Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Пенсионерка разрисовала краской мешавшую ей машину

  • 09:25, 9 июня 2018
  • Комментариев[174]

В соцсети разместили фотографии испачканного краской автомобиля.

Во дворе дома Клочкова, 16 пенсионерка покрасила стенку газона, а также переднюю дверь и стекло машины, которая, как посчитала женщина, мешает ей заниматься малярными работами.

Состоялась ли потом встреча этой гражданки с хозяином испорченного авто и чем она закончилась, не сообщается.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 174
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • водятел
    похороны назначены на 11.06.2018. прощание с телом в 14-00
    9 Июня, 09:30
  • Уринотерапевт
    Пенсионерки они опасные.
    9 Июня, 09:31
  • Читатель 81
    ПОДОБНЫМ АЛЕНЯМ ВОДЯТЛАМ,КОЛЕСА КОЛОТЬ НАДО НА ПЕРВЫЙ РАЗ!!! А ПОТОМ СЖИГАТЬ ВМЕСТЕ С АВТО,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАСТАВИВ СОЖРАТЬ ПРАВА!!!!!!!!!!
    9 Июня, 09:31
  • Житель 491
    не надо у подъезда парковаться
    9 Июня, 09:33
  • Прохожий 385
    9 Июня, 09:33
  • Айгуль
    Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества 1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
    9 Июня, 09:33
  • Гость
    Хорошо ещё , что машина на крыльцо не въехала. ) Ну до чего беспардонные водители , только о себе думают, что им какие - то пенсионерки, заботящиеся обо всех.
    9 Июня, 09:34
  • хм
    а если мне мешает пенсионерка, могу ли я ей рожу краской покрасить? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июня, 09:34
  • Надя
    Закажут экспертизу, заставят восстановить ЛКП + оплатить экспертизу и госпошлину за суд
    9 Июня, 09:35
  • укроп
    и правильно сделала
    9 Июня, 09:36
  • русскiй патрiотъ
    В "цивилизованных", "рукопожатных" странах машины ЗАПРЕЩЕННО ставить во двора, чтобы они не мешали пенсионерам.
    9 Июня, 09:36
  • водятел
    видел недавно девочку на жжыпе. обе стороны от переднего до заднего бампера поцарапаны гвоздиком. по всей видимости это дело рук пожилого мужчины-пенсионера. женщины они больше по краске, а тут чисто мужской подход. настоящий воин!!!!!
    9 Июня, 09:38
  • Регулировщик
    Из воспоминаний академика Крылова... Шёл ремонт в публичном доме, а сотрудницы загорали в костюмах Евы... Один маляр мазанул кистью по интимным местам, и был оштрафован... За загрязнение мест общественного пользования.
    9 Июня, 09:39
  • Сосед 371
    Может и по человечески правильно, но по закону бабка встряла. Нельзя поддаваться эмоциям. В следующий раз будет умнее.
    9 Июня, 09:43
  • Владимир
    Два не адекватных человека пересеклись называется. Не надо быть животными.
    9 Июня, 09:45
  • Гость 724
    хм, свою покрась. Уважать других нужно. А не плевать на других. Правильно сделала, если по другому некоторые люди не понимают.
    9 Июня, 09:46
    , ответ для хм
  • Местный 691
    Бабки сумасшедшие стали, насмотрелись Путина на прямой линии, крыша поехала.
    9 Июня, 09:46
  • Гость 724
    Владимир, животное это водитель, который паркуется так как хочет. Инстинктами живя.
    9 Июня, 09:47
    , ответ для Владимир
  • водятел
    не надо смеяться над пожилой женсчиной. она и так расстроена. склероз проклятый. забыла что машина её.....
    9 Июня, 09:50
  • Житель Саратова
    Водитель конечно не прав. Но причем здесь автомобиль?! К сожалению неадекватность поведения стала нормой жизни в России. В общем встретились два идиота.
    9 Июня, 09:52
  • Лаврентий Берия
    Бывает. Я как-то в стекле задней двери тыру обнаружил круглую и очень удивлся её происхождению. Бомжик местный потом рассказал, что это бабушка - божий одуванчик иногда с молотком выходит гулять и по машинам шарашит, которые ей не нравятся. Типа, это не первый раз, ну шиза такая у неё иногда, вроде и справка есть. Ну что делать, вставил стекло и больше в том месте машину не оставлял :-))). Бабушки - они разные бывают. А предъявлять что-то в таких случаях бесполезно, денег у таких никогда нет.
    9 Июня, 09:53
  • Волжанин 521
    Зачем портить авто?Можно было попросить водителя отогнать машину подальше.Надо быть взаимно вежливыми.
    9 Июня, 09:54
  • Александр
    водитель машины кстати платит транспортный налог чтобы эта старая сволочь ходила по нормальным тротуарам да и стоит машина не особо кому мешая Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июня, 09:57
  • мониторист
    Делаем ставки. будет под этой новостью пицот коментов
    9 Июня, 09:57
  • Александр
    водитель машины кстати платит транспортный налог чтобы эта старая сволочь ходила по нормальным тротуарам да и стоит машина не особо кому мешая Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июня, 09:57
  • Сергей
    Вот при чем тут машина?! Есть претензии к хозяину - дождись его и ему выскажи. А так подлость какая-то получается.
    9 Июня, 09:58
  • Волжанин 521
    Лаврентий Берия, вы правы.Денег нет.
    9 Июня, 09:59
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Горожанин 601
    Айгуль, водила перекрыл выход из подъезда, тем самым лишил свободы жителей. а за незаконное лишение свободы то же статья есть
    9 Июня, 10:01
    , ответ для Айгуль
  • Гость
    ТАПЕРЧА ПЕНСИОНЕРКИ БУДУТ ЩИТАТЬСЯ С 63 ЛЕТ. А ПЕНСИОНЕР С 65 ЛЕТ ======НА КЛАДБИЩЕ.
    9 Июня, 10:02
  • Гость
    Двор не предназначен для парковки, во дворе гуляют дети, взрослые, сажают цветы, кусты и т д Из двора чистый воздух должен в квартиру заходить, а не выхлопные газы. Если ставишь машину, то не надолго, в месте, которое подальше от входа и выхода и прохода. Оккупировавшие двор водители - по сути захватчики чужой собственности. С ними и надо поступать как с оккупантами. Пенсионерка переборщила , видимо, устала натыкаться на оккупантов. )
    9 Июня, 10:02
  • Горожанин 601
    водятел, умозаключитель ты наш, а может это подросток недоношенный из тц победа?
    9 Июня, 10:03
    , ответ для водятел
  • Гость
    Волжанин 521, Деньги нет, они все в офшорах.
    9 Июня, 10:03
    , ответ для Волжанин 521
  • Александр
    старая сволочь какое западло испортить машину Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июня, 10:03
  • Горожанин 601
    Местный 691 , у тебя от кого крыша съехала?
    9 Июня, 10:04
    , ответ для Местный 691
  • Гость
    Гость, ЩАС ЕЩО 14 ИЮНЯ УТВЕРДЯТ И БУДЕТ ВСЕМ ПИСЕЦ. КРУТИТЕ ГАЙКИ.
    9 Июня, 10:05
    , ответ для Гость
  • Горожанин 601
    Александр, у психиатра давно был?
    9 Июня, 10:06
    , ответ для Александр
  • оо8
    Скорей бы подняли пенсионный возраст а то пенсионерам заняться нечем , пенсию получают с наших налогов нам же и пакастят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июня, 10:08
  • Сосед 107
    2-я поправка нужна. Необходима возможность защищать себя, свою семью и свое имущество с оружием в рукам.
    9 Июня, 10:09
  • Гость
    Пенсионеры думают что будут больше пенсию получать, не угадали помогать нужно олигархам которые под санкции попали. Вы как получали копейки так и будете получать. Так что всем простым смертным работать до могилы.
    9 Июня, 10:10
    , ответ для Гость
  • Сосед 107
    Горожанин 601, прекращайте курить эти таблетки.
    9 Июня, 10:10
    , ответ для Горожанин 601
  • Горожанин 334
    Александр, он еще и пенсию этой престарелой тупой телезрительнице платит. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июня, 10:11
    , ответ для Александр
  • Могильщик
    Александр, если не перестаните обзывать бабушку, она и к вам придет!)
    9 Июня, 10:11
    , ответ для Александр
  • Александр
    Александр, Платит налог, чтобы мог ездить по дорогам, которые и строили поколения, как ты говоришь "старых сволочей"! А машина - мешает.
    9 Июня, 10:13
    , ответ для Александр
  • чуби
    посадить старую коммуняку Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июня, 10:13
  • Аноним 249
    Нет бы для себя пожить. Так нет же. "Сделал гадость - в сердце радость".
    9 Июня, 10:13
  • Читатель 867
    Когда вот такие престарелые овцы лезут через ограду и вываливаются на проезжую часть, водители всё же останавливаются и пропускают убогих, а не забивают монтировками, не давят. И вот она - благодарность Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июня, 10:15
  • Волжанин 521
    Гость, надо было сделать выход на пенсию всем с 70 лет.Редкий чел.тогда доживет до пенсии.как у Гоголя,,редкая птица долетит до середины Днепра,,.....
    9 Июня, 10:15
    , ответ для Гость
  • ваше имя
    встряла старушка....
    9 Июня, 10:17
  • Читатель Читатель Подробнее на СарБК: https://news.sarbc.ru/public/2018/03/26/214497.html
    АЛЕКСАНДРу Транспортный налог это не налог за тротуары и дороги. Это с нас берут за то что мы имеем машины 30р за лошадиную силу. На дороги эти деньги не перечисляются.
    9 Июня, 10:17
  • Житель 791
    По фото из подъезда не просто выйти.все заставлено машинами.
    9 Июня, 10:17
  • ваше имя
    хотя и ототрется растворителем... но скорее всего раскатают по полной!пенсий на 5 хотя бы
    9 Июня, 10:18
  • Безработный
    А безработным не до могилы работать?
    9 Июня, 10:18
  • Горожанин 497
    Какая разница - пенсионер, не пенсионер? Совершеннолетний? Отвечай!
    9 Июня, 10:20
  • Горожанин 497
    Несовершеннолетний - родители или опекуны ответят.
    9 Июня, 10:21
  • Горожанин 497
    Житель 791, это как снять(посмотреть).
    9 Июня, 10:21
    , ответ для Житель 791
  • ПЕНСИОНЕР
    Безработный, ГДЕ ТЫ БУДЕШЬ РАБОТАТЬ ЕСЛИ ТЫ БЕЗРАБОТНЫЙ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ЗОЛОТАРЁМ.
    9 Июня, 10:21
    , ответ для Безработный
  • Гость
    Александр, ей он платит целевыми платежами только пенсию. Если конечно он или работодатель делает пенсионные отчисления. Транспортный налог идет в общий федеральный котел, из которого что только не делается. Могут на дорогу выделить, а могут и не выделить - пустить все на детсады.. Как дяди решат. Целевой платеж сегодня только Платон.
    9 Июня, 10:21
    , ответ для Александр
  • житель Саратова
    Может, у бабки справка из психушки есть? Тогда здорово.
    9 Июня, 10:22
  • Житель 973
    Александр, а мне ларек перед окнами мешает. Построен незаконно, суд это признал. И что? думаешь убрали?
    9 Июня, 10:22
    , ответ для Александр
  • Аноним 882
    А мне металлический звон церквей мешает. Взорвать к ипеням?
    9 Июня, 10:23
  • Горожанин
    ДПС, такой кадр пропадает! Возьмите бабаню во внештатники. Через месяц эвакуаторы станут ненужными.
    9 Июня, 10:23
  • Гость 476
    ваше имя, сумел насрать - сумей и жпу вытереть.
    9 Июня, 10:23
    , ответ для ваше имя
  • Юморист
    Айгуль, пусть подаёт суд,на фото видно, как этот ушлёпок паркуется, бабуля попала где то на пятак, краска оттирается, полировка, а этому ушлёпку в следующий раз надо гвоздей под колёса подкидывать.
    9 Июня, 10:24
    , ответ для Айгуль
  • Сосед 495
    Горожанин 497, Если ей 62 года то она не пенсионерка.
    9 Июня, 10:25
    , ответ для Горожанин 497
  • гость
    Это не она - я свидетель! Водила сам перепил с утра и корыто вонючее сначала с забором перепутал, а потом морду свою в краске на клумбе испачкал и носом свою жоповозку кругами расписал.
    9 Июня, 10:26
  • житель Саратова 996
    Где не работает закон, там начинается самосуд. Свободу бабуле-ДПСнице!
    9 Июня, 10:27
  • Безработный
    Полезные советы: Если вам покрасили машину нужно взять пол ведра керосина и старательно тереть пятна а затем зажечь спичку и посмотреть как оттёрлось хорошо или плохо.
    9 Июня, 10:29
  • житель
    И я свидетель не она это!
    9 Июня, 10:29
  • водятел
    умозаключаю, щто подростки из трц не могли - анижедети!!!!!!!!!!!!
    9 Июня, 10:30
  • дворник
    Я тоже свидетель, на виноватая она - он сам пришел!
    9 Июня, 10:30
  • житель Саратова 171
    Безработный, И чо если плохо оттёрлось спичку тада в ведро штоли бросить?
    9 Июня, 10:31
    , ответ для Безработный
  • Горожанин 222
    Александр, какой налог блин, твоего налога хватит только чтоб 2х1 метр заасфальтировать над тобой. Учи мат.часть и смотри сколько в бюджет собирается транспортным налогом сколько выделяется на содержание улично-дорожной сети. После того что-то сообщать с умным видом будешь.
    9 Июня, 10:32
  • Горожанин 222
    А по случаю - водитель хам. И нарушает именно он. Если уж следовать букве и нормативным актам, то парковка автомобилей под стенами жилого дома вообще запрещена. Четко прописаны нормы по количеству авто на площадке и расстоянию от жилого дома на котором эта площадка должна быть. У нас кредитные нищеброды привыкли покупать себе авто за миллион-два, а потом перекладывать заботу о том где и как его содержать на плечи остальных жителей. Охамели уже до того, что жена едет домой и звонит мужу, который приехал и запарковался за полчаса до нее, и он стоит "место держит" В 100 метрах платная парковка оборудованная, но жаба душит заплатить 60 рублей. У нас прекрасный двор с парковочными карманами и гостевыми стоянками, все предусмотрено, но не на такое же количество. Понакидают своих тарантаек -детям нормально ни покататься на великах, роликах и тд. Да и просто подъехать сумки из машины выгрузить на 15 минут встать некуда. Почему из-за какого-то осла, который имеет машину за 1,5 млн и жмет 60 рублей в сутки должны страдать я и моя семья? Я что меньше денег в управляющую компанию плачу за содержание жилья?
    9 Июня, 10:33
  • Гость
    Надя, и правильно, мешает, вызывай эвакуатор, а портить не смей
    9 Июня, 10:33
    , ответ для Надя
  • Горожанин 222
    Почему моя машина стоит в гараже или на площадке гаражного кооператива? Потому что перед тем как ее купить я задумался о том где я ее буду хранить, купил машину по проще, а на разницу приобрел гараж и вступил в кооператив. Поэтому нафиг их всех. Не можешь планировать свою ответственность - ходи пешком. Паркуешься как ***к с заездом на тротуар, чтоб мамашки с колясками тебя обходили и детишки на велосипеде объезжали - вызову эвакуатор. В следующий раз будешь думать не только о себе.
    9 Июня, 10:33
  • сантехник
    Не она это свидетельствую! Привлечь водилу за клевету и и мчс и гибдд сдать1
    9 Июня, 10:37
  • водятел
    житель, в вашей фразе "и я свидетель не она это!" допущена ошибка. правильный вариант "и я свидетель она не это!"
    9 Июня, 10:37
    , ответ для житель
  • пожарник
    И в каком районе это происходит?
    9 Июня, 10:38
  • Гость
    Что вы тут не пишите, посмотрите на авто, это далеко не отечественный автопром. Прав не прав, хам не хам, по факту порча личного имущества, "малярша" должна ответить, и не надо сопли распускать в ее защиту. Вы здесь все такие благородные потому что это вас напрямую не касается, авто не ваше, вот и куражитесь здесь. А завтра такой вот не понравится как детская коляска в подъезде стоит или еще что-то и она и ее размалюет. Должна отвечать, чтоб впредь не повадно было Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июня, 10:40
    , ответ для Надя
  • Гость
    Горожанин 222, умник, да ты элементарно подъехал на полчаса, мало ли и парконутся негде, в гараж поедешь? Мозги то не канифоль, окружающим. Планировал он, покупку машины и гараж. А эвакуатор вызывай, это разумное решение
    9 Июня, 10:44
    , ответ для Горожанин 222
  • Гость
    Старая женщина сделала пометки краской на авто против угона. Теперь воры будут эту машину обходить стороной.
    9 Июня, 10:46
  • Волжанин 521
    Горожанин 222, оштрафовать водителя за неправильную парковку надо.Доказател ства есть.фотография в студии!!!
    9 Июня, 10:49
    , ответ для Горожанин 222
  • 123
    Что вы тут про эвакуатор лепите штраф гибдд и административный, и с жск еще содрать чтоб порядок наводило, а потом эвакуатор на десерт. Пожарные и гибдд вы есть в городе? По больше фоток и губернатору на сайт его завалить можно таким материалом. Порядок когда будет?
    9 Июня, 10:49
  • Гость
    Если власть на создавшуюся и обострившуюся проблему никак не реагирует, начинают реагировать люди. То тут , то там драки из - за места для парковки машины во дворе, кражи аккумуляторов, царапанья машин, теперь вот их раскрашивание. У нас двор тесный, но дом окружает газон, так машины двумя боковыми колёсами возносят на газон, а другие два колеса оставляют на тротуаре. Бордюры разваливаются, в окна идёт дополнительный смог и шум, налицо причинение неудобств окружающим и порча общего газона. Но все ответственные за порядок в городе не замечают этой проблемы. Пенсионерка погорячилась, но именно такие, как она, может быть, заставят власть принять меры к творящейся неразберихе , навести порядок во дворах и на улицах города.
    9 Июня, 10:50
  • Гость 177
    Поясняю для неграмотных. Неправильно припаркованный автомобиль не является поводом для того, чтобы его "бить", красить, разрисовывать. Водитель ответит за нарушение правил парковки, а тот, кто испортил - за порчу имущества.
    9 Июня, 10:52
  • Горожанин 601
    Так началась гражданская война.
    9 Июня, 10:52
  • Гость
    Горожанин 222, это тебе повезло если гараж рядом с домом или недалеко, а у нас свободные есть только в районе Хеппи Молл или на Сокурском, ну может повезет, то за ВСО на Горе можно найти, а живем мы в районе НИИ и что, на фига такой гараж. Надо адекватно рассуждать, и стоянки вокруг битком практически. Вот и не все могут пристроить. Но кто реально хочет советую "застолбить" место летом, пока дачники сваливают , а место не оплачено занимай и пользуйся
    9 Июня, 10:56
    , ответ для Горожанин 222
  • Гость
    Горожанин 222, это тебе повезло если гараж рядом с домом или недалеко, а у нас свободные есть только в районе Хеппи Молл или на Сокурском, ну может повезет, то за ВСО на Горе можно найти, а живем мы в районе НИИ и что, на фига такой гараж. Надо адекватно рассуждать, и стоянки вокруг битком практически. Вот и не все могут пристроить. Но кто реально хочет советую "застолбить" место летом, пока дачники сваливают , а место не оплачено занимай и пользуйся
    9 Июня, 10:56
    , ответ для Горожанин 222
  • Саратовец 170
    Горожанин 222, наказания за хамство законодательством России не предусмотрено. А при умышленном повреждении/уничтожении чужой вещи ответственность наступает по ст. 167 УК РФ.
    9 Июня, 10:56
    , ответ для Горожанин 222
  • Горожанин 222
    Гость, речь о том и есть что на полчаса подъехать и запарковаться негде на полчаса из-за вот "соседей". Днем когда большая их часть на работе - спокойно подъезжаешь и встаешь для погрузки-выгрузки. После 5 вечера - проблематично, после 7-8 - тупо нет места ВО ВСЕМ дворе на 3 многоэтажки и до утра, часам к 10-11 рассосутся. Двор забит не теми кто на полчаса приехал, а теми кто использует двор жилого дома как стоянку для своей жоповозки, потому что жлоб и ему 60 рублей в день жалко (на пивасик или сигаретки для себя любимого он потратит в 2-3 раза больше и не задумается). Скорой подъехать некуда если вечером кто-то вызвал - дом буквой П и в 3 ряда у подъезда машины. Завязывай, у тебя не хватит соображалки чтобы придумать адекватные возражения.
    9 Июня, 10:56
    , ответ для Гость
  • ип
    Сейчас все тц на пожароопаность проверяют, что бы доступ к выходу был. А что в жилых кварталах происходит? Чего ждем экстремальных ситуации. Как в случае чего эвакуировать людей? Дворы забиты автохламом. Это многоквартирные дома! Где пожарные службы? их нет в Саратове?
    9 Июня, 10:57
  • Местный 413
    Горожанин 222, даже полной дурой быть конституция не запрещает.
    9 Июня, 10:57
    , ответ для Горожанин 222
  • Владимир
    похоже, что переселись интересы двух сифилитиков.
    9 Июня, 10:57
  • Местный 159
    ип, вот не надо демагогий. Все видели как для проверок все входы в ТЦ и рынках разблокировали, а через 2 недели опять закрыли. Знаем мы ваши проверки. Колбаску Сечина вымогают и хавают потом за обе щеки. А дети горят.
    9 Июня, 10:59
    , ответ для ип
  • Горожанин 222
    Гость, я говорю о своем конкретном случае - стоянка 5 лет наполовину пустая у дома. Блин там даже газелисты-рейсовики газели оставляют, а жители окрестных домов свои жоповозки нет. И ладно бы это гнилая десятка была, аппараты куда как подороже стоят. А в вашем случае - покупаете квартиру - смотрите сразу где и куда вы будете ставить машину в этом жилье. Не покупайте жилье там где не предусмотрена инфраструктура.
    9 Июня, 10:59
    , ответ для Гость
  • лелик-болик
    хм, можешь конечно) а потом тебя ее сын или внук затопчет, диванный воин)))
    9 Июня, 10:59
    , ответ для хм
  • Горожанин 222
    ип, да тут кроме входов-выходов - в каждой этой жоповозке - 30-50 литров бензина. Если их 20 штук хотя бы под окнами стоит - это уже тонна топлива.
    9 Июня, 11:00
    , ответ для ип
  • С соседнего дома
    Явно просматривается любовный след. Скорее всего она любовница. А парень отказывается жениться, вот она в горести решила наказать любовника, все ж таки уже 62 года, а все в девках ходит.
    9 Июня, 11:00
  • гость
    Кто обеспечивает безопасность в преддверии чемпионата по футболу? Где службы? Почему создаются ситуации для экстремальных случаев во дворах?
    9 Июня, 11:01
  • Местный 159
    Гость, двор - общедомовая собственность. Принадлежит всем собственникам жилья в равной мере. И как распоряжаться территорией решается на общем собрании большинством голосов. А цветочки сажать - покупай дачу, благо недорого стоят, и обсажайся. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июня, 11:01
    , ответ для Гость
  • Местный 159
    лелик-болик, вот это вряд ли. прострел коленных чашек не оставляет им шансов на победу.
    9 Июня, 11:02
    , ответ для лелик-болик
  • Читатель 662
    Думаю нормальные пацаны в своих домах с местами под машину живут... где нибудь за Юбилейным.. А к подружкам на ночь на такси ездят! И никаких проблем ни у машин ни у бабулек. Так что задумываемся кто мы такие есть на самом деле!!!
    9 Июня, 11:03
  • из саратова
    Местный 159, а в многоквартирных домах дети не живут? Там можно входы-выходы перекрывать?
    9 Июня, 11:03
    , ответ для Местный 159
  • Гость
    Напротив нашего дома строят сразу три многоэтажки , этажей по 25 в каждой. А двор у них с пятачок и общий. Представляю, какие бои развернутся на этой жалкой территории из - за места для бесплатной парковки.
    9 Июня, 11:04
  • гостья
    Мне тоже хочется сделать какую-нибудь гадость водителям, чьи машины стоят у нас возле дома по всему тротуару, а я веду ребенка по проезжей части.
    9 Июня, 11:05
  • Могильщик
    Кто тут говорил про 500 комметариев? Походу к вечеру столько и будет.
    9 Июня, 11:05
  • Горожанин 222
    Саратовец 170, наказание предусмотрено за движение по тротуарам и парковку на них. В остальном - очень плохо, что за хамское отношение к окружающим от водителей - не предусмотрено более конкретных наказаний. В США - запарковать авто на ночь на улице в спальном районе обойдется от 200 до 700 долларов. Зависит от штата и местного законодательства. Но разве это означает что хамом быть можно или нужно?
    9 Июня, 11:07
    , ответ для Саратовец 170
  • гостья
    Местный 159, так и цветочки сажают для всех, чтобы было ухожено и красиво. Надо еще спасибо сказать тем, кто бесплатно занимается благоустройством, субботники устраивает по уборке возле подъездов, особенно после зимы, когда под балконами все засыпано окурками
    9 Июня, 11:08
    , ответ для Местный 159
  • житель Саратова 121
    хм, себе покрась
    9 Июня, 11:08
    , ответ для хм
  • Горожанин 222
    Гость, они и у вас развернутся :) когда жители этих домов станут парковать свои машины у вас во дворе.
    9 Июня, 11:08
    , ответ для Гость
  • гост
    Где безопасность в наших дворах? Губернатор ты читаешь новости и в курсе что происходит? Или спишь? Или ты тоже с пенсионерами воюешь и паркуешься у перекрывая выезд из Саратова, что бы граждане не разбежались?
    9 Июня, 11:08
    , ответ для Местный 159
  • Горожанин 429
    Типовая Россянка. Нагадить соседу. Вызвать черный козелок. Обвинить во вредительстве. Только не забывайте, что найдется еще одна роиссянка, кто и эту закатает.. Так и живем. Злоба, зависть и лень. Страна Шариковых мля
    9 Июня, 11:08
  • Саратовец 113
    гостья, чтобы было красиво и ухожено мы все платим ежемесячно УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ. Только спрашивают с них единицы.
    9 Июня, 11:09
    , ответ для гостья
  • житель Саратова 121
    Житель Саратова, все правильно она сделал
    9 Июня, 11:10
    , ответ для Житель Саратова
  • Волжанин 539
    гостья, красота - дело вкуса, а он разный. Каждому своё, как говорится.
    9 Июня, 11:10
    , ответ для гостья
  • Аноним 937
    Писаки, написали всякого про водителя. А вы в курсе, что он отца-инвалида привез из больницы и поднимал на этаж в это время? Звери вы. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июня, 11:12
  • житель
    Наши дворы очень опасны для людей!
    9 Июня, 11:12
    , ответ для Местный 159
  • житель Саратова 121
    Местный 159, Бабка молодец, я бы еще хуже сделала. Шуруповертом боковые пробои, 10 сверлом отлично заходят в колеса. Нечего так ставить
    9 Июня, 11:12
    , ответ для Местный 159
  • Сосед 122
    Настоящие поцреоты. Нахлебаются поноса из федеральных телешоу, а потом их рвет поносом.
    9 Июня, 11:14
  • житель Саратова 121
    гостья, я так и делаю всегда
    9 Июня, 11:15
    , ответ для гостья
  • моляр узбек
    Балгархой зачищать надо павозку а потом балончиком храсить
    9 Июня, 11:16
  • Местный 290
    житель Саратова 121, а как насчет ответить в глаза? диванный подстрекатель
    9 Июня, 11:17
  • Гость
    Можно ли сейчас ребёнка во двор выпустить погулять ? Нет ! Ибо машины, пятясь, могут и не заметить его. Да и во что он будет там среди машин , стоящих тесно, играть ? Если только в рассерженных пенсионерок ? Не побегать деткам в родных дворах, не погулять. Хозяйничают семей сорок со своими железными конями, а остальные 150 семей вынуждены их терпеть, боком протискиваясь между авто , вдыхая их смердящее дыхание.
    9 Июня, 11:17
  • Гость 260
    оо8, Вас тоже пенсия настигнет, че ерничать то,
    9 Июня, 11:19
    , ответ для оо8
  • Горожанин 222
    Местный 159, вот именно во дворе 3 дома 450 квартир и допустим 100 машин под окнами. Т.е. 100 или меньше семей (потому как по 2 авто в семье часто) - портят жизнь всем остальным. Но из-за того что люди инертны в массе своей - общее собрание никогда не соберется чтобы что-то решить, а если даже и соберется то класть хотели они на это решение. В целом нам в нашей стране, с нашими территориями - нужно строить более горизонтально развитые города, у нас 8 человек на кв. км плотность населения в европейской части страны. Против 34 человек/кв.км в США. в 4 раза и нам парковаться негде. Но жители тут во многом опять же будут неадекватны - в Казани, например, сейчас ведется согласование нового генплана, которое включает строительство объездных, участка высокоскоростной магистрали и тд Что должно кардинально разгрузить улицы города, упростить проезд транзитного транспорта, решить массу иных проблем. Люди подают петиции на протест - потому что затрагивает несколько дачных поселков. Свой самострой он же всегда дороже сердцу чем положение города в целом. Аналогично и с парковкой - своя жоповозка она милей душе чем какие-то там соседские дети, которым нужно нормально расти и развиваться в своем дворе, а не лазать по пустырям, потому что во дворе тупо играть негде.
    9 Июня, 11:20
    , ответ для Местный 159
  • Гость
    Александр, так если еще в сам подъезд въедите, то бабульки вообще под хохлому разрисуют. Но и бонус - такую не украдут.
    9 Июня, 11:22
    , ответ для Александр
  • ваше имя
    надо было бабуле хотя бы краской отличной от той которой работала мазать.. по ней вычислили старушку(
    9 Июня, 11:24
  • Анониму
    Да,реально звери.Сразу осудить и обосрать.А каждый из них,кто также бы припарковался,высадить больного родственника инвалида на 10 минут,и потом выйдя из подъезда увидел такое художество,ну явно не так бы защищал пенсионерку, руки оторвать которой по хорошему надо бы.Правильно говорят,ум не приходит с годами.Добрее будьте,а то как лохи! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июня, 11:27
  • Горожанин 222
    Анони***кому ты чешешь? тому кто на 10 минут остановился где-то никто ничего не разрисует. А ***кам, которые по зиме даже на детской площадке уже умудряются парковаться - не только можно, но и нужно, я бы это закрепил законодательно.
    9 Июня, 11:29
    , ответ для Анониму
  • гость
    Гость, а потом удивляемся, откуда столько онкобольных, заводы вроде не работают, зато машин стало ну о-о-о-о-чень много
    9 Июня, 11:29
    , ответ для Гость
  • водятел
    бабушка случайно поцарапала машину граблями, пока протискивалась к клумбе, за которой ухаживала. терзаемая муками совести, она закрасила царапину краской, которая была под рукой, сделав доброе дело. а то что бабушка плохо видит и цвет не подошел - на вкус и цвет.....
    9 Июня, 11:33
  • житель Саратова 878
    Молодец человек, который покрасил эту машину, только надо было всю украсить, все равно отвечать, эти сволочи уже Совсем обнаглели, где хотят там и ставят машину.
    9 Июня, 11:38
  • водятел
    878, если все эти "сволочи" пересядут на общественный транспорт, то бензин покупать с его акцизной накруткой перестанут. экономика страны начнет загибаться, так как это все в бюджет типа идет. думаете, на всех остальных это никак не отразится, ? ну ну
    9 Июня, 11:42
  • чуби
    парковался и буду парковаться во дворе где мне удобно. дворы для машин! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    9 Июня, 12:06
  • Сосед 426
    "Транспортный налог идет в общий федеральный котел" Не. Это местный налог.
    9 Июня, 12:08
  • ЕКА
    Читатель 81, вы правы жалко только что вашего ребеночка и мамочку плакать будут когда вам с такими мыслями более сильные люди заставят самого себя в механической месарубки провертывать
    9 Июня, 12:11
    , ответ для Читатель 81
  • СОВЕТНИК
    В принципе, бабушка права, но поступила она непродуманно. Всем, кто хочет поставить на место зарвавшееся автохамьё без особых рисков для себя, даю простой совет: купите пистолет или винтовку для пейнтбола со снаряжением( на алиэкспресс их полно), найдите себе укрытие(кусты, деревья), дождитесь лучше, пока стемнеет, и спокойно расстреливайте их драгоценные корыта)))
    9 Июня, 12:20
  • Гостящий
    ЗАПОМНИ И ПЕРЕДАЙ ДРУГОМУ, ЧТО ЧЕСТНЫЙ ТРУД ДО ПЕНСИИ - ДОРОГА К ГРОБУ.
    9 Июня, 12:27
  • САПЁР
    СОВЕТНИК, Есть ещё вариант, подороже - использовать квадрокоптер. В конце концов, почему Навальному можно, а простым гражданам нет ?
    9 Июня, 12:39
    , ответ для СОВЕТНИК
  • Бывший школьник 70-ых
    Читатель 81, так вчера вечером, на Рахова/Б. Горная и подпалили BMW X5 и AUDI Q5! Это, поди... Опять местным малярам-штукатурам работать мешали...
    9 Июня, 12:45
    , ответ для Читатель 81
  • жесть
    С такими "парковщиками" нужно что-то делать, конечно, но вот из клумбы не рука ли старушки торчит?!
    9 Июня, 12:45
  • ДОКТОР ЛИВСИ
    чуби, а голова, чтобы шапку носить.
    9 Июня, 12:58
    , ответ для чуби
  • Ким
    Говорят, что есть какая-то служба, которая занимается безопасностью движения. Не слышали? ГИБДД кажется. Этот инцидент говорит о том, что эта служба не работает вообще.
    9 Июня, 13:10
  • Волжанин 332
    Лаврентий Берия, а вот про денег нет, это Вы зря... У бабушки пенсия, подадут в суд, получат исполнительный лист, и будут у нее снимать 25 % с этой пенсии((( Дай бог, что бы так не получилось...
    9 Июня, 13:14
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Николай николаич
    а была ли бабка.... а что если бабулю подставили!отошла старушка таблеточку принять да водичкой запить а кто то воспользовался её отсутствием...
    9 Июня, 13:19
  • Николай николаич
    другой вариант-автомобиль старушке заказали..она честно отработала)а денег хватит и на восстановление лкп авто и внукам на конфетки..
    9 Июня, 13:20
  • Николай николаич
    а краска водоимульсионная.. водичкой аккуратненько смывается
    9 Июня, 13:23
  • жесть
    Николай николаич, "заказали автомобиль"? Это что-то новенькое!
    9 Июня, 13:24
  • вредина
    Александр, сына- береги силы, они тебе ещё приводятся. Те кто своим гордом на машину заработали никогда так не поступят. Зависть для них, как воды попить.
    9 Июня, 13:46
    , ответ для Александр
  • Горожанин 823
    пожарнику , в красноармейском.
    9 Июня, 14:08
    , ответ для пожарник
  • Житель 380
    Волжанин 521, правильно говорите. Неоднократно проверено на практике. Подходишь и вежливо просишь подвинуться или переставить авто. Пока никто в ответ не хамил и не отказывался выполнить мою просьбу. Бывает что так паркуются на несколько минут, чтобы сумки тяжелые домой затащить, и проезд при этом оставить свободным, потом авто переставляют.
    9 Июня, 14:09
    , ответ для Волжанин 521
  • Читатель 742
    Велика Россия, а припарковаться негде.
    9 Июня, 14:43
  • Баба Клава
    Я ей говорила что надо было газетами обклеить. Как стопхам делает. Тогда ничего ей за это не было бы.
    9 Июня, 15:10
  • Читатель 666
    чуби, будете засыпать и просыпаться с мыслью - кто же сегодня будет царапать (приносящее неудобства другим людям), моё авто?
    9 Июня, 15:26
    , ответ для чуби
  • Прохожий 848
    Читателю 867! Уж если такая продвинутая старушка -овца (так ты ее назвал) ,то уж ты точно-баран! А убогий ты уже сейчас ! Большой привет.
    9 Июня, 15:34
  • Прохожий 848
    Машины ,припаркованные практически в подъездах-- однозначно красить! Или ,как правильно было рекомендовано выше, полведра керосина и т.д.
    9 Июня, 15:37
  • Читатель
    Прохожий 848, Пойду машину передвину!
    9 Июня, 15:58
    , ответ для Прохожий 848
  • Анатолий
    Гость 177, для сильно грамотных- 51 и молчать! Пусть доказывают, и никакого особого порядка. Развалится дело.
    9 Июня, 15:58
    , ответ для Гость 177
  • Просто водитель
    Александр, водитель же не ставит авто не свою землю, и не платит за нее земельный налог. Пусть переезжает в частный дом и ставит во дворе у своего крыльца - вот тогда к нему никаких претензий. А здесь общественное место!
    9 Июня, 17:34
    , ответ для Александр
  • Просто водитель
    А высказывание про "старую сволочь" говорит о Вас многое. Волчий хвост в штанах прячете?
    9 Июня, 17:38
    , ответ для Александр
  • Алексей
    Волжанин 521, *Можно было попросить водителя...* - Наивный Вы, товарищ! Картина нынешнего дня: Еду на машине в частном секторе, Разъехаться встречным машинам не возможно. На дороге стоит легковая машина, перекрывает проезд. Из калитки выходят мужик и баба с собакой на поводке, видят, что я жду, когда освободят проезд. Баба идёт выгуливать собаку, мужик возвращается во двор. Спустя некоторое время, выходит к машине, садится в неё и ... предлагает сдать назад сотню метров - ему нужно загнать машину во двор. ....А, Вы говорите:*Нужно просто попросить водителя..*
    9 Июня, 18:04
    , ответ для Волжанин 521
  • Гость
    К подъезду подъезжают и быстро отъезжают, он не стоянка вовсе, как в целом и весь двор. О чём ещё тут спорить ? К чему тут препираться ? Пустой и даже лишний выходит разговор !)
    9 Июня, 19:14
  • Гость 923
    Айгуль, в статье ясно написано: "причинение значительного ущерба", а согласно примечанию 2 к ст. 158 УК РФ значительный ущерб гражданину определяется с учетом его имущественного положения...
    9 Июня, 19:18
    , ответ для Айгуль
  • Местный 319
    Молодец. И главное, много с её пенсии не возмёшь. Поэтому, водятлы, шевелите мозгами, такие старушки есть в каждом дворе.
    9 Июня, 19:22
  • Владимир
    Так только сифилитики паркуются, у нас их оказывается с избытком.
    9 Июня, 19:33
  • Местный 769
    ваше имя, Это водоэмульсионка - ототрётся водой.
    9 Июня, 19:51
    , ответ для ваше имя
  • Читатель 375
    Местный 159, гараж купи. А газоны, то бишь зеленая зона , предусмотрена генпланом.
    9 Июня, 20:41
    , ответ для Местный 159
  • ДЕДУШКА
    Бабушку - наградить. Для парковки машин должно быть специальное место, двор для этого ну никак не походит.
    9 Июня, 22:57
  • Гость
    Машина - это дорогостоящее имущество, владельцы за неимением гаража или места на парковке, оставляют это имущество в общественном месте - дворе. А у меня не помещается сундук на лоджии, я его по их логике тоже во двор могу и имею право вытащить ? А кто - то собачью конуру под окном поставит, ведь двор общий, что хочу, то и ворочу ? Не стало дворов в их изначальном виде , а ведь были они местом прогулок, общения, вечерних посиделок. Даже лавочки стали редкостью, даже цветы поредели. Двор - оазис спокойствия, чистого воздуха, встреч и безопасной игры для детей. Но мы его превратили в гараж, в мастерскую, в парковку, в место, где запросто можно поскандалить из - за полюбившегося места для автомобиля. И далеко не все жители дома пользуются теперь двором, а лишь те, что экономят свои деньги и время, ставя свои ненаглядные драндулеты у подъездов и среди двора. Вопрос один: когда у этих владельцев личного транспорта проснётся совесть ?
    10 Июня, 09:17
  • Горожанин 786
    Горожанин 222, ЧТООО? Вы где в Саратове видели дворы где предусмотрена инфраструктура? Даже старые дворы тесные, я уж молчу про 25ти этажные муравейники! И хватит чушь про гараж нести, не у каждого дома есть гаражи. К тому же большая часть этих самых гаражей нелегальные постройки!
    10 Июня, 18:30
    , ответ для Горожанин 222
  • Прохожий 798
    Где не работает закон, там начинается самосуд.
    11 Июня, 06:46
  • Прохожий 798
    Грязи в комментариях много. Нужно сделать идентифицированный вход в интернет.
    11 Июня, 06:49
  • житель Саратова 859
    Напрасно. У бабушки есть пенсия и приставы это очень хорошо знают.
    11 Июня, 14:55
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Гость
    СТАРУХА ШАПОКЛЯК))))))
    11 Июня, 20:07
  • Саратовец
    водятел, джип насосала?
    12 Июня, 18:24
    , ответ для водятел
Картина дня
Новости партнеров
Еще новости - Авто
"Восемь подруг Оушена". Заметки киномана "Восемь подруг Оушена". Заметки киномана Есть много таких странных стереотипов про женскую дружбу, что интересно, кому выгодно их насаждать? Да, исследования говорят, что женская дружба отличается от мужской. Вот только она крепче! Кроме того, она лучше переносит годы и расстояния, потому что в ней чаще...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 9 июня 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку