Ученые СГТУ создали прототип системы "мозг - компьютер", которая позволяет оценивать состояние детей в процессе обучения на основе анализа сигналов мозга.
Устройство "в режиме реального времени безопасно регистрирует и обрабатывает сигналы мозга, что позволяет фиксировать несколько параметров: внимание, концентрацию и вовлеченность в решение задач. Таким образом можно разрабатывать индивидуальные рекомендации по особенностям обучения каждого школьника", сообщают разработчики.
Система включает в себя нейроинтерфейс и планшет школьника, который управляется интеллектуальной системой. По замыслу, система будет анализировать не только активность мозга ребенка, но и эффективность решения предлагаемых задач.
Сейчас, чтобы получить объективные данные об особенностях ребенка для создании индивидуальной тактики обучения, используется стандартное объемное тестирование. Эта технология, по словам ученых, требует высокой квалификации персонала и может быть необъективна.
Апробировать новую систему и внедрять ее ученые будут на инновационной площадке, созданной на базе вуза приказом регионального министерства образования. В проекте примут участие несколько школ Саратовской области.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 16:22Общество
-
Сегодня, 16:10Общество
-
Сегодня, 16:04Общество
-
Сегодня, 15:19Общество
-
Сегодня, 14:45Общество
-
Сегодня, 14:16Общество
-
Сегодня, 13:35Общество
-
Сегодня, 13:26Общество
-
Сегодня, 12:59Общество
-
Сегодня, 12:20Общество