Выбор редакции
Комментарии
Недвижимость
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Внесены изменения в нормы управления многоквартирными домами

  • 10:34, 3 апреля 2018
  • Комментариев[1]

В рамках приоритетного проекта "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг" постановлением правительства РФ внесены изменения в некоторые нормативные правовые акты по вопросам управления многоквартирными домами и содержания общего имущества собственников помещений в них.

В частности, определены сроки проведения осмотров общего имущества, которые могут быть текущими, сезонными и внеочередными. Они могут быть общие (проводится осмотр всего общего имущества) и частичные - элементов имущества. Такие осмотры проводятся в сроки, рекомендуемые в технической документации на дом и обеспечивающие надлежащее содержание общего имущества, в том числе в зависимости от материалов изготовления его элементов.

Сезонные осмотры проводятся в отношении всего общего имущества 2 раза в год. Весенний - после таяния снега или окончания отопительного периода. При этом уточняются объемы работ по текущему ремонту. Осенний осмотр проводится до наступления отопительного периода для проверки готовности дома к эксплуатации в отопительный период.
Внеочередные осмотры проводятся в течение одних суток после произошедших аварий, опасного природного процесса или явления, катастрофы, стихийного или другого бедствия.

Регламентировано время дозвона в службу – 5 мин. Службы должны оснащаться функциями "обратный вызов" или "автоответчик". Регламентируется время, в течение которого эти функции должны быть выполнены, – 10 мин. Поскольку аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно, ее вызов может производиться и в ночное время. Регламентируется время локализации аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем – в течение 30 мин. с момента регистрации заявки. Регламентируется время ликвидации засоров – в течение двух часов. Время устранения аварийных повреждений внутридомовых систем – не более трех суток.

Установлено, что в случае, если исполнение заявки требует доступа в помещение в многоквартирном доме, такой доступ осуществляется в заранее согласованное с собственником или пользователем помещения время. Отклонение от согласованного времени возможно только в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с авариями. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан до наступления согласованного с собственником или пользователем помещения времени уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать другое время проведения проверки.

Если исполнение заявки требует доступа в жилое помещение, сотрудник службы должен сообщить собственнику или пользователю такого помещения номер телефона аварийно-диспетчерской службы для подтверждения необходимости такого доступа. Сотрудник должен иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивку на одежде с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества и профессиональной специализации).

Аварийно-диспетчерская служба должна проводить оперативный контроль сроков, качества исполнения поступивших заявок, в том числе с использованием инструментов фотофиксации, оперативных и периодических опросов собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме. Результаты контроля должны вноситься в электронный журнал учета заявок.

Установлены специальные требования к взаимодействию УК с собственниками и пользователями помещений в домах, в том числе посредством их личного приема в представительстве компании.

Скорректирован порядок информирования собственников и пользователей помещений в домах о деятельности УК. В частности, установлено, что управляющая организация обязана раскрывать информацию о своей деятельности на официальном сайте, на досках объявлений во всех подъездах многоквартирных домов, на оборотной стороне платежных документов.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Недвижимость
Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Как авторское мыло Юлии Поповой покорило страну: история успеха Иногда мыло сложно отличить от пирожного или миниатюрного букета цветов. Такие изделия изготавливает вручную Юлия Попова из Саратова. В декрете она запустила бизнес по созданию мыла - сегодня ее работы представлены на региональной витрине Ozon "Сделано в Саратове". Юлия...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 3 апреля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x