Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Женщина держала двоих детей в грязном доме без еды

  • 09:14, 28 апреля 2018
  • Комментариев[95]
Zanoza-news.com Zanoza-news.com

В Саратове 20-летнюю мать лишили родительских прав за то, что ее дети жили в неподобающих условиях. Женщина совсем не занималась содержанием, воспитанием и лечением четырехлетней дочери и двухлетнего сына.

В деревянных оконных рамах дома, где жила семья, были большие щели, в некоторых местах отсутствовали стекла; в комнатах было грязно, неприятно пахло, все вещи детей были разбросаны на полу, требовались уборка и ремонт. Малыши спали вместе с матерью на грязном постельным белье; были одеты неопрятно - у них было мало одежды и обуви, не было игрушек, книг и прочих жизненно важных предметов, обеспечивающих нормальное развитие; правила личной гигиены малолетних не соблюдались.

"Учитывая, что дети находились в условиях, угрожающих их жизни и здоровью, они были изъяты и помещены в медицинское учреждение. При осмотре у детей выявлены заболевания, которые появились в результате длительного отсутствия должного ухода и соблюдения личной гигиены. Дети педагогически запущены", - рассказали в облпрокуратуре.

Мать детей была осуждена по ст. "неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних", "оставление в опасности" и приговорена к штрафу в 50 тыс. руб.

Прокуратура района обратилась в суд с требованием лишить женщину родительских прав и взыскать с нее алименты, которое было удовлетворено.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 95
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Сосед
    К какому штрафу? Судя по описанию - это 100% антисоциальная личность, у которой никогда нет денег.
    28 Апреля, 09:25
  • Волжский 513
    Так под шумок из нормальных семей изымают,без серьёзных причин !
    28 Апреля, 09:26
  • Регулировщик
    Я так понимаю, у родителей не права, а обязанности. Конечно, у женщин есть право -быть самостийной. А у людей-обязанности по сохранению рода...
    28 Апреля, 09:30
  • Светлана
    Если бы она получала от государство нормальное пособие на детей, например как в Финляндии. То ее дети скорее были сыты и хорошо одеты. А где она могла взять денег, если она либо не работала, либо получала крохи. В этой стране денег хватает только на депутатов, у них точно дети сидят не голодные и ухоженные!
    28 Апреля, 09:31
  • Житель 228
    28 Апреля, 09:32
  • Юморист
    да не с неё надо 50тыс. , а ей дать 500 , что бы окна вставила, детей одела и т.п. И на особый контроль,что бы по 2 раза в неделю служба соцзащиты приходили в течении полу года!!! а то сидят в собесе нихера не делают, лишить прав, "молодцы" Ска, слов нет, а дети то её наверняка любят, она ведь МАМА, вместо того что бы работать с этой семьёй, детей в детдом,с матери штраф. Вот наше современное государство...
    28 Апреля, 09:32
  • Мнение
    А ещё можно приписать ей в вину, что нет фонтана во дворе и пешеходной зоны, что мерседеса нет в гараже и гаража тоже, что прислуги нет и мужа бизнесмена, нет и гувернантки, много чего нет. Но мама есть! А это главное ! И её молодую. неопытную, бедную, безработную . но любящую своих малышей , отняли , разлучили жестокие люди. Так нельзя, надо помочь человеку, разобраться, в чём причина нищего образа жизни, помочь материально. И денег уйдёт меньше, чем потратят на детей в приюте или детдоме.
    28 Апреля, 09:41
  • Гость
    Мама рассказывала, что когда я родился, жили они с моим отцом на квартире. Зимой было холодно в частном доме , чтоб меня перепеленать, мама набрасывала на себя и меня одеяло, под ним меняла пелёнку, а сушила её на себе. Как хорошо, что никто не догадался её в этом упрекнуть и не отобрал у родителей меня . А ещё , уходя на работу, мама нажёвывала мне в марлю хлеба и давала его вместо еды и соски..Как хорошо, что не было рядом равнодушных формалистов из органов опеки.
    28 Апреля, 09:52
  • Швейк
    Светлана, в Финляндии, если у ребенка синяк заметят - это уже повод изъять ребенка из семьи. Так что, и там не все так прекрасно, как кажется нашим туристам.
    28 Апреля, 09:54
    , ответ для Светлана
  • Гость
    Вставить стекло в окно надо суметь, да и деньги нужны, чтоб кого - то нанять. А проверяющие не могли попросту и по - человечески помочь семье, находящейся в критической ситуации ? Боже, накажи этих жестокосердных изымателей детей!
    28 Апреля, 09:56
  • Гость
    Душераздирающий случай! 20 лет матери, она и сама почти ребёнок. Ей и детям однозначно надо помочь и с жильём( починить), и с дет. садом, и с работой, и материально. Но ни в коем случае не разлучать детей с матерью. В детдоме далеко не лучшее место для жизни.
    28 Апреля, 10:02
  • Гость
    Считаю, что отобравшие детей совершили противозаконный акт. Надо разобраться во всём Прокуратуре и наказать виновных по всей строгости закона.
    28 Апреля, 10:04
  • Простожитель
    А убрать тоже деньги нужны и полы помыть? и постирать же бешеных денег стоит! и помыть детей ВОДОЙ тоже чиновники должны были??? Денег ей дать... МОЗГОВ ей дать!!! а то в 17 лет беременеть умеет, а ухаживать потом за детьми ума не хватает! И не надо тут про деньги!
    28 Апреля, 10:06
  • Читатель 592
    Можно полнять, что жили в нищете. Но почему в грязи? На ремонт денег не было, но воду и тряпку-то найти б сумела. Детей искупать, одежду постирать хозяйственным мылом-тоже. И всё же, если мать не пьяница нужно было помочь семье.
    28 Апреля, 10:07
  • Сосед 743
    Жалко детей! Теперь или педофилам отдадут или на органы продадут (((
    28 Апреля, 10:13
  • Ека
    Волжский 513, не порите чушь. Зачем изымать детей, рискуя нарваться на большие проблемы, если брошенных детей - толпы, огромное количество, любых возрастов.
    28 Апреля, 10:13
    , ответ для Волжский 513
  • Идея
    Я так понял, что вина матери в том, что не на что купить ей порошок стиральный и мыло. Так подарите ей их, и отстирает она бельё, отмоет детишек, устройте её на работу, а малышей в садик, и заживут они счастливо. Если , конечно, на работе она сможет получать столько, сколько хватит и на еду, и на развивающие игрушки, и на одежду, и на ремонт жилья.
    28 Апреля, 10:14
  • Ека
    При всех существующих проблемах, не надо перекладывать ответственность за детей с родителей на государство. Нечего жрать? Не плодись! И можно жить, как говориться, бедненько, но чистенько. И я знаю семьи, много семей, которые живут весьма скромно, даже бедно, но дети у них всегда вымыты, одеты, ухожены, с ними занимаются, и никогда не говорят, как плохо они живут, т.к. это их выбор. А тут никакого выбора нет - начала еще ребенком размножаться. Скорее всего, из такой же неблагополучной семьи с такой же мамашей.
    28 Апреля, 10:17
    , ответ для Светлана
  • Ека
    Юморист, можете скинуться.
    28 Апреля, 10:18
    , ответ для Юморист
  • Ека
    Идея, вина матери в том, что нарожала детей и бросила их - не моет и не занимается с ними. И работает ли она вообще - большой вопрос.
    28 Апреля, 10:20
    , ответ для Идея
  • Ека
    Швейк, не порите чушь??? Вы там были?.. Да, в Скандинавии ребенка могут изъять из семьи, где над ним будут морально и физически издеваться. Чего нам, в России, очень не хватает. Т.к. у нас детей и насилуют, и избивают, и обращаются, как со скотом, и унижают, а мы всё песни поем про значимость "МАМЫ" в жизни ребенка.
    28 Апреля, 10:23
    , ответ для Швейк
  • Для Еки
    Ой Ека! Вы ли это пишете или другой человек под Вашим ником ? Жизнь такая разнообразная, столько бывает разных причин, почему родятся дети и в бедных семьях, что осуждать так жёстко не торопитесь. Грязно порой и у самых чистых бывает, тоже причины есть. У матери детей отобрать - хуже грязи и нет.
    28 Апреля, 10:24
  • Еке
    Вы не представляете , каково в детдоме детям. Потому и приветствуете это действо. Что теперь рассуждать, зачем родила? Факт свершился, матери надо помочь, а не рубить сгоряча.
    28 Апреля, 10:27
  • Гость
    У детей есть какой никакой дом, есть мать. Всё остальное решаемо.
    28 Апреля, 10:30
  • русскiй патрiотъ
    Ювенальная юстиция свирепствует!
    28 Апреля, 10:34
  • Гость
    Предположим , устроится мать на работу. будет получать заветные 10 тысяч в лучшем случае. Хватит ли ей их на всё про всё ? И сколько семей с детьми , где родители работают, но холодильник пустой или полупустой ? И у всех отбирать детей ? Или всем рожать только после того, как разбогатеют ? Обезлюдеет страна.,
    28 Апреля, 10:36
  • Настя
    Кто то должен рожать детей, чтобы страна не вымерла совсем. Доходы мало у кого, как у Абрамовича. Поэтому семьям с низким доходом нужно помогать. Пусть этим займутся олигархи (создадут фонд, не обедняют), высокопоставленные чиновники и силовики, наконец государство. Нищем нищему помочь не чем.
    28 Апреля, 10:36
  • Безработный
    Чем больше штрафов тем выше зарплата. Хозрасчёт однако. Только у неё кроме вшей ничего нет.
    28 Апреля, 10:38
  • Безработный
    Настя о чём ты говоришь, если лечение детей собирают деньги по смскам. Какие тебе олигархи они нас за людей не считают.
    28 Апреля, 10:40
  • Горожанка
    Сосед, хороша у вас шкала социализации! Вы лучше изложите социальный портрет мужчины, который сочинил двоих, но о котором наше мужское государство даже не упоминает. Это же дух святой, пусть блудит!
    28 Апреля, 10:41
    , ответ для Сосед
  • Гость
    Оштрафовать мать в подобной ситуации ? Это почти добить её.
    28 Апреля, 10:42
  • Гость
    Ека, формально Вы правы, а по - человечески нет. И стоит только присмотреться , как живёт народ , чтоб это понять. Нельзя всех под одну гребёнку .
    28 Апреля, 10:45
  • Гость
    В развитых странах (не в дикарских) с граждан берут дифференцированный НДФЛ, а полученные деньги тратят на малообеспеченные семьи с детьми, на безработных, инвалидов. И таких проблем нет как в РФ.
    28 Апреля, 10:46
  • житель
    работы нет , в детсад очередь опять , жрачка втридорого, тут полстраны будут асоциальными....
    28 Апреля, 11:00
  • Гость
    Когда в 50 - ые годы прошлого века государство задушило крестьян налогами, но паспорта уже стали выдавать им, они ринулись в города. И на окраине Саратова стали сами возводить себе домики, работая не покладая рук, но и отказывая себе и детям во всём. На улицах окраинных бегало много ребятишек тогда, не то что сейчас, в каждой семье было по трое , четверо и более детей. Когда подходило время обедать, мы выносили из дома каждый по газетному свёртку, подражая отцам, которые именно так заворачивали обед, уходя на работу. В нашем свёртке был непременный кусок хлеба, смоченный водой и посыпанный сахаром. И мы садились в тень и поедали с аппетитом свой обед. Выросли все и встали на ноги. Хорошие люди и специалисты все. Один дослужился до генерала, один стал федеральным судьёй, да и не в чинах дело, все люди - это важнее.
    28 Апреля, 11:04
  • ПЕНСИОНЕР
    Гость, И ДОМАШНЮЮ КОЛБАСУ ЛЮБИЛИ ПОКУШАТЬ КОРКУ ХЛЕБА НАТЁРТУЮ ЧЕСНОКОМ.
    28 Апреля, 11:23
    , ответ для Гость
  • ПЕНСИОНЕР
    ДЕШЁВОГО МИНТАЯ И ХЕКА ЖАРЕНОГО ОБЪЕДАЛИСЬ ВДОВОЛЬ, А СЕЙЧАС НЕ УКУПИШЬ.
    28 Апреля, 11:25
    , ответ для Гость
  • Соседка
    Идея, На самом деле, если женщина бьется как рыба об лед, то всегда найдутся сердобольные соседки и знакомые , которые одежду малышам, пусть не новую, отдадут - дети так быстро из нее вырастают. А мужики с руками вполне стекло в окошко помогут вставить, тем более в частном доме. Знаю не понаслышке, ибо есть у нас такая малообеспеченная мама, но она не пьет и детей в чистоте содержит. Так ей на самом деле все соседи чем могут, помогают.
    28 Апреля, 11:38
    , ответ для Идея
  • Гость
    Соседка, все люди разные, иные общительные, другие стеснительные, кто - то сторонится чужих людей, предпочитая в одиночестве переносить тяготы жизни. И окружение разное. Иногда люди друг к другу и за солью не ходят.
    28 Апреля, 11:42
    , ответ для Соседка
  • Волжанин 931
    судимость вот прямо добавит ей шансов найти работу, интересно а где отец этих детей может ему эти алименты заплатить
    28 Апреля, 11:45
  • Ека
    Для Еки, читайте внимательно. Я не осуждаю рождение детей в бедных семьях. Я осуждаю, когда дети брошены без присмотра и не умыты. Более того, я даже не берусь осуждать малолетнюю мамашу, т.к. полагаю, что она - заложница ситуации, выросшая таким же брошенным ребенком (в иных семья в 16 рожают редко, а даже если и рожают, то за детьми присматривают). И - да, я за то, чтобы ВОВРЕМЯ забрать ребенка от нерадивых родителей, которые бывают хуже зверей.
    28 Апреля, 11:50
    , ответ для Для Еки
  • Ека
    Еке, спросите у девочки, которую по очереди насиловали "отец" с его родным сыном, а потом пытались абортировать ветеринарными препаратами - ГДЕ ей было лучше? В ТАКОЙ семье или в детдоме.
    28 Апреля, 11:51
    , ответ для Еке
  • Ека
    Гость, нельзя. Согласна. Я и не гребу. У меня подруга работала в соцслужбе, поэтому от большинства комментаторов я говорю о том, о чем знаю. А многие тут - с промытыми ТВ мозгами (или без оных вообще). Никто не будет забирать детей у нормальной бедной семьи. НИКТО. В нашей стране забирают детей только в тех случаях, когда грань пройдена. Думаю, тут большинству стоит походить с соцслужбами по таким домам, посмотреть, как дети ГНИЮТ от заразы, как они УМИРАЮТ от голода, послушать, ЧТО с ними делают такие вот родители... А то все такие лицемерно сердобольные, аж - фу как противно. Хотите помочь? Призываете к помощи? Начните с себя. А лучше походите и посмотрите РЕАЛЬНО, что происходит.
    28 Апреля, 11:55
    , ответ для Гость
  • Гость 467
    Гость, вот вот, а в Китае если вы получаете менее 620$ в месяц, это примерно 38000 рублей, вы не платите подоходный налог. Не плохая была бы поддержка населения государством с введением прогрессивной шкалы налогов.
    28 Апреля, 11:59
    , ответ для Гость
  • Гость
    Ека, в этот раз Вы чётко изложили свою позицию. И трудно не согласиться с Вашими рассуждениями. Но в данном случае мы имеем дело не столько с нерадивой мамашей, сколько с несчастной. А это разные вещи. Бедному человеку действительно хуже, чем зверю, которому не надо думать об одежде, не надо зарабатывать деньги на игрушки, лекарства и стиральный порошок. Я давно и всего несколько недель работал в детском доме, леденит ужас душу до сих пор, когда вспоминаю то время. И по сей день нравы там те же. И не дай Бог туда попасть детям , если есть хоть малейший шанс остаться с бедной, неразумной, но родной матерью.
    28 Апреля, 12:03
    , ответ для Ека
  • Гость
    Ека, Вы приводите крайний случай, и в церкви совершаются грехи, но не закрывать и не чернить же все их ? Органы опеки поступили так , как проще, ибо помочь семье - это хлопотно и обременительно.
    28 Апреля, 12:09
    , ответ для Ека
  • эксперт
    пренебрежение элементарными нормами гигиены - есть один из симптомов шизофрении и слабоумия. Таким помогай-не помогай результат нулевой .Вовремя изъяли, хорошо б онаЖмать обследовать и облечить на предмет психздоровья, но никто с этим возиться не будет.А надо, а то и дальше начнёт ноги раскидывать...
    28 Апреля, 12:09
  • Прохожий 729
    Юморист, Вы и правда, Юморист. На соседнем ресурсе писали возраст детей. Старшему ребенку 4 года. т.е. родила в 16. И после этого рожать второго? Или на контрацепцию денег тоже нет? Думала она похоже только о своих желаниях, а никак не о детях.
    28 Апреля, 12:10
    , ответ для Юморист
  • Прохожий
    Мнение, а с чего вы решили, что она любит своих малышей? Любила бы первого - второго бы рожать не стала, пока на ноги не встанет.
    28 Апреля, 12:15
    , ответ для Мнение
  • эксперт
    Прохожий 729, скорее всего, там думать нечем от природы...И дальше тоже думать не будет, источник проблем для налогоплательщиков.
    28 Апреля, 12:16
    , ответ для Прохожий 729
  • Гость
    Вполне возможно,что родила второго ребёнка , желая получить деньги на ремонт дома, но так и не сумела их поиметь, это не так просто на деле. В любом случае молодец, что решилась родить двух детишек, это лучше, чем работать в притоне, воровать ... И помочь ей не штрафами надо, а делом. 50 тысяч рублей где она возьмёт ?
    28 Апреля, 12:17
  • Юморист
    Ека, твоя подруга в собесе, ни хочет работать,вы с ней в месте сидите и обсуждаете какие все плохие, проще же детей в детдом сдать, а ваша подруга так и будет на .опе ровно сидеть. Сначала надо попробовать помочь этой семье. Ты вот придёшь ко врачу скажешь рука болит, они возьмут и отрежут сразу,что бы ты отстала, а зачем лечить сама виновата,зачем ударилась... Вот твоё мышление,только в другой форме.
    28 Апреля, 12:17
    , ответ для Ека
  • Прохожий
    Гость, а что именно не просто в получении маткапитала? Рожать 2 ребенка чтобы получить маткапитал, я считаю, это просто аморально и безответственно, если ты не знаешь, что будешь делать с ними дальше. У ***ыли все варианты обратиться за помощью в сложной ситуации, но судя по всему там всё очень и очень запущено.
    28 Апреля, 12:20
    , ответ для Гость
  • Прохожий
    Юморист, в том и дело, что она ни к кому не обратилась. Органы пришли видимо уже после жалоб соседей на неподобающее поведение "мамы". Сами по себе они бы не нарисовались.
    28 Апреля, 12:21
    , ответ для Юморист
  • Еке
    Нам ходить не надо, ибо мы живём с открытыми глазами, видим, как живут простые люди на очень маленькие зарплаты. И нет в их домах развивающих игр для детей, и воду они экономят, и не всегда успевают убраться, имея малышей и спеша на работу. Но растят они в небогатых и не очень сытых своих жилищах граждан России, которым и передадут её, которую они и будут называть своей Родиной.
    28 Апреля, 12:22
  • Юморист
    Прохожий, пришли,молодцы,так работайте,решайте проблему не "ампутацией" как я ранее писал. Девушке 20 лет,мозгов нет,так а вы на что (органы опеки), в собесе что бы помощь получить им кучу справок принеси и в определённое время. Всё в жизни бывает,молодая, глупая,ошиблась,но она ЧЕЛОВЕК и Мать!!!
    28 Апреля, 12:31
    , ответ для Прохожий
  • Еке
    Сытый голодного не разумеет. Вам и представить трудно, что значит жить на малую зарплату. Но нет такого закона, что нельзя рожать, если ты бедный. И всегда народ в стране нашей жил трудно и бедно. И как замечательно, что не было в Правительстве Ек, которые бы людям это не советовали.)
    28 Апреля, 12:32
  • сосед 913
    Волжский 513, надеюсь ты не глава этого семейства.
    28 Апреля, 12:34
    , ответ для Волжский 513
  • сосед 913
    Светлана, если бы получала, то пропила бы.
    28 Апреля, 12:35
    , ответ для Светлана
  • Гость
    Русские это не Армяне и дальше скорее будут терпеть?
    28 Апреля, 12:58
  • Еке
    Если с Вашими мерками подходить к жизни, к Саратову , например, то должны давно уже закрыть этот город . а жителей изъять, ибо город имеет много открытых люков, глубоких ям, все его тротуары или почти все разбиты, на 50 % улиц нет дорожных покрытий. Город очень опасный для жителей, особенно для детей, и тому пример гибель ребёнка в феврале этого года в незакрытом колодце. Можно и другие проблемы города назвать, но ограничусь этими. К идеалу мы стремимся, а живём так , как умеем.
    28 Апреля, 13:04
  • гость
    Самых здоровых детей, без паталогий можно родить в 20 лет. А содержать детей в 20 лет в нашей стране самостоятельно не возможно. Вот Вам и демография!
    28 Апреля, 13:08
  • ГОСТЬ
    Терпенье заканчивается у людей. Вначале поставили раком народ, а потом обвинили, в неподобающем поведении ... типа жопой к верху стоять не красиво!
    28 Апреля, 14:20
  • Сосед 679
    Что сделали наши социальные службы? Дали время матери привести в порядок дом? Трудоустроили её? Детей отправили в детсад? Нашли спонсоров отремонтировать дом? Что сделали социальные службы? Они обратились к общественным организациям? Где Онищенко? За что они получают деньги? Только на конференциях и семинарах отчитываться о работе? В чем состоит их работа по сохранению семьи? Они нашли отца детей, принудили его платить алименты? Они отчитаются за это дело, что при живой, здоровой, непьющей матери отправили детей в детдом. В любом, даже благополучном доме, где есть несколько детей, будет бардак. Потому что это дети. Почти все родители наводят ночью порядок, когда дети спят. И вообще, в России не любят женщин, которые рожают больше одного ребенка. Больное общество.
    28 Апреля, 14:32
  • Сосед 679
    Просто видать у молодой мамы нет сильных защитников, а сама ещё не научилась собачиться, да и денег нет по инстанциям ходить. Жалко детей, в детдоме вырастут со сломанной психикой. Жалко мать. Детей ей точно не вернут.
    28 Апреля, 14:36
  • эксперт
    Сосед 679, а где был ты, когда она рожала в 16 лет? Почему не побеседовал с девочкой? А почему бы тебе не отремонтировать ей дом и ежемесячно не отчислять со своей зарплаты % на содержание? Почему бы и не жениться на матьгероине?Вшей и клопов боишься?
    28 Апреля, 14:40
    , ответ для Сосед 679
  • Саратовец 730
    Год волонтёра. Занимаемся всякой хренью, а дети немытые. Так не наши же!
    28 Апреля, 16:05
  • Алексей
    Проблема этой семьи в разрушении института семьи (как бы странно это не звучало). Ведь у этой мамы, наверняка, есть близкие, которых не оказалось рядом с ней ни когда ей было 16 лет (родился первый ребёнок), ни сейчас (когда детей изъяли из семьи). Немало стран, в которых уровень жизни НИЖЕ, чем в России, но там нет детских домов! И у КАЖДОГО ребёнка есть СЕМЬЯ.
    28 Апреля, 16:08
  • S.
    Считаю, что в первую очередь виновата мать. Если у тебя нет возможности жить нормально,то не надо было заводить по крайней мере второго ребенка.Если матери нужны дети, то она ,как говориться, " из кожи вылезет",чтобы дети были обуты-одеты и накормлены. И не нужно говорить про пособия,каких-то волонтеров.Она молодая женщина и у нее все должно гореть в руках ради собственных детей. Уж кусок хозяйственного мыла и батон можно купить, а не сидеть в грязи с голодными детьми. Раньше не было никаких детских пособий, материнского капитала и детей рожали. Нельзя все время надеяться на какого-то дядю.
    28 Апреля, 16:45
  • Гость
    Вспомните фильм "Москва слезам не верит". Одиночка родила , коллектив выделил ей комнату, купили коляску Здесь более трудная ситуация. Её надо трудоустроить, помочь материально, может , и психологически. Есть же у нас центры по работе с семьями, попавшими в кризисную ситуацию. А родные могут и сами жить трудно, может их вовсе не быть. Но не в лесу же эта семья. Столько структур , которые обязаны ей помочь. Отнять детей - худшее , что можно сделать. Это всё равно , что на живом человеке крест поставить.
    28 Апреля, 16:59
  • Гость
    Раньше рожали, но и детей за бедность не изымали. Растерялась женщина, на работу и без детей не устроишься, а тут двое и малых. А когда рожала, видно, на кого - то надеялась, на отца сбежавшего... Ой, не судить бедолагу, а помочь , помочь. А тут штраф присудили 50 тысяч рублей, это как большим камнем привалили её, не вздохнуть теперь ей...
    28 Апреля, 17:03
  • Гость
    S., кто в 20 лет не ошибался ? Но всегда находились рядом люди, которые объясняли , помогали и поддерживали. А эта молодая мать в глухой степи , видимо, а не в большом городе.
    28 Апреля, 17:24
    , ответ для S.
  • Сосед 749
    Ну наконец-то взялись за нравственность - другие проблеммы значит решены!
    28 Апреля, 17:24
  • Гость
    Премьер медведев анонсировал обсуждение повышения пенсионного возраста. Правительство стоит на пороге обсуждения на законодательном уровне вопроса о повышении пенсионного возраста -Яндекс Новости.
    28 Апреля, 18:52
  • sadovnik
    Трепаться мы все умеем. Обращаюсь к редакции: посодействуйте в организации помощи молодой маме попавшей в трудную жизненную ситуацию. Это Вам зачтётся. Есть благотворительные, общественные и политические организации которые могут оказать помощь. Многие граждане, знающие что в жизни почём, могут индивидуально помочь. Контактные данные есть только у Вас. Дорогая редакция! Придумайте как организовать помощь человеку.
    28 Апреля, 18:52
  • Гость
    В госдуме предложили приравнять зарплату депутатов к средней по стране - Яндекс Новости.
    28 Апреля, 18:53
  • sadovnik
    Денег у меня нет. Но стёкла вставлю.
    28 Апреля, 18:54
  • Гость
    Кто осуждает эту женщину, Вас бы поставить на ее место, я бы посмотрел как Вы запели.
    28 Апреля, 19:34
  • Да пох_нах
    ЛАНДО помогай, реально уже зверства творятся на земле Саратовской!
    28 Апреля, 20:07
  • Житель агломерации
    Гость, дети это бизнес. Особенно дошкольники или младшие школьники.
    28 Апреля, 20:09
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 440
    Гость, сколько б не было структур все они о собственном кармане пекуться а все остальное треп
    28 Апреля, 20:12
    , ответ для Гость
  • Да пох_нах
    СКОЛЬКО И КАК ЕЩЕ ДЕРЖАТЬСЯ ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕТ ? Пожелали хорошего настроения, а сами штрафы берете!
    28 Апреля, 20:55
  • Геноцид местного населения
    А циганке какой-то с 9-ю детьми, через СМИ жильё выбивают. А наших матерей, за бедность - родительских прав лишают...
    28 Апреля, 21:36
  • гость
    Зарплату депутатов надо раскидать на помощь таким матерям,а не лишать детей матери!Молодая девочка,20 лет,с двумя детьми попала в нищету - это в нашей богатой стране!Вместо содержания органов опеки - деньги лучше на питание и лечение бедным детям отдавать!
    28 Апреля, 22:57
  • гость
    Хочется не среднюю по стране,а минималку нашим депутатам - они и ее не достойны!Сидят да спят - за что платим?
    28 Апреля, 22:59
    , ответ для Гость
  • Гость
    гость, Деньги на зарплату депутатам и чиновникам по смс собирать а детей лечить на деньги с бюджета. Про повышения пенсионного возраста пусть кудрин поработает станочником по 8 часов на ногах хотя бы с месяц и потом спросить его можно так работать после 60 лет. Зарплаты пусть себе урежут миллионные в офшоры и в банки за границу не переправлять деньги тогда и экономика поднимется иначе хоть до 100 лет поднимай ничего не изменится. Им себя нужно начинать.
    29 Апреля, 06:52
    , ответ для гость
  • Гость
    Гость, В 60 ЛЕТ ЛЮДИ СТАНОВЯТСЯ ПОЛУИНВАЛИДАМИ КАКИЕ С НИХ РАБОТНИКИ ИХ ЛЕЧИТЬ НАДО А НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ ИСКАТЬ РАБОТУ. ДА И КАКОМУ РАБОТОДАТЕЛЮ ОНИ НУЖНЫ В ЭТОМ ВОЗРАСТЕ. МОЖЕТ ХВАТИТ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД НАРОДОМ.
    29 Апреля, 07:26
    , ответ для Гость
  • S
    САДОВНИКУ. Вы этой мамаше ещё сопли вытрите. Ах какая бедная,несчастная! Да ничего подобного. Даже если и денег дать,то не думаю,что она бросится наводить в доме порядок. Ее просто все устраивает в том виде,какой есть.
    29 Апреля, 13:46
  • sadovnik
    S, я пока человека не знаю - судить не берусь. Лучше быть обманутым десятком негодяев, чем обидеть недоверием одного доброго человека. ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ: "ПРИ ЗНАКОМСТВЕ Я ВСЕГДА ВИЖУ В ЧЕЛОВЕКЕ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ. ПОКА САМ ЧЕЛОВЕК НЕ ДОКАЖЕТ ОБРАТНОЕ." Любой другой принцип порочен и не достоин Человека.
    29 Апреля, 20:22
    , ответ для S
  • Дана
    Простожитель, Вы злой.
    30 Апреля, 08:36
    , ответ для Простожитель
  • Дана
    эксперт, Вы демагог.
    30 Апреля, 08:38
    , ответ для эксперт
  • Дана
    S, многие семьи в нашем государстве- это отражение самого государства- грязь, разбитые дороги, нищета, нехватка денег на жизнь.... Вероятно, за окнами этой маленькой хатки есть люди, которые реально могли бы помочь, но с очерствевшими сердцами, думаю, это сложно сделать. Поэтому всем миром собираются деньги на лечение детей, учителей, помощь старикам... Забрали детей и голова не болит у дятлов - органов опеки, что будет с этими детьми дальше. Олигархи нянек нанимают, поэтому мамаши не парятся, что там и как у их детей. Годами их не видят, отправляя в Англию и еще куда подальше.
    30 Апреля, 08:48
    , ответ для S
  • Дана
    S., раньше оставался рубль до зарплаты и мы были уверены, что 3 дня проживешь!
    30 Апреля, 09:19
    , ответ для S.
  • Дана
    Гость, медведей хочет, как за границей.... Только там уровень жизни другой, здравоохранение другое, пенсии другие, программа для работающих пенсионеров существует. А наши пенсионеры будут прямиком на кладбище отправляться. Представляете, какая экономия!
    30 Апреля, 09:28
    , ответ для Гость
  • $.
    ДАНЕ. Здесь много говорилось о бедной и несчастной мамочке, но ведь никто не знает, что она за человек на самом деле. А ее отношение к собственным детям просто недопустимо. Жалеть надо не ее, а детей,которые в своей маленькой жизни ничего хорошего не видели. И в этом вина их матери. Можно жить бедно,но чисто.А этой маме было все равно. И ещё. Ведь мы не знаем,обращалась ли она за помощью. Мы про нее ничего не знаем, но заранее "жалеем".
    30 Апреля, 14:12
  • Аргумент
    Когда дом горит, то никто не станет кричать , что жильцы виноваты, т к неправильно пользовались огнём, напротив, все будут тушить пожар, спасать жильцов. Так и в этом случае не стоит виноватить мать, упрекать её в неразумности, в рождении детей . Спасать надо! Всеми возможными способами!
    1 Мая, 13:44
Картина дня
Новости партнеров
Еще новости - Общество
Дома из газобетона. Доступно и качественно Дома из газобетона. Доступно и качественно За последние 15 лет в России среднегодовой ввод жилья вырос в 2,5 раза, а производство автоклавного газобетона — в 12 раз. В итоге газобетон стал самым массовым стеновым материалом в строительстве.
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 28 апреля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку