центр заплатит клиенту за утерянную деталь ноутбука

  • 15:20, 11 января 2018
  • Комментариев[3]
Intechs.ru Intechs.ru

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области рассмотрело обращение гражданина о нарушении его прав как потребителя.

Мужчина сдал ноутбук в сервисный центр "ДНС-Волга" для платного ремонта, после которого пропала крышка дисковода ноутбука. Гражданин потребовал возместить ему двукратную стоимость товара, но ему отказали, ссылаясь на то, что отсутствие крышки дисковода не делает использование компьютера невозможным.

При этом по закону, если работа выполняется полностью или частично с вещью потребителя, исполнитель отвечает за ее сохранность и правильное использование. В случае утраты или повреждения он обязан в трехдневный срок заменить ее или возместить двукратную цену утраченной вещи и расходы, понесенные потребителем.

Ведомство в интересах гражданин обратилось суд. В результате было утверждено мировое соглашение между потребителем и сервисным центром. Истец не должен будет платить за ремонт ноутбука, а ответчик обязался выплатить ему 15 тыс. руб.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 3
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Картина дня
Еще новости - Общество
СМИ: Лидеров сборной России не пускают на Олимпиаду-2018 СМИ: Лидеров сборной России не пускают на Олимпиаду-2018 Лидеры сборной России по биатлону и лыжным гонкам Антон Шипулин и Сергей Устюгов отсутствуют в списке спортсменов, приглашенных Международным олимпийским комитетом (МОК) на зимние Игры в Пхенчхане — 2018.
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 11 января 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Orphus