Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Блогер о "трамвайном эксперименте": "Похоже на слив электротранспорта"

  • 17:33, 18 января 2018
  • Комментариев[32]

Саратовский блогер Денис Жабкин в своем "Живом журнале" написал о причинах "провала" акции с экспериментальным трамвайным маршрутом N8-9.

Он напоминает, что тестовые маршруты электротранспорта в Саратове вводились уже несколько раз. Дважды это был трамвай N8-9, один раз - троллейбус N5Д "Ул. Тархова - Музейная пл.".

Блогер обратил внимание на следующие вещи: при организации тестовых маршрутов на электротранспорте берутся в основном прибыльные и "раскатанные" на автобусах и маршрутках направления; для запуска новых маршрутов не прокладываются новые рельсы и контактная сеть, т.е. они не требуют дополнительных затрат; 90% пассажиров не знают о новых маршрутах или опасаются в них садиться из-за слабой информационной поддержки; некоторые водителей не мотивированы работать на таких маршрутах и считают это "ссылкой", потерей времени из-за длины маршрута; маршрут работает месяц, после чего закрывается.

Денис Жабкин проанализировал и ненадежность электротранспорта, что делает его и его пассажиров уязвимыми при любой поломке или ДТП. По его информации, четвертый год не могут сделать поворот от Губернского рынка к трамвайному депо, что позволило бы улучшит надежность 3-го трамвайного маршрута, бывшее кольцо 8-го трамвая отдали под многоэтажную застройку, уничтожены физические препятствия на Танкистов (подъемы с бордюрами), частично препятствующие ДТП и движению автотранспорта по трамвайной линии, отсутствует контроль за выделенной трамвайной полосой на Советской.

"Похоже на специальный слив электротранспорта, чтобы он никак не развивался, чтобы не тратить денег на муниципальный транспорт, а вся прибыль на пассажирских перевозках шла в карманы частным перевозчикам", - предполагает активист.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 32
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    18.01.2018, 17:40
    Полностью согласен с Жабкиным
  • Гость
    18.01.2018, 17:41
    Да, цены на бензин такие,что он явно выгоднее и чище электричества. Все далется специально: обанкротить предприятия. землю депо застроить, рельсы сдать
  • Местный
    18.01.2018, 17:53
    Закроют СГЭТ, стопудово. Дело только во времени. Преподнесут как благо для народа. И всё.
  • Гость
    18.01.2018, 17:55
    Все в Саратове уже утилизировали остался один МУПП "Саратовгорэлектротранс".
  • Гость
    18.01.2018, 18:00
    Очень плохо что отменили объединенный трамвай "8-9". За время эксперимента успел 6 или 7 раз им воспользоваться, очень удобно.. сел в Мирном переулке и вышел в п.Комсомольский без пересадок. Один недостаток что ходило всего два трамвая по этому новому маршруту. И кстати не могу сказать чтобы вагоны ходили "пустыми" особенно утром в сторону центра города и вечером в сторону заводского района. Не понятно одно, почему все трамваи 9-го маршрута не перевели на движение по маршруту "8-9", и он очень быстро стал бы рентабельным, и очень серьёзно потеснил бы конкурентов с автобусных маршрутов №3, №6 и 18Д.
  • Гость
    18.01.2018, 18:05
    Денис прав. И слив идёт уже давно. Наверное половина руководства города (области) в теме)))/ И ничего не сделаешь, блин. Зато сгэт автобусы по городу пускает сама, им тоже трамвай уже не выгоден, проблем с ним много!) (а тут собирай и собирай дань с владельцев автобусов, делать ничего не надо))) Это ж нонсенс! А Беликов с зятем - тоже молодцы! (имеют нас как хотят и всё у них хорошо, блин) и не надо_ типа, жителям кроме маршруток ничего(((
  • Регулировщик
    18.01.2018, 18:25
    Электротранспорт- это для бедных. Не будет его- и бедных станет меньше. Покинут город... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    18.01.2018, 18:34
    Пока не помрут, не покинут.
  • для регулировщика
    18.01.2018, 18:36
    Во всех крупных городах богатейших странах Западной Европы, Северной Америки и Юго-Восточной Азии развивают именно электротранспорт: трамваи, метрополитен, и электробусы (автобусы на автономно-аккумуляторном электроходу). Как наиболее экологически чистый вид транспорта.
  • Регулировщик
    18.01.2018, 18:42
    В богатейших странах есть возможность о бедных позаботиться. Там и клошарам могут дать такое, что и не снилось нашим пенсионерам... Но мы не богатейшие и не скоро ими будем... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    18.01.2018, 18:42
    Денис, почему вы ничего не пишете об отсутствии развития троллейбуссных маршрутов? В плане развития города, в частности, от 2008 года было заплпнировано проложить маршрут троллейбуса по ул. Зарубина, а после этого убрать трамваи с ул. Кутякова. Трамваи убрали, а троллейбусов нет... Почему не развиваются другие направления движения троллейбусов? Об этом тоже кричать надо! Троллейбус маневренный, бесшумный и также экологически чистый вид транспорта.
  • 555
    18.01.2018, 18:46
    Да что говорить, голосуйте за ЕДрисню! И так понятно что трамваи доживают последние месяцы, где же наш знаменитый земляк? Или ему некогда, все с банкротством САЗа разбирается?
  • Гость
    18.01.2018, 19:18
    Верьте только делам!
  • Гость
    18.01.2018, 19:41
    Предлагаю муниципальный электротранспорт ликвидировать, но деньги из областного бюджета выделять в прежних объемах. эти деньги, разумеется, не по карманам тырить, а вкладывать в фонд развития муниципалього электротранспорта. Туда же положить деньги, вырученные от продажи не нужного хлама. И тода, лет через 5-7 начать новое строительство путей, по которым будут ходить современный нужный городу быстрый и вместительный электротранспорт. Одновременно, свои дороги можно сдать в аренду автомобилистам, для пополнения этого фонда, а также открыть инвестиционный и венчурный фонды, для получения большего эффекта на выходе. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    18.01.2018, 19:47
    Сократить кол-во втобусов, но чтобы ходили строго по графику. Маршрутки оставить только туда, куда ничего больше не идет. На остановках установить табло с часами прибытия автобусов. Ах да, это же уже давно придумали и работает, а мы плагиатом не занимаемся.
  • Гость
    18.01.2018, 20:42
    Гость Сегодня, 19:47 Вот ты прикалываешься, а например в Волгограде в горэлектотранспорте указан телефон по которому можно позвонить и узнать ориентировочное время прибытия на нужную остановку ближайшего трамвая-троллейбуса, когда увидел это я просто офонарел, это было года 3-4 назад не знаю как сейчас, но то что автобусы большой вместимости у них муниципальные и существует несколько автопредприятий это факт
  • Гость
    18.01.2018, 21:50
    за кого голосовать будем горемыки саратовские
  • Мрачный прохожий
    18.01.2018, 22:03
    Там, где городские власти действительно хотят решать транспортные проблемы, они решаются. Способов множество, только вот при этом пострадают перевозчики, присосавшиеся к выгодным маршрутам.
  • Саратовец
    18.01.2018, 23:09
    МРАЧНЫЙ ПРОХОЖИЙ прав. Только надо учесть, что "присосавшиеся перевозчики" - это и есть власть или к ней приближенные.
  • Манефа Арнольдовна
    19.01.2018, 01:06
    А про скоростной трамвай-то позабыли....у нас же будет скоростной трамвай, а то и метро вокруг Кумыски...обещали же
  • манефе
    19.01.2018, 01:28
    Легко.На тележках из Метро вниз по Мясницкой можно доехать до центра уже сейчас.
  • Гость
    19.01.2018, 09:17
    А контактную сеть троллейбусного маршрута №13 (Вокзал - Политех) потихонечку срезают и срезают ...
  • Гость
    19.01.2018, 09:55
    Люди во власти в Саратове - твари продажные. За копеечку город в тупик загнали. Урвать сегодня, а завтра свалить. Областные власти и прокуратура молчат, значит в доле. Электротранспорт добьют и жить нам со старыми чадящими автобусами, которые гоняют без правил, создают пробки, а вечером уже никуда не уедешь. Все развиваются, а у нас откат на 100 лет назад.
  • Гостю вчерашнему 18:42
    19.01.2018, 10:31
    проложить маршрут троллейбуса по ул. Зарубина - а ты сам то по той Зарубина на машине хотя бы ездил - какой там к лешему троллейбас, на машине то не проедешь
  • Гость
    19.01.2018, 12:04
    и никто не написал очевидную вещь: поехав на двух маршрутах вы купите два билета, на едином только один! это никому(кроме пассажиров до которых всем поф) нафиг не надо.
  • Гость
    19.01.2018, 12:08
    "проложить, построить...", а на какие шиши?!Все в столицу нашей родины идет, вот там и построят и проложат и плитку перекладут два раза в год. Каждый год по нескольку новых станций метро. За цену одной такой станции в саратове можно обновить ВЕСЬ транспорт и переложить все рельсы и все провода.
  • Гость
    19.01.2018, 12:47
    Есть такая шутка про какой-то город: Вокруг - горы, а внутри - воры. Вот и возможный ответ на вопрос, почему в одних городах есть дешевый и удобный общественный транспорт, а в других только битком набитые маршрутки и автобусы, не выдающие билетов и работающие за черный нал.
  • Гость
    19.01.2018, 12:50
    Для 09:55 - сейчас так писать нельзя - привлекут за оскорбление и "раскачивание лодки". Обижаются они... когда их называют теми, кто они есть.
  • Гость
    19.01.2018, 13:26
    Мародёры за всё ответят и бежать им некуда, неужели не боятся. Думают власть не измениться? Измениться! ВСЕ голосуем ЗА Павла Грудинина, за власть народа !!!
  • Гостю 12:50
    19.01.2018, 14:41
    Да, по фиг: замучаются привлекать.
  • Гость
    19.01.2018, 16:03
    Жабкин во всем прав
  • Гостю 13:26
    19.01.2018, 16:32
    да какая власть народа Грудинин? у него тоже милионные счета в иностранных баках, что на станке на заводе он их заработал чтоли? ЛЮБОЙ кто уже во власти или сейчас пытается лезет во власть - все УЖЕ при деньгах, какие вам и не снились, и ни один из них НИКОГДА не будет отстаивать интересы народа, хоть кого не изберите. Грудинин НАвальный Собчак и пр и пр - им на народ по фигу. Каждый будет для СЕБЯ статраться и своих людей.
Еще новости - Общество
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 18 января 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 Orphus