Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Горожане собирают подписи за строительство школы

  • 11:36, 26 января 2018
  • Комментариев[75]

Жители пос. Солнечный Саратова готовят коллективное обращение, в котором просят власти построить новую школу.

Информация об этом опубликована в соцсети. Люди хотят сообщить губернатору и главе города о необходимости в ближайшее время возвести в 7-м микрорайоне поселка образовательное учреждение: "Так как школу в 2018 г. строить не будут, нет финансирования, вполне возможно, ее не будут строить и в 2019-ом".

Как рассказала одна из организаторов сбора подписей, отсутствие школы для детей 6-го и 7-го микрорайонов "уже стало проблемой". По ее словам, если в прошлом году первоклассников этих двух микрорайонов принимал в близлежащий лицей "Солярис", то в этом детям придется идти в первый класс в школы NN101, 49 и 57, которые находятся далеко. Ближе расположены школы NN60, 61 и 55, но их якобы не предлагают, так как классы там перегружены.

Инициаторы коллективного обращения говорят, что вопрос о новой школе стоит остро, так как в двух микрорайонах Солнечного проживает, в основном, молодежь. И на учтете в поликлинике стоят десятки беременных.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 75
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    может еще и рабочие места создать? не за это боролась страна! а за торговые центры.
    26 Января, 11:42
  • Гость
    Зато церкви в Солнечном все строят и строят... Может, детишек в церковно-приходских школах при этих храмах обучать начнут - вот и решение проблемы!
    26 Января, 11:52
  • Гость
    Насколько я знаю, этим микрорайонам почти 9 лет и каждый год обещают построить школу. Люди уже не верят никаким обещаниям. Детям реально негде учиться. Школы выделяют им за 4 км от дома, причем эти же школы не особо-то и рады ученикам из чужих районов
    26 Января, 11:53
  • Игнат
    Действие второе. Появляется губернатор в торжественном одеянии и провозглашает: я услышал вас, люди! школе быть! И рейтинги будут, и общественное мнение лояльное! Крррррррасота!
    26 Января, 11:55
  • Житель 734
    26 Января, 11:57
  • Гость
    А проспект какой отстроили в Солнечном-2. Постоянно в сводках новостей мелькало какие огромные деньги в него вбухали. Зато на школу в 7 микрорайоне денег как не было, так за столько лет и не появилось. Вот это забота о будущем поколении!
    26 Января, 11:57
  • Регулировщик
    А деньги не пробовали собирать ? Даже за услуги бюрократов в помощи ? На церкви, как пишут, деньги есть... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Января, 12:04
  • Гость
    Да... проспект отгрохали с помпой.. вот и будут наши дети вместо школы, гулять по проспекту. Значит на всякие причуды деньги есть, а на строительство школы для детей нет.. Как всегда..
    26 Января, 12:05
  • Гость
    Школа нужна однозначно. Детям негде учиться ! А дома растут как грибы
    26 Января, 12:17
  • Гость
    На всё есть деньги,только не на детей!!! Бульвары,церкви. А дети бедные в школу попасть не могут,маршрутки переполнены,родители кидаются под маршрутки в 6 и 7 микр.чтобы посадить детей и повезти в школу,на двух транспортах,маленьких детишек. Они то не понимают, думают так должно быть. Мы беззащитны переди нашим правительством! Они нас и слышать не хотят,пишут одни отписки! Почему наши дети должны страдать из-за таких равнодушных глав,министров,губернаторов! Мы за них голосуем,а они нам пинок под зад. Зачем нам у власти люди,которые не думают о ДЕТЯХ!!!! Дети-это наше будущее!!!!!
    26 Января, 12:18
  • Гость
    Я мама девочки, которая идет в этом году в первый класс.Нахожусь сейчас в полном отчаянии, нас отнесли к школе, к которой необходимо добираться пол часа на транспорте, мотивируя это тем, что ближайшие школы переполнены.О чем думают наше Министерство и Правительство-непонятно.О каком доступном образовании может идти речь, если ребенку нужно добираться в школу с двумя пересадками.
    26 Января, 12:21
  • Гость
    Да, школу ждем уже с 2009 года. Все надеемся, верим. Кому верим, что ждем? Похоже за Собчак голосовать пойду. Все пустые обещания! За Радаева проголосовали за его обещания по поводу школы, а толку нет.Бульвар красивый, на нем парты поставим и детей посадим, пусть учатся.
    26 Января, 12:28
  • Гость
    Да, мы собираем подписи.И мы, родители, на этом не остановимся.!До Президента дойдем ради благополучия наших детей.Нарушаются конституционные права детей, в Администрации разводят руками-все понимают, помочь не могут.Зачем вы занимаетесь свои должности, если не можете решить первостепенные вопросы и отправляете детей в школы, которые относятся к другим районам!
    26 Января, 12:30
  • Гость
    если бы их дети ездили в переполненной маршрутке каждый день ,то понимали бы , а их возят с личным водителем... Новый огромный район с единственной школой "Солярис" .которая в прошлом году набрала 12 первых классов. А в этом еще больше.... Выживайте как хотите...
    26 Января, 12:33
  • Гость
    а помните как красиво пели "проведем перепись населения чтобы узнать сколько школ детских садов и поликлиник в вашем районе построить" ну и что провели, построили ? пересчитали избирателей как скот вот и идите голосуйте теперь
    26 Января, 12:34
  • Гость
    Домашнее обучение ни кто не отменял ... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    26 Января, 12:36
  • Гость
    с гордостью выполнили программу "Переселение" . А где учиться этим переселенным детям? 11 мкрн. всего три дома переселенцы и их кинули на 71 школу., в Солярис не берут!!! Ходите через семхозный прудок!!!! Куда смотрит наше правительство , реализуя эту программу? Люди только из-за этого не хотят переезжать, а их гонят как скотину...
    26 Января, 12:37
  • Гость
    на два таких микрорайона ни одной школы!!!! это издевательство над людьми!!!! утром в переполненном транспорте кто нибудь из наших чиновников пробовал с ребенком проехать?
    26 Января, 12:48
  • ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН
    Мы, православные христиане, строим свои храмы за СОБСТВЕННЫЕ деньги и никогда не предлагали строить детям школы за счёт родителей, это обязанность ГОСУДАРСТВА. Мы согласны построить за средства РПЦ МП православные школы, а вот как видится эта проблема в СИНАГОГЕ - нам не известно.
    26 Января, 12:51
  • Ека
    Тут два момента: 1. Почему администрация города разрешает застройку без развития инфраструктуры вообще. 2. Чем думают люди, скупая эти клетушки в Солнечном? Понимаю, что дешево, а у людей денег нет, но будут школы, дороги и больницы - будет дорого.
    26 Января, 12:52
  • Гость
    Ека)))) улыбнуло! 80 м2 для вас клетушка? и аргумет ваш какой-то странный.....
    26 Января, 12:57
  • Гость
    т.е если деньги есть только на клетушку, то ты не человек!
    26 Января, 12:58
  • Гость
    Предыдущему комментатору. Причем здесь клетушки?! У нас площадь квартиры большая. Брали, когда стоял забор на месте пустыря, который сейчас ничем не огорожен. Знали, что должна быть школа. И покупали только поэтому, чтобы ребенок, выйдя из подъезда попал в школу, не переходя дорогу. И что теперь? Приходится возить 8 остановок по прежнему месту жительства. Хорошо, что там взяли!!!
    26 Января, 13:00
  • Гость
    дети правительства - это наше будущее правительство ,а наши дети- это обслуживающий персонал , похоже так ,раз нашу проблему не могут или не хотят решить ,им это не интересно. Они только и могут красиво обещать ,лишь бы только проголосовали за них перед выборами....
    26 Января, 13:00
  • Гость
    Ответ ЕКА:в плане застройки микрорайона-школа есть, поэтому и покупали тут жилье.С 2009 план по застройке так и не был выполнен.Построили Солярис в 10микрорайоне, в 6 и 7 микрорайонах школы нет.В Солярис не берут нас, в том году было 12 первых классов.Мы уже подняли ряд статей, документов где из года в год обещали построить ссылаясь на этапность строительства и это все тянется почти десять лет.
    26 Января, 13:01
  • Гость
    По хорошему, если из всех предвыборных обещаний только бульвар с фонтанами (с водкой, что зимой красиво запустить!), то не пора ли таких людей снимать с занимаемой должности за несоответствие? Вот, если бы так было, то думаю, меньше балаболили бы и делали что-то, чтобы удержаться на своем места. А так: мели, Емеля…
    26 Января, 13:03
  • Гость
    Нам очень нужна школа! Каждый ребенок имеет право на доступное образование!почему наши дети должны ездить и в мороз и в дождь за 4 км от дома ,когда наши соседи по району имеют школу под носом и радуются. А наших детей туда не берут,т.к.мест нет! Только учатся в этом лицее дети совершенно с другого конца города,где справедливость?!территория для школы пустует уже несколько лет, ну сколько можно ждать, пожалейте детей! Власти города,услышьте глас народа!
    26 Января, 13:08
  • Гость
    Писали обращение по этому вопросу уполномоченному по правам ребенка при президенте, никакой реакции, для чего они там сидят? Пользы от уполномоченных ноль, также как и от чинуш Саратовских.
    26 Января, 13:09
  • Гость
    Все жители 6-7 микр это молодые семьи !У которых по 1-3 детей,возить в школу за 2- 4 км.на транспорте это не посильная ноша для родителей,а наше правительство не думает о людях!
    26 Января, 13:09
  • Гость
    А нам страшно болеть: в нашем районе (Соколовогорский поселок) нет детской поликлиники, даже пункт где педиатр сидел, убрали. А детей много: рядом школа и несколько садиков. Как так....почему не думают об оптимальном количестве детских поликлиник. И главное, постоянно требуют справки в школе/садике, а как ее взять, им не важно
    26 Января, 13:15
  • Гость
    Предлагаю 6 и 7 микрорайонам официально, с заявлением на всю страну, бойкотировать выборы президента в марте, может быть тогда наше правительство зашевелится, когда им из Москвы пенделя отвесят.
    26 Января, 13:18
  • Гость
    Я многодетная мама с 3 детьми купили в 7 микр.квартиру,не потому что дешевле, а потому что площадь большая, и рядом обещали сады и школу,теперь я шоковом состоянии,в садик ребенка вожу в 9 микр.40 мин.хотьбы,старщий ходит в. Салярис в школу,а среднего определили в ,101 школу на 6 кварт.в администрации развели руками, сказали все по закону. Кто бы сомневался! Я задала вопрос : как мне водить детей в разные школы! " на что мне ответили,забирайте ребенка из Саляриса и ездите в 101 вместе. Я в шоке! Какие у нас министры и замы умные и равнодушные!!!! Делают всё возможное!!!! Для решения!!!! Стресняюсь спросить,а что они именно делают,сидят и деньги грибут.
    26 Января, 13:27
  • Ека
    Некоторых улыбнуло, другие гордятся своими 80 кв.метрами, третьи рассказывают, что район прекрасный (на бумаге)... Так в чем тогда проблема??? ЛЮДИ! Вы что, не знали, что Солнечный - это муравейник??? Что там одна многоэтажка на другой? Что там расселенцы? Что там нет дрог, парковок, садов, школ, поликлиник?.. И что с нашей властью не факт, что это всё появится? Нет, я не говорю, что школа не нужна. И меня поражает, почему власти города НИКАК не регулируют застройку, НО проблема, которую озвучивают в статье была очевидна уже 10 лет назад. И не забывайте - спрос рождает предложение.
    26 Января, 13:36
  • Гость
    А почему вы не хотите забрать из Соляриса и ездить в 101?.. Потому что вы - мать троих детей и хотите именно в Солярис?.. И честно, мать троих детей, хоть выучите название школы, а то чему вы детей научите?
    26 Января, 13:38
  • Гость
    13:18 за такие посты тебе пенделя могут отвесить.
    26 Января, 13:39
  • Гость
    Живём в 6 мкр., трое детей. Старший ходит в Солярис, а вот среднего нужно возить в школу. Это несколько остановок на маршрутке, которая утром переполнена. А на руках ещё и грудной ребёнок. Это реально забиться с двумя детьми, с портфелем, а по хорошему ещё и с коляской, ведь до школы от остановки тоже нужно дойти? Придётся малыша на руках нести, а это 10кг. И куда только не обращались, и к президенту, и в прокуратуру, одни отписки. Хоть голодовку устраивай, довели до отчаяния!
    26 Января, 13:42
  • Гость
    13:36 послушайте, а что названные вами расселенцы НЕ ЛЮДИ? Или где они там не нужно квартиры покупать? Что за нелепое сравнение людей, я не пойму? Солнечный 2 это новый город, до конца не обжит. Здесь заселение людей опережает инфраструктуру, поэтому живущим там тяжело, люди добиваются решение своей проблемы. Любой новый район "муравейник", не только солнечный. Хоть Иволгино ,хоть взять Юбилейный, там по-другому что-ли? Близнецы на Антонова окно в окно - не муравейник? Бред ....
    26 Января, 13:51
  • Гость
    Зайдите на сайт правительства Сар.обл. и увидите приоритеты поставленные им на 2018г.. Поднять со дна Волги затопленный полвека назад ледокол и много др., что удивит. Вот цена нашей школы. Все происходящее это огромная дубина в колесе поддержки рождаемости и образовании в РФ
    26 Января, 13:55
  • Гостю 12:18
    *Дети - наше будущее!* - Это когда был Слава КПСС. Славы КПСС не стало - капитализм наше будущее! - Все только и мечтали: вот прогоним коммуняк - заживем!Как говорится:* Получите - распишитесь!*
    26 Января, 13:57
  • Гость
    Очень большой и развитый район солнечный-2. Но школа одна. Дома строятся с завидной скоростью. Школу обещали, так делайте. Однозначно она нужна. Давайте до жмем этот вопрос до конца и отстоим права своих детей Товарищи!!!!
    26 Января, 14:04
  • Гость
    В динамично развивающемся районе просто необходимо строить школы и поликлиники! Город растёт, а с ним должны расти и социальные объекты!
    26 Января, 14:06
  • русскiй патрiотъ
    Эта проблема повсеместна. Она появилась в России после поражения в Холодной войне. Американцы (асмоловы, фурсенки, ливановы) никогда не скрывали, что им не нужно образованное общество. В спальных районах Москвы тоже нет ни школ, ни детских садов. Сейчас профессиональные провокаторы, получившие НОВЫЕ методички из Вашингтона, обыгрывают эту напряжённость, чтобы как можно больше снизить порог явки на выборах Президента и призывают (Навальный) игнорировать выборы. Расчёт, как всегда примитивен, или на глупцов, или подлецов.
    26 Января, 14:07
  • Александр
    Летом на встрече с жителями Радаев и Сараев обещали две школы построить в 18 году в 7м и 11м микрорайонах. Сейчас выясняется, что средств нет. А на новые дома-муравейники вместо общественной зоны разрешения на строительство выдали. И кому нужны эти обещалкины?
    26 Января, 14:09
  • Елена
    Живем в 7 микрорайоне, когда приобретали квартиру вставал вопрос о школе, нас убедили, что школа будет в 2016 году, Приобрели но школы так и нет, а мы все надеемся и верим , что построят, но с каждым годом вера угасает. Мой ребенок ходит в школу №63, но там школа переполнена и говорят, чтобы мы шли в свой район и куда нам идти не знаем. Безобразие детям нужна школа!!!
    26 Января, 14:37
  • Гость
    повышайте рождаемость, говорили они, построим вам детские сады и школы, ха ха ха
    26 Января, 15:00
  • Гость
    Пол года назад мы тоже купили квартиру в 7 микрорайоне, тоже искали квартиру чтобы школа и детский сад были рядом, видели план о строительстве этих учреждений поэтому здесь и купили, но увы сады построили, а школу даже не собираются строить. Старший ребенок каждый день еле влазеет в маршрутку чтобы добраться до школы, которая находится на перспективной, иногда автобусы даже не останавливаются, потому что забиты.хорошо что он уже взрослый, а как первоклашку отправить одного на транспорте?, школа должна быть в шаговой доступности. Родителям тоже нужно работать, да и за проезд нужно платить, проездные в маршрутках не действуют, можно разориться. Не доводите людей до забастовки! Постройте школы и поликлиники, выполните свои обещания!
    26 Января, 15:14
  • mav
    К слову: во времена СССР при застройке Солнечного в каждом квартале построили школу и детский сад. Школу №60 построили за 3 месяца!! И немного статистики для уповающих на нынешнюю власть: Численность школ в России: 1991г. – 69 700 2000г. – 68 100 2015г. – 44 100 Численность больниц в России: 1990г. – 12 800 2000г. – 10 700 2013г. – 5 900 Численность поликлиник в России: 1990г. – 21 500 2000г. – 21 300 2013г. – 16 500 Так что, уважаемые, власти, в лице создателя партии ЕР и её приспешникам на местах, вы совершенно не нужны с вашими проблемами. Продолжайте голосовать за ПЖиВ и её основателя...
    26 Января, 15:24
  • Гость
    Очень нравится район, молодежный, новенький. Приятно смотреть на мамочек с колясками на прогулке. У самих двое малышей. И вот обратная сторона медали: детей рожаем, а учить их негде... Ближайшие школы не берут, тк своих много! А мы будем вынуждены возить детей за тридевять земель? А как одного в сад, другого в школу, а самим на работу?!? А назад из школы?! Бабушки еще молодые, сами работают. И как выходить из этой ситуации? Не работать нельзя, чужой тёте детей не доверишь... Что нам делать?
    26 Января, 15:27
  • Гость
    Про СССР. Сама ходила в школу 25 мин в один конец. Причем, были дети, которые жили еще дальше - 40 мин. ходьбы в одну сторону.
    26 Января, 15:56
  • Гость
    В СССР мы росли во дворах. Родители и мы дети не опасались ни наркоманов, ни педофилов, "отморозков" за рулем .
    26 Января, 16:07
  • Наталья
    Всем добрый день, про школу это наш наболевший вопрос, просто проблема которую даже не знаешь как решить, мы многодетная семья, старшая дочка идёт в этом году в первый класс, и нас отправили за три девять земель ходить в школу, и каким образом мы должны туда ходить с коляской с маленьким ребенком, это больше 3 км, бабушки тоже работают. Почему же наше правительство об этом совсем не думает, бросают нас как котят, одни отписки везде, и ответ ну вот так. Обидно что у власти такие бесчеловечные и равнодушным люди.
    26 Января, 16:19
  • Гость
    В Саратове у власти одни отморозки, которых крышует знаменитый земляк из Москвы. Этот земляк уже достал всех парками и пляжами, до школ у него совести не хватает.
    26 Января, 16:21
  • Наталье 16.19
    Кажется по закону, если школа находится на расстоянии более 3 км от дома, администрация (школы, района, города) должна организовать доставку детей до школы и обратно - то есть школьный автобус. Понятно, что на закон у нас все плевать хотели, но если массой надавить, то чиновников можно заставить шевелиться. Всё в ваших руках. Удачи!
    26 Января, 16:25
  • Гость
    Если не решат проблему со школой в 7 микр.до выборов.будем перекрывать дорогу на юбилейный,и вызовим СМИ , может тогда зашевелятся..а иначе как....
    26 Января, 16:59
  • Гость
    С языка сорвали прям!!! Перекроем все и всем!!!! Если плевать власти на нас! Мы будем плевать на них! И до выборов! Посмотрим что скажут они нам ещё!!! За Грудинина пойду нолосовать!!!! Пусть меняют власть!!!!!
    26 Января, 17:12
  • Юля
    А давайте посчитаем,если один ребенок в семье,то на одном транспорте его возить это составит 108 рублей, итого в месяц
    26 Января, 17:27
  • Юля
    Итого в месяц 2916, в основном в семье по двое детей,это уже 5832. А если на двух транспортах да с двоими то получается 11664 рублей,ВЛАСТИ ВЫ ВООБЩЕ ОБОРЗЕЛИ!!!! ОТКУДА У ЛЮДЕЙ ТАКИЕ ДЕНЬГИ, И ЭТО ТОЛЬКО ЗА ПРОЕЗД!!!! ВЫ ДОЖДЕТЕСЬ!!! МЫ ВОСТАНИЕ СДЕЛАЕМ!!!!!
    26 Января, 17:32
  • Чуби
    России нужно частное среднее образование
    26 Января, 17:51
  • Гость
    А еще очень новым микрорайонам нужна своя поликлиника и почта!!!!!!! Существующая поликлиника явно не была рассчитана на новые микрорайоны!!!!!
    26 Января, 18:26
  • Гость
    Нам очень нужна эта школа! Мы и так ждём её уже давно. Хочется надеяться, что дождёмся...
    26 Января, 18:57
  • ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН
    Частное общеобразовательное учреждение Саратовской Епархии Русской Православной Церкви (Московского Патриархата) "Свято - Покровская православная классическая гимназия г. Саратова". Ул. Горького,83.
    26 Января, 19:09
  • как то
    Сбрасываемся коллективно, и, обучаем ребят на дому, заплатив репетиторам...!!!
    26 Января, 19:38
  • Гость
    Господи,да когда уж они набьют себе карманы,когда они уже обратят внимание на народ,который голосовал на выборах за них"СЛУГИ НАРОДА" постройте школу в 7 мкр. Ооочень вас просим. Опустошите хоть чуточку свои карманы......
    26 Января, 20:09
  • Гость
    Нафига вы в солнечном хаты берете. Там же явное гетто. Лучше взять что н будь попроще, но в центре с нфраструктурой
    26 Января, 22:08
  • Гость
    Да вы правы,очень жалеем что купили квартиры в этом районе...люди не покупайте квартиры в 7 мкр.....
    26 Января, 22:19
  • ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН
    Саратовская епархия готова помочь в строительстве классической православной гимназии и в 7 мкр.
    26 Января, 23:43
  • Гость
    Я думаю, в классической православной гимназии уровень преподавания ничуть не ниже, а может и выше. Самое главное, если после окончания ее, можно идти учиться дальше в другие ВУЗы, не связанные со служением в церкви, то милости просим.
    27 Января, 17:25
  • Екатерина
    Я участвовала в сборе подписей,и хочу сказать,что люди некоторые отказывались ставить подписи из-за того,что в прошлом году Губернатор и глава Саратова Сараев ,еще был при должности,Карпов- глава Кировского района,клятвенно обещали построить школу в 7 микр. И все как зомби твердят,будет школа,не переживайте,а когда говорю им,что были у главы Карпова на приёме, и он сказал,что ДЕНЕГ НЕТ!!! Люди сомневаются,как так,ведь обещали,а я говорю,БЕЗ БУМАЖКИ ТЫ КАКАШКА!!!! У ВАС ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ОНИ ПОСТРОЯТ НАШ ШКОЛУ,КРОМЕ ОБЕЩАНИЙ!!!! НЕТ! Как и школы нет!!!
    27 Января, 21:50
  • Гость
    Мы собрали уже больше 1000 подписей,и ещё сбор идёт полным ходом,жители возмущены поведением нашего правительства,вместе мы сила...будем стучать во все двери,нас большенство..
    28 Января, 01:14
  • Гость
    Да,многие надеялись что
    28 Января, 14:54
  • Гость
    Что строительство школы начнется в это году,и были уверенны что школа будет рядом. А теперь опять как всегда,школы нет,денег нет,и опять коррупция на первом месте. Люди в полном отчаянии, поэтому готовы на всё!!!!!
    28 Января, 15:43
  • Гость
    Обязательно подпишу петицию. Нам тоже при продаже квартиры говорили, что в 2018 будут школу строить. Шоком стало, что школу строить не будут в 2018 г и когда будет строить - неизвестно. Нас много, надо бороться за свои права!
    28 Января, 16:50
  • Гость
    нет не то что школ, тротуаров и освещения. Тротуаров! Ребенка не отправишь просто так - дороги фиг перейдешь. Транспорта нет. Район новый, но ничего кроме рынков да бульваров нет.
    28 Января, 17:30
  • Гость
    Читаю, и удивляюсь. Люди, вообще-то кроме 7-го микрорайона есть ещё около 40 домов по ул. Блинова, которых "кинули" со школой. Многие брали квартиры в шелдомовских домах по Антонова, в кронверковских домах по Блинова, в Олимпе в надежде на новую школу - там построили МБЛ, а потом приписали к нему всего 6 !!! домов. Остальных оставили без школы, т.к. их дома отнесли за 1-2 км от школы без транспортной связи, с плохими дорогами. А это около 30 домов. Людей расселяют сейчас в такие дома из Заводского района. Люди! Вы радуйтесь что ваши 9,10,11 микрорайоны ВСЕ оставили приписанными к Солярису, поверьте это счастье! А не 6 домов только оставили, как поступили с вашими соседями!
    30 Января, 18:39
  • Гость
    И православному коментатору: конечно вы смотрите только на эти микрорайоны где и так уже 3!!! огромных храма строятся! А про соседние микрорайоны на Блинова, где скорее всего даже и не подумали построить хоть 1 маленький храм и где людей лишили СВОЕЙ школы вы конечно не думаете!Простите, наболело!
    30 Января, 18:44
  • Гость
    И таких микрайонов много : это и 7-я дачная (которой кстати обещали школу ещё в 90-х годах, сравните с 2009м), и 8-я дачная, и Иволгино, Юбилейный...Да много можно перечислять.
    30 Января, 18:46
Картина дня
Новости партнеров
Еще новости - Общество
"Восемь подруг Оушена". Заметки киномана "Восемь подруг Оушена". Заметки киномана Есть много таких странных стереотипов про женскую дружбу, что интересно, кому выгодно их насаждать? Да, исследования говорят, что женская дружба отличается от мужской. Вот только она крепче! Кроме того, она лучше переносит годы и расстояния, потому что в ней чаще...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 26 января 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Нашли ошибку